TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, 71-608КМ № 280
  Новокузнецк71-608КМ № 280  —  маршрут 9
Улица Ленина

Автор: Федор Киселев · Новокузнецк           Дата: 5 марта 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.03.2016 11:10 MSK
Просмотров — 759

Подробная информация

Новокузнецк, 71-608КМ № 280

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:71-608КМ
Построен:1995
Заводской №:53
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прошел капитальный ремонт весной 2007 г.
08.2012 — 11.2015 — не работал.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:05.03.2016 20:21
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

13.03.2016 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 569
Самое главное, что вагон жив и работает
+1
+1 / –0
13.03.2016 17:35 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Даже ещё и по 9-ке? Неужели в 3-м депо так всё плохо?
0
+0 / –0
13.03.2016 17:43 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
Цитата (Илья Кожевников, 13.03.2016):
> Даже ещё и по 9-ке?

Это скорее "исключение, чем правило". На время закрытия движения в Байдаевке вагоны наверное просто "перераспределили". Сейчас он снова по 2-ке.
+1
+1 / –0
13.03.2016 21:27 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина · Новокузнецк
Фото: 17
Ура, жииивооой!)))
0
+0 / –0
14.03.2016 09:24 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 13.03.2016)
> Даже ещё и по 9-ке? Неужели в 3-м депо так всё плохо?

На время закрытия движения в новобайдаевку были введены временные маршруты 2к,6к,8к,9к от КМК до трамвайного депо № 3. Две "двойки" депо № 1 работали в это время, 255 работал по своему маршруту, а 280 определили на 9 маршрут.

Цитата (Илья Кожевников, 13.03.2016):
> Неужели в 3-м депо так всё плохо?

Там вообще караул. Водители сидят в депо, не хватает исправных вагонов закрыть выпуск. Резерва вообще нет. Даже для прохождения ТО приходится извращаться: ставить двухсменку на разрыв, чтобы в отстое сделать осмотр, а двухсменщикам отдавать разрывной вагон.
0
+0 / –0
14.03.2016 13:10 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 14.03.2016):
> Даже для прохождения ТО приходится извращаться: ставить двухсменку на разрыв, чтобы в отстое сделать осмотр, а двухсменщикам отдавать разрывной вагон.

У нас это в порядке вещей, если речь идёт о ТО-2, или как у нас принято говорить "ревизии".
0
+0 / –0
15.03.2016 11:49 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 14.03.2016):
> У нас это в порядке вещей

Это плохо. Самое интересное, какие вагоны оказались самыми "живучими": 308, 311, 352, 353, 355, 384.
0
+0 / –0
16.03.2016 08:23 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 15.03.2016):
> Это плохо.

Нет, это не плохо. Время, требуемое для "ревизии", превышает 56 минут, за которые двухсменный вагон во время обеда в депо проходит "осмотр" (ТО-1). Нет ничего страшного в том, что условный 160 отработает в разрывном графике, а условный разрывной 179-й выйдет в две смены, при том, что закреплённый водитель отработает на нём в первую смену вместо разрывной. Такое обычно происходит по средам.
0
+0 / –0
16.03.2016 22:39 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 16.03.2016):
> Время, требуемое для "ревизии", превышает 56 минут

Меняют не только для "ревизии", но и для "осмотра". В обеды его не делают, только в разрыв.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.