TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1; Тула — Новые вагоны
  Тула 71-153 (ЛМ-2008) № 1 
Новые вагоны
Станция Тула-1 Курская

Автор: Роман Сатаев           Дата: 9 сентября 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.09.2008 17:05 MSK
Просмотров — 2272

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117 / +11
Егор Дяченко+1
Novert Байкальский+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Шишкин+1
Mirvadze+1
Alexandr Matr+1
Валентин Чернецкий+1
Львёнок_2302+1
Максим Заря+1
Донат Хомяков+1
RGB+1
Denis+1
Simferopol+1
Александр Рябов+1
Станислав+1
Влад96+1
FanUmbrella+1
AlMax+1
Андрей Сычёв+1
СПЕКТР-1+1
Владимир Мартынов+1
Володя Мадоян+1
YaMain+1
Дальнобойщик+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
КТМ-19+1
Ищенко Никита+1
Головизин Сергей+1
Андрей Плешков+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Яловой+1
Григоров Станислав+1
Александр Ш+1
Dan-ELV spb+1
Александр Завьялов+1
Блескин Михаил+1
Kardail+1
HAV+1
Леха.+1
Олег Морозов+1
Карданный Вал+1
AlexD+1
Стас Давыдов+1
Антифактор+1
Kornilov55+1
СтаС+1
Tolya+1
КАЛИНАвод+1
Ivan Danilov+1
Ramirez+1
CreepingLine+1
Slava+1
Сергей Мурашов+1
Никита Новиков+1
Илюха_ЛэП+1
Пианист+1
Tram+1
tallart+1
ИванИванов+1
Орлов Виктор+1
Тренер+1
СОЛОВЕЙ+1
Роман Агапитов+1
Knuckles+1
Александр Конов+1
Иван Волков+1
Сергей Сергеев+1
Станислав Лаврентьев+1
Антон Абрамов+1
-VAT-+1
Роман Романов+1
Сергей Маркелов+1
Калужский+1
Владимир Степанов+1
VladimirB+1
AMY+1
anton121+1
Shurik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Павел Иркутск+1
Сергачёв Андрей+1
Синий трамвай+1
Владимир Волков+1
Александр Звягин+1
Справедливый+1
Kremmnei+1
Иванов Олег+1
Денис Щербина+1
Der Schattenreiter+1
Сокуров Владимир+1
Михаил Черныш+1
СергейМ+1
Shara 007+1
???+1
Павел Зюзин+1
Андрей Захаров+1
Алексей Грызин+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Захар+1
I.L.+1
Серый+1
ASG+1
AVB+1
КЖ+1
Юрий А.+1
Yufit+1
Сергей Лаврентьев+1
Савин Роман+1
pantograph+1
Денис Рогов+1
Niemand+1
IvanPG+1
igorniy+1
Дмитрий Кояш+1
Орион+1

Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.09.2008
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:04.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.09.2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Комментарии · 26

09.09.2008 17:06 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Это его значит сейчас будут цеплять и поднимать за пантограф? :-)
0
+0 / –0
09.09.2008 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Судя по всему своим ходом в депо поедет. ;)
А адаптер под аварийную сцепку придумали оригинальный... Но вобщем-то так даже и лучше, вилка на бампере внешний вид бы испортила.
0
+0 / –0
09.09.2008 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 710
Он может быть и оригинальный, но:
1) Тяжёлый, с татровскими не сравнить
2) Стрёмный, ибо питерский переходник приходится очень высоко поднимать, т.к. до татровского он не достаёт. А при остановке буксира вся эта конструкция... складывается! При разгрузке чуть не снесли фальшборта уехавшей почти на 60* сцепкой
0
+0 / –0
09.09.2008 19:21 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Блин, уже маршрут запрогели
0
+0 / –0
09.09.2008 20:23 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Да, переходник можно было бы и попроще придумать. У меня уже есть задумки! А так - на вид тяжёлый, да и места много занимает. Интересно, где он в вагоне хранится?

Кстати, и вилку совсем не обязательно размещать на бампере - можно сделать и под бампером, над сцепной трубой - там она была бы почти не заметна. Или вообще на сцепном приборе, но тогда "без дополнительных примочек" она бы складывалась при торможении буксира... Хотя можно и несложную "примочку" придумать.
0
+0 / –0
09.09.2008 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Это ключик которым можно заводить трамвай!
0
+0 / –0
09.09.2008 22:01 MSK
Ссылка
AgRiG
Это именно адаптер или собственно "аварийная сцепка"? Может быть, прямо за нее сцеплять предполагалось, без промежуточной палки?
09.09.2008 22:56 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Да, я тоже предполагаю, что она рассчитана на прицепку прямо к аварийному крюку.
Просто на ПТМЗ могли ошибиться с размерами или служебный вагон был на "просевших" рессорах.
0
+0 / –0
10.09.2008 00:34 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Вот и нету больше у питера ЛМ-2008
0
+0 / –0
10.09.2008 01:01 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Ничего. Еще построим )))
0
+0 / –0
10.09.2008 01:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Bender, 10.09.2008):
> Вот и нету больше у питера ЛМ-2008

