TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T6B5SU № 0001
  МоскваTatra T6B5SU № 0001 
Большой Полуярославский переулок (Сыромятнический тоннель)

Автор: Михаил (FanTrans) · Москва           Дата: 7 сентября 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.09.2008 17:56 MSK
Просмотров — 1266

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83 / +3
Сергей Александров+1
Yuriy Meshanskiy+1
motornaval+1
Artegz+1
manil+1
Алексей+1
Vova Lew+1
Дмитрий Комаров+1
kamaz+1
dzouzef+1
ЛВС-86К (8181)+1
kosteg+1
Дима-5256+1
de_lorian+1
Львёнок_2302+1
Синий трамвай+1
Илья Болилый+1
Максим Наумов+1
Владислав Фоменко+1
mYm+1
Artemio+1
Владислав Лысов+1
Oleg660+1
Руслан Измайлов+1
Petko21+1
Kosta1466+1
BaNDiT69+1
--Rusik--+1
Alexandr Matr+1
Serega MGT+1
Grodnoman+1
Andrey_Sheva+1
Bombik+1
Taganka+1
Silvish+1
Ищенко Никита+1
Shara 007+1
KDG+1
Палощ+1
Владислав Александров+1
Шпекавыг+1
Иван Волков+1
McFly+1
Бараш Алексей+1
Красный Татр+1
Sentinel+1
Tassadar+1
Александр Звягин+1
Pal_Andrei4+1
Стас Давыдов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Степан+1
Tram+1
ИванИванов+1
Станислав Лаврентьев+1
Антон Абрамов+1
anton121+1
Савин Роман+1
Справедливый+1
Ник Харлей+1
Александр Конов+1
Андрей Захаров+1
Михаил Черныш+1
Захар+1
Володя Царенко+1
grisha+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Морозов+1
I.L.+1
Артем Веселов+1
ARTём+1
Iluha+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Серый+1
Scodaru+1
msk_passenger+1
Knuckles+1
Anton+1
Santehnik+1
eurosanya+1
FlasH+1
Николай Роговиков+1
Пианист+1

Москва, Tatra T6B5SU № 0001

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:09.2008
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173365
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.2008 — 0301; до 12.2006 — Краснопресненское; до 09.1994 — 0001; до 1983 — Прага, 0016
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Комментарии · 3

10.09.2008 21:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Я никак не могу понять - зачем там пара рельс?
Одни используются для движения в одном направлении, а другие - в другом?
0
+0 / –0
10.09.2008 21:31 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Да, именно так. Называется сплетением. Сделано так из-за того, что арка слишком узкая, что прекрасно видно на фото.
0
+0 / –0
27.05.2009 14:33 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Только тогда не пара рельс, а две пары рельсов ;-)

Это так пульт влево смещён, водитель почти у окна? А у КТМ-8 наоборот как-то вправо смещёен. Лучше вообще чётко по середине :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.