TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Трамвайные линии: [2] Второе депо — Центральный и Ворошиловский районы
  ВолгоградТрамвайные линии: [2] Второе депо — Центральный и Ворошиловский районы
Перегон "Ростовская" — "Строительный техникум"

Автор: as-vgg · Волгоград           Дата: 25 декабря 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.03.2016 20:43 MSK
Просмотров — 858

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:25.12.2014 17:59
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

10.03.2016 20:57 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Ух, какие пути! А ведь летают здесь неплохо, иногда ;)
+7
+7 / –0
10.03.2016 21:12 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Тут ещё нормально. Дальше - ограничение 25, там рельс с жёлобом до остановки идёт, а потому с большим волнообразным износом.
О. 25 декабря. Ясно, почему так много людей. Кажется, тот самый день, когда фатально сломался 2456 на этом перегоне?
+7
+7 / –0
10.03.2016 22:17 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Кажется, тот. А почему фатальный? Вагончик же на ходу
0
+0 / –0
11.03.2016 00:18 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Да, тот самый день. Насколько помню, 456 потом долго не появлялся на линии.
0
+0 / –0
11.03.2016 11:48 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
А почему тяжёлый профиль? Резкий спуск?
0
+0 / –0
11.03.2016 12:03 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Дамба.
0
+0 / –0
11.03.2016 12:50 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (Alexander000001, 11.03.2016):
> А почему тяжёлый профиль? Резкий спуск?

http://transphoto.ru/photo/150289/
+1
+1 / –0
11.03.2016 13:09 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А где можно раздобыть такую табличку (о тяжелом профиле)
0
+0 / –0
11.03.2016 13:15 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
В каком смысле табличку? Нормативы вообще или параметры линий в Волгограде в частности?
0
+0 / –0
11.03.2016 13:29 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Или как сувенир на память? :)
+2
+2 / –0
11.03.2016 13:55 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Кстати, да )
0
+0 / –0
11.03.2016 14:50 MSK
Ссылка
denpro74 · Екатеринбург
Фото: 56
Цитата (Palal, 11.03.2016):
> А где можно раздобыть такую табличку (о тяжелом профиле)

Кусок металла, краска и 30 минут работы.
+4
+4 / –0
11.03.2016 15:11 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Или прийти ночью со стремянкой и скрутить. Тогда ещё и трофей будет. А водители все и так помнят, что тут тяжеляк.
UPD. Такие таблички на трамвайных линиях висят ещё на улицах Грушевская (3, 6, 7 маршруты), Череповецкая (3, 4), Шефская (3, 4), Китайская (3, 4), на путепроводе между станциями «Дворец Спорта» и «Площадь Возрождения» (линия СТ), на эстакаде перед станцией «Пионерская» (тоже линия СТ, но оттуда скручивать не рекомендую). На троллейбусных линиях тяжеляк я заметил только где спуск к Речному вокзалу на улице Краснознаменской (регулярное движение там отсутствует), но по-любому есть где-то ещё. На трамвайной «тринашке» тоже по-любому есть.
+4
+4 / –0
11.03.2016 15:50 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Чем регламентируется принадлежность пути к тяжёлому профилю? В ПТЭ и СНиП не нашёл такого понятия. Значит, в ДИ каждого города по-своему?
Вот тут например http://transphoto.ru/photo/511894/ ограничение 25 км/ч на спуск (и то, НЯП, из-за понижения высоты КС), но никакой таблички о тяжёлом профиле нет, и вообще у нас не оперируют этим понятием, и вагоны абсолютно любые могут ходить. А то в других городах ещё и вагоны делят: тяжёлопрофильные, не тяжёлопрофильные...
0
+0 / –0
11.03.2016 16:14 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (McFly, 11.03.2016):
> Чем регламентируется принадлежность пути к тяжёлому профилю?

