TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Трамвайный парк № 3, площадка № 2
Автор фотографии: Константин Чистяков
Автор монтажа: AlexeyM

Автор: AlexeyM · Санкт-Петербург           Дата: 28 августа 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.02.2016 20:07 MSK
Просмотров — 2887

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
AlexG20+1
Тимур Немсицверидзе+1
AntwerpMetro+1
Jolty TS+1
Kr1p+1
Ivanchik228+1
vandorlaa+1
Yuriy Meshanskiy+1
семён029+1
Wetal+1
Александр Заикин+1
VadTrans+1
igbt_rccs+1
mann+1
Артемий Тимофеев+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Владислав Лысов+1
Ymtram+1
пассат+1
ma_pronin+1
Иван Шишкин+1
Иван Тихомиров+1
Guaglione+1
Viktor_L+1
FanUmbrella+1
Skythe+1
Луис+1
Mettal+1
Артур Челомбиев+1
makcim19997+1
Александр Vl+1
Клим Максим+1
atto+1
Дамир Абдуллин+1
Артурыч+1
Petr Bystroň+1
DenzelVashington1+1
VLM124+1
Диман из КТМ-5+1
Artegz+1
TRalex+1
Андрей Дем+1
Андрей Сычёв+1
Александров Николай+1
Maksimus+1
вадя 2017+1
morgendorffer+1
Изускин Александр+1
Виталий В+1
Bombik+1
Кирилл Ефимов+1
Михаил Чукалов+1
Novert Байкальский+1
Андрэ+1
sergasl+1
Andrew Gri-Shen+1
Абрам+1
Сергей Крылов+1
RTT+1
Michal Isakov+1
BogdanKrivoyRog+1
Мудрый Каа+1
Aleksandr Yakubenko+1
Katinka+1
Сэм+1
VALERA-Y-Ka+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
bolani+1
Иван Ревенков+1
AVB+1
Александр Марьянович+1
Антон Чиграй+1
Ivan Voiteshonok+1
Etix1979+1
Олег Бодня+1
VladimirB+1
kamaz+1
Даниил95+1
RGB+1
Кирилл Величко+1
Burmis Chelyaba+1
Сергей Старцев+1
Карандаш+1
Denis+1
Вололя+1
Nikolay Ryzhov+1
Натаныч+1
pantograph+1
Ярослав Московка+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Комаров+1
татр-т6б5+1
Игорь Букатин+1
Илья Шпаков+1
Яков Козлов+1
IvanPG+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
Slava+1
Константин Чистяков+1
Iron Horse+1
Аркадий Новожилов+1
Влад96+1
Виктор Ан+1
Semën Kuznetsov+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Петраков+1
Миха 71605РМ+1
nss991+1
Копылов Эдуард+1
ЭД9М-0210+1
Иван Шмыков+1
D-Ch+1
Che Boy+1
R. S.+1
Siachoquero+1
Сергей Визгалов+1
Aleks+1
Федин Кирилл+1

Комментарии · 70

28.02.2016 22:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А в чем тут фотомонтаж?
–16
+9 / –25
28.02.2016 22:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Попался :)
Восьмиосник, однако.
+26
+26 / –0
28.02.2016 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 28.02.2016):
> А в чем тут фотомонтаж?

Средняя секция удлинённая и с дверями (в оригинале без дверей) и под ней две тележки вместо одной.

Такие удлинёнки на 100ке пригодились бы, но, наверное, пятисекционник как у Электрона будет практичнее :)
+15
+16 / –1
28.02.2016 23:31 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Сильно много дверей.
–10
+5 / –15
29.02.2016 00:13 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
На самом деле было бы очень интересно увидеть такую модель трамвая в живую. Особенно она бы пригодилась на линиях лрт, о которых уже который год говорят в смольном. Как показывает практика Будапешта трамваи такого размера вполне могут пригодится и позволят не загонять людей в бутылочное горлышко не слишком сильно развитого метро в пятимиллионном городе.
+12
+12 / –0
29.02.2016 01:38 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Вагоны аналогичной компоновки уже серийно делает Песа, кстати. Ещё такое же делал польский «НЕВАГ»; для узкой колеи есть финский аналог «Артик» производства некоего «Транстек», который недавно купила «Шкода».

