TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1; Тула — Новые вагоны
  Тула71-153 (ЛМ-2008) № 1 
Новые вагоны
Станция Тула-1 Курская

Автор: Роман Сатаев           Дата: 8 сентября 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.09.2008 21:50 MSK
Просмотров — 3124

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145 / +11
vandorlaa+1
Novert Байкальский+1
Андрей Татрин+1
Юрий Лихачёв+1
Sheson+1
Hikitka+1
Бараш Алексей+1
Иван Шишкин+1
Артурыч+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alexandr Matr+1
Алексей Лыков+1
Львёнок_2302+1
Володя Мадоян+1
Никита Лапин+1
Федин Кирилл+1
Михаил Селивёрстов+1
Yosheek+1
X-Rayder+1
BaNDiT69+1
Donbass city+1
Т.Л.Н.+1
andrey92+1
Головизин Сергей+1
Александр Васильев+1
Сергей Сергеев из Орла+1
mkm+1
Андрей Плешков+1
Владислав Лысов+1
Юрий Боб+1
Serj+1
Артём Дмитриев+1
Oleja-kid+1
kr0t+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Anton+1
enke+1
Дмитрий Апельсинов+1
Mikko+1
Anatoly+1
Сергей Маркелов+1
KDG+1
PRO100МИХА+1
ЯУЗА+1
Стасюк+1
Игорь114+1
Jullyk+1
Киpeeв Андрей+1
Саныч+1
Рома+1
Доктор Дизель+1
Григоров Станислав+1
Fering+1
Справедливый+1
S7+1
Yufit+1
Sentinel+1
Александр Леонидович+1
Aztec+1
Redtram+1
Maxtor+1
Деревянкин+1
РТ-3+1
Спиларрен Каддона+1
krapachino+1
Дмитрий Майбуров+1
Vasiljev Sergei+1
Роман Романов+1
DieX+1
Dan-ELV spb+1
Zero+1
Мишка+1
Антон Абрамов+1
Slava+1
Александр Конов+1
Дим+1
Стас Давыдов+1
Никита Новиков+1
CreepingLine+1
Максим Ляденко+1
Tolya+1
Лев aka Буй+1
Пианист+1
Tram+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Грызин+1
Сергей Мурашов+1
Олег Морозов+1
Макс И+1
I.L.+1
Kornilov55+1
Seva100pol+1
Kardail+1
Карданный Вал+1
Леха.+1
Антифактор+1
Савин Роман+1
Ник Харлей+1
Михаил Черныш+1
СтаС+1
СОЛОВЕЙ+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Ramirez+1
Sirrus+1
Андрей Захаров+1
VladimirB+1
Shara 007+1
Денис Рогов+1
Ivan Danilov+1
Mr.Den+1
СергейМ+1
KILLER-212+1
Knuckles+1
Пикет+1
-VAT-+1
КАЛИНАвод+1
Николай Роговиков+1
Блескин Михаил+1
Victor+1
Иван Волков+1
Andrey Kaban+1
Сергей Сергеев+1
Alexander_Y+1
Кирилл Подушников+1
IvanPG+1
AlexSan+1
AVB+1
Arrs+1
Роман Агапитов+1
Ярослав Московка+1
Сергачёв Андрей+1
Владимир Волков+1
Kremmnei+1
Сокуров Владимир+1
Condemned+1
Павел Зюзин+1
Захар+1
Серый+1
Der Schattenreiter+1
Bombik+1
Black Hole+1
igmas+1
Денис(3d)+1
Dozent+1
Орион+1

Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.09.2008
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:04.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.09.2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:08.09.2008 11:56
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

08.09.2008 21:51 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вот и он!
0
+0 / –0
08.09.2008 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 235
Ну и ЛМ-2008 и ЛВС-2008 . Что нибудь из этих Питерских планируется поставлять в Москву ?
0
+0 / –0
08.09.2008 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 60
Чудеса! ЛМ-2008 и РА-2 в одном кадре!
0
+0 / –0
08.09.2008 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 710
Ну вот всё хорошо, но что делают эти уродливые реостаты на крыше?
0
+0 / –0
08.09.2008 23:30 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Ого! За три дня доехали!

Цитата (Роман Сатаев, 08.09.2008):
> Ну вот всё хорошо, но что делают эти уродливые реостаты на крыше?

