TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Шахты, 71-605 (КТМ-5М3) № 39; Шахты — Шахтинский трамвай в 1990-е гг.
  Шахты 71-605 (КТМ-5М3) № 39  —  маршрут 4
Шахтинский трамвай в 1990-е гг.
Советская улица / Проспект Чернокозова
Автор фото: Bernhard Kußmagk

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 23 июня 1992 г., вторник

Статистика

Опубликовано 24.02.2016 22:55 MSK
Просмотров — 3492

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +248
Сергей Александров+1
Вячеслав Филиппов+1
Victor Irkut+1
Еся+1
Михаил Какичев+1
Колобок+1
Hikitka+1
timo44+1
LEKTOR+1
Дмитрий Николаев+1
kosteg+1
Jeka22+1
Герман Муромцев+1
orion04+1
Михаил (FanTrans)+1
NeoTroll+1
Волк134rus+1
Синий трамвай+1
Константин Т.+1
Andrey Atom+1
Nikita Filchenkov+1
Anton Wagner+1
Александр Заикин+1
Руслан Измайлов+1
Makc+1
Dmytro Bondar+1
Дмитрий Сильный+1
kostyanchik_punk+1
Александр М5+1
Daniel Košťál+1
Виталий В+1
Георгий Фишер+1
Владимир Носов+1
Сергей Лапин+1
Кот-777+1
Семен Семеныч+1
tallart+1
Dimas-pjas+1
семён029+1
Архитектор+1
Амир Закиров+1
Malaheenee+1
ckd_ds+1
Илья Марченко+1
Romann+1
Petr Bystroň+1
Иван Шишкин+1
Oleja-kid+1
Александр Звягин+1
Илья С.+1
railman_uz+1
Мих@N+1
SKPicture+1
TRalex+1
АлекSандр+1
Aleks+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Rio+1
mixkol+1
prosvetus+1
Сергей Nemtsev+1
Timofeiikarus+1
ЛВС-90+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей Валерьевич+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
solnechny+1
ak_timur+1
Михаил_123+1
Diman+1
Лагутин И.Б.+1
Копылов Н.О.+1
Артур Мыскин+1
DANIIL+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Волков+1
Андрей Дубовицкий+1
Кривич Илья+1
Nikolay Ryzhov+1
Wetal+1
Э.В.Ротгрифф+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
Львёнок_2302+1
PRESSA74+1
Эгоист+1
Денис Рогов+1
Technicman+1
Sentinel+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Bombik+1
Стас Скубневский+1
Сергей Транзит+1
PRO100МИХА+1
Сергей Крылов+1
sarman+1
Справедливый+1
Сан Саныч+1
Александр Марьянович+1
Артем Веселов+1
UmbrellaMoon+1
ZIU+1
Etix1979+1
IvanPG+1
Александр Акуленко+1
Александр Vl+1
пантограф 71-630+1
Юрий Боб+1
Navigator+1
Илья+1
Vasiljev Sergei+1
Аркадий Новожилов+1
Fering+1
Алексей Мякишев+1
I.L.+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Николаевский+1
Andrew Gri-Shen+1
Артурыч+1
ПисателЬ+1
Бараш Алексей+1
Транспортник+1
Пашка+1
Александр Рябов+1
Борис Кораблёв+1
С. Чекалкин+1
AntoNN+1
Алексей Волков+1
ViktorRy+1
Ник Харлей+1
Andress+1
maks ivanovo+1
BogdanKrivoyRog+1
Лев Мощевитин+1
ZiU-9+1
vania256+1
Сергей Иванов+1
Олег Бодня+1
RT61+1
Mettal+1
Dima61+1
atto+1
Shon+1
Сергей Визгалов+1
Локхид+1
Silvish+1
Абрам+1
DM+1
Дмитрий Денисенко+1
Диман из КТМ-5+1
Томич+1
sasha24+1
Сэм+1
mkm+1
S7+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Юра502+1
Андрей Сычёв+1
Stanislav Dudnev+1
pazik+1
bolani+1
владислав74+1
Siveryanin88+1
Максим Таничев+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Максимов+1
Александр Бондарь+1
Артём Дмитриев+1
Антифактор+1
Pоман004+1
ma_pronin+1
Даниил95+1
Яков Титенок+1
ZZZZ+1
kamaz+1
Женяй Огонь+1
Artegz+1
Дамир Абдуллин+1
Serj+1
вадя 2017+1
Maxtor+1
misa+1
Дима Ягодкин+1
AVB+1
Владислав Фоменко+1
GMF+1
death_infinity+1
VALERA-Y-Ka+1
Seriy+1
leha71+1
Дмитрий Иванов+1
АндрейС+1
Diman_RF+1
Eugen1988+1
manil+1
concord007+1
Андрей Ковешников+1
Moscowit+1
Дмитрий Комаров+1
D.A.mix+1
Яков Фёдоров+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Макс И+1
sav2403+1
FanUmbrella+1
Petroskoi+1
Ярослав Московка+1
Klema+1
Semën Kuznetsov+1
Karol95+1
WEST+1
RGB+1
Натаныч+1
KKP+1
Евгений Кадошников+1
Slava+1
Andrey_Sheva+1
Денис Щербина+1
Антон triangel+1
YaMain+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
X-Rayder+1
СтаС+1
GrekOFF+1
Виктор Ан+1
Евгений Гура+1
Андрей Захаров+1
Иван Маринин+1
Ушастик+1
Кирилл Величко+1
Орлов Виктор+1
tavalex2007+1
Rezident+1
femida-msk+1
MAXMASTER+1
MMG+1
Corbulon+1
Iron Horse+1
R. S.+1
Guaglione+1
Aleksandr Yakubenko+1
Saturn+1
Вололя+1
Che Boy+1
Ymtram+1

