TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М № 355
  Киев К1М № 355  —  маршрут
Кільце "Генерала Ватутіна" (Кільце "Романа Шухевича")
На следующий день стал постоянным ведомым вагоном в голове с 354.

Автор: Tranvia · Киев           Дата: 20 марта 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.03.2016 08:48 MSK
Просмотров — 691

Подробная информация

Киев, К1М № 355

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:30.12.2015
Модель:К1М
Построен:2015
Заводской №:8
VIN:120008
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прибыл 24.12.15
17.06.17 — участвовал в параде трамваев на Правом берегу
СР 04.2023
до 03.2023 — СМЕ 354+355

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G7102
Время съёмки:20.03.2016 13:23
Выдержка:1/306 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:2.93 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.03.2016 10:19 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Приятно что сделали СМЕ. Успел раз проехаться на 355 по Т8 как по мне все же на ходу они мягче чем первые наши К1.
+2
+2 / –0
29.03.2016 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 134
Сергей, как впечатления от вагона и качества его сборки?
+1
+1 / –0
29.03.2016 12:08 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Цитата (Ярослав Московка, 29.03.2016):
> как впечатления от вагона и качества его сборки

Впечатления исключительно позитивные!Тележки действительно идут мягче нежели предыдущие версии и поставки, но это дело устраняется, сейчас даже 326 едет мягче после качественного прорезинивания колесных пар на ремонте.
Плюс независимое открытие каждой из дверей - хорошая фишка для водителя и для его работы. В последнее время все же отдаю предпочтение вагонам К1 чем Каштанам с ихними для начала сказать хрупкими и неустойчивыми, катающимися туда-сюда, дверьми в кабину водителя.....
+4
+5 / –1
29.03.2016 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 11
Електрон лучше.
+4
+8 / –4
30.03.2016 19:40 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Андрій Макарець, 30.03.2016):
> Електрон лучше.

Лучше но для ДД они не светят. К1М или К1 тоже неплох но за умеренную цену!
+1
+1 / –0
30.03.2016 21:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Blek, 30.03.2016):
> К1М или К1 тоже неплох но за умеренную цену!
> !
>

Так Кердивара лучше застрелится, чем сбавит цену. Т6 пусть лучше поднимут. Вон 055+056 сгниют от долгого стояния, да и 5658 хрен уже знает сколько стоит.
+3
+3 / –0
31.03.2016 08:03 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Почему бы не отправить 055 и 056 на ПСР?
+1
+1 / –0
31.03.2016 15:34 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 30.03.2016):
> Так Кердивара лучше застрелится, чем сбавит цену. Т6 пусть лучше поднимут. Вон 055+056 сгниют от долгого стояния, да и 5658 хрен уже знает сколько стоит.

Он тоже должен понимать что ТЮГ уже не монополист по сути на украниском рынке, есть как минимум конкуренция с Электроном. Да и К1 обычные вообще уже не берут. А так по разумной цене могли бы купить.
Т6 само собой надо поднимать, там и 029 и 036 и 040 вполне приличные вагоны были.
+2
+2 / –0
31.03.2016 22:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А хочет он это понимать? Нет! И ставит палки в колеса, ожидая своего часа. И вот в конце 2015 он своего дождался! И спасибо скажи нашим киевским идиотам, а также маразмам бюджетных процессов и тендерных закупок. И что, после такого успеха он успокоится? Да как бы не так. А вот искать легальные способы заткнуть ему рот надо. К примеру, если подаваемые Татройухом претензии к результатам тендеров были отклонены, но по причине затяжки времени стоимость ПС возросла, то по идее можно было бы подать в суд по поводу нанесения материального и/или морального ущерба на сумму разницы. Или выписывать еще более изощренные ТЗ под тендер, чтобы Татройух точно бы не смог к чему-либо придраться.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.