TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 4208
  Москва 71-608КМ № 4208 
Октябрьское трамвайное депо

Автор: Lasselan · Москва           Дата: 13 марта 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.03.2016 12:48 MSK
Просмотров — 1977

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
ReDmiFoxy+1
Trevoreezy+1
Matvey71-619+1
Jan Horsky+1
Владимир Мартынов+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Кривич Илья+1
Andrew Gri-Shen+1
Янис Витолс+1
Sentinel+1
1Rегион+1
Сергей Лапин+1
Влад96+1
maks ivanovo+1
Alexandr Matr+1
Андрэ+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Maxim Dmitriev+1
Денис Волотовский+1
Diman+1
Яков Козлов+1
Андрей Сычёв+1
Яков Фёдоров+1
Яковлев Александр+1
RGB+1
Мудрый Каа+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
Сэм+1
Artem_D+1
Илья+1
Александров Николай+1
Михаил Смирнов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дорогомиловец+1
Сергей Nemtsev+1
TRalex+1
Луис+1
Абрам+1
татр-т6б5+1
Артур+1
S7+1
Роман Смирнов+1
KoD@K+1
пассат+1
AVB+1
владислав74+1
Владислав Лысов+1
Артур Челомбиев+1
kamaz+1
sav2403+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
AntoNN+1
РВЗ -6М2+1
Артур Мыскин+1
Иван Шмыков+1
Томич+1
VALERA-Y-Ka+1
er9p_fan+1
Iron Horse+1
Lancery+1
Александр Рябов+1
Клим Максим+1
Ушастик+1
Дмитрий Комаров+1
ZIU+1
Кузнецов Григорий+1
Палощ+1
Сергей Визгалов+1
Алексей+1
Никита Лапин+1
X-Rayder+1
Serj+1
Игорь Букатин+1
Кирилл Величко+1
СтаС+1
Иван Петраков+1

Москва, 71-608КМ № 4208

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:05.1995
Модель:71-608КМ
Построен:05.1995
Заводской №:48
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.10.2016 — Томск, 338
КР ТРЗ 01.2010 г.

На линии в Томске с 2.12.2016.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:13.03.2016 13:57
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 153

16.03.2016 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 81
Что известно про КТМ-8, передаваемым в Тверь и другие города?
+14
+14 / –0
16.03.2016 17:08 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А что за Легкий трамвай планируется построить в Подмосковье? Сегодня все утро трубили новость по каналу 360 и Москва 24
+8
+8 / –0
16.03.2016 20:13 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Цитата (yourich, 16.03.2016):
>
> А что за Легкий трамвай планируется построить в Подмосковье? Сегодня все утро трубили новость по каналу 360 и Москва 24

Ничего этого не будет. Забудьте. Это для пиара Михайлова и Ликсутова. Они только языком чешут, а на деле ничего не могут сделать. Если бы хотели сделать СТ, то давно бы уже расчистили площадки для строительства. Только деньги и отмывают. И все эти выставки делают только для показа. Вот МКЖД, уже почти готова и скоро начнутся обкатки. Вот за это им спасибо.
+15
+19 / –4
16.03.2016 20:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В МО - скорее Воробьева.
+11
+11 / –0
16.03.2016 20:42 MSK
Ссылка
Иван Смирнов · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 16.03.2016):
> Вот МКЖД, уже почти готова и скоро начнутся обкатки. Вот за это им спасибо.

http://mkmzd.ru/news/pervye-testovye-poe...-v-aprele/
+5
+5 / –0
17.03.2016 08:48 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ничего не слышно про 5 вагонов 71-608КМ для Томска?
+7
+8 / –1
17.03.2016 11:44 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Про Смоленск только. И только то, что обещают к концу марта 10 вагонов:
http://gtrksmolensk.ru/news/smolenskij-t...agonyi-bu/
+7
+7 / –0
17.03.2016 12:34 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
А сколько всего вагонов предназначено к продаже в другие города?
+4
+4 / –0
17.03.2016 12:44 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Судя по http://www.mosgortrans.ru/services/reali...pluatacii/ предлагается 65 вагонов.
+7
+7 / –0
17.03.2016 13:41 MSK
Ссылка
Клюев А.К. · Ростов-на-Дону
Фото: 67
а для Омска десяток "за так" найдется?
+4
+4 / –0
17.03.2016 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 60
Владивосток будет обсуждаться,если даром 10 штук отдадут.
+8
+8 / –0
17.03.2016 15:19 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Только их надо будет как-то доставить во Владивосток
+7
+7 / –0
17.03.2016 15:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Роман Забавин, 17.03.2016):
> Владивосток будет обсуждаться,если даром 10 штук отдадут.

Что фанаты Владивостока сделали чтобы власти Владивостока узнали о этой возможности, направил официальный запрос в правительство Москвы и проработали вопрос доставки?
+7
+8 / –1
17.03.2016 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 17.03.2016):
> Что фанаты Владивостока сделали чтобы власти Владивостока узнали о этой возможности, направил официальный запрос в правительство Москвы и проработали вопрос доставки?

Владивосток, кстати, московскими вагонами интересовался где-то полгода назад. Но как-то очень пассивно...
+6
+6 / –0
17.03.2016 18:46 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.03.2016):
> Цитата (Володя, 17.03.2016):
> > Что фанаты Владивостока сделали чтобы власти Владивостока узнали о этой возможности, направил официальный запрос в правительство Москвы и проработали вопрос доставки?
>
> Владивосток, кстати, московскими вагонами интересовался где-то полгода назад. Но как-то очень пассивно...

Тащить такой хлам через всю страну,преступление.
–3
+3 / –6
17.03.2016 18:49 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Не ясно, почему столько заинтересованных (Тверь, Омск, Смоленск, Томск), а вагоны всё ещё гниют. Уже не первый месяц.
+2
+3 / –1
17.03.2016 19:17 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (KoD@K, 17.03.2016):
> Не ясно, почему столько заинтересованных (Тверь, Омск, Смоленск, Томск), а вагоны всё ещё гниют. Уже не первый месяц.

Потому что они не стоят тех денег что за них просят.
–6
+1 / –7
17.03.2016 19:18 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Тверь... А может баш на баш? 5 московских восьмерок взамен на 911-й?)
–3
+3 / –6
17.03.2016 20:00 MSK
Ссылка
Клюев А.К. · Ростов-на-Дону
Фото: 67
Цитата (KoD@K, 17.03.2016):
> а вагоны всё ещё гниют

Наши отправили письмо в Москву в конце февраля только. Возможно, не дошло еще. Или на рассмотрении находится
+3
+3 / –0
17.03.2016 22:54 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Клюев А.К., 17.03.2016):
> Наши отправили письмо в Москву в конце февраля только. Возможно, не дошло еще. Или на рассмотрении находится

Надеюсь и не дойдет,такое гнилье только на распил и в печь.
–7
+2 / –9
18.03.2016 03:21 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Цитата (yourich, 17.03.2016):
> Тверь... А может баш на баш? 5 московских восьмерок взамен на 911-й?)

