TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Метрополитен — Капитально-восстановительный ремонт вагонов
  ТашкентМетрополитен — Капитально-восстановительный ремонт вагонов
"Chilonzor" elektrodeposi
Состав после КВР, версия 2016 г.
A trainset after an overhaul, the 2016 version.

Автор: ТИСУ
Источник: http://yauzaforum.ru/

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 3 февраля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.04.2016 07:28 MSK
Просмотров — 1536

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
TOXA+1
Kr1p+1
Dozenazer+1
Михаил_123+1
NeoTroll+1
driver9817+1
Юрко+1
leha71+1
Star2007+1
Андрей Лазарев+1
Александр Vl+1
Владислав Лысов+1
боярышник+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Nemtsev+1
Эгоист+1
Ramirez+1
Александр Рябов+1
Макс Вдовиченко+1
Бараш Алексей+1
AntoNN+1
Иван Волков+1
Dozent+1
makcim19997+1
manil+1
Александр Марьянович+1
ЛВС-90+1
ASG+1
Лев Мощевитин+1
Shon+1
Клим Максим+1
TRalex+1
Slava+1
Игорь Букатин+1
bolani+1
Артур Челомбиев+1
Валентин Чернецкий+1
R. S.+1
Artegz+1
Юра502+1
Александров Николай+1
Артём Божок+1
Олег Бодня+1
Аркадий Новожилов+1
Nikolay Ryzhov+1
Михаил Чукалов+1
Seriy+1
taras+1
Palal+1
Максим Таничев+1
Денис Волотовский+1
Alex Shcherbina+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Захаров+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Лапин+1
Michal Isakov+1
ER2-130709(01)+1
Евгений Гура+1
Даниил95+1
Иван Шмыков+1
Semën Kuznetsov+1
death_infinity+1
Maksimus+1
Skythe+1
Головизин Сергей+1
MAXON34+1
Абрам+1
denpro74+1
Petko21+1
Uncle Bens+1
Ярослав Московка+1
kamaz+1
Локхид+1
Изускин Александр+1
Илья Шпаков+1
вадя 2017+1
Семен Семеныч+1
пассат+1
D-Ch+1
tavalex2007+1
KSV+1
Влад96+1
татр-т6б5+1
Т.Л.Н.+1
Serj+1
X-Rayder+1
Артур Мыскин+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

03.04.2016 08:14 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Фууу ну зачем такое вытворять? Какова цель? Изевательство приходит только на ум.
+25
+34 / –9
03.04.2016 09:07 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
хотели сделать как лучше а получился дамас
+12
+14 / –2
03.04.2016 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Такое впечатление что предыдущий состав доработали напильником в прямом смысле.
+4
+4 / –0
03.04.2016 10:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Лучше бы отдали их на модернизацию на ОЭВРЗ или в Мытищи. А лучше вовсе новые поезда купить.
+3
+5 / –2
03.04.2016 10:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Татра-Т3ВПА растолстела немного:)
+27
+27 / –0
03.04.2016 10:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Собственно говоря, такой нос для поезда метро вреден, так как отправляет лишние порции воздуха к боковым стенкам вагона, увеличивая на них давления. Морда поезда метро должна быть плоской, чтобы работать как поршень.
+21
+21 / –0
03.04.2016 11:00 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Влад96, 03.04.2016):
> Лучше бы отдали их на модернизацию на ОЭВРЗ или в Мытищи. А лучше вовсе новые поезда купить.

Вы думаете что это действительно лучше? Местные так не думают. При нынешнем раскладе только местная реконструкция позволит надеяться на будущее электротранспорта в Узбекистане и вообще на альтернативное автомобилю и трактору машиностроение.
Чем больше будут реконструировать, тем быстрее достигнут совершенства. Ещё недавно вообще ни один ж/д вагон не выпускали и не модернизировали в республике, теперь целая индустрия, на которую работают несколько заводов. В конце-концов, на Ташкентском метрополитене не такая тяжёлая ситуация, чтобы таскать вагоны на ремонт в Мытищи. Лично я за то, чтобы модернизация продолжалась на местном предприятии, и чтобы в каждом составе продолжался поиск идеальной и красивой формы.
+9
+11 / –2
03.04.2016 11:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А есть технические подробности? Пуско-тормозных резисторов не видать.
0
+0 / –0
03.04.2016 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В любом случае вышло лучше чем первые попытки "Вагонмаша".
–4
+4 / –8
03.04.2016 15:08 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
На самом деле, в живую выглядит все же лучше чем на фото, во всяком случае отторжения не вызывают. Увы, сделать нормальные фотографии этих составов пока не представляется возможным в силу запрета фотосъемки в метро и на прилегающих объектах.

Касательно тех. части и вообще модернизации в целом, еще в том году, когда только вышел первый обновленный состав, удалось поговорить на эту тему с компетентным человеком который работает в ташкентском метрополитене, он раскритиковал первый модернизант по многим критериям.