Шахты, 71-605 (КТМ-5М3) № 39

Депо/Парк:Трамвай
С...:05.1989
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1989
Текущее состояние:Списан (≈ 1998)
Назначение:Пассажирский
1991 — восстановлен после ДТП, использована кабина от вагона № 41

Комментарии · 28

24.02.2016 23:36 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 274
За 3 года ухандохать трамвай - уметь надо...
+41
+42 / –1
24.02.2016 23:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В Шахтах при СССР никто не расчитывал более чем на несколько лет работы вагонов. А расчитывали на постоянноее прибытие ещё и ещё новых вагонов. И потом, конкретно кабина у данного вагона - похоже, всё же от 1979 г. Читайте примечание в истории вагона.
+7
+7 / –0
25.02.2016 06:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Интересная статья Дмитрия Грубого (aka Андерсон-Майк) о причинах развала трамвайных хозяйств в экс-СССР с говорящим названием "Почему никто не любит трамвай?" Основной тезис: хороший трамвай намного лучше хорошего автобуса, но плохой трамвай намного хуже плохого автобуса.
http://anderson-mike.livejournal.com/190610.html
+14
+14 / –0
25.02.2016 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
На самом деле очень логичные тезисы. И фотография очень логичная. Теперь понятно, почему ЭТ в Шахтах загнулся.
+1
+1 / –0
25.02.2016 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (massimoling, 25.02.2016):
> Интересная статья Дмитрия Грубого (aka Андерсон-Майк) о причинах развала трамвайных хозяйств в экс-СССР с говорящим названием "Почему никто не любит трамвай?" Основной тезис: хороший трамвай намного лучше хорошего автобуса, но плохой трамвай намного хуже плохого автобуса.

Митяй только по важности эти причины не расставил.
+1
+2 / –1
25.02.2016 08:51 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (Сторонний наблюдатель, 25.02.2016):
> На самом деле очень логичные тезисы. И фотография очень логичная. Теперь понятно, почему ЭТ в Шахтах загнулся.

Яркий пример того,что и от работников ЭТ ОЧЕНЬ многое зависит.
Думаю, пример расточительства сейчас можно лицезреть в Казани. Если там прекратятся поставки вагонов, то трамвай там окончательно загнется...
+14
+14 / –0
25.02.2016 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 25.02.2016):
> Митяй только по важности эти причины не расставил.

И не упомянул ещё одну важную причину: постсоветский крах заводов, для чьих огромных пасспотоков и строились трамваи в СССР. Вместо заводов люди массово ломанулись в офисы в центре города, а рельсы-то остались где были и соответственно трамвай остался ходить где ходил, но уже стал возить по полтора человека (да и где заводы остались, часть работников сократили, часть сбежали на машины), а остальные убежали на автобусы-маршрутки, более гибко адаптирующиеся к смене направлений пасспотока.

Правда, при этом были и города, где трамвай именно пересекал весь город через центр и по-прежнему мог бы оставаться главным видом транспорта, если бы занимались его ПС и инфраструктурой и не стали выдёргивать рельсы в центре в угоду машинам и маршруточникам. Примеры - Петербург, Тверь.

Также в статье не упомянут едва ли не самый важный для пассажиров фактор, "почему плохой трамвай намного хуже плохого автобуса": если плохой автобус на плохой дороге только подпрыгивает на ямах, то трамвай на плохих путях ещё и дико грохочет и трясётся не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости (т.е. из стороны в сторону).
+9
+10 / –1
25.02.2016 14:24 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354
Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.02.2016):
> В Шахтах при СССР никто не расчитывал более чем на несколько лет работы вагонов.

Ну а причем тут это то? Это же не значит, что нужно так наплевательски относиться к вагонам. Нет фары, поворотника, кабина (пусть даже и чужая) некрашеная. Вид у вагона просто ужасный и совсем не соответствует трехлетнему.
+5
+5 / –0
25.02.2016 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон triangel, 25.02.2016):
> Нет фары, поворотника

Ещё и средняя дверь до конца не закрывается (если на снимке не остановка, знака остановки не вижу). Как его вообще выпустили на линию?
0
+2 / –2
25.02.2016 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 980
Tram-horror!! Rusty bucket! Good, these times are over.
+5
+8 / –3
25.02.2016 15:07 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (massimoling, 25.02.2016):
> Как его вообще выпустили на линию?
Время было такое.
+3
+4 / –1
25.02.2016 15:52 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (massimoling, 25.02.2016):
> Вместо заводов люди массово ломанулись в офисы в центре города

Не знаю как в других городах, а в Москве офисы зачастую возникли как раз в бывших советских НИИ и заводоуправлениях, сданных их начальством в аренду. И это отнюдь не центр города.