6500000р за гниль ?
–1
+0 / –1
18.03.2016 04:02 MSK
Ссылка
Фото: 60
> Что фанаты Владивостока сделали чтобы власти Владивостока узнали о этой возможности, направил официальный запрос в правительство Москвы и проработали вопрос доставки?
1.Власти г.Владивостока не желают ничего слышать.Даже если в ОАО"ЭТ" решат брать вагоны(бесплатно,о приобретении речь не идёт)то выделения денег на доставку врятли от администрации ВГО удастся добиться.


> Владивосток, кстати, московскими вагонами интересовался где-то полгода назад. Но как-то очень пассивно...
2.Поскольку на тот момент обсуждалось приобретение,а не безвозмездная передача,от этой идеи отказались.А вот если безвозмездно готовы с 10 вагонов передать,то мы бы обсудили.
0
+1 / –1
18.03.2016 07:57 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Геша, 17.03.2016):
> Надеюсь и не дойдет,такое гнилье только на распил и в печь.
По-вашему лучше пусть люди пешком ходят? Вы наверное не видели, в каком состоянии ездят КТМы во многих городах. У нас в Новосибе например половина парка состоит из хлама, причем даже этого хлама не хватает для обслуживания существующих маршрутов, в этом году должен появится еще новый маршрут. Надо увеличивать выпуск хотя бы на 20 единиц, а нечем.
+4
+4 / –0
18.03.2016 09:27 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Graf1524, 18.03.2016):
> в каком состоянии ездят КТМы во многих городах
Интересно, есть ли принципиальная разница по стоимости обслуживания новых вагонов и вот таких 20-летних? О московских 8КМ много говорили, что состояние их, мягко говоря, не ахти, или вагоны, прошедшие КР, все-таки отличаются по состоянию в лучшую сторону?

Цитата (Graf1524, 18.03.2016):
> в этом году должен появится еще новый маршрут. Надо увеличивать выпуск хотя бы на 20 единиц, а нечем
Т.е. новый маршрут хотят открыть независимо от того, что резерва для увеличения выпуска нет? Снимут вагоны с других маршрутов? А в таком случае оно вообще нужно...?
+1
+1 / –0
18.03.2016 09:56 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (AlexD, 18.03.2016):
> Т.е. новый маршрут хотят открыть независимо от того, что резерва для увеличения выпуска нет? Снимут вагоны с других маршрутов? А в таком случае оно вообще нужно...?
Сейчас ищут возможность пополнить парк в условиях "дырявого" городского бюджета. Ясен пень, что без этого запустить этот маршрут не получится, а он нужен как воздух (речь идет о 8-ке от пл. Маркса до ж/м Чистая Слобода, линию для которой начали строить в прошлом году).
+1
+1 / –0
18.03.2016 20:32 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 18.03.2016):
> У нас в Новосибе например половина парка состоит из хлама, причем даже этого хлама не хватает для обслуживания существующих маршрутов, в этом году должен появится еще новый маршрут.

Дорогой друг,мне бы было очень совестно предлогать эти вагоны даже даром,поверь мне это хлам.
0
+4 / –4
19.03.2016 19:51 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Геша, 18.03.2016):
> поверь мне это хлам.

Вылезайте из свой Москвы иногда.
+4
+4 / –0
19.03.2016 21:42 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Захаров, 19.03.2016):
> Вылезайте из свой Москвы иногда.

Я вас не понимаю. Вместо того что бы сношать мозг и требовать от своей администрации улучшения качества жизни,вы готовы выпрашивать хлам из Москвы?! Так что ли?
–4
+1 / –5
19.03.2016 21:59 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Геша, 19.03.2016):
> вы готовы выпрашивать хлам из Москвы?! Так что ли?

Чтобы перекантоваться до улучшения ситуации б/у вагоны из Москвы подходят, т.к. тот хлам, что ездит в регионах, зачастую значительно хуже хлама из Москвы. Никто не позиционирует покупку московских вагонов как нечто выдающееся,, но чтобы переждать трудную ситуацию - вполне возможно.
+4
+4 / –0
19.03.2016 22:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Геша, 19.03.2016):
> требовать от своей администрации улучшения качества жизни,вы готовы выпрашивать хлам из Москвы?! Та

Хлам изтМосквы может временно улучшить качество трамвая где-то) обновление 'хламом' и обновление по 'плану' новьём в современных реалиях хорошмй вариант. Не все города могут позволить себе купить пускпй в лизинг столько, сколько им надо. Хотя я не очень понимаю почему из ЭТ нет ни одного хозяйства, подсевшего на лизинг на срок службы. В условиях, когда обновления требует до 100% парка и ещё и рембаза- вариант то не такой и плохой.
+2
+2 / –0
19.03.2016 22:20 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 19.03.2016):
> Хлам изтМосквы может временно улучшить качество трамвая где-то) обновление 'хламом' и обновление по 'плану' новьём в современных реалиях хорошмй вариант.

Я не зря повторяю одно и тоже слово,эти вагоны вас не спасут,месяц два и к забору. Они такие же гнилые как и ваши вагоны,только на краску и замазку нескупились,все остальное гнильё. Ну и оно вам надо? Поверьте,мы здесь не зажрались ниразу,эти вагоны серьёзно эксплуатировались и место им на помойке.
–4
+1 / –5
19.03.2016 22:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Геша, 19.03.2016):
> месяц два и к забору.

Двадцать лет без проблем особых отработали и ещё и работают в одном депо, вот на двадцать первый у нового хозяина возьмут и рассыпятся!) самому то не смешно? Да, они гнилые местами и красились они на каждом ТО-2, но это не страшно)
+5
+5 / –0
19.03.2016 22:32 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Геша, 19.03.2016):
> Я не зря повторяю одно и тоже слово,эти вагоны вас не спасут,месяц два и к забору.

В Таганроге вполне себе ездят уже несколько лет.
+4
+4 / –0
19.03.2016 22:41 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jen, 19.03.2016):
>
> В Таганроге вполне себе ездят уже несколько лет.

Вы счастливы?
–5
+0 / –5
19.03.2016 22:43 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 19.03.2016):
> Да, они гнилые местами и красились они на каждом ТО-2, но это не страшно)

Откуда информация?
–3
+0 / –3
19.03.2016 22:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Геша, 19.03.2016):
> Цитата (Jen, 19.03.2016):
> >
> > В Таганроге вполне себе ездят уже несколько лет.
>
> Вы счастливы?

Даже не задумывался об этом. ПРосто этот факт говорит о том, что вариант эксплуатации московских б/у вполне жизнеспособен.
+3
+3 / –0
19.03.2016 23:12 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jen, 19.03.2016):
>
> Даже не задумывался об этом. ПРосто этот факт говорит о том, что вариант эксплуатации московских б/у вполне жизнеспособен.
> !
>
Это очень плохой вариант. А кстати какие вагоны эксплуатируются?
–3
+0 / –3
19.03.2016 23:25 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Геша, 19.03.2016):
> Это очень плохой вариант. А кстати какие вагоны эксплуатируются?

Вариант не от хорошей жизни, но вполне приемлемый. В Таганроге эксплуатируются бывшие московские 71-608К и 71-608КМ 1993-1994 года выпуска.
+5
+5 / –0
19.03.2016 23:35 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jen, 20.03.2016):
> В Таганроге эксплуатируются бывшие московские 71-608К и 71-608КМ 1993-1994 года выпуска.