ХЗ. По логике их надо было спрятать в белый короб, а сам короб удлинить. На ЛВС-2005 реостаты именно в коробах и спрятаны - и на 1 секции и на второй: http://stts.mosfont.ru/photo/79116/
0
+0 / –0
09.09.2008 00:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Да-а-а. Все разведки планеты нервно курят в стороне, глядя на отслеживание сайтом перемещения новейшего русского трамвая...
0
+0 / –0
09.09.2008 00:51 MSK
Ссылка
Тренер · Иркутск
Фото: 1260
Сеть авторов сайта охватывает весь бывший СССР, есть у сайта резиденты и за пределами этой территории. Так что на базе авторов сайта можно вполне создать боеспособную терроритстическую организацию, работающую по всему миру. Или кортель по распространению наркотиков, возможно ещё что полезное могло бы получится.
0
+0 / –0
09.09.2008 00:59 MSK
Ссылка
Олег Морозов · Саратов
Фото: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 09.09.2008):
> Да-а-а. Все разведки планеты нервно курят в стороне, глядя на отслеживание сайтом перемещения новейшего русского трамвая...

А разве это не интересно?! =)
0
+0 / –0
09.09.2008 01:03 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Эх, жалко он Ярославль глубокой ночью проезжал :-(...
0
+0 / –0
09.09.2008 01:07 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Гм, а давно РА2 без гофров пошли?
0
+0 / –0
09.09.2008 01:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Тренер, 09.09.2008):
> возможно ещё что полезное могло бы получится.

Вряд-ли. Что может быть полезнее террора и наркотиков ;-)
0
+0 / –0
09.09.2008 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 668
Прикольный состав на заднем плане - пассажирский с грузовым вагоном.
0
+0 / –0
09.09.2008 07:30 MSK
Ссылка
Калужский · Москва
Фото: 78
Цитата (Hunter, 09.09.2008):
> Гм, а давно РА2 без гофров пошли?

Ну вообще-то с осени 2007 года уже они появились.
0
+0 / –0
09.09.2008 07:58 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
мда, разведка работает хорошо! ничто не ускользнёт мимо фотокорреспондентов!
0
+0 / –0
09.09.2008 10:57 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Seva100pol, 09.09.2008):
> Прикольный состав на заднем плане - пассажирский с грузовым вагоном.

Это перегонка моторвагонного ПС с вагоном прикрытия.
0
+0 / –0
09.09.2008 10:57 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Hunter, 09.09.2008):
> Гм, а давно РА2 без гофров пошли?

Уж год как. А вот цельные неразъёмные сильфоны в межвагонном переходе - это кажется что-то новое. Раньще вроде обычное трубчатое суфле было.
0
+0 / –0
09.09.2008 14:52 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Если бы он пришёл чуть раньше, в субботу...
Короче в Тулу опять с радостью поеду, когда ОН появится на линии :)
П.С. Почти уверен, что испытания запорят на местах :(
0
+0 / –0
09.09.2008 17:44 MSK
Ссылка
Денис Рогов · Брянск
Фото: 3530
Интересно узнать номер РА2, автор не подскажете?
0
+0 / –0
09.09.2008 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 710
Не вопрос. 04102 (голова), 04103 и, по всей видимости (номер не виден), 04104 (голова)
0
+0 / –0
09.09.2008 18:07 MSK
Ссылка
Денис Рогов · Брянск
Фото: 3530
Спасибо:)
0
+0 / –0
09.09.2008 19:03 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Роман Сатаев, 09.09.2008):
> Не вопрос. 04102 (голова), 04103 и, по всей видимости (номер не виден), 04104 (голова)

Тогжа уж 04102-04103-04101.

Кстати, а в соседнем с ЛМ вагоне - мотки проводки, чтобы оперативно менять сгоревшие жгуты??? :-D
0
+0 / –0
09.09.2008 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 710
Роман, а почему не 04102-03-04?
0
+0 / –0
09.09.2008 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нумерация вагонов РА2:01-03-02.
0
+0 / –0
09.09.2008 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 6200
01 и 02 - головные моторные, 03 - промежуточные безмоторные. Пока нумеруют именно так.
0
+0 / –0
09.09.2008 23:40 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
0
+0 / –0
10.09.2008 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А зачем столько досок с гвоздями на фото по ссылке? Они как-то использовались при разгрузке вагона?
0
+0 / –0
10.09.2008 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Александр Конов, 10.09.2008):
> А зачем столько досок с гвоздями на фото по ссылке? Они как-то использовались при разгрузке вагона?

