TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Октябрьское троллейбусное депо
  ЕкатеринбургОктябрьское троллейбусное депо
Октябрьское троллейбусное депо
Доска с планом расстановки подвижного состава на ночь.

Автор: Наталья Овчинникова · Екатеринбург           Дата: 28 марта 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.03.2016 19:49 MSK
Просмотров — 717

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:22.03.2009 15:54
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

31.03.2016 21:59 MSK
Ссылка
Наталья Овчинникова · Екатеринбург
Фото: 6
Ежеднево, уторм водители маневровых работ (перегонщики) составляют "план" выпуска троллейбусов (левая часть доски). При этом они пользуються суточным нарядом на следующий день. Галочками, птичками и прочими "V" обозначают троллейбусы уже зашедшие в депо и стоящие в ряду (прав. верх. четверть(это ряды, кто не понял)).
Через дефис обозначают замену троллейбуса (По 20 м-ту в 6:31 должен быть по графику 170 тр-с, но он на плановом ремонте, за него пойдет тр-с 201).
Ноликами (кружочками) рядом с номером тр-са обозначают смотровые графики (5:27 6 м-т, 6:38 6 м-т, 5:07 9 м-т, 6:25 15 м-т и т.д.)
В графу ТО-1 записывают согласно графика, обычно это тр-сы 9 м-та выход 5:07 (рез. машина даётся 157), 7 м-та выход 5:53 (рез. машина даётся 089), 14 м-та выход 5:47 (рез. машина даётся 155), и 1 - 2 резервные машины. Эти троллейбусы не пойдут на линию своими графиками. Но их могут отдать на замену после Технического обслуживания №1, по своему маршруту или нет, тут как повезёт (и как диспетчер депо скажет ;))
В графу ТО-2 записываються троллейбусы, которые проходят Техническое обслуживание №2 на следующий день (от момента написания доски!). Загоняют тр-сы на ТО-2 обычно вечером, в соответствии с графиком (т.е. 116 стоит первой машиной, 135 второй, 090 третья, 148 на четвёртом посту?... посте?) Машины на ТО-2 стоят весь день (С 8 до 17, обычно на замену их после не отдают).
В графе "плановый" записываються машины, проходяще Плановый ремонт и Текущий ремонт (В чём разница не спрашивайте - не знаю).
В графу "Аварийные" записываються машины после серьёзных ДТП и машины находящиеся на КВР в Ордж. депо(В данном случае 161 только пригнали из Ордж. депо и есть ещё недоделки, а 154 уже угнали в Ордж. депо и за неё уже поставили другую машину (6:34 6м-т)).
В графу "Ожидание" записывают тр-сы с неисправностями, которые не удалось/не успели устранить слесаря по ремонту подвижного состава в данную смену. Если тр-с починили, машину ставят в ряд, из графы стирают.
Резервные тр-сы это машины которые не отданы на замену и готовы в любой момент заменить линейный троллейбус. Обычно стоят в 5 ряду, обозначаються точкой после борт. номера.
+2
+2 / –0
01.04.2016 04:27 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Наталья Овчинникова, 31.03.2016):
> В графе "плановый" записываються машины, проходяще Плановый ремонт и Текущий ремонт (В чём разница не спрашивайте - не знаю).

Текущий ремонт - это один из видов планового ремонта.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.