TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мытищи, 81-714.2 № 3051; Мытищи — Вагоны метрополитена Будапешта
  Мытищи 81-714.2 № 3051 
Вагоны метрополитена Будапешта
Салон, вид вперёд
http://ru-metro.livejournal.com/3948577.html

Прислал Никита Лапин · Москва           Дата: Март 2016 г.

Статистика

Опубликовано 05.03.2016 18:51 MSK
Просмотров — 2025

Подробная информация

Мытищи, 81-714.2 № 3051

Депо/Парк:АО "Метровагонмаш"
С...:01.2016
Модель:81-714.2
Построен:1983
Текущее состояние:Списан (01.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Примечание:До 07.01.2016 — Будапешт
Replacement for new vehicle, with this number.

Комментарии · 26

06.03.2016 08:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот так поворот! Сначала они делали упор на то, чтобы все советские вагоны постепенно вывести из эксплуатации (где-то упоминалось, что они ходили уже с облупленной краской, потому что всё-равно их скоро спишут и нет смысла делать косметику), а теперь решили дать им вторую жизнь и даже ради этого перегоняют их в Мытищи!
+2
+2 / –0
06.03.2016 10:09 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 06.03.2016):
> где-то упоминалось, что они ходили уже с облупленной краской, потому что всё-равно их скоро спишут и нет смысла делать косметику
Номерные на 3 линии летом 2015 года были все облупленные, хотя внутри они были очень даже ничего, мне показалось гораздо удобнее всяких навороченных "Сименсов" (а, может, у меня просто ностальгия взыграла, всё-таки полтора десятилетия практически не видел советских метровагонов!)
+2
+2 / –0
06.03.2016 10:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Денег поди нету на новье, вот и затеялись с КВРМ.
+2
+2 / –0
07.03.2016 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да, видимо, и понадежней и дешевле в эксплуатации будут...
0
+0 / –0
12.05.2016 11:26 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Можете отмечать в базе, прошёл модернизацию: http://tmholding.ru/upload/iblock/81d/81...aefc47.jpg
В начале мая отправлен обратно в Будапешт.
В церемонии передачи первого поезда участвовал Чрезвычайный и Полномочный Посол Венгрии в Российской Федерации Янош Балла (на фото по центру):
http://tmholding.ru/upload/iblock/9c8/9c...d8896e.jpg
Срок службы продлён на 30 лет (С)
Подробнее тут: http://tmholding.ru/press_office/events/5880.html

P.S. Сначала написал под Ев3 ошибочно, но модернизацию пока прошёл именно 81-714.2 :)
0
+0 / –0
13.05.2016 07:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (supermax, 12.05.2016):
> Срок службы продлён на 30 лет (С)
Модернизация таки методом прикручивания нового вагона к старой табличке?))
+2
+2 / –0
13.05.2016 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (DimonS, 13.05.2016):
>
> Модернизация таки методом прикручивания нового вагона к старой табличке?))

А кузовное производство номерных осталось? Поговаривали что таки все, пипец котенку. Хотя за лям евро вполне так и ничего. Охта Питеру вообще в 45-50 обошлась за вагон, а 760 стартовали с 60 лямов рублей за вагон.
0
+0 / –0
13.05.2016 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 13.05.2016):
> А кузовное производство номерных осталось?

Есть вероятность, что взяли кузова от нереализованного заказа для Нижнего Новгорода.
0
+0 / –0
13.05.2016 21:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
220 кузовов там явно не будет.
0
+0 / –0
13.05.2016 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Будем смотреть на последующие вагоны.
0
+0 / –0
13.05.2016 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Цитата (supermax, 12.05.2016):
> Срок службы продлён на 30 лет (С)

Срок службы вагона 81-717 - 31 год. Совпадение, не думаю (с)
0
+0 / –0
13.05.2016 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Думаю, что ради 220 миллионов евро Мытищи могут и возобновить производство кузовов для номерных. Яузу ради Питера воскресили же.
+2
+2 / –0
13.05.2016 22:24 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 13.05.2016):
> ради 220 миллионов евро
Откуда известна эта цифра? ТМХ в своих пресс-релизах её не светил.

Цитата (andzis, 13.05.2016):
> Совпадение, не думаю (с)
Это не производство с нуля, а модернизация. Правда судя по релизу там не ясно, что осталось от старых номерных. Кузов новый (судя по всему), тележки заменили, кабина новая, салон новый, сменили систему управления.
0
+0 / –0
13.05.2016 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Цитата (supermax, 13.05.2016):

> Это не производство с нуля, а модернизация.