Цитата (massimoling, 25.02.2016):
> Как его вообще выпустили на линию?
Просто - так же, как и в Сумгаите:
http://transphoto.ru/photo/690357/
http://transphoto.ru/photo/690361/
http://transphoto.ru/photo/690578/
http://transphoto.ru/photo/691648/

Цитата (Katinka, 25.02.2016):
> Good, these times are over.
But now this city doesn't have public transport at all. Do you really think, it is good final?
+1
+1 / –0
25.02.2016 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 53
> а 3 года ухандохать трамвай

Возможно перебивка
+1
+1 / –0
25.02.2016 17:09 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Мда... В Новочеркасске и то лучше.
–2
+1 / –3
25.02.2016 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.02.2016):
> И потом, конкретно кабина у данного вагона - похоже, всё же от 1979 г.

Я думаю не кабина, а только пластиковая маска от более старого вагона.
+1
+1 / –0
25.02.2016 18:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> если бы занимались его ПС и инфраструктурой и не стали выдёргивать рельсы в центре в угоду машинам и маршруточникам. Примеры - Петербург, Тверь.

Нижний Новгород туда же :(. Не ставили бы чиновники девяностых и позже интересы маршрутчиков выше интересов города - рельсовый транспорт НН (трамвай и метро) могли бы сильно увеличить свое значение в городе. Но увы. И если метро разве что недостаточно развивается плюс от форс-мажоров страховки не бывает в принципе, то трамвай просто выживает... и вроде важный игрок он на таких направление, как сормовское, и в то же время какой же хлам по ПС там ходит.
+4
+4 / –0
25.02.2016 18:36 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Che Boy, 24.02.2016):
> За 3 года ухандохать трамвай - уметь надо...

КТМ-5 конца 80-х - начала 90-х изначально печальными по качеству были.
+2
+2 / –0
25.02.2016 18:42 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (PVA, 25.02.2016):
> КТМ-5 конца 80-х

Мозырские вагоны доказывают обратное.
+7
+8 / –1
25.02.2016 19:02 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
> Цитата (Katinka, 25.02.2016):
> > Good, these times are over.
> But now this city doesn't have public transport at all. Do you really think, it is good final?

+1
–3
+1 / –4
25.02.2016 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 980
No, this is not good either. But public transport must not be perfect and for sure not luxurious. But the cars must be technically in order and safe. What do you think, is an alternative? Private busses?
+1
+2 / –1
25.02.2016 19:33 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Мозырские вагоны доказывают обратное.
Повезло. У нас в Харькове у вагонов 1991-1992 годов в первые годы начали массово лететь рамы. В итоге к 2000 году осталось меньше 10 вагонов из 40. А такие же КТМы семидесятых годов проработали до середины девяностых.
+4
+4 / –0
25.02.2016 23:53 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А то что фары нет, так денег в то время не было. А если поставит, утром не будет. Вот и попадались мне трамы и тролли вообще без фар.
+1
+1 / –0
26.02.2016 00:02 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Было такое в некоторых хозяйствах. В Киеве транспорт тоже так постепенно превратился из показательного в загнивающий. Хотя, как ни странно, в некоторых провинциальных хозяйствах (Ульяновском, например) такого никогда не было. Ну, не видел я трамвай с одной фарой! А в Киеве видел даже с железной решёткой на фаре, чтобы не скоммуниздили)). Город с образцовым транспортом при советской власти!
+2
+2 / –0
26.02.2016 03:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это он после аварии что ли?
0
+1 / –1
23.05.2016 22:05 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
ДА вы на инфраструктуру (пути) гляньте - еще неизвестно, что в более плачевном состоянии на фото
0
+0 / –0
23.06.2017 14:39 MSK
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Реально ужжжжжас
0
+0 / –0
17.04.2018 19:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Орлов Виктор, 25.02.2016):
> Яркий пример того,что и от работников ЭТ ОЧЕНЬ многое зависит.
> Думаю, пример расточительства сейчас можно лицезреть в Казани. Если там прекратятся поставки вагонов, то трамвай там окончательно загнется...
А ещё, когда вводят эту пресловутую самообилетку (как у нас было в 2006-2007 гг.) и делят маршруты на доходные и нерентабельные (как сейчас во многих областных центрах это происходит с ЭТ), это самое верное забивание гвоздей в гроб, и там уже рядовые сотрудники непричём.
+1
+1 / –0
17.04.2018 22:20 MSK
Ссылка
caca · Видное
Нет фотографий
Убитые 90-ые годы..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.