Ясно. Похоже Отябрьские или Русаковские вагоны.
–2
+0 / –2
20.03.2016 08:46 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Jen, 20.03.2016):
> Цитата (Геша, 19.03.2016):
> > Это очень плохой вариант. А кстати какие вагоны эксплуатируются?
>
> Вариант не от хорошей жизни, но вполне приемлемый. В Таганроге эксплуатируются бывшие московские 71-608К и 71-608КМ 1993-1994 года выпуска.

1993-1996 гг
+2
+2 / –0
20.03.2016 09:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Геша, 19.03.2016):
> Откуда информация?

В собственные глаза фотоны влетали и несли информацию о малярах на канаве ТО-2:)
+4
+4 / –0
20.03.2016 13:38 MSK
Ссылка
T-36-34 · Рязань
Фото: 13
Цитата (Геша, 19.03.2016):
> Похоже Отябрьские или Русаковские вагоны.

В Таганроге Русаковские, по моим подсчётам где-то 20 (может я ошибаюсь) вагонов там, а Октябрьские списывали безпошадно.

Цитата (Геша, 18.03.2016):
> Дорогой друг,мне бы было очень совестно предлогать эти вагоны даже даром,поверь мне это хлам.

А какие вагоны вы тогда предложите ? Если по вашим калякам 71-608 - хлам и сарай.
+3
+3 / –0
20.03.2016 16:15 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 20.03.2016):
> Цитата (Геша, 19.03.2016):
> > Откуда информация?
>
> В собственные глаза фотоны влетали и несли информацию о малярах на канаве ТО-2:)

Не говорите того чего не знаете. Моляры на канаве..чет ржу=)))
–6
+0 / –6
20.03.2016 16:16 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (T-36-34, 20.03.2016):
> А какие вагоны вы тогда предложите ? Если по вашим калякам 71-608 - хлам и сарай.

Никакие. Новые покупайте.
–6
+0 / –6
20.03.2016 16:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Геша, 20.03.2016):
> Моляры на канаве..чет ржу=)))

устройся в депо маляром и узнаешь.
+3
+3 / –0
20.03.2016 16:34 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 20.03.2016):
> устройся в депо маляром и узнаешь.
> !
> Вы так говорите как буд то сами там работаете.
–6
+0 / –6
21.03.2016 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 180
А будет шанс прокатится на московских 608-х в конце апреля? Москва полностью от них избавляется или что-то еще будет ходить??
+1
+1 / –0
21.03.2016 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ЛВС-90, 21.03.2016):
> А будет шанс прокатится на московских 608-х в конце апреля? Москва полностью от них избавляется или что-то еще будет ходить??

9 вагонов пока ещё ходят в Апакова, обычно на 47-м маршруте. До конца апреля может и проходят, но не 100 %.
+4
+4 / –0
21.03.2016 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А если не проходят, то чем их заменят ?
Ведь новые в ближайшее время не придут.
0
+0 / –0
21.03.2016 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 180
Хммм... Спасибо за информацию, буду знать...
0
+0 / –0
22.03.2016 12:42 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 21.03.2016):
> А если не проходят, то чем их заменят ?
> Ведь новые в ближайшее время не придут.

Проходят,заменять ломающиеся Татры действительно нечем. На хранении достаточно 608х что бы обеспечивать выпуск. Водтелей катастрофически нехватает,а вагоны есть.
–2
+0 / –2
22.03.2016 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Александр Петров, 21.03.2016):
> А если не проходят, то чем их заменят ?
> Ведь новые в ближайшее время не придут.

С модернизации в Пресню придёт 10 бывших МТТМ. Ну а Пресня передаст в Апакова 10 МТТЧ.
+3
+3 / –0
22.03.2016 13:27 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.03.2016):
> Цитата (Александр Петров, 21.03.2016):
> > А если не проходят, то чем их заменят ?
> > Ведь новые в ближайшее время не придут.
>
> С модернизации в Пресню придёт 10 бывших МТТМ. Ну а Пресня передаст в Апакова 10 МТТЧ.

Ну да,мало они туда старья слили. Но с точки зрения удобства для водителя и пассажиров Татры дают 100 очков форы КТМам,одно это радует.
–4
+2 / –6
22.03.2016 15:14 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Геша, 22.03.2016):
> Но с точки зрения удобства для водителя и пассажиров Татры дают 100 очков форы КТМам,одно это радует.

С какой стати? Низкими окнами?
Тесной кабиной для водителя (судя по некоторым отзывам)?

Мне нравятся Татры, но ездить стоя мне в них не очень удобно при росте в 2 метра.
+4
+5 / –1
22.03.2016 16:59 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (I.N., 22.03.2016):
> С какой стати? Низкими окнами?
> Тесной кабиной для водителя (судя по некоторым отзывам)?

Про окна что то не понял,в смысле низкими? Кабина тесная? При моих 1,82 вполне просторно и рабочее место расположенно слева и что бы продать талон мне не надо разворачиваться на 180°. А еще боковые стойки тонкие и за ними не спрячется пешеход и пульт под рукой и никуда тянуться не надо и много чего еще удобного. Пассажирам тоже грех жаловаться,двери широкие,пасадка проходит быстрее,сидения в один ряд позволяют свободней перемещаться по салону.
–5
+1 / –6
22.03.2016 19:19 MSK
Ссылка
T-36-34 · Рязань
Фото: 13
Цитата (Геша, 20.03.2016):
> Никакие. Новые покупайте.

Жирно живёте товарищ.
+3
+4 / –1
22.03.2016 21:19 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (T-36-34, 22.03.2016):
> Цитата (Геша, 20.03.2016):
> > Никакие. Новые покупайте.
>
> Жирно живёте товарищ.

Странные люди,им добра желаешь,а взамен...
–3
+1 / –4
22.03.2016 21:32 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Геша, 22.03.2016):
> Странные люди,им добра желаешь,а взамен...

Сколько не говори "сахар", во рту слаще не станет. Люди живут реальностью, в которой новые вагоны случаются только к большим праздникам. Регулярно обновляются у нас только Москва, Питер, Свердловск, Казань и Челны, и то, в необходимом объёме обновление происходит только в Казани.
+6
+6 / –0
22.03.2016 21:58 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Геша, 22.03.2016):
> Про окна что то не понял,в смысле низкими? При моих 1,82

А мне, с моими 2 м приходится наклоняться, чтобы увидеть, что за окном помимо полосы земли вдоль трамвайного пути. Стоя во весь рост, остаётся лишь собирать головой все поручни и читать раскленные под потолком объявления. Причём рост 1.9-2 метра становится уже достаточно заурядным, как посмотришь на других пассажиров.

Цитата (Геша, 22.03.2016):
> Пассажирам тоже грех жаловаться,двери широкие,пасадка проходит быстрее,

П_О_садка (не граммар наци, но глаз всё равно режет) не происходит быстрее в силу того, что она происходит в преднюю дверь и только через один турникет. Поэтому хоть Кутузовский проспект вместо дверей устраивай, узким местом будет турникет и только он.
Ширина дверного проёма:
- у T3 - 1400 мм + ширмовые двери, отрывающиеся, чаще всего, не полностью..
- КТМ-8 и КТМ-19 - 1390 мм + сдвижные (КТМ-8) и планетарные (КТМ-19) двери, которые отнимают куда меньше полезного пространства у дверного проёма.
У T3 дверных проёмов три, причём первый частично заужен кабиной.
У КТМ-19 - четыре. При этом первая дверь, хоть и шириной 890 мм, но проход полноценный, без сужения.

