TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Осинники, 71-605 (КТМ-5М3) № 72
  Осинники 71-605 (КТМ-5М3) № 72  —  маршрут 3
Улица Кирова
Новокузнечанин в деревне

Автор: Федор Киселев · Новокузнецк           Дата: 24 февраля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.03.2016 20:24 MSK
Просмотров — 1023

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
КузбассТрансМаш©+1
Romann+1
Tranvia+1
Владислав Фоменко+1
(Пассажир-И)+1
X-Rayder+1
Юрий Боб+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Захаров+1
Alex Shcherbina+1
Федин Кирилл+1
Илья+1
Maxim Dmitriev+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
Максим Раевский+1
УКВЗ+1
alex26+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Харьковой+1
Артур Челомбиев+1
AntoNN+1
kamaz+1
Артём Божок+1
pazik+1
Владислав Лысов+1
Натаныч+1
Burmis Chelyaba+1
Лев Мощевитин+1
Fedor Shalamov+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Dajnecz+1
Абрам+1
Лайонел+1
владислав74+1
Киpeeв Андрей+1
Елена Лис+1
AVB+1
Сахон+1
Seriy+1
PRO100МИХА+1
Олег Бодня+1
Svetushkanchik+1
concord007+1
Shon+1
Semën Kuznetsov+1
Katinka+1
Влад96+1
Андрэ+1
BogdanKrivoyRog+1
Ymtram+1
sasha24+1
Даниил95+1
Silvish+1
Novert Байкальский+1
Maksimus+1
sav2403+1
Aleks+1
Серега Ф.+1
maks ivanovo+1
RGB+1
BaNDiT69+1
Антифактор+1
manil+1
denver+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Vl+1
Томич+1
Яков Титенок+1
Dima61+1
Артем Волков+1
R. S.+1
Sparhawk+1
Saturn+1
Илья Кожевников+1
вадя 2017+1
Виктор Ан+1
S7+1
Rafa+1
Ушастик+1
Кирилл Величко+1
1Rегион+1
Talash+1
Сергей Визгалов+1
Serj+1
Дмитрий Денисенко+1

Осинники, 71-605 (КТМ-5М3) № 72

Депо/Парк:МУП «Электротранспорт»
С...:19.06.2015
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1989
Заводской №:12414
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 18.06.2015 — Новокузнецк, 389
► 18.06.2015 ▬ передан из Новокузнецка по указанию губернатора
в связи с закрытием трамвайного движения на проспекте Курако
► 19.06.2015 — 10.2015 ▬ простой в депо в ожидании оформления
документов и замены тонких бандажей
► 10.2015 ▬ присвоен бортовой номер 72, вышёл на линию

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:24.02.2016 18:10
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

07.03.2016 00:59 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
"Новокузнечанин в деревне"
Как будто он в Новокузнецке по каким-то другим пейзажам ездил.
+8
+10 / –2
07.03.2016 09:14 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 07.03.2016):
> Как будто он в Новокузнецке по каким-то другим пейзажам ездил.

Не скажи, такой пейзаж в нашем городе еще поискать надо.
+1
+1 / –0
07.03.2016 15:53 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Ладно хоть не пиарился на бортах от кого и кому.
+2
+2 / –0
07.03.2016 15:55 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
На ЛМах писали "Санкт-Петербург - городу Осинники", но то они новые были:)
+5
+5 / –0
07.03.2016 19:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ну вот, оказывается 71-605 всё-таки "может" работать и в Осинниках тоже :)
+3
+4 / –1
08.03.2016 08:57 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Yury MTA-LRTA, 07.03.2016):
> 71-605 всё-таки "может" работать и в Осинниках тоже

Не вашего ли производства эта легенда, о негабаритных КТМ-ах? Наличие аж 3-х спец.вагонов типа КТМ ставило ее под сомнение изначально.
+2
+3 / –1
08.03.2016 11:47 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Сколько можно повторять, что речь шла о 608-й модели?
+3
+3 / –0
08.03.2016 14:08 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина · Новокузнецк
Фото: 17
Слав, здоровская фотка! Спасибочки!)))
0
+0 / –0
08.03.2016 18:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Федор Киселев, 08.03.2016):
> Не вашего ли производства эта легенда, о негабаритных КТМ-ах? Наличие аж 3-х спец.вагонов типа КТМ ставило ее под сомнение изначально.

