TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0823
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В [В00] № 4759  —  маршрут 8
 71-605 (КТМ-5М3) № 0823  —  маршрут 14
 ЛМ-68М № 5413  —  маршрут 20
Литейный проспект
Фото: Hans Oerlemans.
Из коллекции Ааре Оландера (публикуется с его согласия).

Прислал Максим Заря · Санкт-Петербург           Дата: 24 мая 1987 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.03.2016 22:27 MSK
Просмотров — 2507

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
timo44+1
Hikitka+1
IvanPG+1
L-Alex+1
Андрей Захаров+1
Серега Ф.+1
FanUmbrella+1
Михаил Абрамов+1
AntoNN+1
Дамир Абдуллин+1
Endcer+1
Dmytro Bondar+1
Аркадий Новожилов+1
Wetal+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
Nikolay Ryzhov+1
Синий трамвай+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Fering+1
Сергей Мурашов+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Яков Фёдоров+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Олег Довгалюк+1
VicS12+1
Бараш Алексей+1
Дим+1
Леха.+1
Андрэ+1
R. S.+1
вадя 2017+1
L62+1
concord007+1
taras+1
Шпекавыг+1
X-Rayder+1
LAZdriver+1
Michal Isakov+1
Iron Horse+1
Владимир Сергеев+1
Дмитрий Комаров+1
railwayman+1
Колобок+1
Vasya+1
Ник Харлей+1
ТУ2-167+1
Александр Рябов+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Барцио+1
Ушастик+1
ZIU+1
Сэм+1
Олег Бодня+1
Евгений Кадошников+1
Семен Семеныч+1
Антифактор+1
Serj+1
kamaz+1
Владимир Красковский+1
Web-Flyer+1
Shon+1
Ivan Danilov+1
СергейМ+1
ЛВС-86К (8181)+1
ЛВС-90+1
AVB+1
Орлов Виктор+1
Ivan Voiteshonok+1
Maksimus+1
Кирилл Величко+1
GMF+1
Dima61+1
Василий КР+1
Yosheek+1
Иван Волков+1
Алексей Мякишев+1
Slava+1
Вололя+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
Владислав Лысов+1

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0823

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1983
Заводской №:7822
Текущее состояние:Списан (2006)
Назначение:Пассажирский
13.03.1984 г. обрыв ТЭД с отрывом и деформацией шкворневой балки в поезде 0823+0857

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 36

15.03.2016 23:48 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
О восьмёрка ещё 4 парка
0
+0 / –0
15.03.2016 23:59 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Да, не знал, что на 8 ТбП-4 работал. Хотя, она же тогда ходила до Васи Алексеева, так что вполне логично.
0
+0 / –0
16.03.2016 01:08 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
...до Автовского ДСК
+1
+1 / –0
16.03.2016 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 300
ээ. чёт не соображу, какая тогда трасса у неё была?
0
+0 / –0
16.03.2016 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 2079
0
+0 / –0
16.03.2016 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 300
Сообразил чуть погодя , но коммент убрать не успел. Про бас-народ кстати забыл, спасибо.
0
+0 / –0
16.03.2016 16:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Заря, 15.03.2016):
> Да, не знал, что на 8 ТбП-4 работал. Хотя, она же тогда ходила до Васи Алексеева, так что вполне логично.

До мая 1994 г. было 10 нарядов ТбП-4, которые затем в полном составе ушли на 46, теми же машинами (на тот момент 4717, 4704->4734, 4778, 4822, 4858, 4866, 4884, 4921, 4925, 4933)
0
+0 / –0
17.03.2016 23:10 MSK
Ссылка
Anton_msk · Москва
Нет фотографий
СТТП в то время обслуживал еще какие-нибудь трамвайные маршруты, кроме 14,22,28,51,57?
0
+0 / –0
18.03.2016 16:23 MSK
Ссылка
Mmiha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Anton_msk, 18.03.2016):
> СТТП в то время

Еще 32, 58 - это точно
Если мне не изменяет память, на 26-м встречались КТМ.
Вообще, мне кажется, что 26-й для того и разрезали (на 26 и 63), чтобы не ставить на один маршрут вагоны 3-х парков
0
+0 / –0
18.03.2016 17:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На 26 100% были КТМы, вот только были ли там три парка?
Есть их фото на Дворцовой пл.

