TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5953
  Санкт-Петербург ГП-10 № 9 
 ЛМ-57 № 5953  —  маршрут 20
К/ст "Парголово"
Фото: Hans Oerlemans.
Из коллекции Ааре Оландера (публикуется с его согласия).

Прислал Максим Заря · Санкт-Петербург           Дата: 17 июня 1970 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.03.2016 16:15 MSK
Просмотров — 2431

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +183
Krasnogvardeez+1
Yastrebov Nikolay+1
LAZdriver+1
Pro-man+1
Владимир Мартынов+1
G_L_E_B+1
ZIMA1109+1
timo44+1
IgorVladimirovich+1
Jeka22+1
Vladlen99+1
kosteg+1
Aleksi+1
Сергей Александров+1
ak_timur+1
Э.В.Ротгрифф+1
misa+1
citrus+1
Ivan Danilov+1
concord007+1
Jan Horsky+1
sergasl+1
ZiU-9+1
Степан+1
3142+1
KSV+1
Абрам+1
СтаС+1
Лев Мощевитин+1
Евгений Павленко+1
Palmer+1
L62+1
IKS+1
Ярослав Московка+1
Helgi+1
Орлов Виктор+1
Андрей Лазарев+1
АК (Александр)+1
Petroskoi+1
Ivan Voiteshonok+1
Etix1979+1
Леха.+1
Антон+1
IvanPG+1
taras+1
tavalex2007+1
FanUmbrella+1
Andrew Gri-Shen+1
Alex Shcherbina+1
I.L.+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
DANIL1994+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Iron Horse+1
Дмитрий Кояш+1
ViktorRy+1
Щукин Д.+1
Semën Kuznetsov+1
atto+1
Архитектор+1
Star2007+1
Клим Максим+1
Дмитрий Иванов+1
Talash+1
VALERA-Y-Ka+1
Denis Mesherskij+1
Лагутин И.Б.+1
Влад96+1
railman_uz+1
Макс И+1
railwayman+1
manil+1
Дмитрий Михайлов+1
Алексей Мякишев+1
Эдуард Грачев+1
Kosta1466+1
Seriy+1
Артур+1
Серый+1
anton121+1
ПисателЬ+1
Mark-GVA+1
Аркадий Новожилов+1
Maksimus+1
Андрэ+1
Эгоист+1
СПЕКТР-1+1
СергейМ+1
Bogdan_Ovchar+1
Илья Шпаков+1
Mister Mo+1
Vostok+1
Dima61+1
Vasya+1
ARTём+1
denver+1
Andrey_Sheva+1
bolani+1
DM+1
Семен Семеныч+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр GUSb+1
Александров Николай+1
RGB+1
DANIIL+1
Андрей Захаров+1
Slava+1
GrekOFF+1
X-Rayder+1
Сергей Мурашов+1
Dэmo+1
Karbanatek99+1
Бараш Алексей+1
Максим Наумов+1
СОЛОВЕЙ+1
Forteroyal+1
Mettal+1
Volodya Karaim+1
Stepch+1
Шпекавыг+1
Владислав Лысов+1
Вололя+1
vetal76+1
leha71+1
Женяй Огонь+1
Maxtor+1
Сергей Кривов+1
Viktor_L+1
morgendorffer+1
Александр Шанин+1
Wetal+1
Владимир Красковский+1
AVB+1
VLM124+1
Nikolay Ryzhov+1
mann+1
Иван Волков+1
Дмитрий Н.+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Денисенко+1
Олег Бодня+1
Kardail+1
Дим+1
Артём Максименко+1
kamaz+1
Пашка+1
alex26+1
Илья+1
Tranvia+1
владислав74+1
Павел Зюзин+1
Guaglione+1
Пикет+1
denpro74+1
de_lorian+1
WEST+1
Сэм+1
Локхид+1
Илья С.+1
Евгений Барцио+1
Томич+1
Александр Колесников+1
пассат+1
Дамир Абдуллин+1
DenzelVashington1+1
ZIU+1
ЛВС-86К (8181)+1
D-Ch+1
Федин Кирилл+1
Rafa+1
Антифактор+1
nss991+1
Ymtram+1
Siachoquero+1
ТУ2-167+1
GMF+1
femida-msk+1
Максим Раевский+1
ЛВС-90+1
Corbulon+1
Яков Титенок+1
Кирилл Величко+1

Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5953

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-57
Построен:1966
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.1983) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.1983 — ТП-4, 4140
Эксплуатировался в трампарке имени Калинина. Работал на маршруте № 20
Списан приказом № 67 от 28.03.1985 г.

