TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5448
  КиевTatra T3SUCS № 5448  —  маршрут 19
Вулиця Кирилівська
Подольскому депо "тоже досталось". Первый день работы в Киеве.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 23 марта 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.03.2016 20:10 MSK
Просмотров — 832

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5448

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:10.03.2016
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1986
Заводской №:175344
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Трамвайное депо им. Шевченко. Т15, Т18.. До 10.03.2016 — КЗЭТ, 7180; до 28.01.2016 — Прага, 7180; до 12.2013 — Вoкoвицe
СР 06.2018

С 18.08.2023 на время ремонта ул. Кирилловской эксплуатируется на Т15, Т18 в трамвайном депо им. Шевченко

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:23.03.2016 05:29
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

23.03.2016 20:25 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
5448 интересно) не помню уже когда видел оригинал на линии
+1
+1 / –0
23.03.2016 20:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там самое интересное - СМЕ :) Есть фото?
Один день у нас на 14 была и опять на 19 забрали :(
+1
+1 / –0
23.03.2016 20:39 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Santehnik, 23.03.2016):
> Там самое интересное - СМЕ :) Есть фото?
> Один день у нас на 14 была и опять на 19 забрали :(
Есть, висит в очереди:)
+1
+1 / –0
23.03.2016 20:59 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Вот смотрю на вагон - аж приятно:) Я конечно не фанат Татроподмен, но хоть смотреть на вагон стало приятно: как с завода, да и еще с ЭМУ:)))
+1
+1 / –0
23.03.2016 21:46 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Drago, 23.03.2016):
> Я конечно не фанат Татроподмен

Я лучше в "Татроподмене" поеду чем в 5805 к примеру :)
+4
+4 / –0
24.03.2016 00:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Но это 1,49 млн. грн. все равно не стоит.
+4
+4 / –0
24.03.2016 12:52 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Так Київ цьогоріч посяде перше місце серед експлуатантів T3SUCS (принаймні, за кількістю машин)?

ПС: колеги, а схема сидінь у цих останніх "підмінах" залишилася празькою - 1+1?
+2
+3 / –1
24.03.2016 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (ObolonsSKY, 24.03.2016):
> колеги, а схема сидінь у цих останніх "підмінах" залишилася празькою - 1+1?

А какие тут могут быть варианты? С 1+2 у нас только вагоны из Моста и Литвинова, всё.
+1
+1 / –0
24.03.2016 13:50 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 24.03.2016):
> Так Київ цьогоріч посяде перше місце серед експлуатантів T3SUCS (принаймні, за кількістю машин)?
>
> ПС: колеги, а схема сидінь у цих останніх "підмінах" залишилася празькою - 1+1?

Надо писать как жалобы или предложения, пусть делают нормальные сидения а то скоро все вагоны сделают 1+1
–1
+2 / –3
24.03.2016 14:48 MSK
Ссылка
developer4631 · Киев
Фото: 100
Цитата (Blek, 24.03.2016):
> пусть делают нормальные сидения а то скоро все вагоны сделают 1+1

зачем? что б больше бабок сидело? стоя больше влезет)))))))))))
+2
+3 / –1
24.03.2016 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Blek, 24.03.2016):
> Надо писать как жалобы или предложения, пусть делают нормальные сидения а то скоро все вагоны сделают 1+1


Писали и получили ответ:

Питання, з яким Ви звернулися до комунальної бюджетної установи «Контактний центр м. Києва», стосовно кількості пасажирських сидінь в трамвайних вагонах типу Т-3, що пройшли КР, зареєстровано № Г-32537/1 від 13.12.2015 р. та розглянуто в КП «Київпастранс».
Повідомляю, що виконанням капітальних ремонтів трамвайних вагонів типу Т-3 згідно договору з КП «Київпастранс» займається ПрАТ «КЗЕТ». Сидіння на вагонах встановлені згідно з заводським кресленням, а їх кількість регламентована ДСТУ 4070 п.9.1.
З повагою,
В.о. директора з виробництва О. Савицький
+2
+2 / –0
24.03.2016 15:59 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Значит, надо обращаться с предложениями переделать "заводські креслення", и устанавливать столько сидений, сколько нужно для комфорта пассажиров - а именно ровно столько, сколько их было до капремонта. Т.е. 35.
+4
+4 / –0
24.03.2016 17:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Anton, 24.03.2016):
> Значит, надо обращаться с предложениями переделать "заводські креслення", и устанавливать столько сидений, сколько нужно для комфорта пассажиров - а именно ровно столько, сколько их было до капремонта. Т.е. 35.

Тогда придется менять полностью все полы в каждом вагоне....
+1
+1 / –0
24.03.2016 17:43 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Anton, 24.03.2016):
> Значит, надо обращаться с предложениями переделать "заводські креслення", и устанавливать столько сидений, сколько нужно для комфорта пассажиров - а именно ровно столько, сколько их было до капремонта. Т.е. 35.

