TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ангарск — Закрытые линии
  АнгарскЗакрытые линии
Автодорога № 3

Автор: Novert Байкальский · Ангарск           Дата: 1 марта 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.03.2016 06:33 MSK
Просмотров — 1495

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:01.03.2016 18:34
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:14.587 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

25.03.2016 10:32 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Это где-то у завода полимеров?
+3
+5 / –2
25.03.2016 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 374
Просрали полимеры, просрали и линию)
+30
+31 / –1
25.03.2016 10:42 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Зато линию на ЗБХ не просрали
+1
+1 / –0
25.03.2016 10:42 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
С 28 марта возобноляет работу
+5
+6 / –1
25.03.2016 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 374
Ну и хорошо)
+5
+5 / –0
25.03.2016 10:44 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Если бы еще Ангарск закупил трамвай 71-623(КТМ-23)
+2
+2 / –0
25.03.2016 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (Victor Irkut, 25.03.2016):
> Если бы еще Ангарск закупил трамвай 71-623(КТМ-23)

И стоял бы под забором! Тут 619-ые не работают, слесари не умеют обращаться с такой техникой. Я за б/у 608КМ из Москвы. Штук 30-40. Нет смысла покупать новье, пока депо не может обслуживать их
+5
+5 / –0
25.03.2016 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Как верно сказано, 10 возвращается, правда только в час пик, 2 выхода
+3
+3 / –0
25.03.2016 11:50 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Цитата (Novert Байкальский, 25.03.2016):
> Цитата (Victor Irkut, 25.03.2016):
> > Если бы еще Ангарск закупил трамвай 71-623(КТМ-23)
>
> И стоял бы под забором! Тут 619-ые не работают, слесари не умеют обращаться с такой техникой. Я за б/у 608КМ из Москвы. Штук 30-40. Нет смысла покупать новье, пока депо не может обслуживать их
Москва начала передавать Твери 9 вагонов КТМ-8КМ и 1 КТМ-17,только что зашел в Тверь
0
+3 / –3
25.03.2016 11:52 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Я за идею 608КМ, чтоб Москва продавала городам,у тех у кого нет больших денег на покупку трамваев
0
+1 / –1
25.03.2016 12:03 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Москва уже продаёт, и не первый год.
+4
+4 / –0
25.03.2016 12:12 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Да да, она кому-то продает, потом сама покупает новенькие с Усть-Катава, Уралтрансмаша.
Надо у Москвы купить 10 вагонов для Усолья-Сибирского
0
+1 / –1
25.03.2016 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (Victor Irkut, 25.03.2016):
> Да да, она кому-то продает, потом сама покупает новенькие с Усть-Катава, Уралтрансмаша.
> Надо у Москвы купить 10 вагонов для Усолья-Сибирского

Купите, кто мешает
+9
+9 / –0
25.03.2016 23:02 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Novert Байкальский, 25.03.2016):
> И стоял бы под забором! Тут 619-ые не работают, слесари не умеют обращаться с такой техникой.

Знаешь, пока не будет новых вагонов и не будет увеличиваться их количество - так и не научатся. Поэтому, так можно до конца жизни их не покупать.
У нас же сделали гениальнее - отправили одного из самых способных слесарей на учёбу. Теперь он один с ними возится и никто больше не подходит :)
+5
+5 / –0
26.03.2016 10:29 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрэ, 26.03.2016):
> пока не будет новых вагонов и не будет увеличиваться их количество


Цитата (Андрэ, 26.03.2016):
> отправили одного из самых способных слесарей на учёбу

Принципиально новых вагонов в Ангарск не надо, это такая росс.глубинка, посмотрите по карте, где этот городок, и, без Ваших фантазий будет ясно, что эта электронная новизна для трам.парка Ангарска станет головной болью или, что хуже, пофигизмом, в обслуживании.
Насчет 1 слесаря--Вы такой идеалист, что считаете, что 1 суперобученный работяга в состоянии на себе тянуть весь шлейф проблем трамвайного хозяйства? Тогда он должен быть суперменом с генами человека Х).
–6
+1 / –7
26.03.2016 15:54 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 26.03.2016):
> Принципиально новых вагонов в Ангарск не надо, это такая росс.глубинка, посмотрите по карте, где этот городок, и, без Ваших фантазий будет ясно, что эта электронная новизна для трам.парка Ангарска станет головной болью или, что хуже, пофигизмом, в обслуживании.

Вообще-то это современный крупный город с развитой промышленность. Имеется технический университет. Да и Иркутск рядом. Странные рассуждения о невозможности обучения людей....
+2
+3 / –1
26.03.2016 15:55 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Cruis95, 26.03.2016):
> Принципиально новых вагонов в Ангарск не надо, это такая росс.глубинка, посмотрите по карте, где этот городок, и, без Ваших фантазий будет ясно, что эта электронная новизна для трам.парка Ангарска станет головной болью или, что хуже, пофигизмом, в обслуживании.
> Насчет 1 слесаря--Вы такой идеалист, что считаете, что 1 суперобученный работяга в состоянии на себе тянуть весь шлейф проблем трамвайного хозяйства? Тогда он должен быть суперменом с генами человека Х).

Знаешь, у нас раньше также рассуждали. Да что там говорить, даже водители не хотели работать ни на каком, кроме 605 и 608. Но всё-таки, вагоны пришли, все с горем пополам научились чему-то. Теперь же, спустя 3 года с момента прибытия первых вагонов они стали ходить намного стабильнее: слесаря потихоньку учатся у того, что ездил учиться. Водители в свою очередь поймали фишку с хорошим отоплением и кондиционером и сами идут стажироваться на них.
Как следствие, все работают. А тем, что не работают, нужны запчасти.
+1
+2 / –1
27.03.2016 00:43 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Ну если так рассуждать, что глубинка, дикари и в таком плане мы только и будем регрессировать! Продвижение вперед необходимо и неважно какова удаленность от центра!
+2
+3 / –1
27.03.2016 00:44 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрэ, 26.03.2016):
> у нас раньше также рассуждали


Цитата (dr.souslov, 26.03.2016):
> Вообще-то это современный крупный город с развитой промышленность

Ваши мнения мне ясны, спасибо, они абсолютно не убедили, но тратить свое время, убеждая вас обоих в ином, не считаю нужным.
–4
+0 / –4
27.03.2016 02:14 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Владимир правильно сказал. Вы считаете, что в провинции все тупые априори. Но я огорчу Вас, это не так. Не только в Питере и Москве способны обслуживать новые вагоны. Главное, были бы вагоны, а начальство заставит :)
А смысла переубеждать нас нет, ведь не правы вы :)
+2
+3 / –1
27.03.2016 04:28 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Это из рассуждений - есть ли жизнь за МКАДом....
+2
+3 / –1
27.03.2016 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Спор ни о чем! Правильнее почему не умеют?! Потому что денег нету на обучение и запчасти. Сидит слесарь за 7 тысяч и у него 30 вагонов на шее
0
+0 / –0
28.03.2016 08:06 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Лучше расскажу почему восстановили! С самого закрытия писались жалобы, прошения, устраивались пикеты. В начале марте был митинг, на котором подписали прошение губернатору. После такого давления мэр написал указ о восстановлении 10 маршрута. Мы все можем! Главное не падать духом!
+1
+1 / –0
28.03.2016 15:51 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
Молодцы!так держать!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.