TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 321 № 4672
  МинскБКМ 321 № 4672  —  маршрут 4
Д/С "Адоеўскага"

Автор: Натаныч · Минск           Дата: 26 сентября 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.03.2016 05:57 MSK
Просмотров — 565

Подробная информация

Минск, БКМ 321 № 4672

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 4
С...:05.2015
Модель:БКМ 321
Построен:2015
Заводской №:1183
VIN:Y3J321000F0001183
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сябар

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:26.09.2015 15:15
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

15.03.2016 08:21 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Практически всё детство провёл на этой конечной. Жил когда-то в доме, что теперь оранжевый - его фрагмент виден в правой части фото.
+2
+2 / –0
15.03.2016 18:51 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
К слову, стоящий на заднем плане троллейбус находится на Одоевского-2, он 9 маршрута, который полдня вместе с 7 ходил туда. Если найду нормального качества фото их - порадую Вас ими:)
+3
+3 / –0
16.03.2016 08:47 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Да, спасибо, классно.
Я застал еще то время, когда все кольца использовались полноценно. И даже была своя небольшая будка доп. диспетчера на Одоевского-2.
Крутая была конечная. Семь маршрутов на оба кольца: 4,22,23,55 + 8,53,57.
+3
+3 / –0
16.03.2016 10:54 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Цитата (Ivan Voiteshonok, 15.03.2016):
> Практически всё детство провёл на этой конечной. Жил когда-то в доме, что теперь оранжевый - его фрагмент виден в правой части фото.

Как же я тебя понимаю.. я там тоже проводил своё детство.
+2
+2 / –0
16.03.2016 17:01 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Обидно, что там уже две линии осталось, а не пять, как ещё в 2013 году было.
+2
+2 / –0
16.03.2016 23:14 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Цитата (Натаныч, 16.03.2016):
> Обидно, что там уже две линии осталось, а не пять, как ещё в 2013 году было.

Да.. и то, 55 это фактически маршрут-призрак сейчас.
0
+0 / –0
17.03.2016 00:30 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Ну почему же, в пики он ходит нормально. А вот в межпик и послепик с интервалом в более 40 минут при практически полном дублировании в два раза более частым 38-ым и чуть меньшим дублированием 33 с интервалом 12 минут смысл в 55-ом полностью отпадает. Я не думаю, что его по 40 минут ждут на двух остановках по улице Одоевского.

Цитата (Kremmnei, 16.03.2016):
> Да.. и то, 55 это фактически маршрут-призрак сейчас.

Так что, в межпиковое время Одоевского по сути пустынна.
0
+0 / –0
17.03.2016 09:53 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
А ведь в 1980-1990-е было действительно круто.
4,8,23 - интервалы минут 7...8
53,57 - 10...15 минут
22,55 - пореже, но тоже ничего.
Кольца всегда забитыми были.

По планам застройки оно вообще пару лет как должно было быть снесено. Поля вокруг вовсю застраивались в последние годы. Впихнут-таки когда-нибудь сюда ТЦ вместо колец.

Кстати кто не знает - раньше посадка пассажиров была на кольцах. На первом Одоевского - прямо здесь, где сделано фото. На Одоевского-2 - чуть дальше, но на этой же прямой, потом - перед выездом. У автобусов тоже была посадка перед выездом.
+2
+2 / –0
17.03.2016 10:53 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Цитата (Натаныч, 17.03.2016):
> Ну почему же, в пики он ходит нормально. А вот в межпик и послепик с интервалом в более 40 минут при практически полном дублировании в два раза более частым 38-ым и чуть меньшим дублированием 33 с интервалом 12 минут смысл в 55-ом полностью отпадает. Я не думаю, что его по 40 минут ждут на двух остановках по улице Одоевского.

Просто ещё, 55 сейчас идёт как бы в никуда, когда он выходил на проспект и метро, был какой-то смысл в этом маршруте, а сейчас он идёт просто до Толбухина, т.е. ни до метро, ни до проспекта не доезжает. Уж тогда можно 33 продлить до Одоевского, а 55 закрыть.
+1
+1 / –0
17.03.2016 10:56 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Цитата (Ivan Voiteshonok, 17.03.2016):
> Кстати кто не знает - раньше посадка пассажиров была на кольцах. На первом Одоевского - прямо здесь, где сделано фото. На Одоевского-2 - чуть дальше, но на этой же прямой, потом - перед выездом. У автобусов тоже была посадка перед выездом.

Но это насколько я знаю было очень давно?
0
+0 / –0
17.03.2016 10:58 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
собственно, она и сейчас есть. просто людей здесь садиться горстка. в автобусы чуть больше
0
+0 / –0
17.03.2016 18:54 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
55 становится пиковым с 1 апреля. Теперь на призрака меньше. Всё в рамках сокращения транспортной работы.
+1
+1 / –0
18.03.2016 21:10 MSK
Ссылка
Хозяин · Минск
Фото: 205
Цитата (Натаныч, 16.03.2016):
> Обидно, что там уже две линии осталось, а не пять, как ещё в 2013 году было.

А ещё обидно, что в начале 2000-х срезали металлические ограждения возле смотровых канав, а потом через некоторое время эти канавы засыпали землёй.
0
+0 / –0
19.03.2016 08:33 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Kremmnei, 17.03.2016):
> > Кстати кто не знает - раньше посадка пассажиров была на кольцах. На первом Одоевского - прямо здесь, где сделано фото. На Одоевского-2 - чуть дальше, но на этой же прямой, потом - перед выездом. У автобусов тоже была посадка перед выездом.

> > Но это насколько я знаю было очень давно?

Уже не вспомню, но в где-то в 1991-1992 годах убрали. Для 8 и 57 посадку перенесли к самому выезду. Остальное вообще упразднили. На самом деле, сделали правильно. Всё равно было неудобно переходить дорогу и идти на кольцо. Большинству людей проще сесть уже за перекрёстком.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.