Ещё вопрос, у какого вагона дверные проёмы в итоге шире. И, повторюсь, турникет лимитирует скорость посадки, а не ширина проёмов, которые у КТМ и Т3 отличаются на 1 сантиметр.

На кабину водителя жаловались здесь непосредственно те, кто работает на этих вагонах. Особенно доставалось в адрес МТТА-2, где кабина ещё сужена дополнительными дверями, установленными по левому борту.
+1
+2 / –1
22.03.2016 22:15 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 22.03.2016):
> Регулярно обновляются у нас только Москва..

Скажем так,два депо более менее имеют новый п/с остальные докатывают относительно старые вагоны,особенно Апаково.
–1
+0 / –1
22.03.2016 22:26 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (I.N., 22.03.2016):
> Ещё вопрос, у какого вагона дверные проёмы в итоге шире. И, повторюсь, турникет лимитирует скорость посадки, а не ширина проёмов, которые у КТМ и Т3 отличаются на 1 сантиметр.
>

Вам с вашим ростом вообще трудно приходится,понимаю и сочувствую или не надо?
А я вам как водитель говорю,пОсадка в Татру происходит значительно быстрее,мне это даже доказывать не надо,я это вижу каждый день. Пока бабушка забирается с одной стороны поручьня,более молодые и проворные проходят с другой стороны. В КТМах все стопорится как раз на этой самой бабушке,вот и весь сказ.
Водителю для того что бы следить за посадкой не надо разворазивать корпус, достаточно смотреть в зеркало или слегка повернуть голову,что бы следить за посадкой через стекло в двери кабины. Про МТТА-2 сказать ничего не могу к сожалению.
–2
+1 / –3
22.03.2016 23:41 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Геша, 22.03.2016):
> им добра желаешь,а взамен..

Это не доброжелательство, а издёвка над теми, кто ездит порой на дважды отКВРенных КТМ-5.
+12
+12 / –0
23.03.2016 00:14 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (elrond1_2eleven, 23.03.2016):
> Цитата (Геша, 22.03.2016):
> > им добра желаешь,а взамен..
>
> Это не доброжелательство, а издёвка над теми, кто ездит порой на дважды отКВРенных КТМ-5.

То есть по вашему получается ,постоянно ждать подачек из крупных городов это вполне нормально?
–6
+1 / –7
23.03.2016 04:19 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Нам бы 25 вагонов, можно было списать старые 605, которые вечно ломаются. Б/у многие города покупают (и Россия, и Украина). В этом ничего плохого нету. Не забываем что многие города имеют бюджет отнюдь не гигантский, как Москва, которая спокойно закупает что пожелает в необходимом количестве
+7
+7 / –0
23.03.2016 10:16 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Novert Байкальский, 23.03.2016):
> как Москва, которая спокойно закупает что пожелает в необходимом количестве

Вы заблуждаетесь,я выше уже написал что к чему.
–3
+1 / –4
23.03.2016 10:19 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Геша, 23.03.2016):
> Вы заблуждаетесь

Вовсе нет. В отличие от других городов, Москва хотя бы может закупать в необходимом количестве (есть бюджет на это). В своём сообщении я писал о _регулярности_ новых поставок в Москву, а вовсе не об их достаточности.
К слову, пражане ездят себе на отремонтированных Т3 и в ус не дуют (не говоря о всяких Венах, Миланах и проч., где ещё эксплуатируют ПС 1930-1960 годов и довольны).
+2
+3 / –1
23.03.2016 10:41 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 23.03.2016):
> В отличие от других городов, Москва хотя бы может закупать в необходимом количестве

Тут я бы прибавил "...в необходимом количестве для одного депо". Потому как только Краснопресненское депо более менее нормально комплектуется новым п/с ну и Бауманское не бедствует,остальные три депо эксплуатируют достаточно изношенный п/с. Уверяю вас,при должном уходе за вагонами и Москва могла бы использовать старый п/с, НО денег на уход за вагонами даже здесь нет. После к/р вагон дай бог год два без проблем ходит,потом начинает сыпаться и не потому что плохо к/р сделали,а потому что должного ухода нет.
–4
+0 / –4
23.03.2016 11:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (I.N., 22.03.2016):
>
> На кабину водителя жаловались здесь непосредственно те, кто работает на этих вагонах. Особенно доставалось в адрес МТТА-2, где кабина ещё сужена дополнительными дверями, установленными по левому борту.

Я вот обсидел МТТА-2 пару месяцев назад. Мне надо было всего о переписать даные о расходе и пробеге. Это пипец! Я бы с места не сдвинулся на этом вагоне, аесли бы тронулся то уж точно не остановилсябы потому что переставить ногу с одной педали на другую я мог разве что встав)
–1
+0 / –1
23.03.2016 14:04 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Геша, 23.03.2016):
в необходимом количестве для одного депо".
для всех депо сразу не получится. Либо будет по чуть-чуть каждому, но тогда
так как подвижной состав будет разнообразным и трудно будет в уходе (с чем сейчас борются)
Цитата (Геша, 23.03.2016): Уверяю вас,при должном уходе за вагонами и Москва могла бы использовать старый п/с, НО денег на уход за вагонами даже здесь нет.

денег никогда не будет хватать. В Апаковском сохраняется столько разнообразного подвижного состава и сегодня - все виды 71-619, Татры... Вон 1119 даже не отцепляют от 1118 - ему легче хвостом ехать... Плюс Апаковское в 2000-е годы в турбулентной зоне - смена директоров, попытка переноса - не есть позитивные моменты для предприятия...
0
+0 / –0
23.03.2016 14:58 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 23.03.2016):
> Вон 1119 даже не отцепляют от 1118 - ему легче хвостом ехать...

Будь эта система проклята...трижды. Какой год просим расцепить,.не слышат нас.
–1
+2 / –3
23.03.2016 15:52 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (Геша, 22.03.2016):
> Водителю для того что бы следить за посадкой не надо разворазивать корпус, достаточно смотреть в зеркало или слегка повернуть голову

Незнаю, я работаю на КТМ и мне тоже достаточно слегка наклонить голову
0
+1 / –1
23.03.2016 17:28 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Геша, 23.03.2016):
> Цитата (Никиш, 23.03.2016):
> > Вон 1119 даже не отцепляют от 1118 - ему легче хвостом ехать...
>
> Будь эта система проклята...трижды. Какой год просим расцепить,.не слышат нас.

Почему?? Система из 19-х самая лучшая среди московских.
–1
+0 / –1
23.03.2016 17:50 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 23.03.2016):
> Почему?? Система из 19-х самая лучшая среди московских.

1118-19 ужос. Встречный вопрос,почему самая лучшая? Я в ступоре если честно.
+1
+1 / –0
23.03.2016 17:52 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Милая Львица, 23.03.2016):
> Незнаю, я работаю на КТМ и мне тоже достаточно слегка наклонить голову

У вас посадка только в первую дверь? А посадочные талоны продаете?
0
+0 / –0
23.03.2016 17:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Покупающие талон никогда не мешают посадке в КТМах. отдал деньги в дырку и дальше его запихивают наверх.
0
+1 / –1
23.03.2016 17:56 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (Геша, 23.03.2016):
> У вас посадка только в первую дверь? А посадочные талоны продаете?