Самое хорошее в таком вагоне: все тележки — поворотные. И при этом — сплошной низкий пол без ступенек поперёк прохода.
+4
+4 / –0
29.02.2016 01:47 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Чего такой куцый? Среднюю секцию можно делать полноценной по базе - полным эквивалентом одиночного 911ого, только без торцов.
+6
+7 / –1
29.02.2016 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Иван Тихомиров, 29.02.2016):
> Как показывает практика Будапешта трамваи такого размера вполне могут пригодится и позволят не загонять людей в бутылочное горлышко не слишком сильно развитого метро в пятимиллионном городе.

Я сам не любитель метро и обеими руками за магистральный НОТ, но, во-первых, у трамвая (если это не ЛРТ/СТ/метротрам) остановки расположены очень часто, в том же Питере даже на обособленках он только успевает разогнаться, как уже надо тормозить на следующей остановке. Соответственно, скорость и время поездки получаются ниже. Из Купчино или даже с фиолетовой Международной до середины Лиговского на трамвае ехать, конечно, намного приятнее, чем по чёрному тоннелю в грохочущем метро, однако по времени долговато получается, притом что трамвай проходит почти везде по обособленке и нигде не задерживается. Хотя да, можно же было в советское время добраться на том же 25 трамвае из Купчино аж до Горьковской, хотя их уже соединяло метро.

Второй фактор - после трамвайных погромов 2000х, когда были выдернуты рельсы практически во всём центре, превратить трамвай из подвозочного в магистральный "окраина - центр" будет весьма затруднительно. Хотя через сохранившиеся линии на Садовой и Литейном можно попытаться это сделать.

К тому же желательно сначала массово заменить гремящие вёдра на обычном трамвае (и обособить его на тех магистральных улицах, где ещё не) и только потом думать о каком-то ЛРТ. Чтобы не было такого контраста между ним и обычным трамваем, как, скажем, в Кривом Роге.
+4
+7 / –3
29.02.2016 02:27 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Otherside, 29.02.2016):
> Как показывает практика Будапешта трамваи такого размера вполне могут пригодится и позволят не загонять людей в бутылочное горлышко не слишком сильно развитого метро в пятимиллионном городе.
Что касается Будапешта, то там пять секций в трамвайном вагоне, и они сцеплены в СМЕ. Что касается тамошнего метро, то там 4 линии, и я не видел особо переполненных поездов. Но что касается пятисекционных трамваев и их СМЕ, то они там очень кстати на маршруте от "Мориц Жигмунт тер" до Маргид Хид и дальше. Занимают свою нишу. Но сказать, что там уж очень метрополитеновские потоки, не знаю, слишком смело.
+3
+3 / –0
29.02.2016 03:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 28.02.2016):
> Попался :)
> Восьмиосник, однако.

Да, я с первого взгляда и не понял :-)
+2
+2 / –0
29.02.2016 08:08 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Иван Тихомиров, 29.02.2016):
> На самом деле было бы очень интересно увидеть такую модель трамвая в живую.

Есть такой восьмиосник, но с высоким полом - ЛВС93
+4
+5 / –1
29.02.2016 10:46 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Сергей Савчук, 29.02.2016):
> Что касается Будапешта, то там пять секций в трамвайном вагоне, и они сцеплены в СМЕ.

Не пять секций, а шесть. И в СМЕ их для эксплуатации с пассажирами никогда не сцепляют.
–2
+0 / –2
29.02.2016 10:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Z-Navigator, 29.02.2016):
> Цитата (Сергей Савчук, 29.02.2016):
> > Что касается Будапешта, то там пять секций в трамвайном вагоне, и они сцеплены в СМЕ.
>
> Не пять секций, а шесть. И в СМЕ их для эксплуатации с пассажирами никогда не сцепляют.

Там уже на линию вышли 9секционные CAF :)
+2
+3 / –1
29.02.2016 11:07 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Цитата (Сергей Савчук, 29.02.2016):
> Что касается Будапешта, то там пять секций в трамвайном вагоне, и они сцеплены в СМЕ. Что касается тамошнего метро, то там 4 линии, и я не видел особо переполненных поездов. Но что касается пятисекционных трамваев и их СМЕ, то они там очень кстати на маршруте от "Мориц Жигмунт тер" до Маргид Хид и дальше. Занимают свою нишу. Но сказать, что там уж очень метрополитеновские потоки, не знаю, слишком смело.

