TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 71-623-02.01 № 939; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Самары
  Самара71-623-02.01 № 939 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Самары
Усть-Катав, Улица Крупской
Вагон 71-623-02 (зав.№ 00221) отправляется в Самару.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 13 марта 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.03.2016 17:55 MSK
Просмотров — 1565

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134
Hikitka+1
Alex Stud+1
Ник Харлей+1
manil+1
Владимир Носов+1
Валентин Чернецкий+1
Алексей+1
morgendorffer+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ivan Voiteshonok+1
Novert Байкальский+1
Михаил Абрамов+1
TRalex+1
vetal76+1
Сергей Сергеев+1
Серега Ф.+1
Iron Horse+1
Яков Козлов+1
Bombik+1
РВЗ -6М2+1
Александров Николай+1
Artegz+1
Meteor216+1
Сергей Мурашов+1
RT61+1
dimas1713+1
Пашка+1
UmbrellaMoon+1
PRO100МИХА+1
Мышь Разумная+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
Semën Kuznetsov+1
Klessk+1
bolani+1
Pro-man+1
Александр М5+1
Работник ТУ+1
Изускин Александр+1
Виталий Шляпников+1
Дмитрий Максимов+1
Александр Vl+1
СтаС+1
Роман Смирнов+1
Denis+1
Евгений Павленко+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Ярослав Московка+1
Иван Петраков+1
Влад96+1
kamaz+1
С. Чекалкин+1
Volodya Karaim+1
Евгений Барцио+1
Petroskoi+1
Дмитрий Михайлов+1
Алексей Мякишев+1
I.L.+1
Аркадий Новожилов+1
Rezident+1
Антифактор+1
ifa42+1
Эгоист+1
Tranvia+1
KDG+1
IvanPG+1
Seriy+1
1Rегион+1
Евгений Гура+1
Andrey_Sheva+1
tavalex2007+1
MAXMASTER+1
Лев Мощевитин+1
Максим Таничев+1
Дамир Абдуллин+1
X-Rayder+1
Алексей Р.+1
Andrey_1989+1
Вололя+1
R. S.+1
Львёнок_2302+1
Сергей Nemtsev+1
Che Boy+1
Юрий Боб+1
Slava+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Рябов+1
AVB+1
Василий КР+1
Абрам+1
Луис+1
Basketdron+1
Даниил95+1
Артур Челомбиев+1
Diman+1
Дмитрий Кояш+1
Игорь Букатин+1
Serj+1
Сергей Крылов+1
Vostok+1
ViktorRy+1
BaNDiT69+1
Яковлев Александр+1
Миха 71605РМ+1
Сэм+1
вадя 2017+1
RGB+1
Бараш Алексей+1
Андрей Сычёв+1
Кирилл Величко+1
Головизин Сергей+1
KoD@K+1
Silvish+1
Дим+1
Евгений Кадошников+1
Андрэ+1
Katinka+1
Кэтээмыч+1
Danya+1
Федин Кирилл+1
Dima61+1
Амир Закиров+1
Олег Бодня+1
KSV+1
sam63+1
Ymtram+1
Виталий Губайдуллин+1
татр-т6б5+1
Rio+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Визгалов+1
Капитан+1
Ушастик+1
nss991+1

Самара, 71-623-02.01 № 939

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:03.2016
Модель:71-623-02.01
Построен:2016
Заводской №:221
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.04.2016
Примечание:СМЕ 939+940
— крышевой фальшборт
— СМЕ 939+940 с 04.2016 до 02.2018 и с 04.2018

03.2016 — поступил в Городское депо
30.03.2016 — принят на баланс ТТУ
18.04.2016 — вышел на линию (маршрут 5)

Комментарии · 15

13.03.2016 22:20 MSK
Ссылка
Vostok · Воронеж
Фото: 101
красивая расцветка
+22
+22 / –0
13.03.2016 22:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Без тележек вообще?
0
+1 / –1
13.03.2016 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Володя, 13.03.2016):
> Без тележек вообще?

Тележки в контейнере, который впереди трамвая.
+9
+12 / –3
13.03.2016 23:22 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Кстати, а почему УКВЗ стал отправлять вагоны на ложных, а тележки отдельно?
+2
+7 / –5
14.03.2016 00:29 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Нифигасебе уклон!
+9
+10 / –1
14.03.2016 05:19 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Любитель трамваев из Чертанова, 14.03.2016):
>
> Тележки в контейнере, который впереди трамвая.

Не поместятся они туда. Тележки едут отдельно на КамАЗе.
Цитата (Андрэ, 14.03.2016):
> а почему УКВЗ стал отправлять вагоны на ложных, а тележки отдельно?

Подозреваю, связано с весовыми нормами и платежами за использование инфраструктуры дорог.
+7
+8 / –1
14.03.2016 07:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Любитель трамваев из Чертанова, 14.03.2016):
> который впереди трамвая.

Там разве не гидрооборудование для расцепки прицепа живёт?
+1
+1 / –0
14.03.2016 12:45 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
А нужно гидрооборудование для расцепки полуприцепа?
+2
+2 / –0
14.03.2016 17:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (vr031, 14.03.2016):
> А нужно гидрооборудование для расцепки полуприцепа?

http://10005615.fis.ru/product/10018819-...chij-gusak бывают вот такие вот прицепы. На фото возможно, именно такой так как нет никаких аппарелей для заезда сзади, а такие низкие прицепы импользуются в основном для перевозки спецтехники из-за того, что она бывает очень высокой.
0
+0 / –0
14.03.2016 18:00 MSK
Ссылка
Vlado2619 · Москва
Фото: 125
Я так понял, в кадре только отечественный автопром?)
+2
+4 / –2
14.03.2016 18:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Vlado2619, 14.03.2016):
> в кадре только отечественный автопром?)

Вроде как этот тягач - Форд Карго. Так что, турецкий автопром то же присутствует.
+5
+5 / –0
14.03.2016 18:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Vlado2619, 14.03.2016):
> Я так понял, в кадре только отечественный автопром?)

Буду вам благодарен за указание марки и модели отечественного полуприцепа в кадре:)
0
+0 / –0
14.03.2016 20:02 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 14.03.2016):
> марки и модели отечественного полуприцепа

Предположительно, вот базовая модель:
http://www.specpricep.ru/catalog/11/32/
На фото - её доработанная под заказчика модификация (удлинённая, как минимум).
Логотип производителя виден здесь: http://transphoto.ru/photo/829623/ (на другом низкорамнике, покороче).
0
+0 / –0
14.03.2016 20:57 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
На этом фото - полуприцеп "HARTUNG", производства Челябинского кузнечно-прессового завода. Его специально дорабатывали по заказу УКВЗ в 2012 году.
+4
+4 / –0
14.03.2016 21:16 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Да, видимо этот, опять же удлинённый:
http://www.chkpz.ru/catalog/cat7/7902/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.