TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882 
Славянская площадь
Этой ночью проходили испытания автономного хода на разных моделях троллейбусов. От этих испытаний зависит будущее троллейбуса в центре столицы.

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 30 марта 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.03.2016 22:53 MSK
Просмотров — 1443

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129 / +37
fegeffeuer+1
Dozenazer+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Егор Филин+1
Aleksi+1
товарищ андрей+1
nikwotnik+1
Сергофан+1
Герман Муромцев+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
кошак+1
Макс Строгинский+1
Alexandr Matr+1
Nikolay Ryzhov+1
ER2-130709(01)+1
Максим Осташко+1
vArtemv+1
Алексей+1
Андрэ+1
Iron Horse+1
Bombik+1
er9p_fan+1
Игорь Косенко+1
Натаныч+1
Артём Божок+1
Серега Ф.+1
Станислав Слепухин+1
an-tonik+1
Danil Nesterenko+1
Елена Лис+1
Сэм+1
Штык+1
Валикжанин А.В.1995+1
mann+1
Илья В.+1
Roman Maslovets+1
Ivan_Ky+1
Web-Flyer+1
Сергей Крылов+1
KSV+1
Илья Марченко+1
BogdanKrivoyRog+1
mixkol+1
ZIU+1
Skythe+1
Александров Николай+1
WEST+1
Michal Isakov+1
morgendorffer+1
Сергей Лапин+1
Виктор Ан+1
вадя 2017+1
John Rambo 95+1
Абрам+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
Никита Лапин+1
Danya+1
Mirvadze+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Александр Vl+1
Яков Козлов+1
D-Ch+1
Aleks+1
MAXON34+1
СтаС+1
PRO100МИХА+1
Адылжан+1
дядя андрей+1
Артурыч+1
sgr+1
владислав74+1
X-Rayder+1
Lancery+1
Палощ+1
Jan de Vu+1
Локхид+1
1Rегион+1
Che Boy+1
Игорь Букатин+1
Александр Марьянович+1
Иван Жуков+1
Ivan Voiteshonok+1
Олег Бодня+1
Артур Челомбиев+1
Petroskoi+1
AntoNN+1
Barbar1s+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Звягин+1
femida-msk+1
Andrew Gri-Shen+1
Юрий А.+1
Кирилл Величко+1
Artegz+1
L62+1
Andrey_Sheva+1
Rafa+1
denpro74+1
kamaz+1
Дмитрий Михайлов+1
Stas1125+1
manil+1
Лев Мощевитин+1
Евгений Краснный+1
Artemio+1
BaNDiT69+1
Aleksandr Yakubenko+1
Амир Закиров+1
verbounty+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
nss991+1
Влад96+1
TimoN+1
Дорогомиловец+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Максимов+1
Diman+1
Федин Кирилл+1
Geka...+1
Сергей Nemtsev+1
Guaglione+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1
Павел С+1
Иван Петраков+1
Шпекавыг+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:11.2012
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:2012
Заводской №:100
VIN:X89623500C0AF3100
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2021 — Ижевск, 1434
Москва:
Работал на маршруте №49
До 09.2016 г. работал на маршруте №№ 33/33к
С 09.2016 г. до 05.2017 г. работал на маршруте №4
С 06.2017 г. до 09.2017 г. работал на маршруте №м4
С 09.2017 г. до 07.2020 г. работал на маршруте №4

Оборудован:
— системой автономного хода
— кабинным и салонным кондиционерами
— ПШУ
— ИС "Интеграл" (заменена на ИС "Селена" в марте 2019)

Выставлялся на выставке «Экспосититранс-2012»

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:30.03.2016 04:06
Выдержка:10/16 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

30.03.2016 23:01 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Ого!!! Откуда такая информация? Неужели в департаменте транспорта додумались хотя бы не переходить на автобусы, а использовать автономный ход на троллейбусах?
+11
+14 / –3
30.03.2016 23:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел С, 30.03.2016):
> Ого!!! Откуда такая информация? Неужели в департаменте транспорта додумались хотя бы не переходить на автобусы, а использовать автономный ход на троллейбусах?

Ага, только испытания проводили на моделях, на которых нет автономного хода, пригодного для маршрутной эксплуатации.
+9
+11 / –2
31.03.2016 00:01 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Чока, 30.03.2016):
> Ага, только испытания проводили на моделях, на которых нет автономного хода, пригодного для маршрутной эксплуатации.

Я имею в виду, что может быть догадаются купить троллейбусы с большим автономным ходом, чтобы использовать их на закрытых линиях, а не автобусы будут для этого дела покупать.
+3
+5 / –2
31.03.2016 00:13 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Цитата (Чока, 31.03.2016):
> Цитата (Павел С, 30.03.2016):
> > Ого!!! Откуда такая информация? Неужели в департаменте транспорта додумались хотя бы не переходить на автобусы, а использовать автономный ход на троллейбусах?
>
> Ага, только испытания проводили на моделях, на которых нет автономного хода, пригодного для маршрутной эксплуатации.

