TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2112; Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 1254; Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2052; Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2069; Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2106; Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2065
  Ижевск ЗиУ-682В [В00] № 2112 
 ЗиУ-682В [В00] № 1254 
ЗиУ-682В [В00] № 2052 
 ЗиУ-682В [В00] № 2069 
ЗиУ-682В [В00] № 2106 
ЗиУ-682В [В00] № 2065 
Троллейбусный парк № 2
Сейчас в профиле 2112 две машины.И это понятно,так как один (вот этот,перебитый ЗиУ-682ВОО зав.30364 1988 г. с обычной перегородкой кабины) стоит в парке среди законсервированных машин,а другой (родной 2112 со стажерской кабиной http://savepic.net/7820235.jpg) бегает на линии.Оба фото сделаны в один день.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 1 августа 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.03.2016 13:52 MSK
Просмотров — 1004

Подробная информация

Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2112

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:2007
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30364
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2007 — 2077
Ввод в эксплуатацию 29.02.1988

Работал под номером 2112 в период прохождения родным 2112 КВР.

Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 1254

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:21.11.1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводской №:27291
Текущее состояние:Списан (2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2022
Ввод в эксплуатацию 21.11.1986

КВР (ПО "Редуктор") 1997 г.
КР 2001 г.

Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2052

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:21.07.1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводской №:26748
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию 21.07.1986

КВР (ПО "Редуктор") 2000 г.

Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2069

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:19.06.1987
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:28756
Текущее состояние:Списан (10.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2015
Ввод в эксплуатацию 19.06.1987

ТР 12.2010 г.

Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2106

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:2002
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30368
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2002 — 2084
Ввод в эксплуатацию 29.02.1988

КР 1998 г.
КВР (ПО "Редуктор") 2002 г. (подмене при КВР)
Углубл.ТРд (аналог КР) 2017 г.

Установлен статический преобразователь

Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2065

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:30.10.1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводской №:27346
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию 30.10.1986

КВР (ПО "Редуктор") 1999 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

10.03.2016 03:07 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
На данный момент по Ижевску много профилей,в которых разные машины.Так,например в профиле 2114 гэшка (родная) соседствует с вэшкой (перебитой,заводской номер ее указан в профиле).Это произошло потому что при КВР происходила подмена машин,а фанаты это как-то не отслеживали.Но хорошо,что у почти всех ижевских ЗиУ сохранились родные заводские таблички,а у меня есть документация 10-летней давности обоих парков,и в ближайшем будущем я планирую раскрыть большинство перемен номеров через правку БД.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
10.03.2016 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да !2114 уже лет 15 вроде как не в родном кузове!Максим,проверьте так же 2098,он уже походу третий кузов сменил.
0
+0 / –0
11.03.2016 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
И 2098 также перебитая,и по ней мне все ясно.Пока ввел в правку списанные машины,дальше буду вводить действующие.С действующими сложнее,потому что нужно время чтобы ввести сразу все,иначе одна машина "потянет" за собой всю базу.Большая часть перемен номеров по 2 парку.
0
+0 / –0
11.03.2016 09:31 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.03.2016):
> С действующими сложнее,потому что нужно время чтобы ввести сразу все,иначе одна машина "потянет" за собой всю базу.Большая часть перемен номеров по 2 парку.
А не проще как-то редактору перекинуть всё списком, чем насиловать правки?
0
+0 / –0
08.04.2016 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
2112 который здесь (бывший до 2007 г. 2077) работал под этим номером когда родной 2112 проходил КВР.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.