Был и 47 маршрут, на котором по идее обязан был СТТП быть.
0
+0 / –0
19.03.2016 01:31 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mmiha, 18.03.2016):
> Еще 32

На 32 СТТП вышел только в 92 году. после сокращения 32 до Стремянной. До 92 года на 32 были ТП4 и ТП5
0
+0 / –0
19.03.2016 14:01 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Значит так: До 1987 (пока 22 не обрезали до Удельной) СТТП обслуживал: 14 (+8), 22 (+5), 26 (+3), 28 (+8), 51 (+3), 55 (+5), 57. Когда 22 обрезали до Удельной, Ланской перестал обслуживать 22, а СТТП - 55.
0
+0 / –0
19.03.2016 14:21 MSK
Ссылка
Anton_msk · Москва
Нет фотографий
Цитата (AlexE, 19.03.2016):
> 26 (+3)

+3 или +2?
http://transphoto.ru/photo/895654/
http://transphoto.ru/photo/586710/
0
+0 / –0
19.03.2016 15:37 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да, забыл, на 26 была Леоновка, парники ЛМ68М в желтом окрасе.
0
+0 / –0
19.03.2016 15:39 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Но когда его (26) обрезали до ЦПКиО, насколько помню, вроде вышел Блохинский парк. Правда, может и несколько позже, т.к. в начале 90-х, когда он еще ходил до Придорожной, были те же желтые парники ЛМ68М. Возможно, Блохинский стал обслуживать когда его еще раз обрезали до Байконурской.
0
+0 / –0
19.03.2016 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 180
Желтый парник в начале 90-х? А тут написано, что их уже не было http://transphoto.ru/photo/895121/#1978424 Или в 1989 они исчезли именно в ТП-8?
0
+0 / –0
19.03.2016 22:50 MSK
Ссылка
Anton_msk · Москва
Нет фотографий
Спасибо!
Попытался составить список маршрутов по паркам по состоянию на 1987-88 г. Просьба поправить, если где-то ошибаюсь.

ТП-1 (Коняшина) - 2,3,15,16,25,29,35,43,45,49,50,62.
ТП-2 (Леонова) - 5,6,11,15,18,26,37,40,42,63.
ТП-3 (Блохина) - 2,6,18,19,37,51,53,58,61.
ТП-4 (Смирнова) - 5,10,12,13,16,24,25,30,32,38,44,46,49,59,64,65.
ТП-5 (Калинина) - 9,20,21,32,40,46,47,53,55,58,61.
ТП-6 (Скороходова) - 1,12,17,18,21,30,31,33,34.
ТП-7 (Володарского) - 7,8,17,23,24,27,38,39,44,48,54.
ТП-8 (Кировского р-на) - 4,14,28,29,36,41,42,43,52.
ТП-9 (Котлякова) - 1,4,13,31,35,36,52,56,60.
СТТП - 14,22,26,28,51,57.
+1
+1 / –0
19.03.2016 23:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 19.03.2016):
> Желтый парник в начале 90-х? А тут написано, что их уже не было http://transphoto.ru/photo/895121/#1978424 Или в 1989 они исчезли именно в ТП-8?

Явно здесь имели в виду Леоновско-Котляковскую окраску, а я писал про схемы окраски 70-80ых годов.
0
+0 / –0
20.03.2016 00:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (AlexE, 19.03.2016):
> Значит так: До 1987 (пока 22 не обрезали до Удельной) СТТП обслуживал: 14 (+8), 22 (+5), 26 (+3), 28 (+8), 51 (+3), 55 (+5), 57.

А чего с 47ым в варианте по Просвету? Там какой парк был?
И про 26 мне тоже помнится, что в длинном варианте были именно ТП-2+СТТП. А в коротком стало ТП-2+ТП-3.
0
+0 / –0
20.03.2016 00:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> Попытался составить список маршрутов по паркам по состоянию на 1987-88 г. Просьба поправить, если где-то ошибаюсь.
Именно в 1988 г. я пытался составлять первую версию этих списков.
Но вряд ли они сохранились...

> ТП-1 (Коняшина) - 2,3,15,16,25,29,35,43,45,49,50,62.
> ТП-2 (Леонова) - 5,6,11,15,18,26,37,40,42,63.
42-только ТП-8.
> ТП-3 (Блохина) - 2,6,18,19,37,51,53,58,61.
Насчёт 6 и 37 сомневаюсь. Скорее нет.
> ТП-4 (Смирнова) - 5,10,12,13,16,24,25,30,32,38,44,46,49,59,64,65.
Насчёт 24, 38, 44 есть сомнения.
> ТП-5 (Калинина) - 9,20,21,32,40,46,47,53,55,58,61.
+22. Есть сомнения насчёт 40.
А 47 в каком варианте здесь имеется в виду?
> ТП-6 (Скороходова) - 1,12,17,18,21,30,31,33,34.
Скорее здесь 18 правильно, а у Блохи нет. Три парка вряд ли.
> ТП-7 (Володарского) - 7,8,17,23,24,27,38,39,44,48,54.
17 сомнительно. А вот был ли там кто-то, кроме ТП-6?
> ТП-8 (Кировского р-на) - 4,14,28,29,36,41,42,43,52.
Верно.
> ТП-9 (Котлякова) - 1,4,13,31,35,36,52,56,60.
Верно.
> СТТП - 14,22,26,28,51,57.
+55 и возможно, 47.
0
+0 / –0
20.03.2016 02:09 MSK
Ссылка
Anton_msk · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2016):
> > ТП-3 (Блохина) - 2,6,18,19,37,51,53,58,61.
> Насчёт 6 и 37 сомневаюсь. Скорее нет.

