TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Томск, КТМ-5М «Урал» № 103; Томск — Исторические фотографии
  Томск КТМ-5М «Урал» № 103 
Исторические фотографии
Конечная "Южная площадь" (трамвай)
Печально известные пластиковые КТМ-5М.
Фото из архива Томского ТТУ.
Фото: Владимир Пустовойтов.

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1971 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.03.2016 05:42 MSK
Просмотров — 1777

Подробная информация

Томск, КТМ-5М «Урал» № 103

Депо/Парк:Трамвай
С...:1969
Модель:КТМ-5М «Урал»
Построен:1969
Заводской №:21(?)
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Условное соответствие зав. номера

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:11.09.2004 06:52
Выдержка:1/34 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

31.03.2016 05:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Полная коллекция томских фотографий, а также архивные фото - см. страничку на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/russia/tomsk/
+Флажок русской версии.

В разделе архивных фотографий только что догружены 12 "новых" фото.
0
+0 / –0
31.03.2016 15:05 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
>Печально известные

А в чём печальность?
0
+0 / –0
31.03.2016 15:08 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (YaMain, 31.03.2016):
> в чём печальность?
http://transphoto.ru/photo/73686/
+2
+2 / –0
31.03.2016 15:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+2
+2 / –0
31.03.2016 15:23 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Зав. №18 был у 104 вагона, сгоревшего 16.04.1970. (из акта)
Всего к началу лета 1970 года было 6 серьезных пожаров, зав. № 18, 51, 53, 56, 79, 111.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
31.03.2016 16:33 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Интересно, раз исходный зав.№ 18 сгорел, получается этот http://transphoto.ru/photo/901260/ вагон полностью новый, не перестроенный из КТМ-5М?
0
+0 / –0
31.03.2016 16:37 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (Tolya, 31.03.2016):
> зав. № 18, 51, 53, 56, 79, 111
18 - Томск, 53 и 56 - Прокопьевск, можно ли уточнить, чьи были вагоны с №№ 51, 79 и 111?
0
+0 / –0
31.03.2016 16:40 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
111 - Грозный, 79 - Кемерово, 51 - Омск.
+1
+1 / –0
31.03.2016 16:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (AlexD, 31.03.2016):
> Интересно, раз исходный зав.№ 18 сгорел, получается этот http://transphoto.ru/photo/901260/ вагон полностью новый, не перестроенный из КТМ-5М?

Зависит от даты поставки вагона на замену по гарантии. Могли и КТМ-5М, доработанный прямо на заводе, прислать.
+1
+1 / –0
31.03.2016 16:51 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Цитата (Tolya, 31.03.2016):
> 111 -
Спасибо!
Цитата (Tolya, 31.03.2016):
> Зависит от даты поставки вагона на замену по гарантии
Т.е. все эти сгоревшие остовы отправляли на УКВЗ, на месте не утилизировали? В городе было по непонятным причинам два вагона с борт.№ 120, 1970 и 1971 г/в, возможно, тоже обмен по гарантии, по этим бортам данных у Вас случайно нет?)
+1
+1 / –0
31.03.2016 16:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет конечно, резали на месте, уцелевшие агрегаты снимали и рассчитывались с заводом как за поставку запчастей.
Просто исполнение гарантийных обязательств требовало какого-то времени, как на оформление документов, так и на корректировку производственного плана завода. Плюс время на доработку по результатам расследований пожаров.
Увы, есть только разбор по этим 6 случаям.
+1
+1 / –0
31.03.2016 17:10 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502 · Локальный редактор
Понятно, спасибо! В таком случае, коль скоро вагон менялся заводом по гарантии, проводилось это наверняка не как модернизация, и зав.№ сгоревшего кузова вряд ли мог оказаться у вагона, пришедшего на замену...
0
+0 / –0
31.03.2016 17:23 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не мог. Сгоревший списывался.
+1
+1 / –0
15.02.2017 07:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Tolya, 31.03.2016):
> Увы, есть только разбор по этим 6 случаям.

Очень интересно бы прочесть!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.