TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Контактная сеть, энергоснабжение и токосъём; Ферримед — Троллейбусная линия и инфраструктура
Контактная сеть, энергоснабжение и токосъём
  ФерримедТроллейбусная линия и инфраструктура
Substation
A mercury arc rectifier at the tram and trolleybus substation.
Ртутный выпрямитель (игнитрон) на трамвайно-троллейбусной подстанции.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 20 февраля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.02.2016 19:12 MSK
Просмотров — 973

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:19.02.2016 21:42
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

29.02.2016 19:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вспышка фотоаппарата "погасила" сияние в лампах игнитрона. На самом деле в реале картина выглядит где-то так:
https://i.ytimg.com/vi/CeStG7KtUyA/maxresdefault.jpg
+14
+14 / –0
29.02.2016 21:54 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Теперь эти выпрямители почти не встретишь. Их заманили на ВАКЛЕ и БВКЛЕ.
+5
+5 / –0
29.02.2016 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.02.2016):
> Вспышка фотоаппарата "погасила" сияние в лампах игнитрона. На самом деле в реале картина выглядит где-то так:
> https://i.ytimg.com/vi/CeStG7KtUyA/maxresdefault.jpg

Спасибо! Были да были раньше, и даже как-то не задумывался в деталях что это за зверь.

Цитата (AlexZiU, 29.02.2016):
> Теперь эти выпрямители почти не встретишь. Их заманили на ВАКЛЕ и БВКЛЕ.

БВКЛЕ - составная часть ВАКЛЕ, по сути)
+5
+5 / –0
01.03.2016 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 1475
С ума сойти
+7
+7 / –0
01.03.2016 13:18 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444
Бульбулятор какой-то )))
+14
+14 / –0
01.03.2016 14:45 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
http://www.youtube.com/watch?v=Kg-SPKL2cE8
Похожая установка...
+4
+4 / –0
01.03.2016 18:12 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Цитата (Владимир Рар, 29.02.2016):
> БВКЛЕ - составная часть ВАКЛЕ, по сути)

Да, но на подстанциях есть выпрямители и ВАКЛЕ и БВКЛЕ. Для ВАКЛЕ ещё нужен ШУЛЕ, а в БВКЛЕ он встроен.
+5
+5 / –0
01.03.2016 20:46 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Ваши аббревиатуры просто открыли глаза всем кто ни-черта не понимает в электротехнике.
:)
+14
+14 / –0
01.03.2016 21:02 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
У меня всегда возникал вопрос. Есть ли в трамвайно-троллейбусных сетях какое-либо сглаживание после выпрямления?
+1
+1 / –0
01.03.2016 21:58 MSK
Ссылка
AlexZiU · Гродно
Фото: 879
Цитата (denver, 01.03.2016):
> Ваши аббревиатуры просто открыли глаза всем кто ни-черта не понимает в электротехнике.
> :)

Мы старались))) Выпрямительный Агрегат Кремниевый Лавинный с Естественным охлаждением, Блок ВАКЛЕ, Шкаф Управления Линейный Единый.
+1
+1 / –0
01.03.2016 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (watchmaker, 01.03.2016):
> У меня всегда возникал вопрос. Есть ли в трамвайно-троллейбусных сетях какое-либо сглаживание после выпрямления?

Нет, в этом нет необходимости. Электрические машины и аппараты на подвижном составе сами отчасти являются "сглаживателями".
0
+0 / –0
02.03.2016 13:53 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Владимир Рар, 01.03.2016):
> Нет, в этом нет необходимости. Электрические машины и аппараты на подвижном составе сами отчасти являются "сглаживателями".

И этого хватает? Высшие гармонические колебания-то никто не отменял :)
На ж/д ставят компенсирующие устройства например, но там и мощности другие совсем...
0
+0 / –0
02.03.2016 14:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну так там и амплитуда колебаний в 4 раза больше. Но по сути они ни на что не влияют, если их конечно по радио не слышно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.