TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7403; Санкт-Петербург, ЗиУ-682В № 3677
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7403 
 ЗиУ-682В № 3677  —  маршрут 27
Улица Дыбенко

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 22 мая 1987 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.02.2016 21:48 MSK
Просмотров — 1419

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7403

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:02.1978
Заводской №:415
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 7382
История

• КР 03.1982 г.

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В № 3677

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1985
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

25.02.2016 22:19 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
Что-то здесь не так с номером
–1
+0 / –1
26.02.2016 00:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Что именно?
Машина на границе 682В и 682ВОО, 1985-1986 г.в.
0
+0 / –0
26.02.2016 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 919
Точно неизвестно. Вот для 3678 в базе неверно указан год выпуска, зав. 25034 относится к 11.1985 г. Выходит, что 3675 апрель 1985, а 3678 уже ноябрь.
Тут нужен тот, кто вспомнит поступление новых троллейбусов в 1985 году.
И почему статус "местонахождение неизвестно"? Списан, где же ему быть. К 2000-м годам из "В" остались только прошедшие КР с выносом ЭО.
0
+0 / –0
26.02.2016 15:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо за очередное фото - машину времени из Весёлого... Удивительно, что я в кадр не попал, пользовался этой остановкой 27-го 2 раза в сутки :) Кстати, через несколько месяцев я здесь лично (путём письма куда следует) введу остановку 155-го маршрута автобуса :) В первой редакции маршрут ходил по ул. Крыленко вместо ул. Тельмана, а на Оккервиле (точнее, прямо на Товарищеском) оборачивался в холостую, без остановки.
+3
+3 / –0
26.02.2016 20:05 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Виктор Бергман, 26.02.2016):
> Точно неизвестно. Вот для 3678 в базе неверно указан год выпуска, зав. 25034 относится к 11.1985 г. Выходит, что 3675 апрель 1985, а 3678 уже ноябрь.

Похоже на правду. Продвижение за номер 3675, НЯП, пошло именно в конце года.
0
+0 / –0
26.02.2016 21:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бергман, 26.02.2016):
> Вот для 3678 в базе неверно указан год выпуска, зав. 25034 относится к 11.1985 г.

А от кого данные по 3678? У меня в записях его нет.

Цитата (Виктор Бергман, 26.02.2016):
> И почему статус "местонахождение неизвестно"? Списан, где же ему быть.
А где гарантия, что не перенумерован в другой номер?

Цитата (Николай Веремей, 26.02.2016):
> Похоже на правду. Продвижение за номер 3675, НЯП, пошло именно в конце года.
Так к концу 1985 уже были 3677 и 3678? Тогда год 100% 1985, а вот 682В или 682ВОО - непонятно, номер на стыке.
25010 еще В, а 25034 уже ВОО.
0
+0 / –0
26.02.2016 21:34 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
на трамвае номер 3403?
0
+0 / –0
26.02.2016 21:39 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Миха 71605РМ, 26.02.2016):
> на трамвае номер 3403?

Нет, это однозначно 7403. Блохи там, НЯП, не появлялись (исключительные случаи не в счет).
0
+0 / –0
27.02.2016 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 300
7***
0
+0 / –0
27.02.2016 16:59 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да,правильно машина 3678 скорее всего 1985 года выпуска. А ЗиУ-682В (ВОО) в 3-ем парке пошли примерно с номера 3691 в начале 1986 года. Что касается машины 3675, то данных по этой машине у меня нет, но есть данные по машине 3672. Она выпуска апреля 1985 года и заводской номер её 24007. И за что еще можно зацепиться разглядывая снимок машины 3677? Это сигнал поворота размещённый с правого борта под правым боковым окошком кабины водителя..Машины с иным расположением передних боковых поворотников стали выпускаться к концу 1985 года, а до этого тот же правый боковой сигнал поворота располагался за передней дверью и к тому же форма плафонов у передних боковых поворотников была иная. Знаю, что самый первый ЗиУ-682В с новыми поворотниками во 2-ом парке был 2663.
0
+0 / –0
27.02.2016 19:50 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Андрей Корнильев, 27.02.2016):
> сигнал поворота размещённый с правого борта под правым боковым окошком кабины водителя..Машины с иным расположением передних боковых поворотников стали выпускаться к концу 1985 года, а до этого тот же правый боковой сигнал поворота располагался за передней дверью и к тому же форма плафонов у передних боковых поворотников была иная.