В частности и буквально с его слов:
-Не обосновано большие затраты, которые были вложены в эту модернизацию. За эти деньги можно было спокойно взять новые вагоны за рубежом, там где умеют и знают как делать нормальные вагоны метро, а не изобретать велосипед, вкладывая в это огромные деньги. Но покупка вагонов, вопрос политический...

-Были некоторые проблемы с новыми тележками для этих вагонов. Врать не буду, не помню какое именно предприятие изготавливало новые тележки, хотя он называл, но суть в том, что первый вариант изготовили не правильный, хотя, из депо отправляли все необходимые эскизы и даже тележку целиком. Два раза отправляли на доработку, недоумевали почему на заводе имея в наличии нужную тележку целиком, не могут сделать новую с такими же размерами и габаритами? Наконец, сделали, поставили, обкатали. После трех месяцев эксплуатации, пошли микротрещины. Обратились снова на завод по гарантии.
Как дальше разрешилась ситуация с этими тележками, увы не знаю, больше нам встречаться не приходилось.
+7
+8 / –1
03.04.2016 15:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (rolly, 03.04.2016):
> Увы, сделать нормальные фотографии этих составов пока не представляется возможным в силу запрета фотосъемки в метро и на прилегающих объектах.

Судя по всему разрешение на съёмку можно элементарно получить в СНБ (Служба нацбезопасности) по адресу ул. Матбуотчилар (Печатников), дом 9. В бюро пропусков заявить, что пришли за разрешением на фото-видеосъемку. После небольшого собеседования Вм выдают соотв. справку, что Вы - хороший человек. Обещают, что вся операция должна занять 10 минут.
+3
+3 / –0
03.04.2016 16:21 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Ну, у нас много что везде обещают...
+3
+3 / –0
03.04.2016 17:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кстати, известны ли номера вагонов состава?
+3
+3 / –0
03.04.2016 17:18 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Вопрос аэродинамики спорен, но размер кабины явно увеличился. Надеюсь бригаде в ней будет комфортнее.
+1
+1 / –0
03.04.2016 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
В Украине Кременчугский вагоностроительный завод тоже выпустил первый экземпляр с похожей мордой - в итоге после испытаний, вернули морду плоскую, для того, чтобы работать как поршень и экономить расход электроэнергии.
+9
+9 / –0
03.04.2016 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 180
Нет. Я не хочу в это верить!!! :(
0
+1 / –1
03.04.2016 23:44 MSK
Ссылка
timsc · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не могу понять, что же мне эта морда напоминает... Ротемы, что ли, алма-атинские... Или трамвай какой?..
0
+0 / –0
03.04.2016 23:48 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
0
+0 / –0
03.04.2016 23:53 MSK
Ссылка
timsc · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не, что-то другое ))
0
+0 / –0
04.04.2016 04:18 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Не могу понять, что же мне эта морда напоминает...

Газель =)
+2
+2 / –0
04.04.2016 18:06 MSK
Ссылка
Каминоки · Москва
Фото: 8
Цитата (STinger, 04.04.2016):
> Не могу понять, что же мне эта морда напоминает...

ТП Kaz 398.
+1
+1 / –0
05.04.2016 19:13 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (rolly, 03.04.2016):
> Увы, сделать нормальные фотографии этих составов пока не представляется возможным в силу запрета фотосъемки в метро

Есть такая вещь, фотоаппарат с поворотным экраном.
0
+0 / –0
06.04.2016 08:26 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Метро ваш хаким закрывать не собирается?)
0
+0 / –0
06.04.2016 08:52 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (timsc, 04.04.2016):
> Не могу понять, что же мне эта морда напоминает... Ротемы, что ли, алма-атинские... Или трамвай какой?..
Хочу походить на Alstom Citadis 302, ну или на электропоезд CIVIA, производства CAF, на крайняк! Вот на такой http://www.caf.net/es/productos-servicio....php?p=133
0
+0 / –0
06.04.2016 22:47 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 03.04.2016):
> В Украине Кременчугский вагоностроительный завод тоже выпустил первый экземпляр с похожей мордой - в итоге после испытаний, вернули морду плоскую, для того, чтобы работать как поршень и экономить расход электроэнергии.

Здрасте! Ничего там не переделывали и не возвращали. Так и ездит с вытянутыми масками, стилизированными под скоростные поезда. Это последующие уже идут изначально с плоскими...
0
+0 / –0
06.04.2016 22:51 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Окраска мне нравится, но морда...
0
+0 / –0
09.04.2016 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ANDER_2011, 06.04.2016):
> Цитата (Dimon, 03.04.2016):
> > В Украине Кременчугский вагоностроительный завод тоже выпустил первый экземпляр с похожей мордой - в итоге после испытаний, вернули морду плоскую, для того, чтобы работать как поршень и экономить расход электроэнергии.
>
> Здрасте! Ничего там не переделывали и не возвращали. Так и ездит с вытянутыми масками, стилизированными под скоростные поезда. Это последующие уже идут изначально с плоскими...

___

Здрастье! Вот как раз после испытаний первого состава, в серию пошли составы с квадратной мордой!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.