Интересно то, что они оборудованы АХ. Изучайте матчасть. :)
+2
+9 / –7
31.03.2016 00:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Ларин, 31.03.2016):
> Интересно то, что они оборудованы АХ. Изучайте матчасть. :)

Каким? На три километра без питания компрессора? Это не АХ, а возможность объехать ДТП.
+18
+19 / –1
31.03.2016 01:03 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
В данном случае,как я посмотрю троллейбус едет по проводам))). Ну и как испытания проходят?
–14
+3 / –17
31.03.2016 09:31 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 31.03.2016):
> Цитата (Чока, 30.03.2016):
> > Ага, только испытания проводили на моделях, на которых нет автономного хода, пригодного для маршрутной эксплуатации.
>
> Я имею в виду, что может быть догадаются купить троллейбусы с большим автономным ходом, чтобы использовать их на закрытых линиях, а не автобусы будут для этого дела покупать.

Да, надо не только 12 машин с увеличенной автономкой для 25-го маршрута закупать, а все 75 машин для всех центральных маршрутов надо закупать с увеличенной автономкой.
+9
+10 / –1
31.03.2016 12:53 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Может, рассматривается вариант модернизации имеющихся машин с увлечением АХ?
+8
+9 / –1
31.03.2016 23:49 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Империя Московского троллейбуса к 2020 году сильно поредеет.
АХ не поможет.
Где депо в Марьино Митино и многое другое ?
Где общинные линии скоростного трамвая в Балашиху,новую Москву итд?.
0
+0 / –0
03.04.2016 03:00 MSK
Ссылка
Фото: 11
На фото как раз заметны ровные полосы светодиодного света, о которых я писал заметку по демонтажу штатного освещения http://осташко.рф/blog Были вопросы по яркости, тёплому/холодному свету. Тут можете оценить, свет самый дневной, интенсивностью 6500К, но на салон всего 2 ленты наклеено, и проходя через рассеиватель свет вполне приглушённый.

Машины выходят по несколько раз в неделю, пробуют свои силы, по результатам - каждая отправляется на индивидуальное обслуживание. Скоро сборной колонной придут снова с обслуженными или новыми АКБ автономного хода.
0
+0 / –0
03.04.2016 03:06 MSK
Ссылка
Фото: 11
Также, решается вопрос по бронированию машин 8882 и 8979, у кого какие мнения относительно того, как будет красивее, как есть или в стиле "Московский транспорт"? Состояние лако-красочного покрытия пока не требует срочных работ, но всё же есть битый пластик и места, где "прошлись валиком", потому можно как и отложить, так и ускорить.
+1
+1 / –0
03.04.2016 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Максим Осташко, 03.04.2016):
> Также, решается вопрос по бронированию машин 8882 и 8979, у кого какие мнения относительно того, как будет красивее, как есть или в стиле "Московский транспорт"? Состояние лако-красочного покрытия пока не требует срочных работ, но всё же есть битый пластик и места, где "прошлись валиком", потому можно как и отложить, так и ускорить.

Моё мнение - брендировть надо те машины, которые реально сейчас этого требуют по внешнему виду. Если внешний вид более-менее нормальный (а у 8882 и 8979 он вполне нормальный), то нехай ещё походят в заводском окрасе.
+5
+5 / –0
03.04.2016 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 11
Тут тонкая грань, всё нуждающееся в кузовных работах количество машин надо делить на реально нуждающиеся с перспективой, и те, которым уже ничего не поможет и они только займут постановочное место в потоке на неделю, которое могло быть отдано современной машине. В итоге и эти под забором в бренде будут и новая машина пострадает, или, что ещё страшнее, заразится коррозией или пройдёт "точку невозврата".

А определить количество отстраняемых от регулярной эксплуатации машин возможно только после получения понимания об окончательной реорганизации сети в ЦАО.
+1
+1 / –0
03.04.2016 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Максим Осташко, 03.04.2016):
> Тут тонкая грань, всё нуждающееся в кузовных работах количество машин надо делить на реально нуждающиеся с перспективой, и те, которым уже ничего не поможет и они только займут постановочное место в потоке на неделю, которое могло быть отдано современной машине. В итоге и эти под забором в бренде будут и новая машина пострадает, или, что ещё страшнее, заразится коррозией или пройдёт "точку невозврата".

Тут я имею ввиду современные машины, но старше 8882 и 8979. В том же 8-м парке это ранние СВАРЗ-МАЗ-6235 в кузовах МАЗ-103. Кузова у них пока в норме, но красить уже надо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.