Комментарии · 41

19.03.2016 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 180
Платформа стоит в тупике, который перпендикулярен Выборгскому шоссе, верно?
+3
+3 / –0
19.03.2016 18:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Уникальное фото. Казалось бы, не так давно было, а выглядит как античная история.
+23
+24 / –1
19.03.2016 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 46
Можно где-нибудь на карте увидеть эту к/ст ? Где она располагалась ?
+1
+1 / –0
19.03.2016 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чуть южнее перекрестка Жени Егоровой и Выборгского ш.
+1
+1 / –0
19.03.2016 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 46
Спасибо
+1
+1 / –0
19.03.2016 20:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Точнее, к югу от Просвещения, на месте супермаркета "ОК" - сделал привязку к карте. Последняя карта, на которой кольцо было прорисовано - от 1947 г. Слева - старая карта, справа - новая:
http://www.retromap.ru/m.php#l=141947&r=...09819&p=56

На последующих схемах кольцо всегда оказывалось за рамкой.

Вот здесь хорошо просматривается на аэрофотосъёмке от (как утверждается) 1942 г., даже трамвайный состав на кольце стоит:
http://www.retromap.ru/m.php#l=061942&r=...09819&p=56

К сожалению, в аэрофотосъёмке от 1966 г. кольцо опять оказалось за кадром.

Линия на Озерки - Парголово и оба кольца в первозданном виде просуществовали где-то до 1977-78 г:
http://www.aroundspb.ru/maps/len1977/len1977trans.jpg

Есть подозрение, что на схеме 1979 г. уже отражён некий переходный вариант:
https://goo.gl/cql9ts (тяжело)

После чего к 1979-80 г. линия была одвупучена, перенесена восточнее с расчётом на расширение Выборгского шоссе, и продлена до окружной ж.д., где перед сегодняшним поворотом на Сузадльский пр. было сооружено типовое ленинградское временное кольцо (вот здесь случайно сохранилось такое же: https://goo.gl/mBhuRB). Вместо популярного маршрута 20 сюда был перенаправлен маршрут 21, который ходил гораздо хуже 20-ки - после сноса старых домов вдоль Выборгского шоссе остался один пустырь. Маршрут 20 был перенаправлен в уже отстроенный микрорайон. Одновременно кольца "Парголово" и "Озерки" были полностью демонтированы:
http://transphoto.ru/photo/361662/

Где-то в 1983-84 г. линия была продлена до Жени Егоровой:
http://transphoto.ru/photo/892212/

Если кому-то более точно известны вышеуказанные даты - отпишитесь.
+7
+8 / –1
19.03.2016 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.03.2016):
> было сооружено типовое ленинградское временное кольцо (вот здесь случайно сохранилось такое же: https://goo.gl/mBhuRB)

Но кольцо 47 не было же временным! Даже заезд но него со стороны "края" - т.е. кольцо изначально проектировалось для подвозного маршрута к метро.
+1
+1 / –0
20.03.2016 00:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вроде из расчёта на будущую трамвайную связку с Новой Деревней. А может просто действительно по-быстрому врезали типовое кольцо "с прилавка". Трамвайные путевые узлы для ТТУ специально разрабатывало соответствующее КБ. Возможно не стали заморачиваться.
+1
+1 / –0
20.03.2016 01:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (burlik, 19.03.2016):
> Можно где-нибудь на карте увидеть эту к/ст ? Где она располагалась ?
http://transphoto.ru/photo/181672/
0
+0 / –0
20.03.2016 01:18 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Если уж тут такое обсуждение, то вопрос к знатокам: когда вместо кольца Озерки появилась однопутка по Луначарского, было ли по ней линейное движение?
Вот где-то во второй половине 90-х существовал такой маршрут 21А, который ходил Жени Егоровой - м. Озерки, а также в конце 2006 г. по той однопутке проходил 21й, а ходили ли там какие-нибудь маршруты в первые годы её существования?.
0
+0 / –0
20.03.2016 09:58 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Хм..почему в подписи просто нельзя указать автора фото? Причем тут Оландер? Ну и что что из коллекции!. Просто выходит бред какой то..
Автор один, коллекционер другой,прислал третий!.....мож кому нравиться но мне непонятны эти перекрестные авторства.
Публикация должна быть именно с согласия автора фото,но не Оландера.иль я чего непонимаю?.
Минусаторы мне пофигу.
0
+8 / –8
20.03.2016 10:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Договоренность о публикации фото есть с Ааре Оландером, насколько я понимаю, а не с Хансом Орлеманнсом.
0
+1 / –1
20.03.2016 11:35 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
А что в той бочке на прицепе возили и зачем она здесь вообще стоит?
+1
+1 / –0
20.03.2016 11:53 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2016):
> Договоренность о публикации фото есть с Ааре Оландером, насколько я понимаю, а не с Хансом Орлеманнсом.

