TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Строительство линий
  ТашкентСтроительство линий
Заброшенное строительство трассы Г-80.Вид в сторону Ахангаранского шоссе. Справа землеотвод под трамвайные пути.

Автор: Nikolay · Ташкент           Дата: 14 февраля 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.02.2016 17:38 MSK
Просмотров — 785

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P60
Время съёмки:14.02.2016 15:32
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

29.02.2016 18:08 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Кого здесь возить по задворкам? Жалко ТАШКЕНТочень жалко !!!
+3
+3 / –0
29.02.2016 20:15 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Именно здесь - верно,некого возить.Но,если все таки построят линию и запустят маршрут №9 трассой Янгиабад - Чиланзар 26,пассажиропоток наберется.
+1
+1 / –0
29.02.2016 20:22 MSK
Ссылка
Андрей Ташкентский · Красноярск
Нет фотографий
И с каким интервалом будет маршрут? Сейчас у 9 какой интервал?
0
+0 / –0
29.02.2016 20:26 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Если хотя бы 20 вагонов еще возьмут, то можно и 13-й открыть трассой Чкалова-Куйлюк.
0
+0 / –0
29.02.2016 21:08 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Андрей Ташкентский, 29.02.2016):
> И с каким интервалом будет маршрут?

Даже если построят - выпускать туда элементарно нечего. На действующие маршруты то не хватает..(
0
+0 / –0
12.03.2016 19:50 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Облом,господа.Кишлачники передумали.https://www.gazeta.uz/2016/03/12/tram/
0
+0 / –0
12.03.2016 21:51 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Сволочи, просто слов нет..
Вот что в представлении псевдоруководителей-кишлачников есть современный город? Лысые, широкие и пустые проспекты как под копирку? Зная их любовь к показухе и выпендрежу, трамвай - непаханное поле, на нем так здорово можно было бы пропиариться. Пустили бы по центральным проспектам какие-нибудь песы - и показать не стыдно.
Они же живут вообще в каком-то вакууме.. Неужели они не ездят по цивилизованному миру, хоть в ту же Европу? При том, что страна независимая, все возможности для развития есть, бери да делай, как говорится.
Нет-нет, пока эти придурки с кишлачно-полусовковым (в крайне искаженной форме) менталитетом вершат власть - ничего не изменится в лучшую сторону, имхо((
+1
+1 / –0
12.03.2016 22:54 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Все возможности для развития, говорите? Хлопок и Дэу- две отрасли промышленности, которые еще как-то пополняют бюджет. Газ кончается. Нефть уже кончилась. Народ тысячами едет на заработки. Какие возможности при этом еще остались? Штаны бы падающие поддержать. А по миру они не ездят. Они пО миру давно идут уже. Кредит на кредите и кредитом погоняет. Трамвай- лишь один из частных случаев деградации инфраструктуры городской. Что с другими коммунальными сферами глобально лучше дела обстоят? В развале уже даже автобусное хозяйство. Куда более мощное и еще недавно благополучное. Все происходящее предсказывалось. Люди, которые работали несколько лет назад в трамвайном хозяйстве и на котором оно держалось (вроде В.Г. Маркова) рисовали именно такую картину. Если конкретнее, то его прогноз был, что останется два или один маршрут. Сейчас маршрутов формально 6, но работают реально 4. Так что все по плану.
+1
+1 / –0
12.03.2016 23:10 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
От "талантливости" руководителей тоже многое зависит. Вообще не стал бы оправдывать развал транспортной инфраструктуры в столице отсутствием денег. Вот что что, а на дорожное строительство всегда деньги находились и сейчас находятся.
+1
+1 / –0
12.03.2016 23:16 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Да потому что дороги нужны, чтобы покупали машины (важнейшая статья бюджета и колоссальная коррупционная кормушка) плюс рабочие места в виде тех же бомбил. Это только на первый взгляд не связанные вещи. Плюс по дорогам они сам ездят. Развал не из-за отсутствия денег, а из-за общего развала в экономике и отсутствие денег просто следствие этого развала.
+1
+1 / –0
12.03.2016 23:34 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Идею понимаю, но это все на глобальном уровне, конечно.
Меня больше интересует, почему именно эта линия стала костью в горле. Ведь все можно было организовать при минимуме затрат - б/у РШР со старых демонтажей, поднять несколько Т6 (да хоть при помощи того же ВРЗ) и запустить. Но нет..
0
+0 / –0
12.03.2016 23:44 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Нет никакого глобального или не глобального уровня. Макроэкономика и микроэкономика- связаны воедино. Причина основная в том, что нет денег. Нет денег у страны, у города, на строительство, нет денег на вагоны, которые надо купить или отремонтировать, чтобы по этой линии пустить хоть что-то. В 2011 все строила железная дорога. Вы это прекрасно помните. По сути это была благотворительность, так как Таштрам те долги так и не погасил. Сейчас ситуация стала не лучше, а хуже. Денег с закрытием 13-го еще меньше. Долги за электроэнергию, которые раньше гасило государство теперь вешают на Ассоциацию. Ремонты в парке за свой счет водители оплачивают. О чем говорить. К тому же у ж/д сейчас полно проектов своих. Туннель, электрификация. Нагибать их, видимо, второй раз не стали. А своих сил, чтобы что-то масштабное построить у Таштрама больше нет. В службе пути одна смена осталась. Сама служба на грани исчезновения. О чем говорить можно. Проектов ремонтов на ВРЗ очевидно провалился. Там смогли сделать кузов новый, а дальше все встало, так как они не спецы. Нужно покупать тележки, э/о. Оплачивать это опять же Таштрам не может. РШР с демонтажей отправлялась в металлолом в счет оплаты организациям, которые его проводили. Опять же по причине отсутствия средств и возможностей на это у Твштрама. Порочный круг, короче.
+1
+1 / –0
13.03.2016 00:18 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Да уж, сплошной пессимизм (
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.