TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-77 № 3614
  Санкт-Петербург ТС-77 № 3614  —  маршрут 30
Кондратьевский проспект

Автор: ЛМ-2008 · Санкт-Петербург           Дата: 24 марта 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.03.2016 02:46 MSK
Просмотров — 2217

Подробная информация

Санкт-Петербург, ТС-77 № 3614

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2016
Модель:ТС-77
Построен:1990
Заводской №:2124
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2016 — ТП-7, 71-88Г (23М0000) № 7124; до 11.2015 — С-7124; до ≈ 1997 — С-2124. С 09.2021 — ТП-7, 7239; с 02.08.2023 — ТП-3, 3614; с 07.01.2024 — ТП-1
История

• КВР ЦКР 11.2015 г.
• Командирован в ТмП-3 с 28.07.2023 г.
• С 02.08 по 14.08.2023 г. работал как №7239

Комментарии · 39

25.03.2016 05:57 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Вот так потихоньку трамвай в Петербурге превращается в подобие маршрутного ПАЗика. Двухдверный пассажирский вагон и вместимость салона уменьшена из-за второй кабины. Я всё-таки считаю что служебный подвижной ПС должен оставаться служебным ,а не возить пассажиров (особенно когда в этом нет необходимости ибо на маршруте 30 есть кольца и двухголовость не нужна)
+5
+15 / –10
25.03.2016 06:13 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Нужно быть внимательнее. Писали, что это обкатка и пробные выезды. Потом эти вагоны отдадут на отрезанный участок Васильевского острова, когда будут Тучков мост ремонтировать.
+18
+19 / –1
25.03.2016 08:53 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А после Тучкова моста снова переведут в служебные?
+4
+5 / –1
25.03.2016 09:27 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
По документам это именно ППС (подвижной пассажирский состав).На них даже автоинформаторы стоят.
+5
+5 / –0
25.03.2016 09:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Недавно в эту категорию переведённый.

Фото привязано не к тому подпрофилю.
+3
+3 / –0
25.03.2016 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 180
Вчера он был на 30? А я вчера же видел силуэт какого-то двухкабинника на 6. (Номер не назову - видел только общий силуэт и два синих софита)
+2
+2 / –0
25.03.2016 11:15 MSK
Ссылка
Piter-bus · Белград
Фото: 79
Цитата (ЛВС-90, 25.03.2016):
> Вчера он был на 30? А я вчера же видел силуэт какого-то двухкабинника на 6. (Номер не назову - видел только общий силуэт и два синих софита)

Вчера вечером на 30ке был.
+1
+1 / –0
25.03.2016 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я именно на Тучковом видел двухкабинник по 6.
+1
+1 / –0
25.03.2016 13:26 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Wolf92, 25.03.2016):
> Писали, что это обкатка и пробные выезды.

Что обкатывают то? Это по оборудование абсолютно типовой контакторный вагон, не сложнее ЛМ68М.
+1
+3 / –2
25.03.2016 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Potato, 25.03.2016):
> Вот так потихоньку трамвай в Петербурге превращается в подобие маршрутного ПАЗика. Двухдверный пассажирский вагон и вместимость салона уменьшена из-за второй кабины.

Давно ездил на 30ке? Там в пик вот такая наполняемость и набирается только. За несколько раз был на 30ке и только 1 раз ЛВС заполнился прилично, и то из-за задержки у 23го.
Вне пика там считай средняя наполняемость в районе стат.погрешности. Местами хорошо если сидячие будут заполнены..
+2
+3 / –1
25.03.2016 15:39 MSK
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург
Фото: 23
В любом случае достаточное количество двухголовых трамваев будет полезно на случай ремонтов и т.д.
+5
+5 / –0
25.03.2016 16:49 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Potato, 25.03.2016):
> Что обкатывают то? Это по оборудование абсолютно типовой контакторный вагон, не сложнее ЛМ68М.