А зачем с ним договариваться? Просто указать автора фото и все.и вообще куда ни плюнь ,маячит. Надо
–4
+3 / –7
20.03.2016 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (vacheslav, 20.03.2016):
> Публикация должна быть именно с согласия автора фото,но не Оландера.иль я чего непонимаю?

Если Ааре Оландер на настоящий момент является правообладателем на эти фото, то он и даёт разрешение на публикацию. Соответственно он и указывается как их хранитель.
+7
+9 / –2
20.03.2016 13:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А с самим Орлеманнсом что?
+4
+4 / –0
20.03.2016 15:31 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Тут вообще ситуация сложная: долгое время выкладывать тут все эти фотографии мог только сам Ааре Оландер, у которого есть контакт с авторами и теми, кто имеет права на фотографии, вроде бы некоторых он даже знает лично, а 2 года назад он перестал их публиковать. Я ему недавно написал и он ответил, что не будет больше выкладывать фото на СТТС, но не против, чтобы эти фото здесь все-таки появились. Я написал тогда на форум и Юрий разрешил выкладывать, но сделать такую подпись во избежание вопросов.
+3
+3 / –0
20.03.2016 17:49 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (vacheslav, 20.03.2016):
> А зачем с ним договариваться? Просто указать автора фото и все.и вообще куда ни плюнь ,маячит. Надо
Ну как бы все люди разные и не все хотят, чтобы их фото публиковались где ни попадя. Ведь фото, это такое же имущество, как шкаф, стол и компьютер. Вам бы понравилось, если бы Вашим компьютером распоряжались другие люди по своим хотелкам?

PS: По поводу фотографий людей, которые целенаправленно снимали ПС, - может быть корректнее было сделать псевдопрофили авторам фото и привязывать фото непосредственно к ним?
–1
+1 / –2
20.03.2016 19:54 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Всем ответившим огромное спасибо! Больше вопросов нет.))))
+1
+1 / –0
20.03.2016 20:14 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
А что в ГП-10 перевозили?
0
+0 / –0
20.03.2016 22:01 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Максим Заря, 20.03.2016):
> ... выкладывать тут все эти фотографии мог только сам Ааре Оландер
> ... 2 года назад он перестал их публиковать.
> ... не будет больше выкладывать фото на СТТС

Интересно, что стало причиной для прекращения публикаций?
+3
+3 / –0
20.03.2016 22:43 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Вообще он последний раз выкладывал не свои фотографии в сентябре 2015 г. (хотя по его словам он прекратил сотрудничество с сайтом в феврале того года), но конкретно по Ленинграду последняя серия была в ноябре 2013 г. А насчет причин, как он мне объяснил, первая - это нехватка времени, а вторая уже выходит за пределы правил сайта ибо политика.
+2
+3 / –1
20.03.2016 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 300
няп, из-за Крыма..
+2
+4 / –2
20.03.2016 23:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 20.03.2016):
> няп, из-за Крыма..

А какая связь Крыма, эстонца А.Оландера и питерских фотографий?
0
+3 / –3
20.03.2016 23:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не из-за Крыма, а из-за перекоса политики сайта о политике в одну из сторон. Как не крути - на момент ухода это был факт.
+5
+5 / –0
20.03.2016 23:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут, к сожалению, в очередной раз доказательство что нам еще далеко до Европы. Много людей западной формации ушли, хотя им должно быть пофиг на наши проблемы. А мы как дураки сидим :(
+7
+9 / –2
20.03.2016 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2016):
> Цитата (Yosheek, 20.03.2016):
> > няп, из-за Крыма..
>
> А какая связь Крыма, эстонца А.Оландера и питерских фотографий?

точнее из-за решения сайта о Крыме в части БД.
0
+3 / –3
20.03.2016 23:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Yosheek, 21.03.2016):
> точнее из-за решения сайта о Крыме в части БД.

Нет, это частность.
0
+0 / –0
21.03.2016 01:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Зная Ааре, уверен, что не в Крыму дело.
Это уровень детского сада.
+3
+5 / –2
21.03.2016 01:19 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата из переписки на facebook:

"Привет! По разним причинам я в феврале 2015 прекратил сотрудничество со СТТС и перестал следить за тем, что там происходит: 1. просто из-за нехватки времени, 2. мне очень не нравится, что в России сегодня происходит, и я не хотел сотрудничать с "нейтральным" сайтом, где некоторые недавние "друзья" фотографировались в Севастополе на фоне флага России, 3. я просто со временем потерял интерес к трамваям и троллейбусам России. Я знаю, что это несправедливо к настоящим любителям, которые совсем далеко от политики. Но я не хочу тратить время на то, что меня в самом деле не интересует."
+6
+7 / –1
21.03.2016 03:46 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Максим Заря, 21.03.2016):
> 3. я просто со временем потерял интерес [...]. Я знаю, что это несправедливо к настоящим любителям, которые совсем далеко от политики.

