TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 2632
  Москва 71-623-02 № 2632  —  маршрут
Открытое шоссе
Он вернулся в те места, откуда и начинал работать

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 30 марта 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.03.2016 20:17 MSK
Просмотров — 552

Подробная информация

Москва, 71-623-02 № 2632

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:08.2015
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:117
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2015 — Октябрьское, 4611. С 11.2017 — им. Русакова; с 07.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:30.03.2016 12:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

30.03.2016 21:17 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Ага, бывший вагон Октябрьского депо начинал работать на Открытом шоссе.
+15
+15 / –0
30.03.2016 23:47 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Маршрут странный 4л. Что означает "л".
+3
+4 / –1
30.03.2016 23:53 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
«Л» означает «левый». Маршрут 4 в Москве — кольцевой. Рейсы по внешнему кольцу (против часовой стрелки) названы «левыми», по внутреннему (по часовой стрелке) — «правыми». Потому, видимо, что одни всё время лишь влево поворачивают, а другие только вправо. Не знаю, зачем вообще нужно было так их подразделять, но все уже так привыкли. В довершение веселья эти 4л и 4пр ещё и разными депо обслуживаются.
+4
+6 / –2
31.03.2016 00:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Одним с февраля прошлого года.
+7
+7 / –0
31.03.2016 09:27 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Славик, 30.03.2016):
> Не знаю, зачем вообще нужно было так их подразделять, но все уже так привыкли.
Так любой кольцевой маршрут обычно делится на внутренний и внешний (Б/Бк, В/Вк, Т/678 и т.д.)
+3
+3 / –0
31.03.2016 09:45 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Четвёрку разделили на левую и правую, когда строили депо монорельса и в депо Баумана стало не хватать места для отстоя вагонов. В связи с этиммаршрут разделили на два маршрута и один из них отдали в депо Русакова. Почему в том году оба маршрута снова оказались в Баумана, не очень понимаю - места, вроде, не прибавилось с тех пор...
+3
+4 / –1
31.03.2016 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Клим Максим, 31.03.2016):
> Четвёрку разделили на левую и правую, когда строили депо монорельса и в депо Баумана стало не хватать места для отстоя вагонов. В связи с этиммаршрут разделили на два маршрута и один из них отдали в депо Русакова.

Нет. И до монорельса и передачи в Русакова 4-ки так и были - левая и правая.

Цитата (Клим Максим, 31.03.2016):
> Почему в том году оба маршрута снова оказались в Баумана, не очень понимаю - места, вроде, не прибавилось с тех пор...

Потому что Русаки стали обслуживать "Б".
+7
+7 / –0
31.03.2016 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Славик, 31.03.2016):
> Не знаю, зачем вообще нужно было так их подразделять, но все уже так привыкли.

Ну в Петербурге тоже на Васильевском острове 151 и 152 автобусы. Разделение, по-видимому, связано с тем, что "нормальный" маршрут должен иметь одну трассу в одну сторону и другую в обратную. А тут получается, что часть нарядов бы шла только по одной трассе, а часть по другой. Хотя, конечно, это формальности.


Цитата (Клим Максим, 31.03.2016):
> Четвёрку разделили на левую и правую, когда строили депо монорельса и в депо Баумана стало не хватать места для отстоя вагонов.

А в Москве нельзя, чтобы один маршрут обслуживался 2 разными депо?
+3
+3 / –0
31.03.2016 15:48 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (ЛВС-90, 31.03.2016):
> А в Москве нельзя, чтобы один маршрут обслуживался 2 разными депо?

Есть практика с ночным автобусным маршрутом Н1. Обслуживается 11АП и ФАТП.
+6
+6 / –0
31.03.2016 16:39 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 31.03.2016):
> А в Москве нельзя, чтобы один маршрут обслуживался 2 разными депо?
ИМХО в новейшее время просто не принято, раньше было полно таких. Но в отдельных случаях есть исключения, как было с "Б" в эпоху закрытия "Бауманской".
+1
+1 / –0
31.03.2016 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Михаил_123, 31.03.2016):
> Цитата (ЛВС-90, 31.03.2016):
> > А в Москве нельзя, чтобы один маршрут обслуживался 2 разными депо?
>
> Есть практика с ночным автобусным маршрутом Н1. Обслуживается 11АП и ФАТП.

И не только с ночными. Раньше 904-й и 903-й маршруты обслуживались двумя парками тоже.
+1
+1 / –0
03.04.2016 15:19 MSK
Ссылка
T-36-34 · Рязань
Фото: 13
А что случилось? По какой причине они тут бегали? И почему он встал? Вот бы так почаще, только без таких стоянок!
0
+0 / –0
04.04.2016 17:18 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Славик, 31.03.2016):
> Потому, видимо, что одни всё время лишь влево поворачивают, а другие только вправо.

На Богородском храме например 4л поворачивает направо, в отличии от всех остальных маршрутов, что вызывает недоумение у пассажиров.
0
+0 / –0
05.04.2016 00:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 04.04.2016):
> На Богородском храме например 4л поворачивает направо, в отличии от всех остальных маршрутов, что вызывает недоумение у пассажиров.

Это у понаехавших в новостройки и гастарбайтеров из общаг-ночлежек.
А местные жители нормально все воспринимают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.