TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, РВЗ-6М № 2108
  Казань РВЗ-6М № 2108  —  маршрут 7
К/ст "Железнодорожный вокзал" (Привокзальная площадь)
Автор: Ferdinand Huizer
Публикуется с разрешения автора.
Author: Ferdinand Huizer
Published with author's permission.

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 20 июня 1985 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.03.2016 20:23 MSK
Просмотров — 748

Подробная информация

Казань, РВЗ-6М № 2108

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2 имени Х. Х. Акалаева
С...:1975
Модель:РВЗ-6М
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1975 — 635

Комментарии · 12

05.03.2016 08:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Смотрящим на толпу, входящую в вагон, напомню, что этот тот самый, без изменений трассы, маршрут с околонулевым потоком сейчас http://transphoto.ru/photo/888538/
0
+0 / –0
05.03.2016 12:45 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Сейчас он неактуален до безобразия . Платить 20 рублей за несколько остановок при наличии маршрутов,которые едут туда охватывая большее расстояние.
Да и цена проезда была значительно меньше .
+2
+2 / –0
05.03.2016 12:56 MSK
Ссылка
VS · Казань
Нет фотографий
Ничего удивительного. Во-первых, 30 лет назад трамвай в Казани был самым популярным и основным видом транспорта в Казани, во-вторых, это место было узловой точкой – местом пересадок и народу там всегда было очень много и пассажиров на вокзал, и паломников в ЦУМ, и т.д. В-третьих, кроме трамвая 7 маршрута от Ж.Д.Вокзала до Речного порта (на снимке лето) другого транспорта не было. А сейчас и популярность трамвая (кроме 5 маршрута) очень низкая и пассажиропотоки изменились, ж.д. вокзал, речной порт и ЦУМ почти без пассажиров и покупателей. Поэтому сейчас даже столько пассажиров, сколько на фото по ссылке: слишком много. В таком виде этом трамвай сейчас вообще не нужен.
+2
+3 / –1
05.03.2016 16:02 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Не только от вокзала до реч.порта, но и вообще в реч.порт был только 7 трамвай и 2 троллейбус. До автовокзала - еще 6 трамвай. Соотв. весь город туда добирался с пересадкой на эти маршруты. А сейчас оттуда есть несколько прямых маршрутов автобуса и троллейбуса в разные районы города, маршрут трамвая остался как рудимент былой эпохи.
+1
+2 / –1
05.03.2016 19:17 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Барс, 05.03.2016):
> маршрут трамвая остался как рудимент былой эпохи.

Меня вот сильно удивляет какая религия мешает протянуть туда 1 маршрут? 5 ладно будет кольцевым в перспективе, но вот 1?
0
+0 / –0
05.03.2016 20:34 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Ничего не мешает.И в реч.порту первый маршрут может на обед уйти.Автобусники и троллейбусники так и делают.
0
+0 / –0
05.03.2016 20:49 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Я против, т.к. это может навредить 6 маршруту автобуса, а после пуска метро "лишних" пассажиров у него нет. А маршрут автобуса нужнее и удобнее, чем маршрут трамвая.
–3
+0 / –3
05.03.2016 21:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
^^^
Пассажиры сами решат что им удобнее, это базовый закон конкуренции.


Цитата (ПятерочкА, 05.03.2016):
> Ничего не мешает

Перспективный оборотный рейс 172 минуты мешает. Так нельзя. Нужно сначала пути переложить.
+1
+1 / –0
05.03.2016 21:54 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Это распыление пасспотока. Зачем запускать еще один маршрут туда, где потока на один маршрут? В итоге и трамвай будет пустовозить (т.е. возить на участке вокзал - реч.порт конечно больше чем сейчас, но недостаточно для полноценного маршрута, т.к. и трассировка маршрута такова, и качество трамвая такое), и автобус станет хуже ходить. Вообще реформировать маршруты ЭТ нужно было еще 10-15 лет назад, когда появилась им конкуренция.
0
+1 / –1
05.03.2016 22:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Они практически не дублируются. У них общий участок 6 остановок + Максимова и Мариупольская.
+1
+1 / –0
06.03.2016 04:13 MSK
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск
Фото: 249
А на заднем плане виднеется Вэшка
0
+0 / –0
06.03.2016 16:36 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.03.2016):
> Они практически не дублируются. У них общий участок 6 остановок + Максимова и Мариупольская.

Пересечение большое, жители Айдарова, Павлова, Трамвайной сейчас б.ч. пользуются 6 (и 37), тоже самое можно сказать и про район Энергетиков. Получаем маршрут с большой степенью совпадения, просто где-то идущий по параллельной улице.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.