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР

ПРИКАЗ
от 10 июня 1988 г. N 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
НА МАРШРУТАХ С ТЯЖЕЛЫМИ УСЛОВИЯМИ ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДАХ РСФСР"

2. Приказом по трамвайно-троллейбусному, трамвайному, троллейбусному управлению и Управлению электрического транспорта Главмосгортранса создается техническая комиссия по определению участков с тяжелыми условиями движения.

3. К маршрутам с тяжелыми условиями движения трамвайных поездов и троллейбусов относятся:
3.1. Прямолинейные участки с уклонами:
3.1.1. По трамваю:
- более 70 промилле при непрерывной протяженности их свыше 200 м;
- более 60 промилле при непрерывной протяженности их свыше 250 м;
- более 50 промилле при непрерывной протяженности их свыше 350 м;
- более 40 промилле при непрерывной протяженности их свыше 500 м;
- более 30 промилле при непрерывной протяженности их свыше 700 м;
- или же эквивалентные им уклоны на указанной протяженности, определяемой по формуле:

SUM i L
к к
i = ---------,
э SUM L
к

где i - величина уклона в тысячных;
к
L - протяженность уклона в метрах.
к
3.1.2. По троллейбусу:
- более 60 промилле при непрерывной протяженности их свыше 100 м;
- более 50 промилле при непрерывной протяженности их свыше 150 м;
- более 40 промилле при непрерывной протяженности их свыше 200 м;
- или же эквивалентные им уклоны на указанной протяженности, определяемые по вышеуказанной формуле.
3.2. Участки пути с уклонами более 30 промилле при непрерывной протяженности свыше 150 м при наличии на спусках или непосредственно после них кривых радиусом менее 30 м.
3.3. Участки пути, проходящие по путепроводам, мостам, эстакадам, подходам к ним, дамбам высотой более 3-х метров, а также вдоль железных дорог, водных потоков глубиной более 3-х метров, оврагов, обрывов на удалении менее 10 метров.
3.4. Участки пути, имеющие пересечения с железными дорогами в одном уровне.

4. Трамвайно-троллейбусным, трамвайным, троллейбусным и Управлению электротранспорта Главмосгортранса предоставляется право:
- относить к маршрутам с тяжелыми условиями движения участки со специфическими местными условиями, которые увеличивают степень опасности эксплуатации подвижного состава;
- устанавливать дополнительные требования к организации движения, работе линейного персонала, технического состояния и эксплуатации подвижного состава, путевого хозяйства, системе энергоснабжения и содержанию дорог.
+5
+5 / –0
11.03.2016 16:20 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Длинный крутой спуск: http://transphoto.ru/photo/870745/. Даже светофор имеется: пока один вагон не минует спуск, следующему въезд запрещён.

А тут спуск короткий — http://transphoto.ru/photo/255596/ — хотя примерно такой же по крутизне. Но тут тяжёлого профиля нет, а в середине спуска есть такая же жёлтая табличка «Техническая остановка».
+3
+3 / –0
11.03.2016 19:28 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Да. Только на СТ на ровных искусственных сооружениях (эстакадах, путепроводах) ограничение 30. А тут - 15. Безобразие. Где справедливость?
0
+0 / –0
11.03.2016 19:57 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (DeamDream, 11.03.2016):
> на СТ на ровных искусственных сооружениях (эстакадах, путепроводах) ограничение 30. А тут - 15.

Вот и ещё одно подтверждение того, что СТ и обычный трамвай — не одно и то же.
0
+1 / –1
11.03.2016 20:43 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (as-vgg, 11.03.2016):
> Длинный крутой спуск: http://transphoto.ru/photo/870745/.

Тут тяжелый профиль всегда был.

> А тут спуск короткий — http://transphoto.ru/photo/255596/.

А тут то вводили тяжелый профиль, то отменяли, причем вместе с Каспийской. В последней редакции, насколько я помню, маршрут 10 не имеет участков тяжелого профиля.
+3
+3 / –0
11.03.2016 22:44 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Все верно, маршруты 10,2,12 не имеют участков с тяжёлым профилем.
0
+0 / –0
12.03.2016 03:50 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (as-vgg, 11.03.2016):
> Вот и ещё одно подтверждение того, что СТ и обычный трамвай — не одно и то же.