Фёдор, это быль производства усть-катавского завода. Потому что речь шла о КТМ-8. Перепроверяйте факты, пeред публикацией Ваших комментариев. Более того, мне даже кривую в депо показывали, где у КТМ-8 повело раму. Так что Ваш новокузнецкий 353 или 354 - с вытянутой после Осинников рамой.

Неприятие КТМ-5 в Осинниках - это, скорее, каприз. Отчасти нежелание возиться с другой технологией, и продолжать работать только с пневматикой. Отчасти - особые личные отношения директора предприятия с ПТМЗ. Сейчас ПТМЗ не стало, и, судя по всему, Осинники ментально сдались )
+2
+2 / –0
08.03.2016 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.03.2016):
> Более того, мне даже кривую в депо показывали, где у КТМ-8 повело раму.

Раму из-за кривой повело? Смешно просто.
0
+0 / –0
08.03.2016 19:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
За что купил, за то и продаю.
0
+0 / –0
08.03.2016 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Все же явный бред деповских надо сразу отфильтровавыть. Я тоже неокрепшим умам могу сказок рассказать.
0
+0 / –0
08.03.2016 19:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Возможно. Рассказ был почти дословно таким: Завод их уверял, что КТМ-8 имеет точно такие же параметры, как КТМ-5 (за исключением правого бока, ессно). После чего Осинники согласились на КТМ-8. Когда вагоны пришли - оказалось, что это не так. И дальше рассказ про раму КТМ-8, которую повело.

Меня ещё тогда заинтересовал вопрос: насколько рассказ про параметры КТМ-8 против КТМ-5 правдоподобны в прикладном плане? База, вроде, отличается на 15 см.

Тогда как Вы считаете, что у КТМ-8 в реале могло повести? Заранее спасибо за профответ.
+1
+1 / –0
08.03.2016 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У 608-х за счет увеличенной ширины кузова и измененной конфигурации скосов в кривой будет больше вынос кузова. Если в кривой какие-то конструкции в габарите смонтированы, то вагон мог за них зацепиться и помять обшивку (но точно не раму). У нас была проблема, что 608К задевали близкостоящие опоры на веере наддверными кожухами.
0
+0 / –0
08.03.2016 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.03.2016):
> За что купил, за то и продаю

Вы упустили одну важную деталь - опора, которую обняла корма вагона. Причина в габаритах, а не в кривой
0
+0 / –0
08.03.2016 20:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Стоп, cтоп. Справедливости ради, повело ли раму из-за радиуса кривой, или из-за объектов в габарите - вроде, никто не говорил ) Далее:

Цитата (Карданный Вал, 08.03.2016):
> У 608-х за счет увеличенной ширины кузова и измененной конфигурации скосов в кривой будет больше вынос кузова. Если в кривой какие-то конструкции в габарите смонтированы, то вагон мог за них зацепиться и помять обшивку (но точно не раму).

Разве раму не может повести, если вагон как следует упрётся в устойчивый предмет в габарите одним из углов, как бы по касательной? Скажем, повело носовую или хвостовую часть рамы? Может именно это имелось в виду. Особенно если учесть, что у КТМ-8 база короче, а длина корпуса больше, чем у КТМ-5.

Также остаётся вариант, что раму могли ВОгнуть (вмять с внешней стороны) - возможно это имелось в виду, и было одной из сторон либо приукрашено, либо упущено.

То, что говорилось именно про раму - помню точно.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.03.2016):
> Так что Ваш новокузнецкий 353 или 354

Пардон, прокопьевские 353 или 354.
0
+0 / –0
08.03.2016 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.03.2016):
> Разве раму не может повести, если вагон как следует упрётся в устойчивый предмет в габарите одним из углов, как бы по касательной? Скажем, повело носовую или хвостовую часть рамы? Может именно это имелось в виду. Особенно если учесть, что у КТМ-8 база короче, а длина корпуса больше, чем у КТМ-5.

