TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-132 (ЛМ-93) № 317
  Владивосток 71-132 (ЛМ-93) № 317 
Трамвайное депо
Единственный из ЛМ-ов, который в новом году работает на маршруте.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 24 февраля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.02.2016 12:21 MSK
Просмотров — 840

Подробная информация

Владивосток, 71-132 (ЛМ-93) № 317

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:08.2008
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:1999
Заводской №:75
Текущее состояние:Списан (05.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2020
Примечание:До 08.2008 — 323
Поступление в город — август 1999 года. Донор для вагонов своей серии. С 28.04.2016 — консервация.
30.01.2017 — Демонтированы все ТРМ.
15.05.2017 — Переброска тележек (317/298).
10.11.2018 — Полностью разукомплектован.
Порезан 20.09.2020

Комментарии · 14

24.02.2016 12:30 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1016
А чего так плохо?
+2
+3 / –1
24.02.2016 12:31 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
В каком плане, Костя?
То, что остальные не ходят?
Кроме Наташи (320) закреплённых ЛМ-ов нет. Она же сейчас ездит на этом, т.к. 320 поедет только 5 мая.
+2
+2 / –0
24.02.2016 13:43 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
А между тем, "прославленная администрация" вместо обещанной аллеи отдыха, которую планировалось протянуть по улице Жигура и Стрелочной, на месте зверски-демонтированных путей седьмого маршрута, отдаёт их под автостоянки: http://primamedia.ru/news/economics/24.0...yanki.html
Так что никаких маршрутов на том месте в нив одной перспективе не предвидится. Чего и стоило ожидать.
+5
+5 / –0
24.02.2016 19:41 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
В этом нет ничего удивительного. Это типичная для России ситуация, когда вместо трамвая появляются стоянки, новые полосы движения для авто. Не интересен чиновникам общественный транспорт, а тем более трамвай.
+2
+2 / –0
25.02.2016 15:14 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Интересно Владивосток что то планирует в плане обновления парка? Новое или может Б/У?
+1
+1 / –0
26.02.2016 01:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Владивосток, т.е. в данном контексте - гор. администрация, молчит, что характерно для этой администрации. Трамвайный парк ничего в этом плане спланировать не может, поскольку ограничен в свих возможностях. Сам парк ничего не потянет, если ему в этом не помогать.
Никакие программы тут не идут, вернее они может бы и пошли, но упорно тормозятся действующим главой города, занятым сейчас проблемой автобусных парков и реализации кэш-боксов в салонах пассажирских машин. Не исключено, что достопочтенный глава может приобрести на вскидку два-три вагона в преддверии очередных выборов, которые пройдут в сентябре восемнадцатого года. Однако, говорить об этом со сто процентной уверенностью нельзя.
Пока парк свою ношу тянет, до 2018 года протянет. Дальнейшие блокировки трамвайных программ (если будут продолжаться) приведут только лишь к усугублению ситуации. Правда всё в его (мэра) руках, он может изменить ситуацию в лучшую сторону, ведь стоит только захотеть...
А в 2017 году Владивостокский трамвай отметит свой 105-ый юбилей. Надеюсь, что с пополнением в рядах.
0
+0 / –0
26.02.2016 05:34 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Александр Vl, 26.02.2016):
> Никакие программы тут не идут, вернее они может бы и пошли, но упорно тормозятся действующим главой города, занятым сейчас проблемой автобусных парков и реализации кэш-боксов в салонах пассажирских машин. Не исключено, что достопочтенный глава может приобрести на вскидку два-три вагона в преддверии очередных выборов, которые пройдут в сентябре восемнадцатого года. Однако, говорить об этом со сто процентной уверенностью нельзя.
1.Прямые выборы горожанами отменены,в 2018 будут выборы главы администрации и сити-менеджера.
И выбирать будут уже как говорится "свои из своих".Соответственно пиара Пушкареву И.С даже не нужно. Он(Пушкарев)может и не участвовать в них.
> Пока парк свою ношу тянет, до 2018 года протянет. Дальнейшие блокировки трамвайных программ (если будут продолжаться) приведут только лишь к усугублению ситуации. Правда всё в его (мэра) руках, он может изменить ситуацию в лучшую сторону, ведь стоит только захотеть...
Пока общество не станет требовать новых трамваев,пока они будут ездить и молчать никто ничего не купит,ясно же...
0
+0 / –0
26.02.2016 10:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Роман Забавин, 26.02.2016):
> Пока общество не станет требовать новых трамваев,пока они будут ездить и молчать никто ничего не купит,ясно же...

Чтобы общество стало требовать его можно и подтолкнуть к этому) А то трамвай может закончиться в один день. Как с вагонами ПДСов Второй сказал запретить и дать денег так и сделал.
0
+0 / –0
26.02.2016 13:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 26.02.2016):
> Чтобы общество стало требовать его можно и подтолкнуть к этому)

Трудно подтолкнуть общество требовать трамвай, когда оно привыкло ездить на автобусах и требовать автобусов. Во Владивостоке можно заменить половину корейцев нормальными автобусами (хотя бы новыми российскими) и общество будет свято верить, что его облагодетельствовали. При этом там практически незнакомо понятие маршрутки, т.е. нормальный вместительный трамвай не получится противопоставить мелкой маршрутке, а с полноразмерным автобусом у трамвая сразу меньше преимуществ оказывается.
0
+0 / –0
26.02.2016 13:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 26.02.2016):
> Как с вагонами ПДСов Второй сказал запретить и дать денег так и сделал.

Что это за история?
0
+0 / –0
27.02.2016 14:29 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Мне кажется, что вашему хозяйству пока что будет гораздо лучше со старыми вагонами, потому что если придет штук 5 новых, спишут 5 старых, и затем половина новых встанет с серьёзными неисправностями, то будет сокращение выпуска и всё из этого вытекающее. Даже Хабаровск не всегда справляется с поломками нового п/с самостоятельно, а старые вагоны вы хоть своими силами чините, и выглядят они гораздо лучше наших, так что...
+2
+2 / –0
27.02.2016 23:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> потому что если придет штук 5 новых, спишут 5 старых

Не надо списывать старые. Резерв или консервация.
+1
+1 / –0
28.02.2016 02:48 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Поддерживаю. Инфраструктура имеет определяющее значение. По хорошему старое здание парка уже нужно отдать под склады. А на заднем дворе строить современное депо. Тут целая программа необходима, последовательная, которая будет реализовываться каждый год. Сначала инфраструктура, потом вагоны, хотя бы по две штуки в год.
В старом здании парка новым вагонам будет не так просто. Необходимо будет людей обучать для обслуживания этих единиц, впрочем это приходящий фактор, у нас ребята, грамотные и эрудированные - освоят.
Цитата (Aero, 27.02.2016):
> а старые вагоны вы хоть своими силами чините, и выглядят они гораздо лучше наших, так что...
И они все так будут выглядеть, трампарк ещё повоюет за своё существование и за пассажиров.
Нормально, Хабаровск прикладывает достаточно усилий для ремонта своего ПС. Рамы делаете и т.д. Ваши мужики - молодцы, инженер у вас грамотный специалист. Вы понимаете о ком я говорю...
+1
+1 / –0
08.04.2016 15:14 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Разбирают? Вагон же на ходу(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.