TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3941
  Санкт-Петербург ЛМ-49 № 3941  —  маршрут 28
К/ст "Больница имени Мечникова"
Фото: Hans Oerlemans.
Из коллекции Ааре Оландера (публикуется с его согласия).

Прислал Максим Заря · Санкт-Петербург           Дата: 17 июня 1970 г., среда

Статистика

Опубликовано 17.03.2016 20:04 MSK
Просмотров — 980

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3941

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-49
Построен:1955
Текущее состояние:Списан (29.12.1979)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 190 от 29.12.1979 г. в трамвайном парке им. Калинина

Комментарии · 15

18.03.2016 08:54 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Мне вот интересно... в 70-х не страшно было так тотально фотографировать трамваи? Сейчас далеко не все адекватные, а тогда и вовсе в КГБ можно было загреметь...
–1
+5 / –6
18.03.2016 10:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вот именно - сейчас неадекватные, а раньше к фотографам относились адекватно.
+10
+10 / –0
18.03.2016 12:31 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Тогда как раз был расцвет фотолюбительства, так что думаю, все относились нормально.
+3
+3 / –0
18.03.2016 17:51 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2016):
> а раньше к фотографам относились адекватно.

А к иностранцам, разъезжающим целыми днями на трамваях и их же фотографирующим?
+1
+1 / –0
18.03.2016 18:39 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Как раз в 70-е "загреметь в КГБ" было гораздо проблематичнее, ибо там работали высокие профессионалы, которые могли отличить с первого взгляда того кто фотографирует трамваи от того, кто фотографирует "почтовые ящики" под видом трамваев. Мне приходилось общаться с КГБшником, который был моим соседом по коммуналке. Человек знал три иностранных языка, читал в оригинале Диккенса, Гюго, рассуждал о классической музыке, играл на скрипке. Неужто такой будет подвержен "синдрому вахтера" и хватать всех, только потому что иностранец? Тогда КГБ знал с кем и как бороться. Кстати, не работая в КГБ, а просто проучившись с иностранцами в одном ВУЗе и пожив с ними в общаге в 80-е годы, я тогда заранее мог просчитать каждого. Попадались очень интересные экземпляры, которые не были теми за которых себя выдавали. На самом деле поведение советского человека очень предсказуемо и иностранцы, выбиваясь из этой модели, все были очень просчитыааемыми.
+17
+17 / –0
18.03.2016 19:06 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Полностью согласен с Мишей! Это сейчас кругом полный неадекват, и это касается не только фотографирования. А раньше люди были гораздо адекватнее! И в Европе люди гораздо адекватнее, что только подтверждают случаи фотографирования мной различного ПС на вокзалах и улицах различных городов Старого Света, часто прямо при полицейских. Ну хоть бы кто подошёл с вопросами! Я даже специально в Братиславе стал фоткать на вокзале при полисах - хотел посмотреть их реакцию и сравнить её с нашей действительностью. Полисы меня можно сказать обидели - даже не глянули в мою сторону...Просто там у людей нет синдрома вахтёра в запущенной стадии.
+9
+10 / –1
18.03.2016 19:16 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
С.А. Тархов писал, что просто так, не имея удостоверения фотокора и специального разрешения, даже Советскому гражданину нельзя было снимать на улицах городов. Снимали по-шпионски, иначе привод в спецуру был гарантирован. Здесь у автора, видимо, было какое-то особое разрешение.
–5
+4 / –9
18.03.2016 21:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ерунда это какая-то. У меня детских фотографий где только нету, никто никаких разрешений не требовал и даже разговоров об этом не было. Человек, снимающий трамваи, мог вызвать подозрения, но только если следить за его действиями и делать соответствующие выводы. А этим вряд ли кто-то занимался.
+4
+4 / –0
19.03.2016 00:55 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Поезд, надо думать, смирновский? СТТП ещё в помине не было, а 28 маршрут обслуживали кировцы. Но у них, вроде, не было сорок девятых. Или были? Чьи сорок девятые работали на 36?
0
+0 / –0
19.03.2016 02:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Benny Akhtamar, 18.03.2016):
> С.А. Тархов писал, что просто так, не имея удостоверения фотокора и специального разрешения, даже Советскому гражданину нельзя было снимать на улицах городов.

Феерический бред. Фотоаппараты и все причиндалы для проявки и фотопечати свободно продавались в магазинах, работала разветвлённая сеть фотоателье, где можно было проявить плёнки и отпечатать снимки. Фотографировали и в армии, и на режимных предприятиях, хотя именно это и было запрещено. Насчёт улиц городов где-то упоминался запрет сталинских времён фотографировать с высоты более второго этажа. Но даже из этого запрета следует, что фотографировать на улице было можно. Но это при Сталине, когда массового фотолюбительства не было бы и без запретов по тем же причинам, по которым не было массового автолюбительства.
Разумеется, в закрытых городах могли быть свои правила, если весь город по сути одно большое режимное предприятие.
+1
+2 / –1
19.03.2016 13:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2016):
> Феерический бред.

Подтверждаю про бред, у меня двоюродный прадед объехал всю страну (СССР, а не Россию) и значительную часть восточной Европы и везде свободно фотографировал, хотя не был не спецкором, ни журналистом вообще. Снимал в 50-80-х.
+1
+1 / –0
19.03.2016 16:47 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (Чока, 19.03.2016):
> у меня двоюродный прадед объехал всю страну (СССР, а не Россию) и значительную часть восточной Европы и везде свободно фотографировал, хотя не был не спецкором, ни журналистом вообще. Снимал в 50-80-х.

а можно ли где-то увидеть его фотографии? транспорт там есть?
0
+0 / –0
19.03.2016 17:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Транспорта мало, а фотографий вообще много. У меня дома архив на бумаге лежит.
http://fotobus.msk.ru/search.php?aid=21&auth=2
Немного транспорта вот тут попалось.
И вот тут:
http://transphoto.ru/photo/461168/
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...209&LNG=RU
0
+0 / –0
20.03.2016 01:17 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Савчук, 18.03.2016):
> КГБ ... ибо там работали высокие профессионалы, которые могли отличить с первого взгляда того кто фотографирует трамваи от того, кто фотографирует "почтовые ящики" под видом трамваев

Подтверждаю. Во многих случаях, когда меня в начале-середине 2000-х за фотосъёмку в России "заметали" менты (до пары десятков случаев), если сразу избавиться от них не удавалось, то я искренне ждал, когда же, наконец, приедет КГБ, и во всём спокойно разберётся.
+3
+3 / –0
06.08.2017 00:10 MSK
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку
Нет фотографий
А в Баку 1999 году он был,
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.