Янгон, Четырёхосный моторный вагон № TCE.701
  Янгон Четырёхосный моторный вагон № TCE.701 
Strand Road
Возвращение трамвая на улицы Янгона через 70 лет после закрытия первой трамвайной сети.
Trams return to the streets of Yangon after 70 years since the closure of the first tram system.

Автор: Илья Плеханов · Томск           Дата: 15 февраля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.03.2016 19:50 MSK
Просмотров — 371

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124 / +9


PeTr07+1
Sticky+1
Timofeiikarus+1
AlexSan+1
Андрей Дубовицкий+1
Maxim Dmitriev+1
Юрий Боб+1
Vladimir(Orenburg)+1
Локхид+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Николаевский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Лайонел+1
as-vgg+1
Olegov+1
Malaheenee+1
Сергей Транзит+1
Влад96+1
Домиан+1
Seriy+1
UmbrellaMoon+1
Денис Рогов+1
Maksimus+1
Siachoquero+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Никита Лапин+1
sergasl+1
LVM+1
tavalex2007+1
Ник Харлей+1
Burmis Chelyaba+1
Артём Максименко+1
Кристиан Грамбергс+1
Миша КСД+1
Андрей Харьковой+1
Александров Николай+1
taras+1
Илья Шпаков+1
Mettal+1
alex26+1
Игорь Букатин+1
BogdanKrivoyRog+1
Artegz+1
Скорп+1
Алексей Р.+1
Даниил95+1
Сергей Сергеев+1
VALERA-Y-Ka+1
Аркадий Новожилов+1
Siveryanin88+1
пассат+1
татр-т6б5+1
MMG+1
Ivan Ligovsky+1
Дима Канеки+1
Daniel Košťál+1
дмитрий из нн+1
V11+1
Антифактор+1
KDG+1
Абрам+1
Palal+1
Григорий Санжаровский+1
Petko21+1
Виталий В+1
Михаил Чукалов+1
Луис+1
Qvad+1
Andrew Gri-Shen+1
DenzelVashington1+1
Дмитрий Денисенко+1
Z-Navigator+1
denpro74+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Трёхгранка+1
PRO100МИХА+1
Иван Маринин+1
Артём Божок+1
Eugen1988+1
death_infinity+1
Олег Бодня+1
Slava+1
Лев Мощевитин+1
[email protected]+1
Yufit+1
Сергей Забегайло+1
УКВЗ+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Novert Байкальский+1
AVB+1
Андрей Захаров+1
Денис(3d)+1
СтаС+1
A. V.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Katinka+1
Артем Веселов+1
Александр М5+1
Александр Конов+1
kamaz+1
YaMain+1
verbounty+1
Ivan Voiteshonok+1
Petroskoi+1
Etix1979+1
RGB+1
ZIU+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
femida-msk+1
ma_pronin+1
D-Ch+1
вадя 2017+1
Talash+1
Т.Л.Н.+1
Yury LRTA+1
leha71+1
Сергей Лапин+1
Кирилл Величко+1
Aleks+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамвай
Модель:Четырёхосный моторный вагон
Построен:1950
Текущее состояние:Не работает
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2016 — Хиросима, 772
Hiroshima tram no.772 is send to Myanmar.
https://ja.wikipedia.org/wiki/%E5%BA%83%...B%E8%BB%8A

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS Kiss X7i
Программное обеспечение:Adobe Photoshop Camera Raw 9.1.1 (Windows)
Дата и время съёмки:15.02.2016 11:26
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22 мм
Ещё »

Комментарии · 17

15.03.2016 12:46 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 461
Интерестный токоприемник
15.03.2016 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 9040 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Илья, возможно сможете ответить на какие-либо из вопросов по сети отсюда:
http://transphoto.ru/photo/895619/#1978764
Заранее спасибо.
15.03.2016 15:24 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина · Новокузнецк
Фото: 17
А из какого города б/у-то? Может, кто название конечной на маршрутнике узнает?)
15.03.2016 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Светлана Сипугина, 15.03.2016):
> Может, кто название конечной на маршрутнике узнает?)

Увы, там написано всего лишь "без кондуктора".
https://ja.wikipedia.org/wiki/ワンマン運転
15.03.2016 16:57 MSK
Ссылка
Palal · Лиссабон
Фото: 2305 · Общий редактор
О! таки поехал! Можно еще раз съездить туда.
15.03.2016 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 141
Неожиданно. В мягко говоря небогатой Бирме..
На вагонах нанесена эмблема MR - Myanmar Railways.
15.03.2016 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 1139
Цитата (Сергей Забегайло, 15.03.2016):
> В мягко говоря небогатой Бирме..

Так и вагон, вроде, не роскошный.
Мой друг прокатился, у него должна быть фотка таблички и более подробная инфа. Кстати, в вагоне он встретил трамвайного фаната из Японии. :)
15.03.2016 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 9040 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Сергей Забегайло, 15.03.2016):
> Неожиданно. В мягко говоря небогатой Бирме..

Где, пользуаясь моментом - сейчас просто обвал инвестиций, т.к. на фоне "открытия" страны, каждый нормальный капиталист ожидает 2-3 значные %-ты отдачи. К примеру, весь Гонконг и Тайвань обвешан рекламой "инвестируйте в Мьянму". Разве в России ещё не спохватились? :)

Трамвай в Янгоне открыт на деньги японских инвесторов.

Цитата (Илья Плеханов, 15.03.2016):
> Кстати, в вагоне он встретил трамвайного фаната из Японии. :)

Где только не встретишь трамвайных фанатов из Японии - нормальное дело.