Кабину поменяли, переделали. Вот видимо с ней и обкатывают. А ещё перед запуском на маршрут.
+2
+3 / –1
25.03.2016 18:54 MSK
Ссылка
ktyz · Санкт-Петербург
Фото: 38
Лучше такие пустить на 39 маршрут, там заполняемость маленькая. А на Васильевский большие КТМы отдать!
–12
+3 / –15
25.03.2016 19:54 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ktyz, 25.03.2016):
> Лучше такие пустить на 39 маршрут, там заполняемость маленькая. А на Васильевский большие КТМы отдать!

Здравая мысль!!!!
–12
+2 / –14
25.03.2016 20:10 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Yosheek, 25.03.2016):
> Давно ездил на 30ке? Там в пик вот такая наполняемость и набирается только.

Я просто вижу их активно на 6 и 40 ставят, а там с наполняемостью проблем нет.
+2
+2 / –0
25.03.2016 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ktyz, 25.03.2016):
> Лучше такие пустить на 39 маршрут, там заполняемость маленькая. А на Васильевский большие КТМы отдать!

Мозгов бы кому-то дать. Да и очки получше.
+3
+5 / –2
25.03.2016 21:45 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (ktyz, 25.03.2016):
> Лучше такие пустить на 39 маршрут, там заполняемость маленькая. А на Васильевский большие КТМы отдать!

Добро пожаловать на Новочеркасскую в часы пик. Там даже одиночки на 23 бывают заполняются так, что в них не влезть, а если посмотреть на КТМ по 39, любой поймёт, что одиночки, а иногда даже и ЛВСа будет мало! Да и у Ломоносовской в сторону моста тоже частенько приходят забитыми наполовину.
+4
+4 / –0
25.03.2016 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (ЭД9М-0210, 25.03.2016):
> Цитата (ktyz, 25.03.2016):
> > Лучше такие пустить на 39 маршрут, там заполняемость маленькая. А на Васильевский большие КТМы отдать!
>
> Добро пожаловать на Новочеркасскую в часы пик. Там даже одиночки на 23 бывают заполняются так, что в них не влезть, а если посмотреть на КТМ по 39, любой поймёт, что одиночки, а иногда даже и ЛВСа будет мало! Да и у Ломоносовской в сторону моста тоже частенько приходят забитыми наполовину.

Да, 39 заполняется хорошо. Непонятно только, почему он попал в статистике ГЭТа в число маршрутов с низким пассажиропотоком
+3
+3 / –0
25.03.2016 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Yosheek, 25.03.2016):
> Давно ездил на 30ке? Там в пик вот такая наполняемость и набирается только.

Да, для 30-ки - самое то.
Зачем туда всё время ставят ЛВСы?
+1
+1 / –0
25.03.2016 22:15 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Карандаш, 25.03.2016):
> Зачем туда всё время ставят ЛВСы?

В «Блохе» очень мало одиночек, и ими стараются в первую очередь закрыть наряды 6 и 40 маршрутов. Помимо соответствия пассажиропотоку, не будем забывать, что у ЛВСов в кривой не просматривается вынос хвоста. Следовательно, повышается вероятность зацепить хвостом автолюбителя в узком месте вроде Карповки или Лебедева. Вот их и отправляют «с глаз долой» на тридцатку, идущую полпути по выделенке.
+2
+2 / –0
25.03.2016 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Славик, 25.03.2016):
> В «Блохе» очень мало одиночек, и ими стараются в первую очередь закрыть наряды 6 и 40 маршрутов.

Порой ими и "ржевские" маршруты закрывают...
+2
+2 / –0
26.03.2016 05:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 25.03.2016):
> Что обкатывают то? Это по оборудование абсолютно типовой контакторный вагон, не сложнее ЛМ68М.

Я думаю, исключительно водителей обкатывают на "новом" типе ПС.
+2
+2 / –0
28.03.2016 22:32 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Карандаш, 25.03.2016):
> Да, 39 заполняется хорошо. Непонятно только, почему он попал в статистике ГЭТа в число маршрутов с низким пассажиропотоком

Раз попал - значит не спроста. Все определяется количеством транзакций.
–1
+0 / –1
28.03.2016 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (AlexE, 28.03.2016):
> Раз попал - значит не спроста. Все определяется количеством транзакций.