Посадка во все, нет не продаем...
0
+0 / –0
23.03.2016 18:06 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Милая Львица, 23.03.2016):
> Посадка во все, нет не продаем...

Вот, а нам приходится постоянно крутится на сиденье,по этому и неудобно. А вообще центральное расположение сидения это мягко говоря неправильно. Мы же не поездом управляем,нам постоянно нужно иметь возможность контролировать посадку (в вашем случае и высадку), но сидя по центру приходится оборачиваться всем корпусом.
0
+0 / –0
23.03.2016 18:17 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Геша, 23.03.2016):
> Цитата (yourich, 23.03.2016):
> > Почему?? Система из 19-х самая лучшая среди московских.
>
> 1118-19 ужос. Встречный вопрос,почему самая лучшая? Я в ступоре если честно.

А что именно не так с этой системой?
0
+0 / –0
23.03.2016 18:24 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (garnik09, 23.03.2016):
> А что именно не так с этой системой?

Самая больша претензия к ассинхронности разгона и торможения. Кроме того после очередного ТО система перестала набирать скорость,т.е.набирать то набирает,только этим можно заниматся весь перегон от остановки до остановки. И почему то вылечить это немогут,а скорее пофиг всем.
+1
+1 / –0
23.03.2016 18:51 MSK
Ссылка
T-36-34 · Рязань
Фото: 13
Цитата (Геша, 22.03.2016):
> Странные люди,им добра желаешь,а взамен...

Просто вы поливаете грязью вагоны которые на самом деле ещё ездить и ездить. А вы сразу хотите их свести на нет взамен какого-нибудь нового бре(н)да. По мне это полное безумие, а таких людей я называю транжирами.
+2
+2 / –0
23.03.2016 18:56 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (T-36-34, 23.03.2016):
> Просто вы поливаете грязью вагоны которые на самом деле ещё ездить и ездить. А вы сразу хотите их свести на нет взамен какого-нибудь нового бре(н)да. По мне это полное безумие, а таких людей я называю транжирами.

Еще раз. Я эти вагоны знаю и знаю о чем говорю. И я нежелаю что бы кто то их покупал. Поймите,мне стыдно за то что мне приходится людей возить на такой технике. Про бренд что то не догнал. Ну а последнее предложение с вашего позволения оставлю без комментария.
–1
+0 / –1
23.03.2016 19:23 MSK
Ссылка
T-36-34 · Рязань
Фото: 13
Цитата (Геша, 23.03.2016):
> Я эти вагоны знаю и знаю о чём говорю.Поймите,мне стыдно за то что мне приходится людей возить на такой технике.

А по моему вы не знаете о чём говорите, это видно по дизлайкам на ваших комментариях а их куча. А мне не стыдно потомучто я знаю этот вагон вдоль и поперёк и он даже лучше того что мы сейчас эксплуатируем - 71-619Кт. Многие этим вагоном недовольны, в комментариях к фотографиям этих вагонов написано что они часто ломаются, а по моим наблюдениям я убедился что это так.
+3
+3 / –0
23.03.2016 19:26 MSK
Ссылка
T-36-34 · Рязань
Фото: 13
Цитата (Геша, 20.03.2016):
> Моляры на канаве..чет ржу=)))

Значит вы лошадь потомучто ржут именно они.
+1
+2 / –1
23.03.2016 19:34 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (T-36-34, 23.03.2016):
>
> А по моему вы не знаете о чём говорите, это видно по дизлайкам на ваших комментариях а их куча.

Вот оно что! Вы ж за лайками сюда ходите! А я тут с вами разговор пытаюсь вести.
Цитата (T-36-34, 23.03.2016):
> Значит вы лошадь потомучто ржут именно они.

Ну да,ума не хватило про коня подумать;)
–5
+0 / –5
23.03.2016 19:49 MSK
Ссылка
T-36-34 · Рязань
Фото: 13
Цитата (Геша 23.03.2016):
> Вы ж за лайками сюда ходите! Ну да,ума не хватило про коня подумать

Во-первых не за лайками я сюда иду, а за информацией, а во-вторых нормальные люди смеются а не ржут, поэтому я вам так намекнул (если совсем бомбит то максимум можно было бы написать "угораю"а не "ржу")
Вернусь к "во-первых", если вы прочитаете мой профиль "О себе" то вы увидете доказательства тому что я иду не за лайками.
+3
+3 / –0
23.03.2016 19:53 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (T-36-34, 23.03.2016):
Про бревно в глазу рассказать?
–1
+1 / –2
23.03.2016 19:56 MSK
Ссылка
T-36-34 · Рязань
Фото: 13
Цитата (Геша 23.03.2016):
> рассказать?

Давайте :)
+1
+1 / –0
23.03.2016 20:49 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Геша, 23.03.2016):
> Цитата (yourich, 23.03.2016):
> > Почему?? Система из 19-х самая лучшая среди московских.
>
> 1118-19 ужос. Встречный вопрос,почему самая лучшая? Я в ступоре если честно.

Хотя бы по вместимости.
–1
+0 / –1
23.03.2016 21:21 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (yourich, 23.03.2016):
> Хотя бы по вместимости

Слабый аргумент.МТТЧ вмещает не меньше.
–3
+1 / –4
23.03.2016 21:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Геша, 23.03.2016):
> МТТЧ вмещает не меньше.

А где пассажирам комфортнее когда их человек 70 в VNNX или в КТМе? Вот мне будет однозначно комфортнее в КТМе(рассматриваются вагоны в одинаком исправном состоянии)
–1
+0 / –1
23.03.2016 22:13 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Геша, 23.03.2016):

> Будь эта система проклята...трижды. Какой год просим расцепить,.не слышат нас.
сколько у вас любви!!! ну, видимо, 1119 один никак не работает.... ведь дважды за всё существование системы её расцепляли - а это уже лет 9 как! - и 1119 через какое-то время вновь возвращали в хвост... все 71-619К, 71-619КТ, кроме этой, 71-619А многие расцепили, а эта продолжает работать

Цитата (Геша, 23.03.2016):
> Еще раз. Я эти вагоны знаю и знаю о чем говорю. И я нежелаю что бы кто то их покупал. Поймите,мне стыдно за то что мне приходится людей возить на такой технике.
людям в провинции тоже стыдно возить людей на том что у них есть... давай трамвай снимать, в маршрутку загонять - вон Воронеж вообще без трамвая... Апаковские 71-608КМ явно одни из лучших - в Смоленск идут вообще одни Апаковские вагоны и из последних партий. Вагоны без капитального ремонта ходят - 1241, 1249, 1259 - треть сегодняшнего выпуска из 71-608КМ. Стыдно так не любить себя и всё время ныть. Люди выживают как могут - и они сами решат, что хорошо, а что плохо. Не понравится вагон - хоть донором будет... В Твери навряд ли вагоны лучше при таком долгом наплевательском отношении к трамваю - пути раздолбанные, линии снимались - кто будет хорошо ухаживать за вагонами? Только кто любит свою работу и никак не стыдно, хоть порой и обидно, будут что-то делать.
и приобретение вагонов, хоть и поддержанных, это повод хоть как-то обратить внимание властей на проблемы городских перевозок.
очень плохо что Челябинск закапывает свои деньги - и хорошо что стали делать новые вагоны в Твери (или где там в Тверской области?) - сразу проявили интерес местные власти.
+2
+2 / –0
23.03.2016 23:20 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Геша, 23.03.2016):
> То есть по вашему получается ,постоянно ждать подачек из крупных городов это вполне нормально?