Все таки, стоит заметить, что население Будапешта гораздо меньше чем население Санкт-Петербурга. Тем более что там четыре линии метро на 1,7 млн человек, а в Санкт-Петербурге пять линий метро на 5 млн человек. К тому же под обсуждением новеньких CAF в Будапеште http://transphoto.ru/photo/844842/#1886244 мне сказали, что паспоток на некоторых маршрутах вполне приличный. Естественно, трамвай не претендует на провозную способность и пассажиропотоки метро, но при этом он вполне может быть скоростным магистральным транспортом, строительство которого гораздо дешевле строительства метро. Мне кажется, что для СПб это было бы самым оптимальным вариантом.
+3
+4 / –1
29.02.2016 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Иван Тихомиров, 29.02.2016):
> Естественно, трамвай не претендует на провозную способность и пассажиропотоки метро, но при этом он вполне может быть скоростным магистральным транспортом, строительство которого гораздо дешевле строительства метро. Мне кажется, что для СПб это было бы самым оптимальным вариантом.

Тем более именно таким видом транспорта трамвай уже был в советском Ленинграде. Сейчас в том виде его уже не восстановить, но довести до ума то, что осталось (в том числе вернув пассажирское движение в центре через Литейный и Садовую), можно попробовать.

Проблема, правда, в том, что даже трёхсекционные Витязи в Петербурге уже понятно что не станут массовы, ибо по цене 100 млн за штуку дороги даже для Дефолт-Сити II. Так-то в линейке ПК ТС есть возможность производить и пятисекционники, но кто их будет покупать? :(
0
+0 / –0
29.02.2016 11:41 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Уменьшить колво дверей, сделать двустороннимдвухголовым и 25 штук в Волгоград на СТ2.
Эээх, размечтался млин...
+5
+5 / –0
29.02.2016 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 980
Now, such beautiful trams for every city - tram fans would celebrate! In fact this one looks much better than many western modern trams and if they are good hopefully big mass production will start :))
+7
+8 / –1
29.02.2016 12:30 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
But a few Russian cities can buy such trams, because they are very expensive.
+6
+7 / –1
29.02.2016 13:58 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 29.02.2016):

> Тем более именно таким видом транспорта трамвай уже был в советском Ленинграде. Сейчас в том виде его уже не восстановить, но довести до ума то, что осталось (в том числе вернув пассажирское движение в центре через Литейный и Садовую), можно попробовать.
>
Был-то он, был. Только вот метро строилось активно и были планы его развития. Нынче метро снова активно строится и есть хорошая нынешняя схема его развития, куда многое перекочевало из тех старых планов (90-е ужасные годы не способствовали реализации).

Никакой трамвай метро не заменит, так что где намечено метро -пусть оно туда и строится, а не трамвай.
Трамвай надо обязательно вернуть в центре города на Садовую и Литейный. Это задача сложная, но решаемая.
–8
+1 / –9
29.02.2016 16:07 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Михаил К, 29.02.2016):
> обязательно вернуть в центре города на Садовую и Литейный.

Нужно комплексно рассматривать потоки и связи в центре. Для начала — вне привязки к оставшимся линиям.

Совершенно точно полезен будет трамвай от БалтВокзала (но обязательно с остановкой прямо у вокзала, а не за мостом) по Лермонтовскому (возможно, насквозь до Декабристов, если Могилёвский мост выдержит) и подъезд к Т/П им. Коняшина с северо-запада (то есть более-менее классическая трасса 29 маршрута).
Явно пригодится магистральный маршрут сквозь Петроградку, В.О. и Коломну наподобие старых 1, 33, 31. Но с поправками: обособление путей везде, где возможно, а в ряде мест прокладка линий по другим улицам, не «точно как раньше». Метро по такой трассе не планируется.
Не помешает и хордовое соединение от проспекта Об.Об. по кратчайшей возможной трассе к карбюраторному заводу, возможно далее по Обводному к БалтВокзалу.
Восстановление связи по Пискарёвскому (обязательно с новой трассировкой, с обособлением полотна).
Гранитная уже в проекте.

Трамвай не заменит метро, конечно. Но удачно дополнит, разгрузив и его, и другой НОТ, если толково планировать и прямыми руками строить.
+10
+11 / –1
29.02.2016 17:10 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Цитата (СтаС, 29.02.2016):
> Чего такой куцый? Среднюю секцию можно делать полноценной по базе - полным эквивалентом одиночного 911ого, только без торцов.

Кстати да:
http://goo.gl/LP7eqB
+9
+9 / –0
29.02.2016 20:11 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Метро - основа, а наземка - подвоз, развоз к местам назначения. Лучше потоки проносить под землей, чем на земле, и заставлять людей давиться толпами в неспешных трамваях или троллейбусах.

Человеку едущему на работу нужна скорость и комфорт. С работы - комфорт, а скорость не так важна.
–12
+1 / –13
29.02.2016 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Владимир Винокуров, 29.02.2016):
> Метро - основа, а наземка - подвоз, развоз к местам назначения. Лучше потоки проносить под землей, чем на земле, и заставлять людей давиться толпами в неспешных трамваях или троллейбусах.

