TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волчанск, 71-608КМ № 1
  Волчанск71-608КМ № 1 
Кольцо "Лесная Волчанка"

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 5 марта 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.03.2016 14:25 MSK
Просмотров — 1346

Подробная информация

Волчанск, 71-608КМ № 1

Депо/Парк:Трамвай
С...:2001
Модель:71-608КМ
Построен:06.2000
Заводской №:548
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
"Россель"

Комментарии · 12

12.03.2016 14:31 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19220 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога
Последнее моё фото из поездки в Волчанск. Спасибо всем работникам трамвайного депо, которые сделали посещение этого города интересным. Благодаря им мы узнали любопытные исторические факты из жизни города, прокатились в кабине по одной из самых интересных трамвайных систем, сделали фотостопы и получили ответы на все, интересующие нас вопросы. Волчанск - гостеприимен :-)
+12
+12 / –0
12.03.2016 17:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Cпасибо за подробный фото отчёт из Волчанска. Как понимаю, это теперь почти ежегодная традиция на СТТС )

И век работы этой линии. Может всё-таки россияне с СТТС могут организваться и как-то помочь Волчанску, в первую очередь, поднять вагоны? Хватит уже только фанатеть от Волчанска.
+5
+6 / –1
12.03.2016 20:49 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1072
Следующий, кто поедет в Волчанск, берёт банку голубой и белой краски!)
+4
+4 / –0
13.03.2016 02:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всё же я говорю о более субстанционных моментах, например, как плата для 619 - тут обсуждалось по-соседству. И т.п...
+1
+2 / –1
13.03.2016 10:07 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Yury MTA-LRTA, 12.03.2016):
> Может всё-таки россияне с СТТС могут организваться и как-то помочь Волчанску, в первую очередь, поднять вагоны?

Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.03.2016):
> Всё же я говорю о более субстанционных моментах, например, как плата для 619 - тут обсуждалось по-соседству. И т.п...

И сколько смогут насобирать любители трамваев? Вы представляете себе примерно, сколько, допустим, будет стоить выезд в Волчанск специалистов из того же Златоуста, хотя бы просто для диагностики? Не менее двух человек, дорога, проживание, зарплата, накладные расходы? Далее приобретение и замена неисправных деталей. Ладно, допустим всё удалось и вагон поехал. Через неделю он встает снова уже с другой неисправностью. И всё по новой с такими же затратами.

Ну нет и не будет в Волчанске специалистов, которые смогли бы постоянно обслуживать такие вагоны. Эти вагоны будут просто беспрерывно жрать деньги и всё.
+3
+3 / –0
13.03.2016 17:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
А почему всё всегда так пессимистично? Вот, простите, поэтому в СНГ никто изначально не берётся ни за что. И почему вопрос всегда про деньги? Возомжно помощь нужна чисто посреднеческая, или консультативная, или организационная. Или изыскательная - где-что плохо лежит, можно снять, и по сходной цене послать в Волчанск.
–1
+1 / –2
13.03.2016 17:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.03.2016):
> И почему вопрос всегда про деньги?

Волонтёров на долго не хватит. Проверенно :)
+1
+1 / –0
13.03.2016 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Насчет помощи - вопрос очень спорный. В данном конкретном случае - я бы не стал скидывать деньги на восстановление вагона. Есть местная власть, которая должна об этом думать, а я не считаю себя Дон Кихотом, который будет за других доплачивать. Мне есть куда тратить свои деньги.
Schurick правильно описал расходы, которые вызовет восстановление вагона - командировка дело накладное. Еще вопрос, восстановят ли, и как долго проездит вагон после восстановления?
Как бы грустно ни было видеть и слышать плохие новости из Волчанска, но это укладывается в общую тенденцию развала ГЭТ в стране. Просто кто-то расцепляет системы, кто-то урезает время работы, кто-то отменяет маршруты, ну а здесь вот остался единственный рабочий вагон. Каждому свое.
+1
+1 / –0
13.03.2016 19:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.03.2016):
> Или изыскательная - где-что плохо лежит, можно снять, и по сходной цене послать в Волчанск.

Да вон целый вагон запчастей это сообщество профукало. А ведь наверняка там были запчасти из которых можно было бы собрать вагон в Волчанске.

