TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ашхабад, Škoda 14TrM № 012; Ашхабад — Разные фотографии
  Ашхабад Škoda 14TrM № 012  —  маршрут 8
Разные фотографии
Проспект Гарашсызлык
Троллейбусы 8го маршрута движутся по самой новой линии в городе

Фотография предоставлена группой Modern Turkmenistan
http://vk.com/moderntm

Прислал Евгений Гура · Киев           Дата: 2006 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.02.2016 22:51 MSK
Просмотров — 3159

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +192
Pro+1
Александр Марьянович+1
Nefriz+1
Sotousfilip+1
Михайло Михайлович+1
Еся+1
А. Макушин+1
Дорогомиловец+1
Jeka22+1
Skoda 7 Tr+1
Кривич Илья+1
Денис Волотовский+1
kosteg+1
Андрей Татрин+1
Синий трамвай+1
ALEKO526+1
NeoTroll+1
Мих@N+1
Daniar Safiułlin+1
Локхид+1
Nat+1
Denis Mesherskij+1
Михаил_123+1
MMG+1
Григоров Станислав+1
Андрэ+1
Артур Мыскин+1
Кузнецов Максим+1
Serj+1
German781+1
Макс И+1
VitalikTTL+1
Karol95+1
Андрей Харьковой+1
Лагутин И.Б.+1
Илья Марченко+1
VALERA-Y-Ka+1
Серый+1
Andrey S.+1
Илья+1
ППШ41 Alex26+1
misa+1
sgr+1
manil+1
Виталий В+1
IvanMorgan+1
Домиан+1
владислав74+1
sav2403+1
FanUmbrella+1
Karbanatek99+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
sarman+1
sergasl+1
Львёнок_2302+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Крылов+1
EVD+1
СтаС+1
RTT+1
leha71+1
UmbrellaMoon+1
Star2007+1
Мудрый Каа+1
BogdanKrivoyRog+1
Артём Мальгинов+1
Шпекавыг+1
Novert Байкальский+1
Миша КСД+1
Работник ТУ+1
Сэм+1
igbt_rccs+1
Moscowit+1
zeven-laz+1
Ivan Voiteshonok+1
Разенков Евгений+1
Etix1979+1
Petroskoi+1
Адылжан+1
Сергей Мурский+1
kamaz+1
bolani+1
Антифактор+1
ifa42+1
Zigzag Makryg+1
Kosta1466+1
Эгоист+1
Vladq+1
Головизин Сергей+1
Michal Jaroszynski+1
alex26+1
sasha24+1
TFA+1
Yufit+1
Владимир М.+1
Petko21+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Лысов+1
Алексей Разуменко+1
Александр Рябов+1
Владимир В.+1
Slava+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Кояш+1
Palmer+1
Iron Horse+1
Бараш Алексей+1
Bombik+1
Little Tram+1
Женяй Огонь+1
Илья Шпаков+1
АК (Александр)+1
Ник Харлей+1
Siachoquero+1
Серега Ф.+1
Сахон+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Лапин+1
Дамир Абдуллин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артём Божок+1
Игорь Букатин+1
1Rегион+1
Semën Kuznetsov+1
ИА+1
ЛВС-86К (8181)+1
KSV+1
Seriy+1
Щукин Д.+1
Гкъоэ Къху+1
Миха 71605РМ+1
PRO100МИХА+1
Saturn+1
Диман из КТМ-5+1
Изускин Александр+1
Штык+1
Александр М5+1
MAXMASTER+1
Андрей Лазарев+1
Влад96+1
TRalex+1
MAXON34+1
vladst95+1
Сергей Транзит+1
Пикет+1
Олег Бодня+1
Натаныч+1
Абрам+1
DenzelVashington1+1
С. Чекалкин+1
Даниил95+1
Василий КР+1
Александров Николай+1
WEST+1
Алексей 57+1
Guaglione+1
Andrew Gri-Shen+1
Палощ+1
пассат+1
Český_cestovatel+1
Ymtram+1
RGB+1
railman_uz+1
Eugen1988+1
Shon+1
Артём Дмитриев+1
Анюхин Александр+1
Malaheenee+1
Андрій Тр+1
Jan de Vu+1
вадя 2017+1
X-Rayder+1
Виктор Ан+1
Dima61+1
Petr Bystroň+1
татр-т6б5+1
Corbulon+1
Дальнобойщик+1
Mister Mo+1
Иван Маринин+1
nss991+1
Maksimus+1
GMF+1
Семен Семеныч+1
Кирилл Величко+1
Alex Shcherbina+1
Владимир Дмитриев+1
Barbar1s+1
Leshiy_84+1
Вололя+1
Сергей Визгалов+1
R. S.+1

