TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Братислава — Строительство трамвайного моста и трамвайной линии на правый берег Дуная
  БратиславаСтроительство трамвайного моста и трамвайной линии на правый берег Дуная
Jantárová cesta
Zastávka "Farského"

Автор: TheoKojak · Братислава           Дата: 4 марта 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.03.2016 01:05 MSK
Просмотров — 1055

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Время съёмки:04.03.2016 16:33
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

05.03.2016 21:00 MSK
Ссылка
Victor62 · Смоленск
Нет фотографий
А не подскажут ли братиславцы, где будет конечная остановка на Петржалке?
0
+0 / –0
05.03.2016 21:20 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Локальный редактор / Перевод сайта (SK)
конечная будет Jungmannova (пока линия не будет продолжена)
http://transphoto.ru/photo/892132/
0
+0 / –0
08.03.2016 00:43 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
А нет ли часом этой линии на схеме? Очень охотно посмотреть.
0
+0 / –0
08.03.2016 16:06 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Локальный редактор / Перевод сайта (SK)
+1
+1 / –0
12.11.2016 20:51 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дааа, выглядит внушительно. Вроде не самая богатая страна Восточной Европы, а сделали хорошо. По крайней мере с виду.

И тут я не могу не вспомнить это фото: http://transphoto.ru/photo/968044/
Скрепы, Крым и Эскандеры... 2016 год...
+10
+14 / –4
12.11.2016 22:23 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Выглядит так, как и должна выглядеть современная трамвайная линия в 2016 году. Сделано надёжно, выглядит красиво, и ничего лишнего. Строго, функционально и приятно глазу. Пример для всех восточных "коллег" Словакии.
+6
+7 / –1
12.11.2016 22:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А чем оъясняются двойные пути? Это для работы вагонов, рассчитанных под разную ширину колеи?
+2
+2 / –0
12.11.2016 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Когда-то были планы по перешивке колеи. Но сейчас таких планов уже нет. Хотя колею 1435 всё же обкатали татрой Т3 ( привозили ширококолейные тележки).
+1
+1 / –0
12.11.2016 22:52 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Victor62, 05.03.2016):
> Выглядит так, как и должна выглядеть современная трамвайная линия в 2016 году.

Ну не соглашусь, если такие примеры нужны то вам Германия, Голандия, Швейцария, Австрия.
+2
+2 / –0
13.11.2016 00:02 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (kostyan4237, 12.11.2016):
> Выглядит так, как и должна выглядеть современная трамвайная линия в 2016 году. Сделано надёжно, выглядит красиво, и ничего лишнего. Строго, функционально и приятно глазу. Пример для всех восточных "коллег" Словакии.

Ну тогда и в Харьков тебе понравиться

https://pp.vk.me/c636518/v636518245/2f0ec/nptMDu-aFNI.jpg
–3
+0 / –3
13.11.2016 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
даа.. обе колеи сразу - это жесть) нет бы самую распространенную в этом районе, но запарились ведь!
+2
+2 / –0
13.11.2016 05:11 MSK
Ссылка
Фото: 772
Так если от перешивки отказались, на кой тогда пути под две колеи?
+3
+3 / –0
13.11.2016 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Mr.Den, 13.11.2016):
> Так если от перешивки отказались, на кой тогда пути под две колеи?

Проектом было предусмотрено. А переделывать проект - слишком муторное занятие.
+3
+3 / –0
13.11.2016 14:58 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Локальный редактор / Перевод сайта (SK)
Муторное, но возможное когда есть желание. К сожалению, желания чаще возникают испортить проект, а не улучшить его, в данном случае - замена кольцевой конечной на тупиковую.
+2
+2 / –0
13.11.2016 21:50 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Как по мне, тупики лучше кольца. Меньше места съедают и стимулируют к использованию современных двусторонних вагонов. Новые линии в Киеве я вижу исключительно с тупиками. И соседний Будапешт вон отлично живёт без единого кольца :)
–2
+0 / –2
13.11.2016 21:52 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (kostyan4237, 13.11.2016):
> И соседний Будапешт вон отлично живёт без единого кольца

Одно кольцо в Будапеште всё-таки есть - это кольцо Szent János Kórház.
+2
+2 / –0
13.11.2016 21:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Двухсторонние вагоны неудобны пассажиру.
+1
+3 / –2
13.11.2016 22:27 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 13.11.2016):
> Двухсторонние вагоны неудобны пассажиру.