Ну и что-то вы сильно преувеличиваете расходы на командировку двух сотрудников. Так как у них работа и так разъездная, то командировочных им по 100 рублей на человека. Зарплата у них тыщ по 30 то есть, на 2 дня это 8 тысяч зарплаты, 2 тысячи на гостиницу каждому думаю будет более чем достаточно ну и дорога - 700 километров ещё тыщи по 3 на человека в сторону итого выйдет меньше 30 тысяч на организацию командировки. Сколько запчасть будет стоить не знаю, но сомневаюсь, что её ценник такой уж заоблачный чтобы фанаты коих совсем не мало не потянули.
–1
+1 / –2
13.03.2016 19:46 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Володя, 13.03.2016):
> Ну и что-то вы сильно преувеличиваете расходы на командировку двух сотрудников.

Сразу видно, с командировками, а особенно с расчетами затрат на них, Вы дела не имели. Чтобы долго не вдаваться в занудные вычисления, скажу, указанную Вами сумму смело умножайте на два, получится примерно то, что есть в реальности. Стоимость запчасти может оказаться любой, от 500 рублей до 100 тысяч, ну пусть для примера будет 20 тысяч. Итого - 80. Да, разово сумма небольшая. Фанаты наверно потянут. Один раз.

А потом будет
Цитата (Santehnik, 13.03.2016):
> Волонтёров на долго не хватит. Проверенно :)

Когда это начнет повторяться каждый месяц, даже самые прожженные любители трамвая в конце концов скажут: "Да пристрелите вы его уже, чтобы не мучился".

Поймите же одну простую вещь. Даже в приличном трамвайном хозяйстве, где несколько сот единиц подвижного состава, вагон, имеющийся в единственном
экземпляре обречен рано или поздно встать под забор навечно. Во-первых, на единственный вагон никто не будет держать на складе комплект запчастей, во-вторых, ни у кого в депо нет толком ни опыта обслуживания такого вагона, ни времени на его освоение, потому что других забот выше крыши. А что тогда говорить про такие вот карликовые хозяйства, еле еле сводящие концы с концами? Там даже близко нет и никогда не будет специалистов, способных обслуживать такие вагоны. Там никогда не будет денег на то, чтобы приобретать на них дорогостоящие запчасти. И не будут никогда они в них нормально эксплуатироваться. И практика это показывает. Такие вагоны как правило ездят до первой серьезной поломки. Тот же Краснотурьинск некоторое время спасало то, что вагонов там было четыре и несколько лет из нескольких дохлых собирали один живой, пока всё окончательно не закончилось.

И почитайте еще раз то, что я писал про Краснотурьинск. Должно стать понятно, какой закономерный исход ждет в конце концов любая попытка что-то восстановить. Это не мое пессимистическое предположение, это реальность.
+3
+3 / –0
22.03.2016 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 12.03.2016):
> Может всё-таки россияне с СТТС могут организваться и как-то помочь Волчанску, в первую очередь, поднять вагоны? Хватит уже только фанатеть от Волчанска.

Правильная мысль.Настоящий фанат - это не тот,который только щелкает фотиком или мышью,а тот,который еще и делает что-то реальное для электротранспорта.

Цитата (Schurick, 13.03.2016):
> И сколько смогут насобирать любители трамваев?

Не меньше,чем любители троллейбусов.
Они были первые : http://transphoto.ru/photo/310064/ .
Мы взяли с них пример : http://transphoto.ru/photo/868191/ ; http://transphoto.ru/photo/868595/ .

Цитата (Schurick, 13.03.2016):
> Итого - 80.

Стоимость ремонта кузова обоих житомирских троллейбусов,который был проспонсирован нашей группой,в несколько раз больше,чем указанная здесь.И тем не менее небольшой коллектив любителей,большая часть из которых http://sttsclub.ru/photo/1452/ это потянул.По моим подсчетам,100 тысяч это та сумма затратив которую можно поднять любой из стоящих КТМ-5.Неужели российские фанаты беднее украинцев?

К сожалению,я не фанат трамваев,чтобы непосредственно заниматься этим вопросом.Но если будет проводиться сбор средств,готов внести свой вклад.
+1
+1 / –0
14.01.2017 18:20 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Сколько не предпринималось действий по спасению трамвая в Твери в своё время или в Дзержинске всё делалось за счёт средств тех, кто именно заинтересован. Никто никакой помощи с того же СТТСа не предлагал.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.