Мне кажется, что из-за двух кондукторов в распашонках так получилось
0
+0 / –0
29.03.2016 12:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Карандаш, 28.03.2016):
> Мне кажется, что из-за двух кондукторов в распашонках так получилось

Тогда вопрос в методике подсчета.
По-хорошему надо делить не на количество вагонов, а на количество рейсов в час.
+2
+2 / –0
29.03.2016 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 153
Сегодня 3612 по 6-ке работает. Это кошмар какой то, двери узкие как в маршрутке и места столько же, бедные пассажиры стоят в очереди на посадку, утром наверное вообще в него не залезть.
0
+0 / –0
29.03.2016 20:22 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Дооборудовать 71-88Г и ПР для работы по СМЕ никто и пытаться не будет, верно?
0
+0 / –0
29.03.2016 20:41 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Славик, 29.03.2016):
> Дооборудовать 71-88Г и ПР для работы по СМЕ никто и пытаться не будет, верно?
>

Это не нужно. Итак вагонов мало, если ещё эти в СМЕ вцепить, то интервалы на Ваське будут приличные.
0
+0 / –0
29.03.2016 20:43 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 26.03.2016):
> Я думаю, исключительно водителей обкатывают на "новом" типе ПС.
>

На 71-88 у нас в парке всегда хватало допуска на обычный ЛМ68М, который ставят в комбинате при обучении на водителя трамвая. Этот вагон - по сути тот же 71-88. Короче, это всё равно что у человека есть допуск на ЛВС86к, а его начнут обкатывать на ЛВС86к с пластиковой мордой :)
0
+0 / –0
30.03.2016 00:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Тогда непонятно, что обкатывают. Кабину они не меняют даже между сменами в парке, вон в 3502 воткнули "Я нарушил ПДД" даже, значит хвостом только ездит.
0
+0 / –0
12.04.2016 17:41 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Пишут, что сломался сегодня на Тучковом мосту.
0
+0 / –0
12.04.2016 23:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Судя по Порталу, в начале восьмого утра, сделав всего 1 круг.
0
+0 / –0
13.04.2016 20:56 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В понедельник 11 апреля в первой половине дня наблюдался на 64-ом маршруте.
0
+0 / –0
13.04.2016 20:57 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Андрей Корнильев, 13.04.2016):
> В понедельник 11 апреля в первой половине дня наблюдался на 64-ом маршруте.

А на 30 и 6 ЛВСы. Блоха такая Блоха.
0
+1 / –1
14.04.2016 18:06 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Довелось сегодня проехаться на этом агрегате. Вполне ничего для своего уровня, но вот скажите мне, зачем СЭКОПы около передних (с двух сторон) дверей нужно было вешать на специальных поручнях, которые торчат из шкафов, в то время как штатные поручни ничем не заняты? =)
+1
+1 / –0
14.04.2016 22:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я в своё время спрашивал, почему в Волжанах у первой двери нет валидаторов. Предположительно, из-за того, что к поручню около не смогли подвести питание для сэкопа.
0
+0 / –0
14.04.2016 22:29 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (STinger, 14.04.2016):
> зачем СЭКОПы около передних (с двух сторон) дверей нужно было вешать на специальных поручнях, которые торчат из шкафов, в то время как штатные поручни ничем не заняты?

Скорее всего, если поставить на штатные поручни - дверь кабины не откроется, задевать будет.
0
+0 / –0
14.04.2016 22:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Точно, Олег же это в замечаниях писал. :-)
0
+0 / –0
19.04.2016 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Было бы забавно увидеть такие трамваи в СМЕ. Но увы, у них нет розеток, так что такого увидеть вряд ли удастся. Только если в каждом вагоне будет свой водитель, который будет открывать и закрывать синхронно двери.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.