Москва уже на этом обожглась, вынуждая весь город и значительную часть области каждый день давиться в одном-единственном виде транспорта.

Цитата (Владимир Винокуров, 29.02.2016):
>
> Человеку едущему на работу нужна скорость и комфорт. С работы - комфорт, а скорость не так важна.

Вот лично для меня метро не комфортно. Во-первых, тратишь время на спуск и подъём (в самом глубоком в мире петербургском метро это особенно ощущается). Во-вторых, в старых вагонах, которые в Питере только сейчас и только на одной линии начали заменяться новыми, во время поездки стоит ужасный лязг и гул, который очень сильно раздражает барабанные перепонки и заставляет ехать в весьма подавленном состоянии. (В приезд в Питер осенью прошлого года я таки решился надеть в метро беруши, благо под шапкой их не было видно). В-третьих, в НОТ можно в окно любоваться видами города и за этими наблюдениями поездка проходит менее скучно, а в метро ты видишь всю поездку только картину "чёрный квадрат".

При этом метро безусловно нужно, но не в ущерб остальным видам транспорта. Чтобы не доходило до такого абсурда, что чтобы попасть от Гостиного на Горьковскую, нужно спускаться в метро чтобы проехать всего одну станцию. Метро - для дальних поездок по городу, для ближних и средних должен быть НОТ как альтернатива метро. Опять же, Москва на грабли отсутствия нормального НОТ в центре тоже вполне себе наступила.

НОТ (как автобусы, так и троллейбусы с трамваями) тоже можно сделать быстрым при желании.
+1
+3 / –2
29.02.2016 20:54 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (VladimirB, 29.02.2016):
> Цитата (Иван Тихомиров, 29.02.2016):
> > На самом деле было бы очень интересно увидеть такую модель трамвая в живую.
>
> Есть такой восьмиосник, но с высоким полом - ЛВС93

Так есть же http://transphoto.ru/photo/757703/
http://www.caf.net/en/productos-servicio...e.php?p=53
+1
+1 / –0
29.02.2016 21:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Владимир Винокуров, 29.02.2016):
> Метро - основа, а наземка - подвоз, развоз к местам назначения. Лучше потоки проносить под землей, чем на земле, и заставлять людей давиться толпами в неспешных трамваях или троллейбусах.
>
> Человеку едущему на работу нужна скорость и комфорт. С работы - комфорт, а скорость не так важна.

Мистер Кобяков, перелогинтесь :)
У нас есть пример, где сделали метро - основа, а наземку - подвоз - это Москва. Как показала практика, это ущербное мышление, в результате которого страдали абсолютно все пассажиры. Особенно это характерно для центра, где на Тверской толком нет нормального ОТ и люди идут пешком. И есть хороший пример в Питере - Невский проспект, где ходит куча НОТа, хотя под ним идёт метро и многие люди любят ехать на автобусе/троллейбусе от Гостинки до Площади Александра Невского или Новочеркасской.
+1
+4 / –3
29.02.2016 21:53 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 29.02.2016):
> любоваться видами города

Как туристу - да. Как живущему постоянно и ездящему на работу - нет. Туристам ясен перец лучше подешевле, но посмотреть все. Местному этого по сути не нужно, он ценит время, которого и так отведено не много.
–5
+2 / –7
29.02.2016 22:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Владимир Винокуров, 29.02.2016):
> Метро - основа, а наземка - подвоз, развоз к местам назначения. Лучше потоки проносить под землей, чем на земле, и заставлять людей давиться толпами в неспешных трамваях или троллейбусах.
>
> Человеку едущему на работу нужна скорость и комфорт. С работы - комфорт, а скорость не так важна.

Все сильно зависит от расстояния.
Даже при наличии стабильного троллейбуса в общем потоке на 3-4 станции метро уже мало кто полезет. А наличие нормального обособленного трамвая может конкурировать и с большими перегонами, особенно если трамвай будет подвозить в сам район и не надо будет еще добираться от метро. Как пример 13 трамвай в Москве
+2
+2 / –0
01.03.2016 00:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Владимир Винокуров, 29.02.2016):
> Цитата (massimoling, 29.02.2016):
> > любоваться видами города
>
> Как туристу - да. Как живущему постоянно и ездящему на работу - нет. Туристам ясен перец лучше подешевле, но посмотреть все. Местному этого по сути не нужно, он ценит время, которого и так отведено не много.

