TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ТМЗ-5235 № 7014; Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 7677
  Москва ТМЗ-5235 № 7014  —  маршрут 26
 ЗиУ-683Б [Б00] № 7677  —  маршрут 16
К/ст "Карачаровский путепровод"

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 6 ноября 2006 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.01.2006 00:00 MSK
Просмотров — 2346

Подробная информация

Москва, ТМЗ-5235 № 7014

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:04.2005
Модель:ТМЗ-5235
Построен:04.2005
Заводской №:1
VIN:X8952353060AE3001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:С 01.02.2016 — Черёмушки; с 08.01.2018 — Рязань, 1104
Троллейбус ТМЗ-5235 был построен на Тушинском машиностроительном заводе (ОАО "Тушино-Авто") в 2005 г. Он собран в кузове низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, и оснащён приводом переменного тока с асинхронным тяговым двигателем. Было у троллейбуса любопытное отличие: гидравлическая система отопления, но в процессе эксплуатации она была демонтирована.
Единственная машина этой модели, была представлена публике на выставке "МИМС-2005" в конце августа 2005 года, после чего она отправилась обратно на завод. В марте 2006 года он был передан в 7 троллейбусный парк, в апреле 2006 экспонировался на выставке на Васильевском спуске. К этому времени он был оборудован "Автоматизированной системой оплаты проезда, регистрации пассажиропотоков, учёта транспортной работы и диспетчеризации пассажирского автотранспорта "ЗВЕЗДА" — оптические датчики над дверями считали количество вошедших и вышедших пассажиров. Все пассажиры обязаны были провалидировать свои билеты, а на устройстве в кабине выводилось количество людей не оплативших проезд. После выставки троллейбус опять отправился на завод. Кузов ЛиАЗ-5292.00 оставлен без переделок: такая же глухая задняя стенка, как и в автобусах. На стенах оставлены валидаторы от системы "ЗВЕЗДА".
КР МТрЗ 28.12.2012 г.
Зав. номер МТрЗ: 57
Москва:
В сентябре 2006 года этот троллейбус под номером 7014 начал работу с пассажирами на маршруте №26.
Работал на маршрутах №16/26
С 2009 г. работал на маршрутах №40/46
С 21.06.2014 г. работал на маршруте №40
С 12.2016 г. до 09.2017 г. работал на всех маршрутах парка
С 09.2017 г. не эксплуатировался
Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 7677

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:18.02.2004
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:12.1990
Заводской №:443
Текущее состояние:Списан (21.01.2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 18.02.2004 — 7640; до 30.09.2003 — 5-й ТП, 5662
Заводская окраска схема https://transphoto.org/photo/215516/ ,цвета белый-синий.

КР МТРЗ 1997 г. (заводская табличка снята,ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации поставлена на место заводской таблички,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая)

На перегородке кабины сохранялся до списания карман для "книги жалоб" образца 5 парка.

В 5 парке водитель устанавливал на передок декоративные накладки от ГАЗ-24 на стеклоочистители,огни "автопоезд" спереди вверху мигали.

В 5 парке работал на маршруте № 74
В 7 парке работал на маршруте № 16

Комментарии · 1

27.06.2013 01:45 MSK
Ссылка
theodore · Москва
Нет фотографий
на фото машина 7677 которая здесь указана как бывший 5662!!!!!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.