Возможно, фотоподтверждений нет. Просто странно, у Блохи совсем мало маршрутов выходит.

Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2016):
> > ТП-4 (Смирнова) - 5,10,12,13,16,24,25,30,32,38,44,46,49,59,64,65.
> Насчёт 24, 38, 44 есть сомнения.

Может по Володарке сомнения? Смирновских вагонов много фотографий на этих маршрутах. А вот Володарских нет.

Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2016):
> > ТП-5 (Калинина) - 9,20,21,32,40,46,47,53,55,58,61.
> +22. Есть сомнения насчёт 40.
> А 47 в каком варианте здесь имеется в виду?

Выше Алексей писал про 22 и 55 после обрезания первого до Удельной. Я опирался на эту информацию.
47 - Суздальский-Удельная, в этой версии есть фото только калининских вагонов.

Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2016):
> > ТП-6 (Скороходова) - 1,12,17,18,21,30,31,33,34.
> Скорее здесь 18 правильно, а у Блохи нет. Три парка вряд ли.

Была информация, что в середине 80-х на 18 было 3 парка (2+3+6). Но сохранилось ли так до 1988 г. - вопрос.

Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2016):
> > ТП-7 (Володарского) - 7,8,17,23,24,27,38,39,44,48,54.
> 17 сомнительно. А вот был ли там кто-то, кроме ТП-6?

Опять же, раньше был.
Почему и решил поднять этот вопрос. В первой половине 80-х почти все маршруты обслуживались двумя парками. Потом многие из них стали обслуживаться одним парком, в этом и хотелось разобраться.
0
+0 / –0
20.03.2016 08:48 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2016):
> И про 26 мне тоже помнится, что в длинном варианте были именно ТП-2+СТТП. А в коротком стало ТП-2+ТП-3.

А когда на 26 пришёл ТП6?

Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2016):

> > ТП-3 (Блохина) - 2,6,18,19,37,51,53,58,61.
> Насчёт 6 и 37 сомневаюсь. Скорее нет.

на 37 точно был. (несколько нарядов)

> > ТП-4 (Смирнова) - 5,10,12,13,16,24,25,30,32,38,44,46,49,59,64,65.
> Насчёт 24, 38, 44 есть сомнения.

38 и 44 - были

> > ТП-7 (Володарского) - 7,8,17,23,24,27,38,39,44,48,54.
> 17 сомнительно. А вот был ли там кто-то, кроме ТП-6?

На 17 - помню только ТП6. 38 - был ли ещё, или уже отдали ТП4
0
+0 / –0
20.03.2016 09:26 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
47 - только ТП-5. В списке маршрутов ТП-5 еще 18, позже 1992 - 17 (+6)

На 40 - от ТП-5 на линии в часы пик было порядка 6-7 нарядов.
0
+0 / –0
20.03.2016 09:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Anton_msk, 20.03.2016):
> > Насчёт 24, 38, 44 есть сомнения.
> Может по Володарке сомнения? Смирновских вагонов много фотографий на этих маршрутах. А вот Володарских нет.
Просто я их не помню до закрытия Володарского моста
Потом ТП-7 был, но могло все поменяться.

> Выше Алексей писал про 22 и 55 после обрезания первого до Удельной. Я опирался на эту информацию.
На самом длинном маршруте города не мог же только СТТП работать!
0
+0 / –0
20.03.2016 09:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Алексей П., 20.03.2016):
> А когда на 26 пришёл ТП6?
Я его там не помню. Но явно после сокращения до ЦПКиО, если пришёл.
0
+0 / –0
20.03.2016 10:42 MSK
Ссылка
Anton_msk · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2016):
> На самом длинном маршруте города не мог же только СТТП работать!

Имеется ввиду не Мечникова-ППП, а уже укороченный в 1985 г. Мечникова-Удельная.