Ашхабад, Škoda 14TrM № 012

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14TrM
Построен:2000
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Фото 16-03-2015, автор — TomkaD

Не работает с начала 2012 года после ликвидации контактной сети. Выставлен на продажу

Комментарии · 26

28.02.2016 19:12 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Масштабно! Очень понравилось фото
+6
+6 / –0
28.02.2016 20:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Уже хочу в Ашхабад. Вот только что там делать без троллейбуса?
+17
+17 / –0
28.02.2016 20:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 28.02.2016):
> Уже хочу в Ашхабад. Вот только что там делать без троллейбуса?

Так смысл, если троллейбуса там больше нет?
+3
+4 / –1
28.02.2016 20:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
А что, по снимку не видно? Хочется увидеть этот пейзаж вживую.
+2
+3 / –1
28.02.2016 21:43 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Если не считать чёрного мерса, то можно подумать, что фото из к.80-начала 90-х...
+4
+4 / –0
28.02.2016 21:53 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
Я там в армии служил, в пограничных войсках, правда, давно, в 1990 - 1991 годах. И троллейбус был...
+4
+4 / –0
28.02.2016 22:00 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (YaMain, 28.02.2016):
> Если не считать чёрного мерса, то можно подумать, что фото из к.80-начала 90-х...

Спутниковые тарелки на крышах и совсем "несоветские" светофоры ещё вносят дух современности. Ну и архитектура зданий, ИМХО, уже немножко за гранью 1980-1990-х.
+2
+2 / –0
28.02.2016 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 187
Есть информация,что Ашхабадскими Шкодами заинтересовался Днепропетровск.
+4
+4 / –0
28.02.2016 22:17 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Как интересно. И у кого интересуется? (-:
+1
+1 / –0
28.02.2016 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Олег Бодня, 28.02.2016):
> Уже хочу в Ашхабад

Если верить Лебедеву, туда не очень-то легко попасть: http://tema.livejournal.com/1692216.html
+3
+3 / –0
29.02.2016 00:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Станислав Калита, 28.02.2016):
> Есть информация,что Ашхабадскими Шкодами заинтересовался Днепропетровск.

На официальном уровне или вконтакте школота ?
+1
+2 / –1
29.02.2016 01:25 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 28.02.2016):
> Хочется увидеть
Олег, в Бишкеке намного красивее, там выше горы, и даже из центра столицы можно наблюдать заснеженные вершины 6-тысячников. К тому же, там жив ЭТ, и все линии целы, даже те, по которым движение не осуществляется давно. Рекомендую
0
+0 / –0
29.02.2016 01:30 MSK
Ссылка
Igor Solovyov · Киев
Фото: 8
Цитата (Станислав Калита, 28.02.2016):
> Есть информация,что Ашхабадскими Шкодами заинтересовался Днепропетровск.

Где такая инфо, насколько серьезно?
0
+0 / –0
29.02.2016 08:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (massimoling, 28.02.2016):
> http://tema.livejournal.com/1692216.html

Супер! Как будто в стране уже побывал.
Но лучше тогда так:
http://www.tema.ru/travel/turkmenistan-1
http://www.tema.ru/travel/turkmenistan-2
http://www.tema.ru/travel/turkmenistan-3
http://www.tema.ru/travel/turkmenistan-4
http://www.tema.ru/travel/turkmenistan-5
http://www.tema.ru/travel/turkmenistan-6

Никаких следов электротранспорта, а вот любителям доисторических советских автобусов будет что посмотреть.
+5
+5 / –0
29.02.2016 09:20 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
5 гёлей и звезда с 8-ю концами это атас. Они везде!
0
+0 / –0
29.02.2016 09:20 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 29.02.2016):
> Если верить Лебедеву, туда не очень-то легко попасть: http://tema.livejournal.com/1692216.html

