TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ МТБЭС № 721; Москва — Троллейбусные линии: СВАО
  Москва СВАРЗ МТБЭС № 721 
Троллейбусные линии: СВАО
Проспект Мира
"Путешествие по Золотому Кольцу России". М., Планета, 1984, стр. 13

Прислал Каминоки · Москва           Дата: 1972 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 01.03.2016 23:38 MSK
Просмотров — 1346

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Andrey Atom+1
Дмитрий Золотарёв+1
timo44+1
Mitay+1
Михаил Ждунов+1
Сергей Лапин+1
С. Чекалкин+1
Alexandr Matr+1
кошак+1
Серега Ф.+1
concord007+1
TATRA-K2+1
Женяй Огонь+1
Домиан+1
ЛВС-86К (8181)+1
Владислав Фоменко+1
Семен Семеныч+1
ifa42+1
Аркадий Новожилов+1
sarman+1
Артур Челомбиев+1
Никита Лапин+1
Артем Веселов+1
EVD+1
L62+1
Petroskoi+1
Basketdron+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Иванов+1
Burmis Chelyaba+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
Бараш Алексей+1
verbounty+1
Артурыч+1
citrus+1
Косякин Денис+1
Влад96+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
bolani+1
Палощ+1
Дамир Абдуллин+1
Вололя+1
Dima61+1
denpro74+1
Mister Mo+1
Дмитрий Комаров+1
Владислав Лысов+1
Андрей Янковский+1
дядя андрей+1
Александр Шанин+1
sergasl+1
Лайонел+1
atto+1
Sentinel+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
хатуна+1
ZIU+1
Локхид+1
DenzelVashington1+1
ППШ41 Alex26+1
Олег Черников+1
kamaz+1
D-Ch+1
Aleksandr Yakubenko+1
Даниил95+1
Абрам+1
Web-Flyer+1
Ymtram+1
Eugen1988+1
MAXON34+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Serj+1
Артём Максименко+1
Клим Максим+1
WEST+1
пассат+1
СтаС+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
Palmer+1
Владимир Сергеев+1
Сэм+1
sdkvone+1

Москва, СВАРЗ МТБЭС № 721

Депо/Парк:Троллейбусы до 1984 года - прочее
С...:02.1963
Модель:СВАРЗ МТБЭС
Построен:01.1963
Заводской №:375
Текущее состояние:Списан (08.1974)
Назначение:Пассажирский
С завода поступил в 6-й парк, где и проработал до списания.

Комментарии · 28

01.03.2016 23:56 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
Если быть точным, "Путешествие по Золотому Кольцу России". М., Планета, 1984. Страницу не скажу, книга не под рукой сейчас – это где-то в начале книги
+7
+7 / –0
02.03.2016 06:50 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Можно даже привязать к троллейбусу СВАРЗ МТБЭС № 721. У впереди стоящего сломанного МТБЭСа номер, к сожалению, не читается.
+9
+9 / –0
02.03.2016 16:13 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ух ты, иномарка в Москве в 1972-м, да ещё и какая! Для тех лет редкостное явление (я имею в виду любая иномарка в СССР).
+7
+8 / –1
02.03.2016 18:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
До чего же страна двурушная была, всё-таки. В центре официального кадра - конкретно Западный автомобиль.

Кстати, по выставлению авто на первый план - ничего не изменилось, прямо как клуб СТТС в 2016 г )
–3
+19 / –22
02.03.2016 18:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.03.2016):
> До чего же страна двурушная была, всё-таки. В центре официального кадра - конкретно Западный автомобиль.

И номер затёрт на западный манер) Впрочем из западных это всё-таки очень бюджетный автомобиль.
+2
+3 / –1
02.03.2016 18:50 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Это трофей:)
+4
+5 / –1
02.03.2016 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.03.2016):
> Кстати, по выставлению авто на первый план - ничего не изменилось, прямо как клуб СТТС в 2016 г )

На верном пути значит :)
–1
+1 / –2
02.03.2016 19:33 MSK
Ссылка
avtobus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.03.2016):
> Впрочем из западных это всё-таки очень бюджетный автомобиль.