Вполне удобны)
–1
+1 / –2
13.11.2016 22:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Чем? Меньше сидячих мест и часть развернута задом.
0
+2 / –2
13.11.2016 22:32 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 13.11.2016):
> Двухсторонние вагоны неудобны пассажиру.

Смотря как сделать салон.
0
+2 / –2
13.11.2016 22:43 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 13.11.2016):
> Двухсторонние вагоны неудобны пассажиру.

Тебе неудобны? А мне удобны, отличные вагоны. Значит уже нельзя говорить однозначно, только здесь имеем два человека "за" и всего одного "против" :)
0
+2 / –2
13.11.2016 22:44 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Я думаю, что двухсторонние трамваи неудобны прежде всего водителям, что постоянно приходится перескакивать с одной кабины на другую, нежели в метро или электричках из-за коротких маршрутов в сравнении, плюс при переходе из кабины в кабину нужно и токоприемники соответственно поднимать/опускать, что быстрее приводит их к износам, ИМХО, и водителю наверняка удовольствия это не приносит. А для пассажиров могут быть неудобны тем, что вторая кабина уменьшает пассажировместитительнось, а двери по обе стороны - уменьшают количество мест для сидения. Что-то из перечисленного де-факто является истинными неудобствами двухсторонних трамваев?
+2
+3 / –1
13.11.2016 22:53 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (ANDER_2011, 13.11.2016):
> что чаще приходится перескакивать с одной кабины на другую в любую погоду,

Для этого не нужно выхоить из вагона.


Цитата (ANDER_2011, 13.11.2016):
> плюс при переходе из кабины в кабину нужно и токоприемники соответственно поднимать/опускать, что быстрее приводит их к поломке,

Простите но что за бред, все это автоматически делается ибо новый ПС не колхоз с веревочкой.


Цитата (ANDER_2011, 13.11.2016):
> вторая кабина уменьшает пассажировместитительнось

Минус по сравнению с односторонными вагонами но никак не для пассажиров.


Цитата (ANDER_2011, 13.11.2016):
> уменьшают количество мест для сидения.

В длинных червяках их и так придостатычно.



А теперь про плюсы, Двухстороннм вагонам не нужны кольца, можно смело переходить на другой путь для обхода и маневренных робот, для буксировки или просто чтобы в депо поехать и не ехать до кольца, можно построить межпутевые платформы и тому подобное что ГОРОЗДО БОЛЬШОЕ преимущество чем все что вы понаписали которое даже аргументами не назавешь.
0
+2 / –2
13.11.2016 23:06 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Что-то из перечисленннго де-факто является истинными неудобствами двухсторонних трамваев?

Реально ни на что такое в двусторонних системах сильно не жалуются. Они привыкли, наверное. А мне лично абсолютно без разницы, какой вагон. Другой вопрос, что двусторонка интереснее возможностью иметь много съездов по трассе: вдруг задержка, маршрут запросто работает в укороченном виде и ничего не простаивает. И двусторонка позволяет держать более длинные вагоны, чем система с кольцами, а потому становятся актуальными модели под 60м для ЛРТ.
0
+2 / –2
13.11.2016 23:14 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 13.11.2016):
> Для этого не нужно выхоить из вагона.

Сообразил и отредактировал.

Цитата (Siachoquero, 13.11.2016):
> Простите но что за бред, все это автоматически делается ибо новый ПС не колхоз с веревочкой.

Тем не менее, по сравнению с другим двухсторонним рельсовым транспортом - это минус.

> Минус по сравнению с односторонными вагонами но никак не для пассажиров.

Если включить логику, то любой пассажир поймет, что при одной длине трамвая, вторая кабина забирает пространство для пассажиров, хоть и не намного, но это такой, второстепенный недостаток.
+1
+1 / –0
13.11.2016 23:19 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (kostyan4237, 13.11.2016):
> Другой вопрос, что двусторонка интереснее возможностью иметь много съездов по трассе: вдруг задержка, маршрут запросто работает в укороченном виде и ничего не простаивает. И двусторонка позволяет держать более длинные вагоны, чем система с кольцами, а потому становятся актуальными модели под 60м для ЛРТ.