Еще хотел уточнить по маршрутам, переформатированным в 1992 г.:
3 - Придорожная-Выборгская - ТП-5?
13 - Оборонная-Турухтанные - ТП-8?
16 - М.Охта-Марата (позже М.Охта-Тургенева) - ТП-4?
19 - Калинина-Карбюраторный - остался ТП-3?
35 - Гагарина-Рыбинская - ТП-1?
42 - Броневая-Варшавский (позже Броневая-Репина) - ТП-1?
54 - Репина-Ленина - ТП-8?
0
+0 / –0
20.03.2016 13:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Anton_msk, 20.03.2016):
> Имеется ввиду не Мечникова-ППП, а уже укороченный в 1985 г. Мечникова-Удельная.
А 25, 26 и другие сокращенные в 80-ые маршруты почему тогда ещё в длинном варианте рассматриваются?
Хотя на 25 от ЦПКиО наверное, и ТП-6 был?

> Еще хотел уточнить по маршрутам, переформатированным в 1992 г.:
> 3 - Придорожная-Выборгская - ТП-5?
Не помню точно. Вроде было время, что и СТТП там ходило.
> 13 - Оборонная-Турухтанные - ТП-8?
Нет, вагоны ТП-9 с 35го.
> 16 - М.Охта-Марата (позже М.Охта-Тургенева) - ТП-4?
В каком-то варианте и ТП-1 был.
> 19 - Калинина-Карбюраторный - остался ТП-3?
Да.
> 35 - Гагарина-Рыбинская - ТП-1?
Да.
> 42 - Броневая-Варшавский (позже Броневая-Репина) - ТП-1?
Да.
> 54 - Репина-Ленина - ТП-8?
Да.
0
+0 / –0
20.03.2016 14:52 MSK
Ссылка
Anton_msk · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2016):
> А 25, 26 и другие сокращенные в 80-ые маршруты почему тогда ещё в длинном варианте рассматриваются?

Нет, имеется ввиду маршрутная сеть 1986-88 годов, после всех укоротов и до событий по ремонту Обводного канала, Володарского моста и продления линии по Испытателей/Авиаконструкторов.
Соответственно - 25 Купчино-Финляндский, 26 Придорожная-ЦПКиО.

По поводу 25 - как я понимаю, в варианте Купчино-ЦПКиО его обслуживали ТП1+ТП6, а после укорота в 1985 г. - ТП1+ТП4. Или какое-то время было три парка?
0
+0 / –0
20.03.2016 15:05 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Насколько я помню, по 3 (от Придорожной до Выборгской) ходил только СТТП. 26 ведь он перестал к тому времени обслуживать, вот и высвободились наряды для 3.
0
+0 / –0
20.03.2016 23:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если берём 26 после сокращения, то в ТП-2 он не в тему.
0
+0 / –0
21.03.2016 23:34 MSK
Ссылка
Anton_msk · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.03.2016):
> Если берём 26 после сокращения, то в ТП-2 он не в тему.

Тем не менее, имеется фото леоновского парника от 24.05.1987, спустя почти два года после сокращения маршрута.
0
+0 / –0
22.03.2016 01:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Anton_msk, 21.03.2016):
> Тем не менее, имеется фото леоновского парника от 24.05.1987, спустя почти два года после сокращения маршрута.

Это точно 26, а не 63?
Нечего там делать ТП-2, по идее.
0
+0 / –0
22.03.2016 01:47 MSK
Ссылка
Anton_msk · Москва
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/895654/
Судите сами, по-моему не похоже на переключение.
Но по идее действительно, маршрут на В.О. уже не ходил, и пребывание Леоновки на нем весьма странно. Впрочем, от СТТП до ближайшей точки маршрута тоже прилично.
По логике его должны были Калинина с Блохой обслуживать, находящиеся непосредственно по пути маршрута.
0
+0 / –0
22.03.2016 02:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да... Чудеса ;-)
Парк Калинина не помню.
Блоха по всей видимости была, а СТТП видимо, уже нет.
0
+0 / –0
22.03.2016 10:04 MSK
Ссылка
AlexE · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Уточню. Леоновка и СТТП обслуживали 26, когда он уже был обрезан до ЦПКиО. Когда его еще раз обрезали до Байконурской, его стали обслуживать Блоха и Ланской.
И уж раз про все парки и маршруты заговорили, то еще дополню: Когда закрылся перегон пл. Мужества - Лесная и требовалось усиление трамвайного движения, то, помимо всего прочего, несколько Смирновских нарядов усиливали 20. Правда длилось это сравнительно недолго, год-два...
0
+0 / –0
22.03.2016 17:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (AlexE, 22.03.2016):
> Правда длилось это сравнительно недолго, год-два...

А скорее, несколько месяцев до открытия в феврале 1996 г. Лесной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.