Более чем бюджетный...там его так и называли - Последняя месть Гитлера человечеству.
+2
+4 / –2
02.03.2016 19:52 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
мало ли как его называли, Порше гениален во всей своей полноте. Транспортёры на его базе до сих пор делают. и запчасти до сих пор делают под любой объём двигателя. Не то, что запчасти к близкому по конструктиву и духу Запорожцу...
+3
+6 / –3
02.03.2016 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.03.2016):
> У впереди стоящего сломанного МТБЭСа номер, к сожалению, не читается.

В это время в 6-м парке было всего два зеленых МТБЭС-а: 743 и 831. Можно попробовать выбрать методом исключения.
+3
+3 / –0
02.03.2016 20:10 MSK
Ссылка
avtobus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Денис(3d), 02.03.2016):
> мало ли как его называли

Ну тем не менее..эрзацавтомобиль как он есть.
Хуже придумать было сложно.
А вся "гениальность" заключается в одном слове - маркетинг. Заставить хомячков уверовать не так и сложно.
–1
+3 / –4
02.03.2016 20:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.03.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.03.2016):
> > Кстати, по выставлению авто на первый план - ничего не изменилось, прямо как клуб СТТС в 2016 г )
>
> На верном пути значит :)

Полный вперёд. А любую деятельность в защиту ОТ в СНГ можно сворачивать, не начав - по причине обожествления авто, причём абсолютно любого.
+5
+9 / –4
02.03.2016 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 300
Не, мало того что иномарку на передний план.. Так ещё и в кадре сдохший МТБЭС)
+5
+5 / –0
02.03.2016 20:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Денис(3d), 02.03.2016):
> Не то, что запчасти к близкому по конструктиву и духу Запорожцу...

Запорожец по конструктиву был гораздо ближе к мелкому Фиату, а запчастей на Фиаты также мало, как на Запорожцы. Запчасти на Жука делают ещё и по той причине, что его производство окончательно прекратилось в Мексике сравнительно недавно.

Цитата (avtobus, 02.03.2016):
> Ну тем не менее..эрзацавтомобиль как он есть.
> Хуже придумать было сложно.

Восточные немцы поспорят, что Трабант всё же хуже, хотя они его всё равно тоже любят)
+3
+4 / –1
02.03.2016 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Денис(3d), 02.03.2016):
> мало ли как его называли, Порше гениален во всей своей полноте. Транспортёры на его базе до сих пор делают. и запчасти до сих пор делают под любой объём двигателя.

Все-таки последний классический транспортер Т3 не выпускается уже 24 года... Т4 и Т5 уже ничего общего с Жуком и старыми Транспортерами не имеют.
+2
+2 / –0
02.03.2016 21:18 MSK
Ссылка
avtobus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.03.2016):
> Восточные немцы поспорят, что Трабант всё же хуже

Вот пусть они и спорят, что хуже..))
+1
+2 / –1
02.03.2016 22:23 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Андрей Янковский, 02.03.2016):
> Все-таки последний классический транспортер Т3 не выпускается уже 24 года... Т4 и Т5 уже ничего общего с Жуком и старыми Транспортерами не имеют.
>

Т2 в Бразилии перестали делать только в 2013 году)
+1
+1 / –0
02.03.2016 23:29 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Надо же, а я думал, что МТБЭСы только красные были.
0
+0 / –0
02.03.2016 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.03.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.03.2016)
> Полный вперёд. А любую деятельность в защиту ОТ в СНГ можно сворачивать, не начав - по причине обожествления авто, причём абсолютно любого.

В первую очередь по причине тотального несовершенства системы городского транспорта. А авто - следствие. Надо отделять мух от котлет.
+1
+4 / –3
02.03.2016 23:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.03.2016):
> В первую очередь по причине тотального несовершенства системы городского транспорта. А авто - следствие. Надо отделять мух от котлет.