Радуюсь за питерцев! Нет больше этого ужастика. Хотя, вынужден признать, в таком виде он куда лучше смотрится, чем в собранном. По крайней мере вырезы над тележками точно не помешали бы.
0
+0 / –0
10.09.2008 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Надо переходник приварить и так и ездить с ним - часто будет нужен наверняка поначалу
0
+0 / –0
10.09.2008 14:42 MSK
Ссылка
QR2100
А что такое фальшборт?
10.09.2008 16:47 MSK
Ссылка
AgRiG
Фальшборт - это на крыше. Внизу - юбка.
10.09.2008 22:12 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Лученецкий Ярослав, 10.09.2008):
> Надо переходник приварить и так и ездить с ним - часто будет нужен наверняка поначалу

Ну совсем не обязательно. Что-то я не помню, чтобы первый (да и последующие) ЛВС-2005 таскали.
Если и были глюки - всегда сами до парка доезжали.
0
+0 / –0
10.09.2008 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Радуюсь за питерцев! Нет больше этого ужастика.
-Вы,видимо,рядом с ним даже не стояли,не говоря о том чтоб внутри побывать.....
0
+0 / –0
10.09.2008 22:28 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
2 Роман Агапитов: Сами до парка доезжали не всегда. Со сломанными п/пантографами доехать возможным, думаю, не представлялось.
0
+0 / –0
10.09.2008 23:52 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В Контакте выкладывали фотку где "машка" ЛВС-2005 тащила :)
0
+0 / –0
11.09.2008 00:47 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Der Schattenreiter, 10.09.2008):
> 2 Роман Агапитов: Сами до парка доезжали не всегда. Со сломанными п/пантографами доехать возможным, думаю, не представлялось.

Механическое повреждение пантографа - не в счёт, от этого ни один вагон не застрахован. А один случай буксировки, действительно был, припоминаю... Но это не стало массовым явлением (как кузнечиков и пчёлок постоянно на завод таскали).
0
+0 / –0
11.09.2008 16:50 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (CreepingLine, 10.09.2008):
> В Контакте выкладывали фотку где "машка" ЛВС-2005 тащила :)

Cлучайно не 1105? =) 22 апреля...
0
+0 / –0
11.09.2008 17:24 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
1105..
0
+0 / –0
11.09.2008 17:30 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Во! Точняк! Я в него тогда в 8:20 погрузился, после чего он проехал 10 м до поворота на Расстанную и встал намертво из-за залома полупантографа...
0
+0 / –0
02.03.2009 01:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1)Полупантограф - штука капризная, ей нужна налаженная линия, с равномерным натяжением и одинаковой высотой..
Так что, не в обиду, "неча на зеркало пенять, коль рожа крива"(с)русское народное творчество в обработке Н.В.Гоголя.. =)
2)Юбка на трамвае не случайна. Она не только придаёт внешнему виду некоторое изящество, но и защищает конструктивные элементы от внешней среды (в какой-то мере), к тому же полностью обтекаемый борт съедает несколько сотых в Сх, что приводит не только к увеличению конструктивно-практического значения максимальной скорости, но и к существенной экономии электроэнергии для города.
..Кроме того, не стоит Юбку называть фальшбортом по нескольким причинам:
а)Всем известно, что "Трамвай - Корабль Мегаполиса", а аналогичная этим навесным панелям деталь на НИЖНЕЙ кромке судна (в основном, про суда на возд.подушке) называется юбкой;
б)А вот т.н. Фальшборт - это, как правило, парапет по ВЕРХНЕЙ кромке борта судна, продолжающий общую линию борта, но не несущий проектной нагрузки. То есть, если вы считаете, что кораблю пристало плыть фальшбортом вниз (читай: килем кверху), мне остаётся вам только посочувствовать.. И посоветовать - не идите в капитаны, себе дороже.. =)
0
+0 / –0
10.01.2013 20:21 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Я что-то не пойму, он на каком пути стоит? Неужели там есть стрелка соединяющая трамвайный путь и ж\д? Я думал, что только стрелка для соединения трамвайного пути и горки с пандуса...
0
+0 / –0
10.01.2013 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
За вагоном и есть та самая горка ,просто вагон в низ стащили
0
+1 / –1
10.01.2013 22:17 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А, понял, это он как-раз на стрелке и стоит, или чуть после нее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.