Чтобы у вагона повело раму удар должен быть очень сильным. Вот к примеру вагон снес опору КС, но рама осталась целой. http://savepic.ru/8916295.jpg Помята обшивка, каркас, ящики с подвагонным оборудованием.
+1
+1 / –0
08.03.2016 21:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Что-то мне подсказывает, что деповцы в Осинниках язвили как раз на предмет крепкости рамы КТМ-8 производства 1993 г. - уж больно саркастическим был рассказ. Но, как непрофессионалу в этом вопросе, мне остаётся только предполагать.
0
+0 / –0
08.03.2016 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.03.2016):
> Стоп, cтоп. Справедливости ради, повело ли раму из-за радиуса кривой, или из-за объектов в габарите - вроде, никто не говорил )

Как бы из следующих сообщений можно заключить, что Вы видите причину деформации рамы вагона именно в кривой:

Цитата (Карданный Вал, 08.03.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.03.2016):
> > Более того, мне даже кривую в депо показывали, где у КТМ-8 повело раму.
>
> Раму из-за кривой повело? Смешно просто.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.03.2016):
> За что купил, за то и продаю.

Хотя, на 100% не буду утверждать, что нам известны все факторы.
0
+0 / –0
08.03.2016 23:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Похоже, каждый увидел то, что захотел. Сабжевые повреждения от объектa в габарите трамвай может получить как раз ТОЛЬКО в кривой. Поэтому было написано, что мне указали именно на кривую. А по Вашему получается, что если бы я написал: "Мне даже перекрёсток показали, где трамвай попал в аварию" - Вы бы решили, что в аварии виноват перекрёсток.
0
+0 / –0
08.03.2016 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 105
Что написано, то я и вижу. Вот Вам задают вполне конкретный вопрос:

> Раму из-за кривой повело? Смешно просто.

Вот Вы отвечаете:

> За что купил, за то и продаю.

Как иначе еще можно это трактовать?
0
+0 / –0
09.03.2016 00:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кирилл AmpuTaToR, повторюсь: как каждый увидел своё. В отличие от Вас, я не поправляю всех в каждом своём ответе. Поэтому на вопрос Карданного Вала был дан обобщающий ответ. Когда он стал настаивать - пошли разбираться дальше. И во всём разобрались. С Вашего позволения, на данной ноте отчёты перед Вами на сегодня закончу.
0
+0 / –0
09.03.2016 08:04 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
"Вагон заходит в депо, а у него задняя площадка вся выдавлена, то есть в кривые не вписывается." https://youtu.be/XhansHU9t7g?t=507
0
+0 / –0
09.03.2016 11:20 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 08.03.2016):
> Сколько можно повторять, что речь шла о 608-й модели?

Она от 605 модели отличается не настолько, чтобы сильно. Если сравнивать габариты Татры и КТМа или же ЛМа и КТМа, то различия будут существенные, а вся линейка 71-605...608...619 имеет небольшие отличия.

Цитата (Карданный Вал, 08.03.2016):
> Раму из-за кривой повело

Рама не пластилиновая. Вагон в случае заезда на кривую сверхмалого радиуса вполне может сойти, но чтобы повело раму... Усилие, необходимо для выброса бандажей через головку рельса в любом случае больше, чем для сгибания рамы.

Цитата (Илья Кожевников, 09.03.2016):
> у него задняя площадка вся выдавлена, то есть в кривые не вписывается.

То есть спокойно себе работает на линии, собирает столбы, водитель этого не замечает, всю смену так ездит, в депо заехала и на тебе... Забавно получается.
0
+0 / –0
09.03.2016 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Федор Киселев, 09.03.2016):
> а вся линейка 71-605...608...619 имеет небольшие отличия.

ложное утверждение

И непонятно кстати зачем вы мне отвечаете. Когда я сам опровергал мнение о изгибе рамы в кривой.
0
+0 / –0
23.03.2016 20:23 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Шикарно!
0
+0 / –0
26.03.2016 00:18 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Второй-то будут делать или нет?
0
+0 / –0
14.04.2016 18:31 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Второй возможно будет источником запчастей.
0
+0 / –0
06.05.2016 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Yury MTA-LRTA, 08.03.2016):
> , и, судя по всему, Осинники ментально сдались )

Да не сдались!Времена меняются, а шеф наш ушел на заслуженную пенсию теперь в горном алтае рыбу ловит и ждет нас в гости!
0
+0 / –0
06.05.2016 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Войбокало, 26.03.2016):
> Второй-то будут делать или нет?

Будем! Денег на бандажи заработаем
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.