TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Tatra KT8D5K № 1028; Пхеньян — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1991+)
  ПхеньянTatra KT8D5K № 1028 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1991+)
Проезд Мангёндэ [Mangyongdae road]
Автор: Bernhard Kußmagk
Публикуется с разрешения автора.
Author: Bernhard Kußmagk
Published with author's permission.

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 21 апреля 1997 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.03.2016 21:05 MSK
Просмотров — 1569

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Daylight+1
Виталий В+1
tatra t4su+1
Бараш Алексей+1
Karol95+1
solnechny+1
Jan Horsky+1
Копылов Н.О.+1
ckd_ds+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
Helgi+1
Andrey_Sheva+1
Александр Vl+1
Artegz+1
sasha24+1
Пашка+1
Олег Бодня+1
Novert Байкальский+1
bolani+1
ZiU-9+1
Алексей Мякишев+1
Vasiljev Sergei+1
kamaz+1
Сергей Nemtsev+1
Владислав Лысов+1
as-vgg+1
Шпекавыг+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Siveryanin88+1
ViktorRy+1
Palal+1
Jan de Vu+1
Sentinel+1
Klema+1
Диман из КТМ-5+1
Andrew Gri-Shen+1
TRalex+1
AVB+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
Артурыч+1
Артур Мыскин+1
Denis039+1
Seriy+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Косенко+1
concord007+1
Алексей Волков+1
MAXMASTER+1
Technicman+1
Артём Максименко+1
ДС3+1
Локхид+1
L62+1
leha71+1
Александров Николай+1
alex26+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Абрам+1
RGB+1
Влад96+1
Eugen1988+1
Дмитрий Комаров+1
Головизин Сергей+1
Илья Шпаков+1
Дамир Абдуллин+1
Mettal+1
Владимир Мартынов+1
вадя 2017+1
Rezident+1
nss991+1
KKP+1
Dima61+1
Максим Раевский+1
Луис+1
GPS_27+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aleks+1
Евгений Барцио+1
Сэм+1
Аркадий Новожилов+1
Дальнобойщик+1
Вололя+1
Кирилл Величко+1
Alex Shcherbina+1
D-Ch+1

Пхеньян, Tatra KT8D5K № 1028

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:№1 Сонсанскую трамвайную базу 송산궤도전차사업소
Модель:Tatra KT8D5K
Построен:1990
Заводской №:178620
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
09.09.2018: — without vehiclenumber — public presentation of first renewed tram
09.2018 — 02.2019: — without vehiclenumber — technical testtravels, also sometimes in public service with passengers
03.2019: get official vehiclenumber "1003" after half year testing

Комментарии · 6

11.03.2016 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 6372
1026 на первом плане (он же http://transphoto.ru/photo/894473).
+3
+3 / –0
12.03.2016 20:21 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А зачем с.корейцам двухсторонние вагоны? У них есть линии, где используются челноки? На той линии, что на фото, двухсторонний вагон явно ни к чему.
0
+1 / –1
12.03.2016 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 177
Какие давали, те и взяли. Я бы тоже при возможности взял такие вагоны по выгодной цене, хоть и нет линий без кольца.
+3
+3 / –0
13.03.2016 00:26 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Вот нам бы такие на СТ! Нам двухсторонники нужны! Почему нам такие никто не давал?..
0
+1 / –1
13.03.2016 01:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (as-vgg, 13.03.2016):
> Вот нам бы такие на СТ! Нам двухсторонники нужны! Почему нам такие никто не давал?..

http://transphoto.ru/vehicle/112810/
+1
+1 / –0
16.03.2016 19:29 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.03.2016):
> http://transphoto.ru/vehicle/112810/

Ну так, то один, а в Пхеньяне их целый парк! Да и достался он нам после Москвы!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.