Ваш подход очень большевистский (или подростковый) - всё или ничего. Между чёрным и белым уйма градаций серого даже в 8-битной палитре.

Как по мне, нормально жить по средствам. В Саратове сейчас, ЕМНИП, порядка 170 вагонов, из них в 21 веке выпущены 23, штук 40 1991-96 г.в., остальное 84-86 и самые старые линейные КТМ-5 - 1982 года. То есть порядка 100 вагонов уже представляют собой насильно воскрешённый из мёртвых металлолом средним возрастом почти в два назначенных срока службы.
Если бы удалось закупить 100 штук б/у вагонов по миллиону рублей (сумма несмотря ни на что подъёмная), не таких старых, но и не кардинально новых, а знакомых и освоенных, было бы вполне по средствам, потому что один новый вагон стоит 25 млн. (не считая переучивания вожатого и ремонтёров и удорожания эксплуатации), и вместо 100 вагонов можно было бы купить 4. Только 4 не нужны, потому что в таком случае пришлось бы закрывать 3/4 сети. А 2,5 млрд. деревянных мы не потянем.
+4
+4 / –0
24.03.2016 04:48 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Без цитат отвечу. Я как буд то в пустоту говорю,уж не обессудьте. К тому что я сказал выше мне нечего добавить. Такова реальность,вы ее либо принимаете,либо продолжаете придумывать свои варианты реальности. И да,в малых городах общественный транспорт проиграл частникам в борьбе за пассажиров,начинайте наводить порядок с этого и не нойте что возить вам неначем,вам некого возить,так то.
–6
+0 / –6
24.03.2016 07:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (elrond1_2eleven, 24.03.2016):
> А 2,5 млрд. деревянных мы не потянем.
> !

На этот случай есть лизинг на срок службы с обслуживанием от производителя. Решаются одновременнно проблема обслуживания и проблема выбивания компенсаций за расходы ибо расходы становятся простыми и понятными - лизинг и зарплата водителей. Остальное на аутсорсинге да ещё и с получением денег за аренду своих помещений ремонтниками и другими службами.

Конечно другой вопрос - а готовы ли банки давать кредиты больше чем на 10 лет. Хотя, ипотека же существует.

И вот ещё какой момент - по такой схеме выгодно обновлять только какое-нибудь депо целиком чтобы старое - распродать, сотрудников - уволить(их тут же возьмут те, кто будет обслуживать по контракту)
–1
+0 / –1
24.03.2016 08:13 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Геша, 24.03.2016):
> И да,в малых городах общественный транспорт проиграл частникам в борьбе за пассажиров,начинайте наводить порядок с этого и не нойте что возить вам неначем,вам некого возить,так то.

ты сам не можешь решить вопрос с системой 1118+1119, толком ответить почему 1119 до сих пор так и не пошёл одиночкой, а от людей требуешь, чтобы они чего-то добивались. Начинаешь проклинать всё на свете - нет бы чётко сразу ответить в чём проблема. Мне от твоих ответов непонятно почему 1118+1119 до сих пор работает (её же ведь расцепляли сравнительно недавно - полгода 1119 работал одиночкой), почему другие системы до сих пор работают (то одних вновь сцепляют - вон 1142+1144 восстановили), почему перестали расцеплять системы из 71-619.
+1
+1 / –0
24.03.2016 09:29 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 24.03.2016):
> ты сам не можешь решить вопрос с системой 1118+1119, толком ответить почему 1119 до сих пор так и не пошёл одиночкой, а от людей требуешь, чтобы они чего-то добивались.

Вы с чего взяли что я вам должен объяснять почему не расцепили систему?!Вы такие вопросы администрации задавайте.
0
+0 / –0
24.03.2016 09:44 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Геша, 24.03.2016):

>
> Вы с чего взяли что я вам должен объяснять почему не расцепили систему?!Вы такие вопросы администрации задавайте.

ты работаешь на этих вагонах и можешь же знать чего и как работает. Сам от людей требуешь, чтобы они чего-то добивались, указываешь, что нужно покупать. А у самого никакого взаимодействия ни с администрацией, ни со слесарями - дали тебе вагон и ведёшь его. И начинаешь потом указывать кому как жить, проклинать. Поэтому и вагоны в таком может и состоянии - вместо вашего взаимодействия одни указания, да проклятия друг другу....
+3
+3 / –0
24.03.2016 10:10 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 24.03.2016):
> ты работаешь на этих вагонах и можешь же знать чего и как работает.

Я написал что с вагоном не так,что ТЕБЕ надо еще?! Я ничего ни от кого не требовал,ждете убитый п/с,ждите дальше.И завязывай передергивать и херню нести.
–2
+0 / –2
24.03.2016 10:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Никиш, 24.03.2016):
> ты работаешь на этих вагонах и можешь же знать чего и как работает.

Да даже если он и вправду водитель, значть что да как с вагоном особенно не своим он не будет. Слесари перед водителями не отчитываются на общих собраниях) Собственно, по этому же он не видил маляров на ТО-2 ибо на ТО-2 водителю делать нечего. А если водитель и попадает на канаву забрать свой вагон то во-первых ему есть чем аняться, а во-вторых он там проведёт полчаса от силы, а ТО-2 это 8 часов.
0
+1 / –1
24.03.2016 10:42 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 24.03.2016):
>
> Да даже если он и вправду водитель, значть что да как с вагоном особенно не своим он не будет.

А...так вы не верите что я водитель? Упс,а я то никак не пойму откуда столько негатива. Не красят вагоны на ТО,потому что ТО прлходит ночью,маляров нет.Закрепления вагонами весьма условно,месяц на одном вагоне потом на другом.
0
+0 / –0
24.03.2016 11:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Геша, 24.03.2016):
> отому что ТО прлходит ночью,маляров нет.

ТО бывает разных объёмов. Ночью вагонам делают разве что ЕО. По крайней мере, в Октябрьском депо. ТО-1 делают днём и занимает оно в реальности 2-3 часа, в день 6-10 вагонов при инвентаре 150 тогда было. ТО-2 в 5 раз реже(ТО-1 каждые 900 километров, ТО-2 каждые 4500).
Кстати, у Песы ТО-2 раз в 20 тысяч, сравните что выгоднее)
0
+1 / –1
24.03.2016 12:15 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 24.03.2016):
>
> ТО бывает разных объёмов. Ночью вагонам делают разве что ЕО. По крайней мере, в Октябрьском депо.

В апаково ТО с прошлого лета только ночью делают.
0
+0 / –0
24.03.2016 20:38 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Геша, 24.03.2016):
> И да,в малых городах общественный транспорт проиграл частникам в борьбе за пассажиров,начинайте наводить порядок с этого и не нойте что возить вам неначем,вам некого возить,так то.

