TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В № 1490
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В № 1490  —  маршрут 9
Улица Дзержинского
Автор: Ceri C
Публикуется с разрешения автора.
Author: Ceri C
Published with author's permission.

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 1980 г.

Статистика

Опубликовано 05.03.2016 18:54 MSK
Просмотров — 1012

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В № 1490

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1977
Текущее состояние:Списан (30.01.1989)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 22 от 30.01.1989 г.

Комментарии · 14

05.03.2016 19:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Даже 9-ка набитая. Уму непостижимо.
+1
+2 / –1
05.03.2016 19:45 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Уверен, что и сейчас троллейбусы бы не пустовали на этом участке при условии нормального маршрута и режима работы.
+1
+3 / –2
05.03.2016 20:00 MSK
Ссылка
Димыч · Львов
Нет фотографий
А ВАЗ-2106 со Львовской регистрацией.
+5
+6 / –1
05.03.2016 20:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Дружили, ездили друг к другу в гости, и проблем не знали...
+20
+26 / –6
05.03.2016 21:26 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Я и не знал что автомобильные номера бывшей Дрогобычской области ещё сохранялись и выдавались как новые. в 1980 году.
+3
+3 / –0
05.03.2016 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Сергей Савчук, 05.03.2016):
> Я и не знал что автомобильные номера бывшей Дрогобычской области ещё сохранялись и выдавались как новые. в 1980 году.

После включения Дрогобычской во Львовскую область серия ДР была передана Львовской и расконсервирована в то время, когда заканчивалась черная серия ЛВ.
http://www.avtonomer.net/content/view/181/45/
+4
+4 / –0
06.03.2016 08:07 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 05.03.2016):
> Уверен, что и сейчас троллейбусы бы не пустовали

Пустые. Я в 2015 в начале сентября проехался в 17-м от Вит.вокзала до Адмир.пр-та в районе 18 часов, кроме меня, было еще всего 3 пассажира. Это воздух).
Гороховая перестала быть транспортной артерией. Близость Загородного пр. со станциями м.,Сенная пл. со своим ст.м., далее пара невзрачных кварталов, и М.Морская с "Адмиралтейской".
–1
+2 / –3
06.03.2016 11:16 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Не правда. По Гороховой толпы пешком шагают в направлении Стрелки и Петроградской, тк ехать не на чем. В утренний ЧП 17й битком набивается случайными пассажирами. Фантастика, конечно, но продлить линию с Петровского острова через Большой Петровский мост до ППП с продлением туда 7 + новый маршрут через Гороховую до Балтийского вокзала. Был бы весьма популярен.
+1
+3 / –2
06.03.2016 12:15 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 05.03.2016):
> Уверен, что и сейчас троллейбусы бы не пустовали на этом участке при условии нормального маршрута и режима работы.


Цитата (TimofeyKuz, 06.03.2016):
> По Гороховой толпы пешком шагают

Никогда там толп не видел. При том, что Гороховая даже в час пик вполне терпимо едет.
ИМХО там теперь есть Адмиралтейская, рядом Невский и Сенная.
А 17 троль не самый востребованный.

Вот если бы ходил троль по всему Московскому до Сенной с небольшими интервалами-было бы классно.

А вообще не надо изобретать велосипед-владельцы маршруток уже давно освоили прибыльные маршруты тк они в отличии от ГУП, ПАТ, ОП и прочих быстро подстраиваются под спрос и имеют прибыль, а пассажиры маршрут.
Хотите, что бы было популярно? Убирайте маршрутки и пускайте социалку как на Лиговке и Невском.
+3
+3 / –0
06.03.2016 15:42 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Странно, что нет разметки, отделяющей полосу для встречного ОТ. Или машины так и ехали по все ширине проезжей части, уступая встречным троллейбусам/автобусам?
0
+0 / –0
06.03.2016 16:20 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Весна. Вот и нет разметки.
0
+1 / –1
06.03.2016 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 917
Вызывает очень большие сомнения модель, указанная в профиле троллейбуса. На фото вижу "В", год выпуска 1976-77.
0
+0 / –0
06.03.2016 22:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А "В" с какого года производились?
0
+0 / –0
08.03.2016 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Михаил Жуков, 06.03.2016):
> А "В" с какого года производились?

1975, конец года. С 1976 все уже "В".

1490 не может быть УА, даже просто потому, что УА поступили в город в 1980 году, а на снимке уже не новый троллейбус. Ступенек на заднем борту у УА не было, а такие ступеньки как на фото были до 1978 года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.