Илья, из какого города Японии вагоны?
15.03.2016 21:33 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Это кто-то в трамайчики решил поиграться. Нашел место. где трамвай никому не будет мешать и проложил линию. В 2011 г. трамвайных рельс на Strand Road не было.
Линия идет вдоль порта, портовые склады как раз за колючей проволокой.
Пассажиров в порту очень мало, туристов нет, смотреть нечего. Янгон еще испытывает дефицит электроэнергии (большинство домов имеют электрогенераторы, которые работают, когда электричество выключают) и ее для домов не хватает, а на трамвай - даже смешно говорить. Часто вечером дизеля работают - электричество вырабатывают - вонь на улице не продохнешь.
Специфика Янгона: большинство маршрутов автобусов идут от пагоды Суле (она - как автовокзал) практически в любую часть города или пригорода Янгона. Очень удобно, если живешь в отеле рядом с пагодой Суле.
Так что трамвай - это аттракцион для туристов во время веерного включения района.

Порт в Янгоне очень сильно напоминает дореволюционные порты на Волге - пароход или баржа, крытый трап с навесом от причала до берега и народ, таскающий мешки с грузом, а через дорогу стоят склады.

Машины, стоящие под разгрузкой/загрузкой еще интереснее - Хино 60-х, даже грузовой "виллис" 40-х увидел.
15.03.2016 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 9040 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
С 2011 г. в Мьянме по известным причинам многое должно было измениться. Например, китайцы могли запросто забухать пару (десятков) ТЭЦ.
15.03.2016 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.03.2016):
>
> Где, пользуаясь моментом - сейчас просто обвал инвестиций, т.к. на фоне "открытия" страны, каждый нормальный капиталист ожидает 2-3 значные %-ты отдачи. К примеру, весь Гонконг и Тайвань обвешан рекламой "инвестируйте в Мьянму". Разве в России ещё не спохватились? :)
>

Значит, за 7 лет многое изменилось. Был в Мьянме в 2009-м, железнодорожный подвижной состав - хуже чем в Индии, городские автобусы в таком убитом состоянии не встречал больше нигде в мире, то же касается и личных автомобилей - 90% были раздолбанные б/у японские праворульные авто...
15.03.2016 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 9040 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Прочитал посты российских коллег, и сразу стало инересно посмотреть российские СМИ на предмет демократических и экономических рефром в Мьянме последнего времени... Тушить свет не надо - и так одни потёмки: сразу понятно что-кому выгодно или невыгодно. Короче, что бы меня по красной статье не забанили, сравнивайте сами - одно и тоже по-русски и по-английски:
http://goo.gl/LmHS3G
http://goo.gl/fcSRG2
16.03.2016 02:05 MSK
Ссылка
Palal · Лиссабон
Фото: 2305 · Общий редактор
Цитата (greza, 15.03.2016):
> В 2011 г. трамвайных рельс на Strand Road не было.

В 2013 они были в заброшеном состоянии - именно в таком двухколейном исполнении как на фотке.


Цитата (greza, 15.03.2016):
> Пассажиров в порту очень мало, туристов нет, смотреть нечего.

Туристы повалили после конца 2012 когда страна открылась. Смотреть еще как есть чего!!! Офигительная страна и офигенно-приятный народ.

Цитата (greza, 15.03.2016):
> Янгон еще испытывает дефицит электроэнергии

Был такой момент, но проблему вроде бо-ме решили.


Цитата (greza, 15.03.2016):
> Так что трамвай - это аттракцион для туристов во время веерного включения района.
>

Пока что да, но в будущем посмотрим.

Цитата (Сергей Забегайло, 15.03.2016):
> железнодорожный подвижной состав - хуже чем в Индии

Там сейчас очень сильно обновили парк с помощью японского ПС и на ЖД и на ГЭТ.


Цитата (Сергей Забегайло, 15.03.2016):
> 90% были раздолбанные б/у японские праворульные авто...

Все раздолбанные уже на свалке, сейчас тоже б/у и тоже японские, но более новые.

Хотя с 2013 тоже наверное многое изменилось.

Кое-какие фотки (не все выложил :( )
http://palal.livejournal.com/tag/myanmar
16.03.2016 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 1139
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.03.2016):
> из какого города Японии вагоны?

Конкретно этот вагон из Хиросимы, до 90-х годов работал в Осаке. Про остальные ничего не могу сказать.
16.03.2016 09:00 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
"""Туристы повалили после конца 2012 когда страна открылась. Смотреть еще как есть чего!!! Офигительная страна и офигенно-приятный народ."""
Туристы были и в 90-х, просто с 2012 г количество туристов растет в геометрической прогрессии. Страна интересная, спору нет, у меня ок. 3000 фото из Бирмы.
В самом порту делать нечего, не в стране. Страна - как музей под открытым небом.
Курящим сигары из Бирмы рекомендую везти - они из настоящего табака, не то, что рашинские по лицензии амеров.

"""Был такой момент, но проблему вроде бо-ме решили.""" - проблема вечером на слух определяется. Генераторы трещат - значит, отключили.
16.03.2016 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот так вот. Даже в небогатой Мьянме открыли трамвай, хотя есть нефть. В России с точностью да наоборот. Все-таки от власти многое зависит.
18.03.2016 09:32 MSK
Ссылка
pirat77 · Самара
Нет фотографий
http://www.railwaygazette.com/news/news/...-line.html

Тут говорится и о "трехсекционном вагоне из Хиросимы". Возможно, весь п/с оттуда.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.