TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Грозный, Tatra T3SU № 1835; Грозный — Старые фотографии
  Грозный Tatra T3SU № 1835 
Старые фотографии
Альбом А. А. Храмченко.

Прислал ALIMAFON · Красноярск           Дата: 1983 г.

Статистика

Опубликовано 27.03.2016 17:46 MSK
Просмотров — 2321

Подробная информация

Грозный, Tatra T3SU № 1835

Депо/Парк:Трамвай
С...:1981
Модель:Tatra T3SU
Построен:05.1981
Заводской №:170258
Текущее состояние:Передан в другой город (1986)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 17.10.1986 — Краснодар, У-10

Комментарии · 3

28.03.2016 19:53 MSK
Ссылка
U12 · Енакиево
Нет фотографий
Почему в 1985-86 годах почти все Tatra T3SU (кроме списаного вагона 2003) были переданы из Грозного в Краснодар и Волжский?
0
+0 / –0
30.03.2016 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 288
Полагаю, что это связано с практиками обслуживания подвижного состава. Если у тебя были Чешские вагоны, то они были более комфортабельные, качественные, но их необходимо было и более ответственно эксплуатировать, так как поставки шли из-за рубежа. Если у тебя были отечественные вагоны то их можно было не обслуживать, убивать и просто покупать вместо них новые (например так делали в Шахтах или Череповце, где и нормального депо то никогда не было). Чешские трамваи получали на эксплуатацию только наиболее крепкие хозяйства РСФСР (Москва, Горький, Свердловск, Самара, Орёл, Калинин, Тула и другие). В некоторых городах после получения татр все эти проблемы стали быстро очевидны. От татр избавлялись в городах, где их удалось "выбить", но заниматься ими в дальнейшем ресурсов и компетенций персонала не было. В Новокузнецке и Иркутске тоже отказались от татр.
0
+0 / –0
19.12.2018 13:45 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
В ходе уточнения информации в Западном депо г. Краснодара выяснилось, что вагон с зав. номером 170258 имел грозненский бортовой номер 1835, а вагон с зав. номером 170262 - бортовой номер 1836. Соответственно, изменена привязка данных вагонов к заводским номерам (ныне краснодарские У-10 и 127 соответственно).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.