TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 3605
  Москва Тролза-62052.01 [62052Б] № 3605 
Филёвский автобусно-троллейбусный парк
Рабочая машина, по выходным отдыхает. Слабая сторона — непрезентабельный внешний вид.

Автор: Максим Осташко           Дата: 13 марта 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.03.2016 01:04 MSK
Просмотров — 1689

Подробная информация

Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 3605

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.2005
Модель:Тролза-62052.01 [62052Б]
Построен:2005
Заводской №:44
VIN:XTU62052B50000044
Текущее состояние:Списан (05.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Заводская окраска https://transphoto.org/photo/6099/

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршрутах №17/34/34к

Параметры съёмки

Модель камеры:New Signature Touc
Время съёмки:13.03.2016 17:10
Выдержка:1/610 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

18.03.2016 19:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А на СВАРЗ его не отправят? Починить, подлатать, покрасить ...
+8
+9 / –1
18.03.2016 20:30 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
"Слабая сторона — непрезентабельный внешний вид." А сильная сторона? ))
+5
+5 / –0
18.03.2016 20:58 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Konstantin1201, 18.03.2016):
> "Слабая сторона — непрезентабельный внешний вид."

Если покрасить в бренд, слабая сторона сразу станет сильной.
+7
+7 / –0
18.03.2016 20:59 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Konstantin1201, 18.03.2016):
> А сильная сторона? ))

В том, что ещё может ездить))
+10
+10 / –0
18.03.2016 21:38 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Вроде же обсудили под другой фотографией что лучше писать МС как всегда было: Филёвский автобусно-троллейбусный парк.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
18.03.2016 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 11
Как всегда более не подходит. Филевский парк включает уже 3 троллейбусных площадки, с 1 апреля - 4 площадки и т.д. Потом на все троллейбусы Москвы писать просто ФАТП?
Трамваи уже в едином Управлении, но площадки же указываются.

Что мне писать при выкладке фото с площадки Ваганково ФАТП?

У нас такая структура, если Вам приемлема другая - предложите механизм деления по площадкам.
+6
+6 / –0
18.03.2016 22:17 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Основную площадку надо писать по старому. А присоединенные писать так: Филёвский автобусно-троллейбусный парк (площадка Ходынская). Это самый оптимальный вариант.
А что ещё за площадки к ФАТПу присоединили? Я знаю что только присоединили 5 ТП (площадка Ходынская). А какие ещё?
0
+1 / –1
18.03.2016 22:21 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Максим Осташко, 18.03.2016):
> Что мне писать при выкладке фото с площадки Ваганково ФАТП?

http://transphoto.ru/search.php?cid=1&pl...2&strict=1
+1
+1 / –0
18.03.2016 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Михаил_123, 18.03.2016):
> А какие ещё?

С 1 апреля присоединят еще и территорию 1 ТП
+3
+3 / –0
18.03.2016 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 11
Я комментирую только по факту свершения событий на открытых ресурсах. По 1 ТП не путайте и.о. Директора и присоединение. Филиал остаётся независимым, но Руководитель общий.
+1
+1 / –0
18.03.2016 22:46 MSK
Ссылка
Basketdron · Махачкала
Фото: 572
Уставший троллейбус
+2
+2 / –0
18.03.2016 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Меня бортовой номер прикалывает, по аналогии с вагоном 3605 :D
+4
+4 / –0
19.03.2016 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 11
Пока 5ТП включён окончательно, 1 и 4 на промежуточном уровне - и.о. Директора Гликман Сергей Игоревич, и так далее.
0
+0 / –0
19.03.2016 01:03 MSK
Ссылка
Heini · Таллин
Фото: 266
2005 built trolleybus looks like shit.
Our 2002 built trolleybus looks 100 times better: http://transphoto.ru/photo/896335/
–2
+8 / –10
19.03.2016 07:53 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Heini, 19.03.2016):
> 2005 built trolleybus looks like shit.
> Our 2002 built trolleybus looks 100 times better: http://transphoto.ru/photo/896335/

Хватит сравнивать то и это.Технологии производства разные,плюс ко всему в какой агрессивной среде проработал ЗиУ и этот разные вещи,плюс нагрузки на ПС разные.
+7
+7 / –0
19.03.2016 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Ответ Московского транспорта про троллейбусную политику https://www.facebook.com/dt.mos.ru/posts/908315155954364
0
+0 / –0
19.03.2016 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Konstantin1201, 18.03.2016):
> А сильная сторона?

БОльшая вместимость.
+1
+1 / –0
20.03.2016 21:59 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Heini, 19.03.2016):
> 2005 built trolleybus looks like shit.
> Our 2002 built trolleybus looks 100 times better:

And so what?
+1
+2 / –1
21.05.2016 23:51 MSK
Ссылка
Кузнецов Максим · Эйндховен
Фото: 65
Ну ладно, и так сойдёт))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.