Я так понимаю, это бруски с самого ЛМа. К ним крепились листы оргалита, которые закрывали остекление передней части. Выбрасывать их жалко. могут в хозяйстве пригодиться, вот их и взяли с собой.
0
+0 / –0
10.09.2008 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 60
Да и не выкидывать же эти бруски прямо на станции, вот и повезли в депо
0
+0 / –0
10.09.2008 19:47 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
это доски с рельсовки на платформе. на них транспортировался вагон. после разгрузки платформа должна принять первозданный вид.
0
+0 / –0
10.09.2008 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Наши деповские всегда были рады таким брускам - на дачи
0
+0 / –0
10.09.2008 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Роман Сатаев, 08.09.2008):
> Ну вот всё хорошо, но что делают эти уродливые реостаты на крыше?
А это и есть "заводские традиции" ПТМЗ! Как же без них-то?

Цитата (Александр Конов, 10.09.2008):
> А зачем столько досок с гвоздями на фото по ссылке? Они как-то использовались при разгрузке вагона?
Нет, это запчасти. :))))

Цитата (Лученецкий Ярослав, 10.09.2008)
> Наши деповские всегда были рады таким брускам - на дачи —
Ну, эти тоже не дураки... :)
0
+0 / –0
10.09.2008 21:41 MSK
Ссылка
Денис Рогов · Брянск
Фото: 3530
Цитата (Роман Агапитов, 09.09.2008):
> Тогжа уж 04102-04103-04101.
Короче РА2-041
0
+0 / –0
10.09.2008 22:04 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Красный Татр, 10.09.2008):
> А это и есть "заводские традиции" ПТМЗ! Как же без них-то?

а какой дятел закроет реостаты (ГОРЯЧЕЕ ЖЕЛЕЗО) пластмассовым кожухом? они и вынесены на крышу для лучшей обдуваемости...
0
+0 / –0
11.09.2008 01:14 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Ппц, пару несчастных досочек - и то прибрали к рукам :))))
0
+0 / –0
16.10.2008 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (саша птмз, 10.09.2008):
> а какой дятел закроет реостаты (ГОРЯЧЕЕ ЖЕЛЕЗО) пластмассовым кожухом? они и вынесены на крышу для лучшей обдуваемости...
Самокритично... Раньше "Запорожцы" в Украине собирали, теперь в Питере.
–2
+0 / –2
19.12.2008 10:07 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Идиёт :) Посмотри на ящики тролз, где спрятаны реостаты - они все желтеют от нагрева. А красить каждый раз, довольно таки пожароопасно. Так что всё правильно сделано.
0
+0 / –0
19.12.2008 10:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Скромное настоящее транспорта России: ЛМ 2008 "на коне" (из Питера), а на фоне новый рельсовы автобус (РА-2 изд. 750.05-20) с гладким бортом - интерьер у него тоже из Питера... А встретились в Туле! ))))))
0
+0 / –0
19.12.2008 16:35 MSK
Ссылка
Калужский · Москва
Фото: 78
Цитата (cyclofillydea, 19.12.2008):
> интерьер у него тоже из Питера...

Серьёзно? Впервые слышу.
0
+0 / –0
08.03.2009 15:46 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
А реостаты дождя/снега не боятся? Может, их все таки прикрывать от осадков надо хоть чем нибудь?
0
+0 / –0
08.03.2009 17:29 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Карданный Вал, 08.03.2009):
> Практического смысла в "прикрывании" реостатов нет

У нас их крупной сеткой прикрывают, в качестве защиты от механических повреждений.
0
+0 / –0
08.03.2009 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 710
А у меня такой вопрос: а зачем асинхронному вагону реостаты?
0
+0 / –0
08.03.2009 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 886
Посмотрел,подумал-в Воронеж новый трамвай привезли.Но потом пошел умылся и иллюзия исчезла :)))
0
+0 / –0
08.03.2009 19:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А вот такой вопрос у его двигателей есть 3 щётки? то есть ротор короткозамкнут или фазный?
0
+0 / –0
08.03.2009 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Насчёт РА-2. Это ж РА "Калуга-Тула".
0
+0 / –0
08.03.2009 21:29 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А для чего токосьемник снимают? Боятся что он поднимется?
0
+0 / –0
09.03.2009 01:46 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЯУЗА, 08.03.2009):
> А для чего токосьемник снимают? Боятся что он поднимется?

Скорее всего, что бы не попортили дорогостоящее устройство. (не уронили на него чего, не украли детали какие - всякое бывает)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.