TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5392
  Санкт-Петербург ЛМ-57 № 5392  —  маршрут 12
Улица Некрасова
Автор: Guy
Публикуется с разрешения автора.
Author: Guy
Published with author's permission.

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 26 февраля 1978 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.02.2016 21:47 MSK
Просмотров — 862

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5392

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-57
Построен:1969
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.1983 — ????

Комментарии · 9

28.02.2016 22:57 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Интересно, в каком году 12й стал ходить по Некрасова, вместо Жуковского? Или это он следует в объезд?
+1
+1 / –0
28.02.2016 23:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Это не Жуковского, а как раз Некрасова:
https://goo.gl/WdMUa9
На заднем плане Икарус следует по Маяковского.

Исправил МС, привязал к карте.

Никогда не понимал одиночки по 12 в то время. Давка была жуткая. Хотя повальные одиночки по 13 не понимал ещё больше...
+2
+2 / –0
29.02.2016 21:58 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
12-ый трамвайный маршрут в Ленинграде в былое время обслуживался насколько мне известно вагонами трампарков имени Смирнова и Скороходова. На снимке ЛМ-57 судя по окраске вагон смирновского парка. Вообще, как я понимаю, вагоны ЛМ-57 создавались в то время, когда намечался спад трамвайного движения в стране, а обеспечивать перевозки предполагалось за счёт использования 4-осных одиночных лёгких вагонов, за счёт их быстроходности, то есть более быстрого прохождения ими перекрёстков, трамвайных узлов... Вот этим требованиям наверное и отвечали вагоны ЛМ-57. Но полного упадка трамвая в городах СССР в последующие годы как надо понимать не произошло. А так да ЛМ-57 в Ленинграде использовались на разных маршрутах и на второстепенных и там где было достаточно пассажиров, но набиралось их всего лишь на один вагон (таких как 17-ый) и на маршрутах с большими пассажиропотоками где требовались 2-вагонные поезда (таких как 11-ый)
0
+0 / –0
29.02.2016 22:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кстати, всегда интересовал обратный пример из того времени: парники на маршруте, на котором они не очень были нужны - на маршруте 19. Не думаю, что я хоть раз в жизни видел полный 19-й.

Справедливости ради, как кажется, это был единственый такой пример в Ленинграде.
0
+0 / –0
16.03.2018 21:59 MSK
Ссылка
Сергей Ковалевский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На 19-м парники забивались на участках от пл.Калинина до Финбана и от пл.Восстания до пл. Стачек.
0
+0 / –0
30.01.2021 04:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото заменено на оригинал большего размера.
+1
+1 / –0
30.01.2021 08:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 29.02.2016):
> Кстати, всегда интересовал обратный пример из того времени: парники на маршруте, на котором они не очень были нужны - на маршруте 19. Не думаю, что я хоть раз в жизни видел полный 19-й.
>
> Справедливости ради, как кажется, это был единственый такой пример в Ленинграде.
19 очень редко ходил. Если утром интервал был 9-10 мин., то после утреннего пика - 19-20 мин. Мало кто будет столько ждать. Проще уехать на чем-нибудь другом.
+1
+1 / –0
30.01.2021 13:26 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
У ЛМ-57, мне кажется, недостаток в том, что не предусмотрели косвенную систему управления и СМЕ. А так, может быть, они бы и проработали подольше. Как их современники Татры Т-3.
+1
+1 / –0
30.01.2021 13:59 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Иван Волков, 30.01.2021):
> может быть, они бы и проработали подольше

Они и так весьма достойно потрудились. Почти 30 лет на линии.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.