TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 315
  Владивосток 71-608К № 315 
Салон, вид назад
Ремонт близится к завершению.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 5 марта 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.03.2016 13:01 MSK
Просмотров — 447

Подробная информация

Владивосток, 71-608К № 315

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1994
Модель:71-608К
Построен:1994
Заводской №:701
Текущее состояние:Списан (05.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:30.04.2018
Утилизирован:09.2020
Ранее головной вагон в СМЕ 315+309.
06.12.2016 — Смонтировано печное отопление.
29.04.2018 — Сгорел дотла.
Порезан 15.09.2020

Комментарии · 9

06.03.2016 13:20 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Понравилась схема окраски салона.
+3
+3 / –0
06.03.2016 13:23 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5184 · Локальный редактор
Приятно слышать. Тут всегда от души делается.
Конечно, даже сравнивать нечего, что было и, что сейчас.
Если получится стёкла в двери поставить сейчас, то будет совсем здорово.
+1
+1 / –0
06.03.2016 14:42 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Почему в рвз-хи затолкали мягкие сидухи, а в ктм-ы не могут? Не ужто троллейбусный дармоед парк сжирает все деньги?
–1
+0 / –1
06.03.2016 15:09 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5184 · Локальный редактор
А когда в РВЗ садили чехлы? Давно уже поди. Тогда всё же в финансовом отношении было легче. Сейчас тяжелее.
Фуникулёр ремонтировали за счёт электротранспорта полностью - 1,5 млн. отслюнили. Городу плевать. Троллейбусу тоже нужны какие-то вливания финансовые...
На самом деле очень печально, что троллейбус и фуникулёр себя не окупают, в этом случае трамваю было бы намного легче содержать самого себя. Помню, что при старом ДВГТУ поток студентов на фуникулёре достигал таких цифр, что создавалось впечатление будто это метрополитен наземный по пропускной способности.
Сейчас 284 ждёт своих денег - это в первую очередь. Одни подшипники только 48 тысяч. Не за горами 9-ое мая, тоже расходы не малые. 304 ждёт ТР, причём там нужен серьёзный ТР, вагон уже сгнил почти весь по кузову.
Стоимость чехлов 25 тыс. Есть один комплект, его Валёк покупал для вагона Ленчика, когда 297 был к 8 марта. Но Лена не дала их посадить на сидения, ты же в курсе Ленин темперамент... Сейчас, кое-как уговорили, но руки ещё не дошли. 297 не скоро пойдёт на ремонт.
Сейчас на другие 605-ые вообще нет смысла ничего садить на сидения...
280 ещё стоит ремонтировать и 265/295, а в остальные вообще нет смысла вкладываться...
Сидения 315-ого я на два раза прошёл, вполне достаточно. Эконом вариант.
0
+0 / –0
06.03.2016 17:44 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Сильно дорого установить светодиодные ленты?
0
+0 / –0
06.03.2016 17:44 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Ну, ты признаешь, что троллейбус сжирает доходы трамвай-парка, что и так и было известно? Всегда было всметку, трамвай тащит долбанный троллейбус, а некоторые особо ошпаренные, работающие за 8-13 очень болезнят.... Поэтому надо неквилиды минус, а ликвиды - прибавлять!
–2
+2 / –4
06.03.2016 17:52 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5184 · Локальный редактор
Так это и так известно, давно уж, я тут ничего такого не открыл, и от моих предположений ничего не зависит, до меня это говорено было раз сто к ряду.
Трамваю конечно помощь не помешала бы, особенно от города. Если б маршрут продлить, это помогло бы увеличить пассажиропоток, а оттуда и всё вытекающее.
Цитата (андрюха, 07.03.2016):
> Сильно дорого установить светодиодные ленты?
В городе такие ценники, что любой "позавидует". И цены всё в рост идёт.
Реализовать то можно, но это всё старое нужно снимать с вагонов, а из таких специалистов только Анатолий Иванович один, он тогда 293 по проводкам собрал, за четыре месяца в одного. Таких бы побольше специалистов. Старики (я в хорошем смысле этого слова) всё-таки своё дело знают, у них только и учиться.
+1
+1 / –0
09.03.2016 16:36 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Владимир, откуда столько ненависти к троллейбусу? Как вид транспорта он не виноват в том, что у него есть конкуренты и маршрутная сеть нуждается в пересмотре.
0
+0 / –0
12.03.2016 21:02 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да нет никакой ненависти. Просто нереально что-то продлевать за счет существующего ресурса! Как машинного, так и людского. А троллейбус действительно тянет на дно вполне рентабельные ресурсы!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.