А вот тут, наверное, аукнулась и систематическая критика в адрес Оландера, которая неоднократно озвучивалась рядом "уменятакоенепринялибыстов". Как катализатор.
ОЧЕНЬ жаль.
+5
+6 / –1
21.03.2016 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.03.2016):
> не так давно было

Для кого как. Для доброй половины посетителей этого сайта 1970 год — это уже такая же далёкая история, как Пётр Первый и Николай Второй.
–2
+0 / –2
21.03.2016 16:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 21.03.2016):
> Зная Ааре, уверен, что не в Крыму дело.
> Это уровень детского сада.

Я был уверен, что это последствия краха винчестера. Точнее, не собственно краха, а бесхозности сайта полгода перед крахом. Но причину №1, "просто из-за нехватки времени", я очень хорошо понимаю. И причину №3 тоже, любое увлечение за десятилетия может утомить. В причину №2 не очень верю, я бы не изменил своё отношение к нему, если бы он сфотографировался в Эстонии с парой негров из U.S.Army на фоне американского флага (и там, и там военная база одного государства на территории другого, так что российский флаг был уместен вне зависимости от событий 2014 года). И если это были "санкции", то нелогично, что они сняты, то есть публикация фотографий разрешена, хотя и через третье лицо. А раз так, то причина №1, и только причина №1.
+3
+6 / –3
21.03.2016 18:38 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Народ, ну не хочет человек, и всё. Что такого? Я вот ещё лет 10 назад не мог и представить себе, что буду заниматься тем, чем сейчас занимаюсь.
0
+0 / –0
21.03.2016 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Цитата (Макс И, 20.03.2016):
> По поводу фотографий людей, которые целенаправленно снимали ПС, - может быть корректнее было сделать псевдопрофили авторам фото и привязывать фото непосредственно к ним?

Поддерживаю идею. Упростится поиск фотографий по авторам, не зарегистрированным на СТТС.
+3
+3 / –0
22.03.2016 01:32 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Иван Волков, 21.03.2016):
> Что такого?

Если Вы не интересуетесь историческими фото, это не значит, что не интересуются все.
При этом, никто не располагает большим количеством исторических фото, чем Ааре, и его уход - невосполнимая потеря. Вот что "такого".
+2
+2 / –0
22.03.2016 01:52 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Ошибаетесь, мне исторические фото более, чем интересны. Просто не люблю, когда ищут причины банальной смены интересов.
+1
+1 / –0
22.03.2016 02:28 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 21.03.2016):
> Я был уверен, что это последствия краха винчестера. Точнее, не собственно краха, а бесхозности сайта полгода перед крахом. Но причину №1,
Живя в Испании уже довольно достаточно времени, уверен, что Ааре, которого я уважаю очень, не публикуется тут потому, что уже он уже не уверен, что его фотографии будут храниться чуть более чем пять-десять лет. Крах винчестера на крупнейшем сайте транспорта СНГ, посещаемым всеми выходцами из СССР, более чем красноречив для нас, живущих за пределами экс-СССР!
+3
+3 / –0
22.03.2016 04:18 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Савчук, 22.03.2016):
> Крах винчестера на крупнейшем сайте транспорта СНГ, посещаемым всеми выходцами из СССР

Вот если бы этот сайт посещали действительно _ВСЕ_ выходцы из СССР, то реклама в уголке главной страницы приносила бы столько прибыли, что сайт с лёгкостью позволил бы себе несколько добротных запасных серверов с «зеркалами» в самых разных уголках Земли. К сожалению, счёт транспортных фанатов, которым сайт интересен, идёт далеко не на миллионы. Имеем, что имеем.
0
+0 / –0
22.03.2016 13:34 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Сергей Савчук, 22.03.2016):
> Крах винчестера на крупнейшем сайте транспорта СНГ [...] более чем красноречив для нас

Справедливости ради, большинство утерянных снимков из коллекции Ааре на сайте было восстановлено (не считая Казани, разве что). Неприятно, конечно, что вылетело пару сотен кадров, но ведь и злого умысла никто не преследовал.
+1
+1 / –0
11.09.2016 02:35 MSK
Ссылка
Miroslava · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нет, второй путь от Озерков до Парголово был проложен к 1981 году: см. заметку от 3.10.1980 "Трассы к новостройкам" http://shuvalovo-ozerki.narod.ru/history80.htm.
Кольцо здесь просуществовало до 1982 года, когда стали расширять Выборгское шоссе.
20-й маршрут ходил до декабря 1977, потом его заменили на 21-й. С 21-м и перенесли пути восточнее и продлили трассу до к/ст "Жени Егоровой".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.