А для этого нужна хорошая инфраструктура для НОТ, чтобы он конкурировал с метро - выделенка на Невском, прекрасный пример, хоть и не самый удачный.
Как уже отметил Klessk, 13 трамвай чуть ли не идеальный пример в плане скорости, хотя он идёт под Сокольниченской линией.
0
+0 / –0
01.03.2016 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Влад96, 01.03.2016):
> А для этого нужна хорошая инфраструктура для НОТ, чтобы он конкурировал с метро - выделенка на Невском, прекрасный пример, хоть и не самый удачный.
> Как уже отметил Klessk, 13 трамвай чуть ли не идеальный пример в плане скорости, хотя он идёт под Сокольниченской линией.

Проблема только в том, что у НОТ очень часторасположенные остановки, поэтому и на выделенках скорость и время в пути у них всё равно будут ощутимо больше, чем на метро. Но для близких и средней дальности поездок наземная альтернатива метро быть должна, желательно пробконезависимая (не обязательно трамвай, могут быть и автобусно-троллейбусные выделенки).

>13 трамвай

У вас 29 трамвай под 2 линией тоже очень неплохо организован; я садился на него у Московских ворот, сильно опаздывая на Московскую на маршрутку до Новгорода, думал - всё, а трамвай меня на три станции метро на удивление быстро довёз, ещё даже время осталось. Жаль только, что он всего на пять метростанций протянулся и с 2000х резко обрывается у ТП-1 и не идёт дальше в сторону центра.
+1
+2 / –1
01.03.2016 02:19 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Лучше потоки проносить под землей, чем на земле, и заставлять людей давиться толпами в неспешных трамваях или троллейбусах.

Не устану повторять, что быстрота метро слишком преувеличена - это тот же самый трамвай, только в тоннеле и вагонов побольше.
Очень много где можно добраться по земле одновременно с метро, а кое-где и быстрее за счет отсутствия спусков-подьемов и движения в неправильном направлении.
+2
+3 / –1
01.03.2016 11:08 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Владимир Винокуров, 29.02.2016):
> Метро - основа, а наземка - подвоз, развоз к местам назначения. Лучше потоки проносить под землей, чем на земле, и заставлять людей давиться толпами в неспешных трамваях или троллейбусах.

В былые времена предпочитал от Казанского вокзала до ВДНХ (ВВЦ) и обратно добираться на трамвае. Получалось заметно комфортнее и по времени если и не быстрее, то соизмеримо. В том числе и потому, что метро в тех местах глубокого заложения, спуск/подьём, хождение по переходным тоннелям на пр.Мира и Комсомольской кольцевой занимает существенную долю времени поездки.

Впрочем остался вариант почти тем же маршрутом на троллейбусе. Но это совсем не тот вариант. Троллейбус ходит редко, застревает в пробках, тут метро однозначно выигрышнее.
0
+0 / –0
01.03.2016 18:44 MSK
Ссылка
Денис Клочков · Калининград
Нет фотографий
0
+0 / –0
01.03.2016 18:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 29.02.2016):
> В приезд в Питер осенью прошлого года я таки решился надеть в метро беруши, благо под шапкой их не было видно

Зря прятали. Беруши - ленинградское изобретение.

Цитата (massimoling, 29.02.2016):
> Чтобы не доходило до такого абсурда, что чтобы попасть от Гостиного на Горьковскую, нужно спускаться в метро чтобы проехать всего одну станцию.

Во многих городах, чтобы попасть за речку, вообще надо парома дожидаться, а он не раз в три минуты ходит. Мост сам по себе тоже бутылочное горлышко, которое вы разгрузили, проехав под землёй самый длинный перегон питерского метро.

Цитата (Влад96, 01.03.2016):
> 13 трамвай чуть ли не идеальный пример в плане скорости, хотя он идёт под Сокольниченской линией.
Цитата (massimoling, 01.03.2016):
> У вас 29 трамвай под 2 линией

Трамвай идёт над, а не под метро.
0
+0 / –0
01.03.2016 19:23 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
А тем временем...

Трамвайную линию на Маршала Казакова продлевать пока не будут

В городском бюджете денег на это не нашлось.

http://karpovka.net/2016/03/01/149318/
0
+0 / –0
01.03.2016 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 01.03.2016):
> > от Гостиного на Горьковскую
> проехав под землёй самый длинный перегон питерского метро.