Так и нужно. Можно еще фото салона 5637 прикрепить до и после ремонта. Пусть исправляют.

Цитата (developer4631, 24.03.2016):
> зачем? что б больше бабок сидело? стоя больше влезет)))))))))))

Без коментариев. Если нравиться ездить в скотовозе то это уже личные вкусы.


Цитата (Виталий Лунёв, 24.03.2016):
> Тогда придется менять полностью все полы в каждом вагоне....

Не обязательно можно другое крепление для сидений сделать. В условиях депо это можно сделать.
+3
+3 / –0
24.03.2016 18:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 24.03.2016):
> В условиях депо это можно сделать.

В условиях депо скорее 1+1 сделают, как сделали нескольким вагонам после ПСР :(
+1
+1 / –0
24.03.2016 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну дык, раз привозят из Чехии 1+1, то почему бы и нам это не сделать?

Помню, когда жил в Спб, там КВРили ЛВС-86 со схемой 1+1. После моих (и не только моих) многочисленных жалоб (я написал минимум 3) - все вагоны после КВР началали выходить со схемой сидений 2+1.
–1
+0 / –1
24.03.2016 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Ну так кто мешает обращаться на 1551? Если я один буду писать, толку от того будет мало.
+1
+1 / –0
24.03.2016 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 521
Между прочим, единственный ужгородский трамвай на линии.
0
+1 / –1
24.03.2016 19:53 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Значит, надо обращаться с предложениями переделать "заводські креслення", и устанавливать столько сидений, сколько нужно для комфорта пассажиров - а именно ровно столько, сколько их было до капремонта. Т.е. 35.
Как бы не 37 или 38, точно не помню. Вроде в наших Т3 в своё время была надпись: мест для сидения 38.
+1
+1 / –0
24.03.2016 20:06 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Всё же, сидений было 34.
Звернення от своего имени отправил, кто не хочет, чтобы наши трамваи превращались в скотовозки - пишите тоже. Это совсем не сложно: https://1551.gov.ua/
+1
+1 / –0
24.03.2016 20:25 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Евгений Гура, 24.03.2016):
> а їх кількість регламентована ДСТУ 4070 п.9.1.

Мабуть все ж 4.6.1. - "У вагоні повинні бути передбачені місця для сидіння, кількість яких повинна бути не менше числа квадратних метрів площі, призначеної для пасажирів, округленого до найближчого цілого числа".


Цитата (Евгений Гура, 24.03.2016):
> встановлені згідно з заводським кресленням

Цікаво, яка логіка була у чехів при обранні схеми сидінь 1+1?
0
+1 / –1
24.03.2016 20:25 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Евгений Гура, 24.03.2016):
> Цитата (Blek, 24.03.2016):
> > Надо писать как жалобы или предложения, пусть делают нормальные сидения а то скоро все вагоны сделают 1+1
>
>
> Писали и получили ответ:
>
> Питання, з яким Ви звернулися до комунальної бюджетної установи «Контактний центр м. Києва», стосовно кількості пасажирських сидінь в трамвайних вагонах типу Т-3, що пройшли КР, зареєстровано № Г-32537/1 від 13.12.2015 р. та розглянуто в КП «Київпастранс».
> Повідомляю, що виконанням капітальних ремонтів трамвайних вагонів типу Т-3 згідно договору з КП «Київпастранс» займається ПрАТ «КЗЕТ». Сидіння на вагонах встановлені згідно з заводським кресленням, а їх кількість регламентована ДСТУ 4070 п.9.1.
> З повагою,
> В.о. директора з виробництва О. Савицький

Ну пускай поднимут документы вагона Т3СУ до подмены а их в салоне было - 34.
+1
+1 / –0
24.03.2016 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ObolonsSKY, 24.03.2016):
> Цитата (Евгений Гура, 24.03.2016):
> > а їх кількість регламентована ДСТУ 4070 п.9.1.
>
> Мабуть все ж 4.6.1. - "У вагоні повинні бути передбачені місця для сидіння, кількість яких повинна бути не менше числа квадратних метрів площі, призначеної для пасажирів, округленого до найближчого цілого числа".
>
>
> Цитата (Евгений Гура, 24.03.2016):
> > встановлені згідно з заводським кресленням
>
> Цікаво, яка логіка була у чехів при обранні схеми сидінь 1+1?
___
Самому интересно. МОжет быть потому что в Праге ездят трамваи с минутным интервалом. Ведь в той же Чехии, Мост и Литвинов, там схема 2+1. А интервалы чуть побольше.
+1
+1 / –0
24.03.2016 23:10 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Но в новых Шкодах 15Т, которые покупает Прага, сиденья установлены по схеме 2+1.
+1
+1 / –0
25.03.2016 02:31 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 24.03.2016):
> В условиях депо скорее 1+1 сделают, как сделали нескольким вагонам после ПСР :(

Да уже сделали ездят 5660, 5684 ((((


Цитата (Евгений Гура, 24.03.2016):
> Ну так кто мешает обращаться на 1551? Если я один буду писать, толку от того будет мало.

