TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Ф (Мытищинский) № 164
  Москва ЭПС № 08 
Ф (Мытищинский) № 164 
1-й Сельскохозяйственный проезд
Электротранспорт Москвы — хороший и разный:)

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 7 сентября 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.02.2016 18:32 MSK
Просмотров — 1590

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120 / +49
Herr Bär+1
Сергей Советский+1
Dozenazer+1
Ivanchik228+1
Alexey Becker+1
Vasiljev Sergei+1
EgorMelnikoff+1
Сергей Александров+1
Hikitka+1
Белов Роман+1
Данил-мариуполь+1
TRalex+1
VadTrans+1
Макс кондуктор+1
PRO100МИХА+1
Георгий Фишер+1
Артурыч+1
Кот-777+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
FootKos+1
Romann+1
Александр Vl+1
Константин Андреев+1
хатуна+1
vArtemv+1
Nikita Filchenkov+1
Сергей Лапин+1
Михаил_123+1
TramNN+1
Дмитрий Денисенко+1
Даниил Морозов+1
Андрей Дубовицкий+1
Alexandr Matr+1
Sергий+1
Navigator+1
tavalex2007+1
R. S.+1
Локхид+1
ViktorRy+1
Сергей Иванов+1
Натаныч+1
atto+1
Rafa+1
ЛВС-86К (8181)+1
Seriy+1
bolani+1
Technicman+1
Даниил95+1
Artegz+1
misa+1
AVB+1
death_infinity+1
Дмитрий Иванов+1
Bogdan_Ovchar+1
Роман Смирнов+1
Slava+1
manil+1
concord007+1
Burmis Chelyaba+1
Andrey_1989+1
FanUmbrella+1
Palal+1
Абрам+1
WEST+1
Справедливый+1
Снифф+1
Лайонел+1
YaMain+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Novert Байкальский+1
Moscowit+1
Женяй Огонь+1
no-night+1
СтаС+1
VitalikTTL+1
sgr+1
Эгоист+1
Pоман004+1
Petroskoi+1
Rezident+1
kamaz+1
Serj+1
alex26+1
Artem_D+1
sav2403+1
Иван Шмыков+1
VentuRi+1
Артём Божок+1
Volodya Karaim+1
Iron Horse+1
Владимир Дмитриев+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
Yosheek+1
Diman+1
Дамир Абдуллин+1
Andrew Gri-Shen+1
Aleksandr Yakubenko+1
Клим Максим+1
Аркадий Новожилов+1
Little Tram+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Лысов+1
Миха 71605РМ+1
Дальнобойщик+1
D-Ch+1
дядя андрей+1
Кузнецов Григорий+1
Андрей Сычёв+1
Виктор Ан+1
Сэм+1
Иван Петраков+1
Кирилл Величко+1
Danya+1
Сергей Визгалов+1
MaxFand+1
Silvish+1

Москва, Ф (Мытищинский) № 164

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
Модель:Ф (Мытищинский)
Построен:1908
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — (до 1924)
Стандартный двухосный моторный вагон Мытищинского завода.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система Вестингауз, тележки Беккера.
В 1914 г. вагонам этой серии присвоено наименование "Серия VII".
В 1930-х гг. вагоны этой серии были отнесены к типу "Ф" (Фонарные).
В 1980-х гг. восстановлен как музейный вагон.

Комментарии · 24

24.02.2016 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 300
ага. Снизу - хороший) Сверху - разный.
+29
+31 / –2
24.02.2016 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
Встреча будущего и прошлого!!!
+4
+10 / –6
24.02.2016 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ага.Монохрень уйдёт в прошлое,а будущее-за трамваем :))
+24
+29 / –5
24.02.2016 23:53 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Лично я - за то, чтобы в моей родной Москве был разный электротранспорт:))
Город большой, места хватит всем.
+12
+14 / –2
25.02.2016 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 300
Учитывая, что была ранее на месте него, не соглашусь..
Что пути линейные, что музейные.
+3
+3 / –0
25.02.2016 00:12 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Григорий Яврян, 24.02.2016):
> Встреча будущего и прошлого!!!

Встреча будущего и прошлого, как её видели в прошлом)
+12
+12 / –0
25.02.2016 06:22 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Жалко будет если разберут (вроде бы есть такие намерения) монорельс, Москва не самый бедный город, могли бы и сохранить, для истории, туристов и вообще... ломать не строить.
Когда пускали этот трамвай, извозчики, тоже, наверное материли его на чем свет стоит... ;)
+5
+9 / –4
25.02.2016 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Cмирнов Виктор, 24.02.2016):
> Ага.Монохрень уйдёт в прошлое,а будущее-за трамваем :))

Придёт время когда эта «Монохрень» и ему подобные, поставят этот трамвай на колени! :)
–9
+7 / –16
25.02.2016 11:11 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Пока что лишь музей она поставила на эти колени. За одно это любить ее уже как то не хочется.
+2
+6 / –4
25.02.2016 13:06 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Renogor, 25.02.2016):
> Пока что лишь музей она поставила на эти колени.