Ну-ну.
0
+1 / –1
01.03.2016 23:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Администрация города только на словах возрождает трамвай. Изменения 36 и 41 года направлены на уничтожение пассажиропотока по Говорова (что не удалось Матвиенко). Новость про Казакова продолжает эту цепочку.
+1
+1 / –0
02.03.2016 00:00 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Михаил Жуков, 01.03.2016):
> Изменения 36 и 41 года направлены на уничтожение пассажиропотока по Говорова

Что-то тут не так. )
0
+0 / –0
02.03.2016 13:27 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 02.03.2016):
> Изменения 36 и 41 года направлены на уничтожение пассажиропотока по Говорова (что не удалось Матвиенко). Новость про Казакова продолжает эту цепочку.

Нет, просто ремонт на Петергофским шоссе и городу пока не до продления на Казакова.
–4
+0 / –4
02.03.2016 16:32 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Объявлен конкурс на ремонт путей по Санкт-Петербургскому шоссе от Петергофского шоссе до конечного пункта Стрельна.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/o...2516000013

Чертежи из документации:
http://spb-projects.ru/forum/files/_31___129__52_105.jpg
http://spb-projects.ru/forum/files/_31___129__53_104.jpg
http://spb-projects.ru/forum/files/_31___129__54_109.jpg
http://spb-projects.ru/forum/files/_31___129__55_809.jpg
http://spb-projects.ru/forum/files/_31___129__56_393.jpg
0
+0 / –0
02.03.2016 18:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 02.03.2016):
> Что-то тут не так. )

Да, слова на телефоне сами меняются.

Цитата (Михаил К, 02.03.2016):
> Нет, просто ремонт на Петергофским шоссе и городу пока не до продления на Казакова
Как одно и другое связано? Я вижу только обратную связь - путь по Казакова и соединение его с существующей линией в районе ЛЭМЗа позволят безболезненно сделать ремонт на Петергофском шоссе и запустить адекватные временные маршруты, а не то, что сейчас сделали.
0
+0 / –0
25.08.2016 15:05 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
К этому фотошопленному Витязю в пару мог бы стать мой ОЭВРЗшный вариант:
http://images.vfl.ru/ii/1472126674/17ac4184/13869246.jpg
+8
+9 / –1
25.08.2016 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (AlexeyM, 25.08.2016):
> К этому фотошопленному Витязю в пару мог бы стать мой ОЭВРЗшный вариант:
> http://images.vfl.ru/ii/1472126674/17ac4184/13869246.jpg

Слушайте, а хорошо смотрится. Может, подбросить идею на ОЭВРЗ? :))
+2
+4 / –2
25.08.2016 21:16 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Плюсую! Смотрится отлично )) Вагон нравится. Смотрю на него, и хочется уже проехаться на этом червяке :))
0
+2 / –2
25.08.2016 23:39 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (AlexeyM, 25.08.2016):
> К этому фотошопленному Витязю в пару мог бы стать мой ОЭВРЗшный вариант:
> http://images.vfl.ru/ii/1472126674/17ac4184/13869246.jpg

выглядит более гармоничным, чем вагон на базе 71-931.
+3
+3 / –0
26.08.2016 14:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 25.08.2016):
> Слушайте, а хорошо смотрится. Может, подбросить идею на ОЭВРЗ?
Цитата (Савва Вечный, 25.08.2016):
> Плюсую! Смотрится отлично )) Вагон нравится. Смотрю на него, и хочется уже проехаться на этом червяке
Цитата (IL-68, 25.08.2016):
> выглядит более гармоничным, чем вагон на базе 71-931.

Ну да, инженерА - дебилы, совсем рисовать не умеют, не то, что мы. Просчитайте удельную нагрузку на ось в этом фотошопе, и вы поймёте, что не всё так просто.
+1
+2 / –1
26.08.2016 14:46 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Стоп! Нет Сергей, я такого не писал, что инженера все дебилы, рисовать не умеют. Я в первую очередь, оценивал фотошоп.
Да, я не против увидеть нечто подобное на улице города, но я и понимаю, что это мало вероятно.
+1
+1 / –0
26.08.2016 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 26.08.2016):
> Просчитайте удельную нагрузку на ось в этом фотошопе

Посчитать нагрузку на ось в фотощопе - хорошая идея :) Но в чём тут принципиальное отличие от Песы 2012N, например? Один всем известный на этом сайте человек считает, что трамваи только такой длины и должны быть.
–2
+0 / –2
26.08.2016 15:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 26.08.2016):
> Но в чём тут принципиальное отличие от Песы 2012N, например?

В длине секций, а следовательно в весе каждой секции.

