TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22012
  Санкт-Петербург 81-722 «Юбилейный» № 22012 
Станция "Пролетарская"
Следует в сторону Рыбацкого.

Автор: Daylight · Тверь           Дата: 21 февраля 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.02.2016 01:03 MSK
Просмотров — 967

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-722 «Юбилейный» № 22012

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:11.2015
Модель:81-722 «Юбилейный»
Построен:11.2015
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2019 — ТЧ-6; с 03.08.2022 — ТЧ-5
История

ТР-3 Октябрьский ЭВРЗ 12.2018 г.

Формирование состава

22011-23011-24011-24012-23012-22012

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A33
Время съёмки:21.02.2016 17:25
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

23.04.2019 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Замучил меня вопрос из области реальной фантастики, прошу помощи в разрешении:
На НВЛ нагрузка на вагоны с одной из сторон состава (со стороны ТЧ-5) всегда больше чем с противоположной. Бывает что и в разы. Получается, что наиболее нагруженные вагоны изнашиваются сильнее? Обслуживание всего состава, при этом, происходит целиком и по графику. Будет ли одна половина состава, лет через 30, изношена значительно сильнее, чем вторая? Или разница будет минимальной и почти незаметной.
З.Ы. Ещё состав можно тупо раскантовать, но у ПМ на этот счёт пунктик, поэтому способ опустим.
+1
+1 / –0
23.04.2019 14:28 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нагрузка на что? Движки, ходовая, салон?)

Движкам имхо пофиг - они все сообща тянут. Просто при движении в одну сторону масса больше в голове, а в другую - в хвосте.
Ходовая - возможно просядет немного сильнее в нагруженных вагонах. Но мне кажется, что это решаемо разворотом состава с определенной периодичностью.
Салон - ну да, извандалят больше нагруженные вагоны, но тоже разворотом решается)
+2
+2 / –0
23.04.2019 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я больше про ходовую и салон беспокоюсь. :)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.