TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr24 № 5602
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr24 № 5602  —  маршрут 1/3
Южнобережное шоссе, Кольцо "Массандра"

Автор: Наталья Зинчук · Тула           Дата: 3 мая 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.03.2016 20:54 MSK
Просмотров — 478

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr24 № 5602

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1979
Модель:Škoda 9Tr24
Построен:1977
Заводской №:6600
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2017
Утилизирован:03.2022
Примечание:До 1979 — 307

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:03.05.2015 11:34
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

19.03.2016 20:39 MSK
Ссылка
Usual Death · Нюрнберг
Нет фотографий
Красота! Для иеня поразительно, что на 550D можно снимать такие хорошие кадры. В иоих руках дикаря, 500D совсем не так снимает :)

Я как всегда давно все пропустил, отчего 1й номер ездит в Массандру?
0
+0 / –0
19.03.2016 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Цитата (Usual Death, 19.03.2016):
> В иоих руках дикаря, 500D совсем не так снимает :)

Правильные настройки, съёмка желательно в режиме RAW, затем обработка... Если есть желание, обращайтесь в ЛС, может, что-то удастся подсказать :)

Цитата (Usual Death, 19.03.2016):
> отчего 1й номер ездит в Массандру?

Каюсь, ошиблась при выставлении маршрута, исправилась!)
0
+0 / –0
19.03.2016 23:47 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Usual Death, 19.03.2016):
> Я как всегда давно все пропустил, отчего 1й номер ездит в Массандру?

Этот трафарет ставится, от Массандры до Пионерской едет полный маршрут, а обратно от Пионерской сокращенный рейс до автовокзала
–1
+0 / –1
20.03.2016 02:23 MSK
Ссылка
Usual Death · Нюрнберг
Нет фотографий
> Этот трафарет ставится, от Массандры до Пионерской едет полный маршрут, а обратно от Пионерской сокращенный рейс до автовокзала

странная система - в 90х и н начаде 0х был именно 2й и 3й маршрут, ехал точно до площади Ленина (или как это место называлось). 3ка ездила довольно часто, 2ка где-то 2 раза в час. Это так, смутные воспоминания
0
+0 / –0
20.03.2016 09:16 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Usual Death, 20.03.2016):
> > Этот трафарет ставится, от Массандры до Пионерской едет полный маршрут, а обратно от Пионерской сокращенный рейс до автовокзала
>
> странная система - в 90х и н начаде 0х был именно 2й и 3й маршрут, ехал точно до площади Ленина (или как это место называлось). 3ка ездила довольно часто, 2ка где-то 2 раза в час. Это так, смутные воспоминания

В 2008 году тогдашнюю тройку продлили до Пионерской, а в центре разворачивается по настоящее время только пригородная двойка. Затем через год в качестве эксперимента 1 и 3 объединили в один, а обычную единичку убрали. И весь ПС ездил с Пионерской в Массандру, а на вокзале разворачивались только те, кто выходил с обеденного перерыва. Затем как обычно бабки начали жаловаться, что мол не можем ходить пешком, видите ли им тяжело, и они проезжали на единичке, единичку вернули, а нумерацию 1/3 оставили. А фишку делать вот так с трафаретами стали делать 2 или 3 года назад, для того, чтобы водители на весь салон не орали, что мол троллейбус едет до вокзала.
+1
+1 / –0
20.03.2016 23:00 MSK
Ссылка
Usual Death · Нюрнберг
Нет фотографий
спасибо за разъяснения :)
0
+0 / –0
23.03.2016 01:36 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yalta, 20.03.2016):
> Затем как обычно бабки начали жаловаться, что мол не можем ходить пешком, видите ли им тяжело, и они проезжали на единичке, единичку вернули, а нумерацию 1/3 оставили.

Правильно, что вернули. Удлинённый рейс до Массандры - это лишние 3 км (6 в обе стороны). Пассажиропоток "Красноармейская - Автовокзал" в разы больше, чем до Массандры. Соответственно, несколько километров троллейбусы будут наматывать почти порожняком. Да и по всем канонам, основной городской маршрут (1) всё-таки должен иметь на автовокзале конечную, учитывая количество прибывающих пригородных и междугородних пассажиров. Идеальным было бы вообще возвращение 3-ки в режим "Центр - Массандра" для более стабильной работы, поскольку сейчас она кроме пробок на Киевской/Московской собирает ещё и заторы на Карла Маркса и Спартаке (прождал минувшим летом троллейбуса на кольце в Массандре 40 минут), но это возможно только после перетряски схемы маршруток. Сейчас идти на такое конечно нельзя - пассажиры сразу в "сотню" уйдут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.