TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3A № 486; Харьков — Происшествия
  ХарьковTatra T3A № 486  —  маршрут 27
Происшествия
Гольдбергівська вулиця
Стоит из-за ДТП http://savepic.net/7670563.htm

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 19 января 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.03.2016 23:08 MSK
Просмотров — 572

Подробная информация

Харьков, Tatra T3A № 486

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:12.2015
Модель:Tatra T3A
Построен:1982
Заводской №:171480
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2015 — ВРМ, 5133; до 11.2015 — Салтовское; до 12.2014 — Октябрьское; до 18.12.2013 — Рига, 51331; до 09.2009 — 5-2303; до 2000 — 3, Tatra T3SU № 3-1303
Рига:
06.2011—12.2013 — не работал
18.12.2013 — отправлен в Харьков

Харьков:
26.12.2013 — прибыл в Харьков
12.2015 — КР ХТрЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:19.01.2016 13:36
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.556 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

05.09.2016 09:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
На каком количестве выпусков у вас практикуется оплата водителю?
0
+0 / –0
05.09.2016 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 05.09.2016):
> На каком количестве выпусков у вас практикуется оплата водителю?

В зависимости от маршрута, от 0 до 100%
+1
+1 / –0
05.09.2016 15:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
А в среднем по всему городу?
0
+0 / –0
05.09.2016 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 28
Этот показатель будет лишён смысла, как средняя температура по больнице. Грубо говоря так, на СМЕ - 0%, на одиночках подавляющее большинство без кондуктора.
Есть маршруты, на которых работают исключительно СМЕ (3,23,26), есть маршруты, на которых работают только одиночки, а СМЕ появляются эпизодически (6,8,27), есть маршруты, СМЕ на которых — практически фантастика (1,7,12,16,16А и увы, 5,20, хотя там ещё не так давно СМЕ были).
+1
+1 / –0
05.09.2016 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 443
С кондуктором (полностью или практически):
Троллейбус: 1,3,24,27,34
Трамвай: 3,6,8,23,26

~50% с отклонениями в обе стороны:
Троллейбус: 5,6,19,31,35
Трамвай: 5,16,16А,27

Практически/полностью бескондукторные:
Троллейбус: 2,7,11,12,13,18,20,25,36,40,42,45,46
Трамвай: 1,7,12,20
0
+0 / –0
05.09.2016 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 28
Помогающий водителю обилечивать пассажиров - далеко не всегда кондуктор:)
+2
+2 / –0
05.09.2016 20:42 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 05.09.2016):
> А в среднем по всему городу?

Дело в том, что упомянутые
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 05.09.2016):
> Помогающий водителю обилечивать пассажиров - далеко не всегда кондуктор:)

Бывает они помогают всю смену (большинство) но есть и такие помощники которые помогают не всю смену, как их считать? Да и водитель с помощником, официально без кондуктора работает.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.