Сможешь объяснить, на хрена оно?

Я точно так же могу сказать: 9 и обычный троллейбус - не одно и то же. Такая же белиберда получится.
0
+1 / –1
12.03.2016 11:37 MSK
Ссылка
Byulent · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (as-vgg, 11.03.2016):
> Или прийти ночью со стремянкой и скрутить. Тогда ещё и трофей будет. А водители все и так помнят, что тут тяжеляк.
> UPD. Такие таблички на трамвайных линиях висят ещё на улицах Грушевская (3, 6, 7 маршруты), Череповецкая (3, 4), Шефская (3, 4), Китайская (3, 4), на путепроводе между станциями «Дворец Спорта» и «Площадь Возрождения» (линия СТ), на эстакаде перед станцией «Пионерская» (тоже линия СТ, но оттуда скручивать не рекомендую). На троллейбусных линиях тяжеляк я заметил только где спуск к Речному вокзалу на улице Краснознаменской (регулярное движение там отсутствует), но по-любому есть где-то ещё. На трамвайной «тринашке» тоже по-любому есть.

На Автомобилистов на спуске тоже тяжёлый профиль.

А в Красноармейском используют таблички "Тормози! Спуск!"
0
+0 / –0
12.03.2016 12:16 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Так у нас все троллейбусы без исключения тяжелопрофильные.
0
+0 / –0
12.03.2016 12:23 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
По идее, и трамваи тоже - у всех есть маркировка "Т". Но тем не менее, Т6 почему-то не имеет допуска на маршруты с тяжелым профилем. Ладно 3 и 4, но по "пятёрке" они могли бы работать точно - при сбоях в движении их, бывает, с пассажирами оборачивают на Радомке. Другое дело, что самих Т6 мало.
0
+0 / –0
12.03.2016 12:46 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Я имел в виду маршруты. А у Т6 габариты не соответствуют во многих местах (их на 10 с трудом допустили), да и не катали их никогда на Обувную.
0
+0 / –0
12.03.2016 16:17 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (DeamDream, 11.03.2016):
> Только на СТ на ровных искусственных сооружениях (эстакадах, путепроводах) ограничение 30.

Не СТ, а одно название...
0
+0 / –0
12.03.2016 16:46 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Pif, 12.03.2016):
> Сможешь объяснить, на хрена оно?

Объясняли, и не раз. Не понял — ну что ж теперь...


Цитата (Pif, 12.03.2016):
> Я точно так же могу сказать: 9 и обычный троллейбус - не одно и то же. Такая же белиберда получится.