Это Саратов-то малый город? Конечно, читать вас потешно, но смею посоветовать, что молча вы за умного сойдёте.
+1
+2 / –1
24.03.2016 23:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Все зависит от того, с чем сравнивать. По сравнению с МСк и СПб - малый. По сравнению с мухосрансками - крупный.
+3
+3 / –0
25.03.2016 04:44 MSK
Ссылка
Геша · Москва
Нет фотографий
Цитата (elrond1_2eleven, 24.03.2016):
> Цитата (Геша, 24.03.2016):
> > И да,в малых городах общественный транспорт проиграл частникам в борьбе за пассажиров,начинайте наводить порядок с этого и не нойте что возить вам неначем,вам некого возить,так то.
>
> Это Саратов-то малый город? Конечно, читать вас потешно, но смею посоветовать, что молча вы за умного сойдёте.

Ну ладно ладно Саратов очень крупный город,а главное полон умныейших людей. С уважением.
+1
+1 / –0
06.08.2016 19:04 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.03.2016):
> С модернизации в Пресню придёт 10 бывших МТТМ.

Скажите, пожалуйста, это будут вагоны МТТА с прежними бортовыми номерами? И что будет с остальными МТТМами - их тоже переделают в МТТА (кроме апаковского 1367), только позже?
И вот такой вопрос. На ТРЗ больше не осталось кузовов Татр T3SU для постройки из них новых МТТ*?
+1
+1 / –0
06.08.2016 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Volodya, 06.08.2016):
> Скажите, пожалуйста, это будут вагоны МТТА с прежними бортовыми номерами?

Да.

Цитата (Volodya, 06.08.2016):
> И что будет с остальными МТТМами - их тоже переделают в МТТА (кроме апаковского 1367), только позже?

Да, планируется переделать.

Цитата (Volodya, 06.08.2016):
> На ТРЗ больше не осталось кузовов Татр T3SU для постройки из них новых МТТ*?

Ещё несколько кузовов есть.
+3
+3 / –0
06.08.2016 20:03 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Дмитрий, спасибо большое!
А можно узнать номера тех десяти вагонов, которые сейчас в модернизации?
И вот такой вопрос. После модернизации в МТТА бывшие МТТМы могут работать по СМЕ?
0
+0 / –0
10.08.2016 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 30
А зачем? Когда пришли Песы, необходимость СМЕ для вагонов Пресни отпала.
0
+0 / –0
10.08.2016 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
ЯТП, в Москве СМЕ вообще только в Апаках на 1 и 26 остались?
0
+0 / –0
10.08.2016 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (massimoling, 10.08.2016):
> ЯТП, в Москве СМЕ вообще только в Апаках на 1 и 26 остались?

Нет, еще на 9-ке три штуки есть.
+1
+1 / –0
11.08.2016 09:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Иван Петраков, 10.08.2016):
> еще на 9-ке три штуки есть.

Скорее всего они и будут последними в Москве, хотя по пассажиропотоку они там нахрен не упёрлись.
+1
+2 / –1
11.08.2016 20:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Никита Лапин, 16.03.2016):
> Вот МКЖД, уже почти готова и скоро начнутся обкатки. Вот за это им спасибо.

МКЖД готова скорее всего потому, что её РЖД вообще то модернизировало и на данный момент обкатывает. С перспективой, что далее она юридически будет передана вроде как в подчинение московскому метрополитену, как и монорельс ныне. К планам развития трамвайных и троллейбусных линий Москвы (подмосковья тем более) МКЖД никак не привязана.
0
+0 / –0
11.08.2016 20:51 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (anton121, 10.08.2016):
> А зачем? Когда пришли Песы, необходимость СМЕ для вагонов Пресни отпала.

Для Пресни может и отпала, хотя Пес должно было прийти больше, чем их есть сейчас. И тут же где то писали, что больше не придут. Что намекает на преждевременность ликвидации СМЕ. Может ждут сочленённых КТМ и Тверских?

Мне больше всего удивительно, почему не используются СМЕ на 17-м маршруте в Медведково? Их там кишмя кишит, по сути и "тройник" бы был уместен, тем более что это демонстративно обезтурникеченный маршрут и вход в первую дверь под бдительным контролем водителя не нужен.
0
+0 / –0
11.08.2016 23:31 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.08.2016):

> > На ТРЗ больше не осталось кузовов Татр T3SU для постройки из них новых МТТ*?
>
> Ещё несколько кузовов есть.

Дмитрий подскажите,кузова 3301,3772,3875,3798(2992),3801(2884) модернизированы,или какие-то ещё нет?
+1
+1 / –0
12.08.2016 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (BorisB, 11.08.2016):
> Мне больше всего удивительно, почему не используются СМЕ на 17-м маршруте в Медведково?

По слухам, расцепили/перестали сцеплять после того, как сгорел первый вагон одной из СМЕ (2111). Впрочем, компенсировали это на 17-м минимальными интервалами одиночек в 2 минуты, что тоже неплохо.
0
+0 / –0
12.08.2016 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (massimoling, 12.08.2016):
> перестали сцеплять после того, как сгорел первый вагон одной из СМЕ (2111).

С системами из 619-х были трудности при выдаче из депо из-за особенностей путевого развития депо, насчёт морковок не в курсе, почему не сцепляют, но

Цитата (massimoling, 12.08.2016):
> Впрочем, компенсировали это на 17-м минимальными интервалами одиночек в 2 минуты, что тоже неплохо.
0
+0 / –0
12.08.2016 09:18 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (massimoling, 12.08.2016):
> компенсировали это на 17-м минимальными интервалами одиночек в 2 минуты, что тоже неплохо.

Это катастрофически плохо, т.к. на общем участке у ВДНХ (берём пиковый период 8:00-9:00) к 24 вагонам 17-го маршрута добавляются 12 вагонов 11-го и 5 вагонов 25-го маршрута, итого 41 вагон в час (как в метро), а если 11+25 застрянут, то после разгребания затора и больше может быть. У ВДНХ на километре линии аж пять светофоров, и такая интенсивность движения приводит к трамвайным пробкам, при сохранении давки и невывоза.
Поэтому для 17 маршрута восьмиосник - это минимально возможный вагон, который позволит избавиться от пробок и обеспечить если не комфорт, то хотя бы возможность уехать с первым же вагоном.
+1
+1 / –0
28.09.2016 09:04 MSK
Ссылка
Филипп Олегович · Челябинск
Нет фотографий
Вчера видел этот вагон, закрепленный на трале на трассе М-5 в Челябинской области в районе развилки на Р-350. Вообщем 2 трала повезли куда-то этот и ещё какой-то вагоны.
+2
+2 / –0
28.09.2016 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Филипп Олегович, 28.09.2016):
>
> Вчера видел этот вагон, закрепленный на трале на трассе М-5 в Челябинской области в районе развилки на Р-350. Вообщем 2 трала повезли куда-то этот и ещё какой-то вагоны.

В Томск.
+2
+2 / –0
28.09.2016 17:43 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
В Саратов отгрузки ещё не было? На этой неделе поставку обещали..
0
+0 / –0
28.09.2016 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (татр-т6б5, 28.09.2016):
> В Саратов отгрузки ещё не было? На этой неделе поставку обещали..