Это бумажная модернизация, когда по бумагам проходит ремонт, по факту покупается новый вагон. В некоторых трамвайных системах России так же "ремонтировали" из КТМ-5 в КТМ-19.
0
+0 / –0
13.05.2016 22:45 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
В тендере участвовали:
-Alstom Transport SA (Франция);
-Skoda Transportation a.s. (Чехия);
-Skinest Rail a.s. (Эстония);
-CAF (Испания);
А также румынская и одна венгерская никому неизвестные компании.
Давайте представим, что победил не МВМ, а любая другая. Думаете они создавали бы номерные с нуля?
Типичная модернизация с заменой 80% компонентов, остаётся наверное только цельносварная рама тележки Н-образной формы потому что другие ключевые компоненты меняются.
И если это "бумажная" модернизация почему бы просто не списать эти номерные и заказать у МВМ новые (не со старыми табличками аля модернизант)? Самообманом занимаются?
0
+0 / –0
13.05.2016 22:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Вот тут пишут, что тележки новые.
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_03_...321976.jpg
0
+0 / –0
13.05.2016 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Цитата (supermax, 13.05.2016):
> эти номерные и заказать у МВМ новые (не со старыми табличками аля модернизант)? Самообманом занимаются?

Евросоюз не даст этого сделать. Они же вместо Альстомов тогда и собирались брать эти вагоны, но как новые.
+2
+2 / –0
13.05.2016 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Цитата (supermax, 13.05.2016):
> остаётся наверное только цельносварная рама тележки Н-образной формы потому что другие ключевые компоненты меняются.

Тележка новая http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_05_...075795.jpg
0
+0 / –0
13.05.2016 23:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну и с точки зрения имиджа брать номерные в 2015 году как-то не айс. А модернизировать старые - вроде и ничего.))
+2
+2 / –0
13.05.2016 23:44 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Т.е. можно утверждать с некоторой долей вероятности, что мы на фото видим 100% новый поезд и в нём нет ни одной детальки от номерных венгров? :)

Цитата (DimonS, 13.05.2016):
> Ну и с точки зрения имиджа
А это здесь при чём? По последнему слову техники же. АТП Hitachi.

В статье на фото особо повеселило "Если бы не крайне сжатые сроки на исполнение контракта, мы смогли бы разработать свой привод" (С)
0
+0 / –0
13.05.2016 23:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (supermax, 14.05.2016):
> По последнему слову техники же.
Можно было бы ещё тележки на пневмоподвеске сделать, как у Крюкоежей киевских.)
+1
+1 / –0
14.05.2016 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Цитата (DimonS, 13.05.2016):
> Ну и с точки зрения имиджа брать номерные в 2015 году как-то не айс.

Эти вагоны они хотели взять в 2012 году еще, под замену Ев, после того, как им не понравился Альстом, но Евросоюз им навязал тогда их.
0
+0 / –0
14.05.2016 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Цитата (supermax, 13.05.2016):
> Т.е. можно утверждать с некоторой долей вероятности, что мы на фото видим 100% новый поезд и в нём нет ни одной детальки от номерных венгров? :)

На модернизацию отправляли 2 вагона Ев3, 1 вагон 81-717.2 и 3 вагона 81-714.2, на выходе имеем 2 вагона 81-717.2К и 4 вагона 81-714.2К
0
+0 / –0
14.05.2016 07:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (supermax, 13.05.2016):
>
> Откуда известна эта цифра? ТМХ в своих пресс-релизах её не светил.

Ищите и обрящете.

Мэр Будапешта о финансировании проекта модернизации метровагонов

Согласно заявлению мэра Будапешта Иштвана Тарлоша, на реконструкцию метровагонов 3-й линии столичного метро средства есть. Банки подписали кредитное соглашение на 60 млрд. форинтов (около 200 млн. евро), а правительство, в свою очередь, предоставило государственные гарантии. Разница в стоимости работ на 9 млрд. форинтов (российское ОАО «Метровагонмаш» запросило 69 млрд. форинтов) будет компенсирована полученными от государства средствами за акции компании «Főgáz» в объеме 40 млрд. форинтов. Помимо этого, Будапешт надеется получить от Брюсселя финансирование на реконструкцию всей инфраструктуры 3-ей линии будапештского метро в размере 125 млрд. форинтов (406 млн. евро).

Газета «Непсабадшаг» от 5 сентября 2015 г.
0
+0 / –0
14.05.2016 08:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Замену кузова разве таки не голубым на сайте отмечать принято?
0
+0 / –0
14.05.2016 11:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 13.05.2016):
> а 760 стартовали с 60 лямов рублей за вагон.

Там степень локализации выше, чем у этих модернизантов, наверное. Привод на 760 вроде ж российский, а не корейский.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.