Брянск, ЗиУ-5 № 86; Брянск — Исторические фотографии
  Брянск ЗиУ-5 № 86  —  маршрут 1
Исторические фотографии
Речная улица
Автор фото — Александр Шкроб.
30 ноября 1965 года от станции Брянск-Орловский до станции Сухиничи отправился в рейс первый электровоз. До этого момента в железнодорожных перевозках региона использовались только паровозы и тепловозы. Приоритет именно этой ветке был дан потому, что она расположена на главном направлении железнодорожной магистрали, ведущей в Москву.

Прислал Илья В. · Брянск           Дата: 30 ноября 1965 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.03.2016 23:34 MSK
Просмотров — 105

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Троллейбусное депо имени А. В. Сидорова (№ 1)
Модель:ЗиУ-5
Текущее состояние:Списан (1974)
Назначение:Пассажирский

EXIF

Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Windows
Ещё »

Комментарии · 7

31.03.2016 18:35 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Что-то не могу сопоставить описание и фотографию. Как факт электрификации ж/д относится к сюжету на фото?
31.03.2016 19:20 MSK
Ссылка
Илья В. · Брянск
Фото: 787
Цитата (gorojanin, 31.03.2016):
> Что-то не могу сопоставить описание и фотографию. Как факт электрификации ж/д относится к сюжету на фото?

Я это написал к тому, почему в это время и в этом месте находится такое немалое количество троллейбусов и другого транспорта.
14.12.2017 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 269
Потому что это троллейбусная линия к вокзалу Брянск-Орловский. При этом в описании наличествуют неточности. Станция Брянск-Орловский не находится на главном ходу Москва-Киев, а располагается перпендикулярно ему. Фактически транзитные поезда делают к вокзалу заезд.
15.12.2017 19:44 MSK
Ссылка
Илья В. · Брянск
Фото: 787
Цитата (Павел Зюзин, 14.12.2017):
> Потому что это троллейбусная линия к вокзалу Брянск-Орловский. При этом в описании наличествуют неточности. Станция Брянск-Орловский не находится на главном ходу Москва-Киев, а располагается перпендикулярно ему. Фактически транзитные поезда делают к вокзалу заезд.

А причём тут станция? Речь идёт о направлении "Брянск - Сухиничи", которое находится на главном ходу.
30.12.2017 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 269
В вашем описании к фото фигурирует станция Брянск-Орловский, она на главном ходу не находится, вот Брянск-Льговский находится. Последнее предложение меня смущает. Приоритет был дан чему? Именно этой ветке Брянского узла, электрифицированной в Брянском узле первой ( по отношению к остальным линиям вашего узла?) Тогда так и надо писать. Или приоритет был дан линии Брянск Сухиничи по отношению к другим линиям на Москву? Опять же приоритет над чем? Линия Орёл-Москва электрифицирована на 8 лет раньше.
Кстати не напомните, в какие года велась электрификация периферийных направлений: На Жуковку, Белые Берега, Почеп, Навлю?
03.01.2018 13:24 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 1284 · Редактор видеокаталога
К сожалению точных данных в интернете не нашёл, помню документальный фильм показывали на эту тему, тоже что-то не находится. Приоритет электрификации отдан от пассажирской станции Брянск-Орловский до Сухинич, так как эта дорога ведёт в Москву. Я думаю, что и Брянск-Льговский, то есть грузовую станцию вскоре электрифицировали. Направление на Навлю никакое не переферийное, это главный магистральный ход Москва - Киев, далее на Львов и за границу в Чехию, Румынию и т.д. В Жуковку первая электричка пришла 3 августа 1966 года, есть мемориальная табличка на станции. По Белым Берегам и Выгоничам (не Почеп, электрички только до Выгонич шли) у меня информации нет.
09.03.2018 20:26 MSK
Ссылка
iabab · Брянск
Нет фотографий
Движение явно перекрыто. Причина…

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.