«Такая же» здесь лишнее.
0
+1 / –1
12.03.2016 16:53 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Я так не считаю. Абсолютно не лишнее. 9 - такой же маршрут со своими особенностями, как СТ со своими. Собственно, свои особенности есть у любого маршрута.
0
+1 / –1
12.03.2016 17:10 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Спасибо за хорошее настроение на весь день, ты нас сегодня просто не устаешь радовать ))
На пальцах - для выхода ЛЮБОЙ машины города на 9 нужен ТОЛЬКО приказ по предприятию (ибо участок тяжелого профиля). И ничего более. Для выхода ЛЮБОГО вагона на СТ его нужно изрядно допилить напильником, причем в прямом смысле: другие бандажи, другой пантограф. Не совсем как бы одно и то же.
+1
+2 / –1
12.03.2016 17:24 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Ещё до кучи локомотивную сигнализацию установить при необходимости.
0
+0 / –0
12.03.2016 17:26 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
И что из этого? :)))) Чем это волнует пассажиров? Это чисто технические моменты. Пассажиров кстати не касающиеся. Точно так же, как и тяжёлый профиль на девятке. Точно так же, как линии на "Обувную фабрику" и "КИМ". А для переброски вагона из 2-го в 3-е его тоже надо "допиливать" - зеркало слева привесить. Ровно по той же причине - из-за тамошних особенностей маршрута. И ещё ручку возле лобового маршрутника приделать - это уже особенность работы депо. Не вижу принципиальной разницы. Детский сад развели до такой степени, что все мало-мальски вменяемые люди уже отсюда свалили, лишь несколько динозавров вроде меня остались потешаться над ним :)
–1
+1 / –2
12.03.2016 17:32 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Ну, знаешь, среднего пассажира тоже не касаются принципиальные отличия метро от электрички или трамвая. Почему это ни электричка, ни метро не одно и тоже, что и трамвай?
0
+0 / –0
12.03.2016 17:38 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Потому что подвижной состав принципиально другой. А Татра - она даже для деповских просто Татра, а СТ - просто маршрут. Им пофиг на эти ваши фанатские поклонения кошерным и некошерным маршрутам: для них один хрен, для пассажиров тем более. Обратите внимание: самый большой визг по поводу различий маршрутов, самое большое выискивание с лупой мельчайших блох (притянутых за уши особенностей конкретного маршрута, причём при желании притянуть за уши можно любой маршрут) устраивают те, кто не имеет к предприятию НИ МАЛЕЙШЕГО отношения. Внутри предприятия это всё до лампочки. Поэтому и ездят некоторые вагоны и по СТ и по 13 - потому что оба маршрута им это позволяют, и им без разницы где ездить.
–1
+1 / –2
12.03.2016 17:41 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Pif, 12.03.2016):
> Не вижу принципиальной разницы

Ну, если ты не видишь разницы между заменой бандажей и установкой ручки на морде...

Цитата (Pif, 12.03.2016):
> вменяемые люди уже отсюда свалили

Не заговаривайся, ты всех присутствующих разом назвал невменяемыми. И что-то я не наблюдаю очереди из желающих сделать что-то полезное, ни здесь, ни в других местах, куда (якобы) свалили вменяемые люди.
+1
+2 / –1
12.03.2016 18:18 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Engels, 12.03.2016):
> Ну, если ты не видишь разницы между заменой бандажей и установкой ручки на морде...

Конечно не вижу. У каждого свои особенности. Поклонение которым - удел фанатов.

Цитата (Engels, 12.03.2016):
> Не заговаривайся, ты всех присутствующих разом назвал невменяемыми.

Это твои домыслы. Читаем внимательно: я никого невменяемым не называл. Я говорил только о вменяемых.

Цитата (Engels, 12.03.2016):
> что-то я не наблюдаю очереди из желающих сделать что-то полезное, ни здесь, ни в других местах, куда (якобы) свалили вменяемые люди.

Здесь ты их потому и не наблюдаешь, что их здесь уже нет. А если ты их не видишь в других местах - это не значит, что их нет.
0
+1 / –1
12.03.2016 19:12 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Pif, 12.03.2016):
> Потому что подвижной состав принципиально другой.

И чем же он принципиально другой? Точно так же по рельсам ездит, питается от электричества, пассажиров перевозит. Даже ширина колеи зачастую такая же, как и у трамвая.
0
+1 / –1
13.03.2016 10:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Engels, 12.03.2016):
> Ну, если ты не видишь разницы между заменой бандажей и

Какая ещё замена бандажей? Что типа на всех линиях точат просто ровные колёса, а именно под вагоны СТ точат кочический профиль? Может, конечно в разных депо токари точат по-разному, но внутри одного депо точат уж точно одинаково.

А ещё спорт вагон для тяжёлого профиля и вагон не для тяжёлого профиля - это что за бред? Тормоза вагона для тяжёлого профиля обслуживают на каждом ТО, а для обычного профиля можно и не обслуживать и выпустить без пары соленоидов? Так чтоли получается?
0
+1 / –1
13.03.2016 10:54 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Цитата (as-vgg, 12.03.2016):
> По идее, и трамваи тоже - у всех есть маркировка "Т". Но тем не менее, Т6 почему-то не имеет допуска на маршруты с тяжелым профилем. Ладно 3 и 4, но по "пятёрке" они могли бы работать точно - при сбоях в движении их, бывает, с пассажирами оборачивают на Радомке. Другое дело, что самих Т6 мало.