По правде говоря это был не совсем музей. Экспонаты гнили под открытым небом. Для меня (да и для многих наверное) музей - это то что в СПБ.
+7
+8 / –1
25.02.2016 14:06 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Эмм, вообще то это после разгона ради монохрени они гниют и отправляются в митол (а сейчас вообще оказались по сути не нужны во имя велосипедиков) - или так лучше?
+2
+4 / –2
25.02.2016 14:19 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Renogor, 25.02.2016):
> ...после разгона ради монохрени они гниют...

По-моему, проблема в том, что за всё это время для музея не нашлось достойного места. Да и не найдётся оно само по себе.
+4
+4 / –0
25.02.2016 14:24 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Места то достаточно, было бы желание с обеих (подчеркну) сторон ("старый" 3 а/п был, 4 т/п сейчас), но только мне кажется что Карганова устраивает это отсутствие места - ведь иначе придется что то восстанавливать, забить на велосипедики, и т.д. В итоге докатились до того, что даже если место и появится - восстанавливать что либо будет просто некому, всех разогнали.
+2
+2 / –0
25.02.2016 14:33 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Ну вот и выходит, что монорельс, если он и виноват в отсутствии музея, то всего лишь весьма и весьма косвенно:))
+2
+3 / –1
25.02.2016 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
Не Карганону решать быть музею или нет. Каким бы по мнению людей он был хороший/плохой, но не ему решать будет музей или нет где-то в конкретном месте. В это деле он просто исполнительная пешка.
+1
+1 / –0
25.02.2016 18:40 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Как-то уже говорилось, что идеальным местом для Музея общественного транспорта могла бы стать ВДНХ. Причём музеем с движущимися экспонатами, благо, территория позволяет. Всего-то и надо: восстановить троллейбусную КС и параллельно проложить кольцо для трамвая.
+5
+5 / –0
25.02.2016 19:52 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Renogor, 25.02.2016):
> Пока что лишь музей она поставила на эти колени. За одно это любить ее уже как то не хочется.

Меня больше всего поражают своим мышлением люди, для которых музей важнее чего-то действующего. И если так важен музей, найти ему место - было бы желание.
–1
+4 / –5
25.02.2016 23:50 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Придумал: "Городской рельсовый транспорт ХХ века. От и до."
+1
+1 / –0
26.02.2016 14:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Григорий Яврян, 25.02.2016):
> Придёт время когда эта «Монохрень» и ему подобные, поставят этот трамвай на колени!

Никогда. У неё тот же недостаток, что и у трамвая - она едет по направляющим, а не по асфальту. Это когда-то лошадёнке было не под силу тащить дилижанс по булыжнику и грунтовке, а по гладким рельсам у неё это получалось. А сейчас шинокопытное шасси носит на себе даже межконтинентальные баллистические ракеты, то есть нет проблем возить по асфальту всех пассажиров любого самого большого трамвая. Рельсы потеряли функцию снижения сопротивления движению, у них теперь функция выделенной полосы и направляющей для безопасного для окружающих движения. То есть при больших постоянных пасспотоках у рельс минусов как-бы и нет, но для страны, живущей в эпоху перемен, рельсы в городе противопоказаны.
0
+4 / –4
26.02.2016 15:46 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Сергей Мурашов, 26.02.2016):
> Рельсы потеряли функцию снижения сопротивления движению

Не думаю что со временем изменились законы физики:-)
+5
+5 / –0
26.02.2016 17:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrew Gri-Shen, 26.02.2016):
> Не думаю что со временем изменились законы физики:-)

Нет, по рельсам катиться и сейчас проще, чем пробивать бампером просеку в тайге, но эта экономия уже не критична из-за наличия мощных двигателей внутреннего сгорания и стопроцентной заасфальтированности трамвайных городов. То есть нет технических проблем создать семисекционный автобус, и он будет сравним с трамваем по экономичности, но в реальном потоке автомобилей он перебьёт всех своим хвостом, так что рельсы ему нужны вовсе не для уменьшения сопротивления движению. Это к вопросу о том, с какого бодуна французы изобрели транслор.
0
+2 / –2
02.04.2016 19:47 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 26.02.2016):
> но для страны, живущей в эпоху перемен, рельсы в городе противопоказаны.

Метро тоже снимем?
+2
+2 / –0
03.04.2016 08:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (genymam, 02.04.2016):
> Метро тоже снимем?

Метро под землёй, никому не мешает и является по вместимости городской электричкой, а не автобусом на рельсах. Впрочем, я допускаю вариант, когда у метро может отмереть ветка, проложенная из спального района к большому заводу на окраине, если завод загнётся. В Питере наше недоразвитое метро неспособно к отмиранию веток, наличие станции метро само по себе провоцирует застройку близлежащей территории, и этот условный завод мгновенно бы снесли и застроили жильём. У ст. метро "Электросила" примерно так и случилось. Но в других городах всё может быть.
0
+0 / –0
15.04.2016 12:20 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.04.2016):
> У ст. метро "Электросила" примерно так и случилось. Но в других городах всё может быть.

В какой-то степени в Москве на Технопарке так получилось
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.