Цитата (massimoling, 26.08.2016):
> Один всем известный на этом сайте человек считает, что трамваи только такой длины и должны быть.

Но он же не считает, что сверхдлинный трамвай обязан быть всего восьмиосным

Цитата (massimoling, 26.08.2016):
> Посчитать нагрузку на ось в фотощопе - хорошая идея :)

В этой фотожабе - так понятнее? Просчитайте нагрузку на ось в изображённом на этом фотомонтаже трамвае.
+1
+1 / –0
26.08.2016 16:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Мурашов, 26.08.2016):
> В длине секций, а следовательно в весе каждой секции.

Хм.Вот так на глаз.
Было 2 длинные секции + 1 короткая и 6 осей.
Стало 2 длинные секции + 1 длинная и 8 осей.
Получается на превращение из 1 короткой секции в 1 длинную добавили 2 оси или 1 тележку.
0
+0 / –0
26.08.2016 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
А теперь посмотрим на Песу 2012N:

http://transphoto.ru/photo/793058/

Расположение тележек абсолютно такое же, 1 + 2 + 1. И ничего, ездит.
0
+0 / –0
26.08.2016 17:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 26.08.2016):
> А теперь посмотрим на Песу 2012N:
>
> http://transphoto.ru/photo/793058/
>
> Расположение тележек абсолютно такое же, 1 + 2 + 1. И ничего, ездит.

Удельная нагрузка на ось - это масса всего трамвая, поделённая на количество осей. От расположения тележек не зависит. Обсуждаемая фотожаба http://images.vfl.ru/ii/1472126674/17ac4184/13869246.jpg не вызывает претензий по компоновке и колёсной формуле, все претензии исключительно к длине секций. Даже если сам трамвай будет невесом, в такие длинные секции набьётся столько народа, что металл колёс и рельс не выдержит и расплющится. Платона на вас нет.
+1
+1 / –0
26.08.2016 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Т.е. фотожаба Витязя-восьмиосника реалистичнее получилась?
0
+0 / –0
26.08.2016 17:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 26.08.2016):
> Т.е. фотожаба Витязя-восьмиосника реалистичнее получилась?

Да
+1
+1 / –0
26.08.2016 20:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 26.08.2016):
> Т.е. фотожаба Витязя-восьмиосника реалистичнее получилась?

А мы разве не про него?
Тот что по ссылке согласен, чертовски подозрителен по количеству осей.
0
+0 / –0
26.08.2016 20:42 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Сергей Мурашов, 26.08.2016):
> Удельная нагрузка на ось - это масса всего трамвая, поделённая на количество осей. От расположения тележек не зависит.

Вы не правы. _Средняя_ нагрузка на ось - не зависит от компоновки, а вот нагрузка на каждую тележку (ось для бестележечных) в отдельности может очень и очень разниться, на что нам намекают двойные скаты на задних осях грузовиков.
0
+0 / –0
26.08.2016 21:34 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 26.08.2016):
> Ну да, инженерА - дебилы, совсем рисовать не умеют, не то, что мы. Просчитайте удельную нагрузку на ось в этом фотошопе, и вы поймёте, что не всё так просто.

Я больше дизайн оценивал. А пропорции вагона несколько переразмерены. База вагона 9300-6200-9300 при 32,5-33 метрах длины вагона вполне устроит большинство эксплуатантов по нагрузке на рельс.
0
+0 / –0
27.08.2016 00:25 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Тут как раз засветилась очередная 33,5-метровая Метелица (66 посадочных мест, при общей вместимости 370 человек) для частника.
http://img.tyt.by/n/0f/b/shtadler_metelica.jpg

Настораживает что в таком червяке всего 66 посадочных мест. Так как вроде хотели что-то с множеством сидячки, по типу такого ( http://goo.gl/UwpA0c ). Ощущение что решили сделать сидения по схеме 2+1(
0
+0 / –0
27.08.2016 00:54 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
А по поводу длины вагона бывают разные варианты, вот например Bombardier:
http://666kb.com/i/axfnkq3bwgg9rg1xu.gif
http://www.bombardier.com/content/dam/We...chdraw.gif
0
+0 / –0
27.08.2016 00:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (AlexeyM, 27.08.2016):
> http://img.tyt.by/n/0f/b/shtadler_metelica.jpg

Знакомое место http://transphoto.ru/photo/22411/ , но Метелице там не ездить.
+1
+1 / –0
27.08.2016 00:58 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Сергей, может они и городу предложат его, а не только частнику. Все же такая версия трехсекционника лучше чем тот же коротыш Альстом. Такой бы вагон не помешал на 60 маршруте с его то потоками.
+2
+2 / –0
27.08.2016 12:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 26.08.2016):
> что металл колёс и рельс не выдержит и расплющится.