Спс, Максим, за ссылку.
В советские времена никто Туркменскую ССР всерьёз не воспринимал, а тут смотри-ка).
Правда, туркмен-шоу, скорее на раз, если куда и поехать из бывш. союзных республик, так это либо в Казахстан, в Алма-Ату, а ещё лучше, в Киргизию, в Бишкек. Очень бюджетно, а колорита и впечатлений от экс-советского востока, предостаточно).Кстати, за 1,15ч. на самолете можно перелететь из Бишкека в Нарын(сам летал), чтобы лицезреть самому построенную ЭТ-систему после СССР нарынского троллейбуса.
+1
+1 / –0
29.02.2016 10:18 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
За ссылочки,спасибо.оч позновательно.вот толька не понял повальное увлечение спутниками..
0
+0 / –0
29.02.2016 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 9
Горы просто класс, обожаю горы!
0
+0 / –0
29.02.2016 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
По превью подумал что КНДР :)
+3
+4 / –1
29.02.2016 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (vacheslav, 29.02.2016):
> За ссылочки,спасибо.оч позновательно.вот толька не понял повальное увлечение спутниками..

Национальное телевидение такое, что адекватному человеку оно не особо интересно. Вот все и ставят антенны, чтоб смотреть нормальные каналы.
Подробнее:
http://chrono-tm.blogspot.com/2013/11/blog-post_18.html
http://tomkad.livejournal.com/258996.html
+3
+3 / –0
29.02.2016 22:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Запретный плод - он, конечно, всегда сладок. Но никогда не понимал стремление туда, где вас заведомо не хотят, и/или бытовая среда обитания, как минимум, странная. По занятным местным традициям и прибамбасам Туркмении - интересно, конечно. Почитать. Но про красоты Туркмении, и про "память в фотоаппарате кончится" по ссылкам - откровенно не понял. В мире есть гораздо более привлекательные и впечатляющие места, в гораздо более гостеприимных странах. И даже с электротранспортом :)

Помнится, некоторое время работал над материалами из КНДР. Сперва казалось в диковинку, и подумывал организоваться на поездку. Но через пару недель такой "диковинки" стало откровенно тошнить от всего этого до боли знакомого советского экстрима, и интерес искренне куда-то пропал.
+4
+4 / –0
02.03.2016 19:24 MSK
Ссылка
Кузнецов Максим · Эйндховен
Фото: 65
Вот это фотография! Город, троллейбус и горы)
0
+0 / –0
02.03.2016 22:01 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Справляются ли автобусы с пассажиропотоком?
Зачем было закрывать троллейбусное движение при бесплатной электроэнергии? Можно ведь было провести контактную сеть по новым развязкам и магистралям.
Есть ли карта с последнего маршрута в городе?
0
+0 / –0
03.03.2016 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Огурец, 02.03.2016):
> Справляются ли автобусы с пассажиропотоком?
> Зачем было закрывать троллейбусное движение при бесплатной электроэнергии? Можно ведь было провести контактную сеть по новым развязкам и магистралям.
> Есть ли карта с последнего маршрута в городе?

1. Сейчас в относительно небольшом городе работает 60 автобусных маршрутов, которые обслуживают 700 автобусов большой вместимости. Интервалы 5-7 минут: http://infoabad.com/novosti-turkmenistan...abada.html
2. При реконструкции проспектов прежде всего учитывалось эстетическое состояние инфраструктуры http://www.tema.ru/travel/turkmenistan-5/
Новые столбы не были рассчитаны на монтаж элементов КС. К тому же, замены требовали и старые подстанции города. При дешевом дизтопливе тратить несколько миллионов долларов в реконструкцию подстанций посчитали экономически нецелесообразно.
3. Схема последнего маршрута: https://yandex.ua/maps/-/CVHFqT3a
0
+0 / –0
16.04.2016 21:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Продолжая тему "Блогеры о Туркменистане":
http://varlamov.ru/1640305.html
http://varlamov.ru/1640740.html
http://varlamov.ru/1641268.html
http://varlamov.ru/1641920.html
http://varlamov.ru/1642713.html
http://varlamov.ru/1643264.html
http://varlamov.ru/1645071.html

Это ещё не все записи, продолжение следует.
+2
+2 / –0
26.03.2021 18:27 MSK
Ссылка
Oceanic1970 · Москва
Нет фотографий
Я был в Ашхабаде в 1990 году два раза))) Это был еще советский Ашхабад с Вокзалом-Оленем и троллейбусом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.