Здесь целиком и полностью согласен.
0
+0 / –0
13.11.2016 23:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Который как сказано выше можно перекрыть бОльшим количеством секций (большей длиной) вагона.
Правда, из головы не выходит пражский гемор с 14Т...
0
+1 / –1
13.11.2016 23:21 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Если в Киев прямо сейчас поставить двухсторонние вагоны, то большой риск того что кольца снесут и застроят всякой гадостью. Для новых линий в места где невозможно втулить кольцо можно запускать двухсторонние вагоны.

Цитата (kostyan4237, 13.11.2016):
> > Двухсторонние вагоны неудобны пассажиру.
>Тебе неудобны? А мне удобны, отличные вагоны
Смотря, какой трамвай. Например, Skoda 19T двухсторонняя удобнее чем односторонние аналоги от Песы.

Цитата (ANDER_2011, 13.11.2016):
> при переходе из кабины в кабину нужно и токоприемники соответственно поднимать/опускать
Если пантограф на двухсторонних трамваях делают посередине вагона, то на конечной его не нужно опускать и поднимать
0
+0 / –0
13.11.2016 23:25 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (ANDER_2011, 14.11.2016):
> Тем не менее, по сравнению с другим двухсторонним рельсовым транспортом - это минус.

В двухсторонных вагонах пантограф один ничего не надо опускать и поднимать.
0
+1 / –1
13.11.2016 23:33 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 13.11.2016):
> Если в Киев прямо сейчас поставить двухсторонние вагоны, то большой риск того что кольца снесут и застроят всякой гадостью.

Да, но в Киеве и кольца не препятствие для частичного сноса ради каких-то ТЦ. И пример тому - кольцо на "Кольцевой" СТ-1, где ради очередного ТЦ снесли основное большое кольцо вместе платформой.

Цитата (Siachoquero, 13.11.2016):
> В двухсторонных вагонах пантограф один ничего не надо опускать и поднимать.

Далеко не во всех.
+1
+1 / –0
13.11.2016 23:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (GPS_27, 13.11.2016):
> Если в Киев прямо сейчас поставить двухсторонние вагоны, то большой риск того что кольца снесут и застроят всякой гадостью.

Да их и без этого застраивают. Кольцевая, отодвинуто кольцо на Лесной, уничтожено на Кибальчича, была угроза и на Перова застроить какой-то богадельней.
0
+0 / –0
13.11.2016 23:48 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Кстати, учитывая патологическую тягу любой киевской власти к застройке таких мест, тупики выглядят практичнее и проще интегрируются к потенциальному ТРЦ. А кольцо только сносить и отодвигать трамвай от людей.

>Правда, из головы не выходит пражский гемор с 14Т...

И тут видим еще один выигрыш двусторонки: если линия относительно прямая и без кольца, то за счёт меньшей поворотности тележек можно удешевлять вагон, не ухудшая ходовые характеристики. НЯЗ, тележки в 14Т не оказались приспособлены под резкие многочисленные повороты, коими богата красивая горная Прага.

>Далеко не во всех.

В новых - почти во всех.
–1
+0 / –1
14.11.2016 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (kostyan4237, 13.11.2016):
> Значит уже нельзя говорить однозначно, только здесь имеем два человека "за" и всего одного "против" :)

Меня ещё в против запиши.

Особенно в Киеве.
+2
+2 / –0
14.11.2016 09:31 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Локальный редактор / Перевод сайта (SK)
Цитата (kostyan4237, 13.11.2016):
> соседний Будапешт вон отлично живёт без единого кольца

В Будапеште вся система такая и была такой всегда, т.е. уже больше 100 лет, в Братиславе - одна ветка при преобладании одностороннего ПС.
+2
+2 / –0
08.10.2018 11:37 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Локальный редактор / Перевод сайта (SK)
Цитата (kitty-boy, 12.11.2016):
> Вроде не самая богатая страна Восточной Европы, а сделали хорошо.

Ответ: еврофонды, покрывающие 85% стоимости.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.