Я троллейбус с таким поворотником как на фото, увидел первый раз в июне 1985 года в Ленинграде на Невском проспекте. Не вяжется с концом года.
0
+0 / –0
27.02.2016 20:12 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Андрей Корнильев, 27.02.2016):
> но есть данные по машине 3672. Она выпуска апреля 1985 года и заводской номер её 24007

Цитата (Андрей Корнильев, 27.02.2016):
> Машины с иным расположением передних боковых поворотников стали выпускаться к концу 1985 года, а до этого тот же правый боковой сигнал поворота располагался за передней дверью

Сами себе же противоречите.
http://transphoto.ru/photo/446965/
0
+0 / –0
27.02.2016 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Андрей Корнильев, 27.02.2016):
> есть данные по машине 3672. Она выпуска апреля 1985 года и заводской номер её 24007

Если это так, значит 3672 превратилась в 3686, т. к. по документам 3686 имела зав. 25***, а на табличке, которую я снял после списания, был номер 24007. Подмена произошла, вероятнее всего, при отправке на КР с выносом ЭО на крышу.
0
+0 / –0
28.02.2016 16:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 27.02.2016):
> Да,правильно машина 3678 скорее всего 1985 года выпуска. А ЗиУ-682В (ВОО) в 3-ем парке пошли примерно с номера 3691 в начале 1986 года.
Т.е. 3678 это "В", а не ВОО?
Как и 3672 и 3674? В базе неверно?

Но 3688 и далее уже однозначно ВОО по зав.номерам.

В каком году 3686 КР-2 прошла?
0
+0 / –0
07.08.2016 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 919
http://cs604322.vk.me/v604322713/17bb8/3eye68np2S0.jpg

Целая куча троллейбусов 3 парка. Автор и источник, увы, неизвестны.
+1
+1 / –0
25.08.2016 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 919
0
+0 / –0
25.08.2016 20:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Последняя ссылка не открывается.
0
+0 / –0
26.08.2016 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Михаил Жуков, 25.08.2016):
> Последняя ссылка не открывается.


https://pp.vk.me/c626225/v626225482/27488/ot3s0PZGBHk.jpg
0
+0 / –0
25.12.2016 00:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Виктор Бергман, 07.08.2016):
> http://cs604322.vk.me/v604322713/17bb8/3eye68np2S0.jpg
> Целая куча троллейбусов 3 парка. Автор и источник, увы, неизвестны.
Надо бы добавить их в базу.
0
+0 / –0
25.12.2016 11:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Тогда надо и фото сюда выкладывать. Какой смысл добавлять без фото - и так понятно, что все эти номера были, а других данных по ним нет.
+1
+2 / –1
25.12.2016 15:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
То фото из архива ГЭТа.
+2
+2 / –0
10.05.2019 13:54 MSK
Ссылка
Petr Osipov · Мюнхен
Фото: 15
Цитата (Yury LRTA, 26.02.2016):
> Спасибо за очередное фото - машину времени из Весёлого... Удивительно, что я в кадр не попал, пользовался этой остановкой 27-го 2 раза в сутки :) Кстати, через несколько месяцев я здесь лично (путём письма куда следует) введу остановку 155-го маршрута автобуса :) В первой редакции маршрут ходил по ул. Крыленко вместо ул. Тельмана, а на Оккервиле (точнее, прямо на Товарищеском) оборачивался в холостую, без остановки.


Так это вы сделали мне 155ый к дому (Тельмана 43)? Спасибо! Путь в школу (я в центр в 239ую ездил) и на кружки (дворец пионеров) мне тогда резко упростился!
Вопрос, а какого цвета мог быть этот троллейбус? Белый борт, синяя юбка? Сейчас строю модели автобусов и троллейбусов из детства ;)
+1
+1 / –0
10.05.2019 15:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Petr Osipov, 10.05.2019):
> Так это вы сделали мне 155ый к дому (Тельмана 43)? Спасибо! Путь в школу (я в центр в 239ую ездил) и на кружки (дворец пионеров) мне тогда резко упростился!

Ездить прямо от 3-й самой сильной в городе физмат школы (344), находящейся на Тельмана, так далеко во 2-ю самую сильную физмат школу (239) в городе - это сильно! Зачёт ;) Предвосхищая вопросы, первой школой в Ленинграде была 30-я, но там учились уже какие-то неадекватные дети ;)
0
+0 / –0
11.05.2019 00:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В какие годы? В 80ые уже 239ая была первой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.