Ещё даже распоряжения ПМ не было.
+1
+1 / –0
28.09.2016 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Собственно - тендер, на перевозку в Саратов, тоже никто не объявлял. У нас тоже пока не чешутся тендер объявлять.
+1
+1 / –0
28.09.2016 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Иркутск аукцион объявил кстати
+1
+1 / –0
28.09.2016 18:37 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.09.2016):
> Цитата (татр-т6б5, 28.09.2016):
> > В Саратов отгрузки ещё не было? На этой неделе поставку обещали..
>
> Ещё даже распоряжения ПМ не было.

Если не затруднит, обьясните, что есть ПМ?)
0
+0 / –0
28.09.2016 21:24 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
ПМ - Правительство Москвы
+1
+1 / –0
09.10.2016 10:00 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Тендера на перевозку нет, вагоны скоро отправятся в Саратов.
Слова директора СГЭТ: "На сегодняшний день все документы оформлены. Единственное, у нас идет сейчас оформление выдачи разрешения специализированной организации, которая будет эти трамваи перевозить автомобильным транспортом. У нас уже устроен съезд для трала с трамваем. Самое долгое - это перевозка. Привезут 23 трамвая не сразу все, а в течение месяца".
+3
+3 / –0
11.10.2016 16:16 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Москвичи, подскажите пожалуйста, отгружали уже нам вагоны или нет? Может быть кто-то видел?
0
+0 / –0
11.10.2016 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 11.10.2016):
> Москвичи, подскажите пожалуйста, отгружали уже нам вагоны или нет? Может быть кто-то видел?

Сегодня был рядом с ТРЗ и видел на территории трейлер и Волгу с Саратовскими номерами. Низкопольный трал был пустой.
+1
+1 / –0
11.10.2016 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Первые 5 вагонов (из 23-х) должны сегодня-завтра отгружаться в Саратов.
+1
+1 / –0
11.10.2016 16:55 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Спасибо за информацию!
+1
+1 / –0
11.10.2016 18:05 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Любители 619-х - в Казани вроде все отстранили, может, стОит посмотреть? Или там их узбеки ушатали до хлама?
+2
+2 / –0
11.10.2016 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.10.2016):
> Первые 5 вагонов (из 23-х) должны сегодня-завтра отгружаться в Саратов.

А троллейбусы ?
+2
+2 / –0
11.10.2016 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.10.2016):
> Первые 5 вагонов (из 23-х) должны сегодня-завтра отгружаться в Саратов.

Все будут 608-е?
+1
+1 / –0
11.10.2016 20:12 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Пора устраивать дежурство на Московском шоссе-Шехурдина. Для встречи обновок!!
+1
+1 / –0
11.10.2016 20:14 MSK
Ссылка
Volodya · Коломна
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 11.10.2016):
> Все будут 608-е?

Да. Источник:
http://transphoto.ru/photo/951448/#2064093
0
+0 / –0
11.10.2016 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Ну а троллейбусы будут вообще ?
0
+0 / –0
12.10.2016 13:42 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
как идет погрузка?!
0
+0 / –0
12.10.2016 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (Денис Росанов, 12.10.2016):
> как идет погрузка?!

Я так понял что тут принципиально и из-за вредности не отвечают. Я писал в лс Д. Касаткину - ответа ноль
–5
+1 / –6
12.10.2016 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (Денис Росанов, 11.10.2016):
> Пора устраивать дежурство на Московском шоссе-Шехурдина. Для встречи обновок!!

по шехурдина они может и не поедут. где узенькая дорожка, а затем поворот перед мостом на стрелку (налево) тралу будет непросто повернуть. Могут и по 50 лет поехать
+1
+1 / –0
12.10.2016 15:08 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (OVERPROTECTED, 12.10.2016):
> Цитата (Денис Росанов, 12.10.2016):
> > как идет погрузка?!
>
> Я так понял что тут принципиально и из-за вредности не отвечают. Я писал в лс Д. Касаткину - ответа ноль

НУ ТАК ОНИ ВЕЛИКИЕ-МОСКВИЧИ!!! а мы, так- провинциалы....
–7
+3 / –10
12.10.2016 15:20 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
по 50 лет тоже не подарок: это надо на 3-ей Дачной кружится на нашей супер-развязке, либо на Трофимовском выруливать. либо у Ленинского депо в гору с поворотом ехать.
Из всех трех путей проще но Московскому-Шехурдина-новой дороге и на магнитный проезд на Стрелке.А там и до депо 500 м остается
+1
+2 / –1
12.10.2016 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (Денис Росанов, 12.10.2016):
> НУ ТАК ОНИ ВЕЛИКИЕ-МОСКВИЧИ!!! а мы, так- провинциалы....

ну да, я примерно тоже самое подумал)
–8
+1 / –9
12.10.2016 16:03 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Денис Росанов, 12.10.2016):
> НУ ТАК ОНИ ВЕЛИКИЕ-МОСКВИЧИ!!! а мы, так- провинциалы....
Цитата (OVERPROTECTED, 12.10.2016):
> ну да, я примерно тоже самое подумал)
Вот после такого я бы точно отвечать ничего не стал.
+6
+6 / –0
12.10.2016 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Мне фиолетово
–7
+1 / –8
12.10.2016 16:40 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
вот мне тоже на них фиолетово. Но почему они потом удивляются, что к ним (скажем помягче) нехорошее отношение в российской глубинке....
–6
+2 / –8
12.10.2016 16:43 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Макс И, 12.10.2016):
> Вот после такого я бы точно отвечать ничего не стал
Угу, видимо, господа саратовчане считают, что человек должен денно и нощно торчать в инете и немедленно оповещать их, как там дела, и других дел у него быть просто не может...
+7
+7 / –0
12.10.2016 16:52 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
конечно, а как же иначе то...)))))
мы тоже ВЕЛИКИЕ., потому что наш земляк- председатель Государственной думы и с его помощью все это и делается!!!
ШУтка!
–8
+0 / –8
12.10.2016 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Я шизею)))) наехать на человека только потому, что он долго не отвечает))) в жизни бывает такие периоды, что до компьютера добраться некогда, а про ЛС можно и вовсе забыть...
+6
+6 / –0
12.10.2016 19:33 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Интересно, когда в Тулу пойдут трамваи, вроде до 30.10 власти в прессе обещали все получить, остается полмесяца.
0
+1 / –1
12.10.2016 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 1003
При желании - за неделю перевезут
+1
+1 / –0
13.10.2016 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (OVERPROTECTED, 12.10.2016):
> Цитата (Денис Росанов, 11.10.2016):
> > Пора устраивать дежурство на Московском шоссе-Шехурдина. Для встречи обновок!!
>
> по шехурдина они может и не поедут. где узенькая дорожка, а затем поворот перед мостом на стрелку (налево) тралу будет непросто повернуть. Могут и по 50 лет поехать

Если троллейбусы,как мне кажется лучше всего выгрузить их в Лен.депо,там уж они как нибудь сами до Киров.депо доедут
0
+0 / –0
13.10.2016 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Я тоже так считаю . На буровой скинули их и вперёд
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.