Коллега, не согласен. Насколько вижу (и последнее время замечаю всё больше и больше), причинно-следственная связь здесь во многих случаях с точностью наоборот. Со стороны некоторые вещи видны лучше.
+4
+6 / –2
03.03.2016 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну вот отличный пример. На ОТ мне до работы ехать почти 50 минут. На машине 7! Обратно как правило пробки, но даже и по пробкам 15-20 выходит. Вчера, когда всю Москву завалило по уши до работы доехал за 12 минут, обратно около 15. Это раз, при том что в Москве с ОТ более-менее.

Второе, возьми провинцию. В большинстве городов основной вид ОТ - маршрутки и как правило ПАЗики и ГАЗели. И ты считаешь людей кто не хочет в ЭТО лезть а ехать в своей машине "обожествляющими"? Троллейбус и трамвай в подавляющем большинстве воспринимается как социальный транспорт.

И, наконец, третье. Крайняя ненадёжность. Вот сколько я ездил по миру ни разу нигде не попадал ни в какие ситуации. В России же (и Украине) в какой город не приедешь постоянно попадаю на парады трамваев и троллей. Причём часто у машин есть АХ, но всё равно все стоят, а пассажиры покорно выходят и идут пешком. О каком обожествлении авто идёт речь?

Большинство людей ездят на авто вынужденно, а не из-за того что обожествляют (такие есть, не спорю, но таких меньшинство).
+3
+5 / –2
03.03.2016 11:10 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.03.2016):
> В первую очередь по причине тотального несовершенства системы городского транспорта. А авто - следствие. Надо отделять мух от котлет.

Изучив Советскую систему ОТ своего города увидел картину в целом и сказать, что сейчас все плохо это ничего не сказать.
+1
+2 / –1
03.03.2016 16:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Дима, все описанные тобою проблемы с ОТ - следствия. А причины такого положения - соответствующее отношение властей к ОТ. Один из важнейших факторов формирования такого отношения властей - позиционирование авто в обществе.

Далее, из-за плохого ОТ возрастает роль авто, которое теперь позиционируется ещё важнее, теперь уже в оправдательном ключе, например, как это сделал ты в своём посте.

Если хочешь, можем назвать ситуацию замкнутым кругом - я охотно соглашусь с такой формулировкой.
+4
+4 / –0
03.03.2016 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.03.2016):
> На ОТ мне до работы ехать почти 50 минут. На машине 7!

Вам, походу, пешком быстрее чем на ОТ.
+1
+1 / –0
04.03.2016 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.03.2016):
> Если хочешь, можем назвать ситуацию замкнутым кругом - я охотно соглашусь с такой формулировкой.

Скорее "разрухой не в клозетах, а в головах".
+1
+1 / –0
04.03.2016 20:03 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Чока, 02.03.2016):
> конструктиву был гораздо ближе к мелкому Фиату

передняя торсионная подвеска и задняя независимая - Жук. Двигатель - жук, только не оппозитник, а V4. Поищи ради интереса как выглядят двигатели Жука и Запора. И уж тем более - послушай хотя бы на видео звук их работы. Если сзади тебя завести запор и завести жука - ты не отличишь кто из них с какой стороны стоит. Горбатый запор близок к мелкому фиату чисто внешне. Кстати, на последних Жуах спереди вообще макферсон стоял.
+1
+1 / –0
05.03.2016 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Осмелюсь попытаться отвлечь от спора автомобилистов и сторонников ОТ и задать вопрос, ходил ли тут трамвай?
+1
+1 / –0
05.03.2016 16:46 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Александр Чернов, 05.03.2016):
> Осмелюсь попытаться отвлечь от спора автомобилистов и сторонников ОТ и задать вопрос, ходил ли тут трамвай?

Слева он и есть.
Вот фото с другого ракурса ("навстречу") и немногим далее: http://transphoto.ru/photo/889501/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.