Написал сегодня тоже, может реально если колективно написать что то сделают. Хотя в прошлый раз когда я написал про автобус 1724 и фото прикрепил какое оно корыто ездит (вытащили из Бортничей и теперь на 42м оно) так мне пришел ответ где заверили что 1724 уже на ремонте)) ехал вечером домой смотрю стоит грузиться 1724 какой там ремонт)))) в отписке разве что))
+2
+2 / –0
25.03.2016 11:36 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Blek, 24.03.2016):
> Без коментариев. Если нравиться ездить в скотовозе то это уже личные вкусы.

Это шо ж значит, чехи получается на скотовозах ездили, а теперь нам, "царям", тоже приходится на них ездить?) Интересная логика... P.S. "коММентариев".

Цитата (Миша из Киева, 24.03.2016):
> Между прочим, единственный ужгородский трамвай на линии.

Почему ужгородский, поведайте
+1
+1 / –0
25.03.2016 13:00 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (eurosanya, 25.03.2016):
> Это шо ж значит, чехи получается на скотовозах ездили, а теперь нам, "царям", тоже приходится на них ездить?) Интересная логика... P.S. "коММентариев".
>

Я не знаю в чем такая причина почему чехи придумали 1+1, могу одно сказать с уверенностью они делали это не для того что бы в вагон забивалось 120 человек.
Реально 1+1 у нас подходило только на 2 маршрута на старый Т5 по набережной и Т11к все.
+2
+2 / –0
25.03.2016 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 25.03.2016):
> Реально 1+1 у нас подходило только на 2 маршрута на старый Т5 по набережной и Т11к все.

Вот там, как раз, можно было и 2+2 делать...
+1
+1 / –0
25.03.2016 14:16 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Опубликовали:
https://1551.gov.ua/feedback/check/?CallCode=%D0%9A-16203

Останнім часом в трамвайних вагонах типу Т-3, що виходять після капітального ремонту, чомусь почали зменшувати кількість місць для сидіння (пасажирських сидінь). У порівнянні з тим, що було до ремонту, кількість місць для сидіння стає меншою на третину. Звичайно, це призводить до погіршення комфорту пасажирів.

Пропоную:
1) переглянути креслення виконавців робіт з капітального ремонту, і встановлювати у відремонтованих вагонах таку кількість сидінь, яка буде достатньою для забезпечення комфорту пасажирів. Кількість місць для сидіння у вагонах Т-3 повинна бути не менше, ніж 34 - саме стільки, скільки їх було від часу, коли вагони Т-3 надходили новими з Чехословаччини, і до відправлення вагонів на капітальний ремонт.
2) у вагонах, що вже пройшли капітальний ремонт, і у яких кількість місць для сидіння була зменшена на третину - відновити попередню, звичну для киян, достатню кількість пасажирських сидінь.
0
+1 / –1
25.03.2016 20:04 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Dimon, 24.03.2016):
> МОжет быть потому что в Праге ездят трамваи с минутным интервалом. Ведь в той же Чехии, Мост и Литвинов, там схема 2+1. А интервалы чуть побольше.

Сам сушив голову з цього питання. Якщо інтервали маленькі, то тим більш доцільним видається встановлення сидінь 2+1, оскільки все одно вагон не забитий... Одним словом - сумрачньій пражский гений, не інакше.



Цитата (Blek, 25.03.2016):
> Реально 1+1 у нас подходило только на 2 маршрута на старый Т5 по набережной и Т11к все.

На Т2 - і зараз саме те!
0
+1 / –1
04.04.2016 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (eurosanya, 25.03.2016):
> Цитата (Миша из Киева, 24.03.2016):
> > Между прочим, единственный ужгородский трамвай на линии.
>
> Почему ужгородский, поведайте

В феврале 2016 года была новость в одном издании, что "ужгородский трамвай №7180 протаранил полицейский автомобиль", и фото этого вагона, к которому прифотошоплен разбитый автомобиль.
http://lecharcan.com.ua/v-uzhhorodi-tram...i-policii/
+1
+1 / –0
04.04.2016 16:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кстати хорошо получилось.

Ведь мало кто читает вдумчиво. А даже если не хватило смекалки понять юмор, то в конце страницы есть такое:
> © 2015–2016 Le Шаркань. Вигадані (фейкові) новини

Но даже это не помогло и куча новостных агенств начало репостить новость про очередную зраду :D
0
+0 / –0
01.05.2016 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 04.04.2016):
> Кстати хорошо получилось.
> Ведь мало кто читает вдумчиво. А даже если не хватило смекалки понять юмор, то в конце страницы есть такое:
> > © 2015–2016 Le Шаркань. Вигадані (фейкові) новини
> Но даже это не помогло и куча новостных агенств начало репостить новость про очередную зраду :D
https://www.youtube.com/watch?v=0tn_jQ3WyM4
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.