Ерунда, вагоны депо все допущены на маршруты с тяжёлым профилем, и вагоны Т6 в том числе. Они свободно перемещаются по дамбе на строительном техникуме и так же по ул. Грушевской на КИМ. На Обувную их не пускают по другим причинам.
0
+0 / –0
13.03.2016 12:46 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (as-vgg, 12.03.2016):
> И чем же он принципиально другой? Точно так же по рельсам ездит, питается от электричества, пассажиров перевозит. Даже ширина колеи зачастую такая же, как и у трамвая.

Хм... Ну так можно договориться и до того, что электричка и трамвай - одно и то же. И даже рельсы там одинаковые, и ширина колеи одинаковая. Но всё же это разные виды транспорта. Электричку ты вряд ли пустишь по трамвайному маршруту с помощью простой замены маршрутного указателя. И наоборот. У автобуса и троллейбуса асфальт один и тот же. Их вроде тоже кроме бабусек никто не путает. Если долго не рассуждать, то вкратце: разные виды транспорта всегда имеют существенные принципиальные ВИЗУАЛЬНЫЕ отличия. Именно принципиальные. Любой трамвай маршрута СТ можно в любой момент перебросить на много какие другие трамвайные маршруты с помощью простой замены маршрутного указателя, технически не переделывая абсолютно ничего.
–2
+0 / –2
13.03.2016 13:05 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 13.03.2016):
> Какая ещё замена бандажей?

Самая обычная. Из Москвы, конечно, виднее, но скажу по секрету, что на СТ колея ОТЛИЧАЕТСЯ. И бандажи на вагонах для СТ, естественно, другие.

> Что типа на всех линиях точат просто ровные колёса, а именно под вагоны СТ точат кочический профиль?

Количество бреда на единицу площади просто зашкаливает...
0
+0 / –0
13.03.2016 13:08 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Какая к чёрту разница, чем там отличается колея? И как в таком случае вагоны СТ по другим маршрутам гоняют?
0
+0 / –0
13.03.2016 13:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Engels, 13.03.2016):
> то на СТ колея ОТЛИЧАЕТСЯ.

Что за бред? На Ст лежат обычные бетонные железнодорожные шпалы. Они вообще стандартные и имеют стандартную колею 1520 мм. Если где-то на дереве колея 1524 то это вообще не проблема ибо трамваи всё же не на дисках от болгарки ездят, а на колёсах. В депо в кривых всё одно колея шире и шире значительно.
+1
+1 / –0
24.03.2016 01:47 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Byulent, 12.03.2016):
> На Автомобилистов на спуске тоже тяжёлый профиль

Хм,а там разве есть таблички о наличии тяжёлого профиля?Не буду утверждать,но там по моему нет тяжёлого профиля.
0
+0 / –0
24.03.2016 07:08 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Там Тяжелый Профиль ТОЛЬКО на спуск.
0
+0 / –0
24.03.2016 08:51 MSK
Ссылка
Byulent · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ED9M, 24.03.2016):
>
> Там Тяжелый Профиль ТОЛЬКО на спуск.

Тяжёлый профиль бывает на подъём?

Цитата (Maks1003, 24.03.2016):
> Не буду утверждать,но там по моему нет тяжёлого профиля.
Лет 7 назад был точно. Сейчас скорость снижают, но табличек я, действительно, что-то не видел.
0
+0 / –0
24.03.2016 10:22 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Byulent, 24.03.2016):
> Тяжёлый профиль бывает на подъём?
>

Разумеется.Ж/Д мост,дамба по ул.Базисная,спуск/подъём от кинотеатра Старт.
По 18 маршруту действительно есть тяжёлый профиль на спуске по ул.Автомобилистов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.