На ЖД осевая нагрузка в 5 раз выше, чем у трамвая. Металлу ничего не будет уж точно. Вот конструкцию пути придётся сделать более мощную. Хотя, есть же ЛВС-2009 и ничего, ездит, а он всяко потяжелее того, что на этой фотожабе. Вот вторая фотожаба да, тяжеловата, но всё одно, не особо страшно тяжела.
+1
+2 / –1
27.08.2016 13:12 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Осевая нагрузка пустого ЛВСа любой модели не превышает 5 тонн на ось.
+2
+2 / –0
27.08.2016 13:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tolya, 27.08.2016):
> модели не превышает 5 тонн на ось.

ну так а я про что? или 5*5 не равно 25, которые допустимы на ЖД? Это ещё и в тему того, что трамваи видетели дико разрушают здания вокруг себя, а автобусы - не разрушают...с автобусными-то 13 тоннами на ось.
+1
+1 / –0
27.08.2016 15:02 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Цитата (massimoling, 26.08.2016):
> А теперь посмотрим на Песу 2012N:
>
> http://transphoto.ru/photo/793058/

Вот по аналогии с Песой и Витязем, Stadler могли бы увеличить накопительную площадку по средствам двух дверей: http://goo.gl/iT4VhF
0
+0 / –0
27.08.2016 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (AlexeyM, 27.08.2016):
> ут как раз засветилась очередная 33,5-метровая Метелица (66 посадочных мест, при общей вместимости 370 человек) для частника.
> http://img.tyt.by/n/0f/b/shtadler_metelica.jpg

Она в такой окраске для Петербурга и будет? Индекс модели, кстати, подскажите.

Цитата (AlexeyM, 27.08.2016):
> А по поводу длины вагона бывают разные варианты, вот например Bombardier:
> http://666kb.com/i/axfnkq3bwgg9rg1xu.gif
> http://www.bombardier.com/content/dam/We...chdraw.gif

Обе ссылки не открываются, по первой выдаёт 403 Forbidden, по второй Error 404 Not Found.
0
+0 / –0
27.08.2016 22:38 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Пока что только в виде рендера засветилась, ни номера модели ни более точной информации.

Bombardier
http://www.bombardier.com/content/dam/We...chdraw.gif

Bombardier FLEXITY Classic XL GT10N 47,21m
http://666kb.com/i/axfnkq3bwgg9rg1xu.gif

Alstom CITADIS Dualis
http://666kb.com/i/axgkya5lquf3jk0xq.gif
0
+0 / –0
27.08.2016 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AlexeyM, 27.08.2016):
>
> Тут как раз засветилась очередная 33,5-метровая Метелица (66 посадочных мест, при общей вместимости 370 человек) для частника.
> http://img.tyt.by/n/0f/b/shtadler_metelica.jpg

Вот и получается, что первый адекватный трехсекционный низкопольник на нашем рынке появился у Штадлера. Причем на основе не вполне удачной модели.
0
+0 / –0
27.08.2016 23:47 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 27.08.2016):
> Цитата (AlexeyM, 27.08.2016):
> >
> > Тут как раз засветилась очередная 33,5-метровая Метелица (66 посадочных мест, при общей вместимости 370 человек) для частника.
> > http://img.tyt.by/n/0f/b/shtadler_metelica.jpg
>
> Вот и получается, что первый адекватный трехсекционный низкопольник на нашем рынке появился у Штадлера. Причем на основе не вполне удачной модели.

А чисто теоретически - возможно ли действительно у Витязя вместо средней секции вставить корпус вагона 71-911, но без торцов? Получился бы трехсеккционник длиной больше 30 метров, 100% низкопольный, с относительно нормальной компоновкой салона в средней секции(без сидений лицом друг к другу)...
0
+0 / –0
28.08.2016 00:07 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Сергей_Н, 27.08.2016):
> Причем на основе не вполне удачной модели

Почему "не вполне"? Каковы недостатки?
0
+0 / –0
28.08.2016 16:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 27.08.2016):
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.08.2016):
> > что металл колёс и рельс не выдержит и расплющится.
>
> На ЖД осевая нагрузка в 5 раз выше, чем у трамвая. Металлу ничего не будет уж точно.

Мне пришлось утрировать для наглядности для объяснения сути понятия "нагрузка на ось". Вчитайтесь в диалог, там был разговор глухого со слепым.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.