TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЭПС № 03
  МоскваЭПС № 03 
Перегон "Тимирязевская" — "Улица Милашенкова"

Автор: leha71 · Киев           Дата: 21 февраля 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.02.2016 19:44 MSK
Просмотров — 1190

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83

Москва, ЭПС № 03

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
Модель:ЭПС
Построен:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:21.02.2016 17:11
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:1.4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

22.02.2016 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
КРАСАВЧИК!!!! Ох уж эти голуби... Я один раз был на Монорельсе, такая же картина была, голуби «тусовались» на балке, в то время когда поезд уже прибывал на 2-й главный станционный путь после разворота, к счастью голуби успели полететь оттуда, я то думал не дай Бог поезд этих голубей ещё раздавит!!!!
+5
+8 / –3
23.02.2016 09:38 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Про планируемую переделку под обычный трамвай что-нибудь слышно?
+5
+6 / –1
23.02.2016 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Graf1524, 23.02.2016):
> Про планируемую переделку под обычный трамвай что-нибудь слышно?

Graf1524, По данному поводу объявлен конкурс на проработку проекта переделки Монорельса под трамвай, единственное, что известно на сегодняшний день - это то, что итоги конкурса будут подводить в конце 2016 в начале 2017 гг. с учётом мнения пассажиров Монорельса...

А так зачем убирать Монорельс? В этом году системе исполнится 12 лет, всё-таки как-никак люди привыкли к нему, ещё самым главным аспектом является и то, что Монорельс на сегодняшний день является самым быстрым транспортным средством перемещения из ВДНХ до Тимирязевской, всего – 20 минут (с учётом его нынешней скорости), в то время как на других видах транспорта это же расстояние преодолевается за час-полтора!!!
+3
+8 / –5
23.02.2016 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Graf1524, 23.02.2016):
> Про планируемую переделку под обычный трамвай что-нибудь слышно?

https://vk.com/tramway_live?w=wall-31522604_36723
... Власти Москвы приняли решение о сносе части монорельсовой дороги. Другую ее часть переоборудуют под движение трамваев и продлят до станции метро «Тимирязевская», сообщает Комсомольская правда со ссылкой на источник в Департаменте транспорта.

«Монорельс, который ездит мимо ВДНХ, делал знаменитый Московский институт теплотехники (который производит ракеты «Бук», Ярс», «Искандер»), - приводит издание слова своего источника. - Все элементы дороги — вагоны, рельсы — созданы в единственном экземпляре.
Мы столкнулись с такой проблемой — запчастей для ремонта монорельса нет. Институт готов взять на себя регулярное изготовление всех необходимых деталей, но за это просят по 800 миллионов рублей в год.
Даже для столицы это слишком дорого». Согласно проекту переоборудования монорельса, с одной стороны эстакаду снесут, а с другой ее достроят.
Трамвайные рельсы по опорам дойдут до метро «Тимирязевская», переберутся через железную дорогу Савеловского направления, Дмитровское шоссе и дальше соединятся с линией на улице Костякова.
+8
+10 / –2
23.02.2016 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Метрополитен планирует застраховать недвижимость монорельса от разрядов молнии и землетрясения

20.02 18:38

Метрополитен заключит договор о страховании недвижимого имущества монорельсовой транспортной системы. Об этом свидетельствуют документы, размещенные на федеральном портале госзакупок.
«Предмет договора: страхование недвижимого имущества Монорельсовой транспортной системы ГУП «Московский метрополитен», - отмечается в сообщении.
В соответствии с техническим заданием, услуга по страхованию недвижимого имущества должна быть предоставлена в течение года после подписания договора. Страховая сумма недвижимого имущества монорельса оценивается в сумму около 2,6 млрд руб. Страховые случаи, предусмотренные техническим заданием, включают пожар, взрыв, бой стекол, действие воды, природных сил и стихийных бедствий (в том числе разряда молнии, обледенения, наводнения и землетрясения), действия посторонних и третьих лиц, включая разбой, хулиганство, вандализм, умышленное повреждение или уничтожение имущества, диверсию, террористический акт и неосторожные действия третьих лиц.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 млн 515 тыс. 319 руб.

А зачем тогда застраховывать Монорельс, если принято решение о «частичном демонтаже» Монорельса? Не кажется ли Вам это странным???
+1
+3 / –2
23.02.2016 15:22 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Так оно принято на дальнюю перспективу, а пока-то он работает. Да и решения на дальнюю перспективу дело такое... сегодня решили, завтра передумали. В том числе, возможно, по вполне объективным причинам (например, выяснится, что для трамвая эти эстакады непригодны).
+5
+5 / –0
23.02.2016 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Григорий Яврян, 23.02.2016):
Не кажется ли Вам это странным???

Мне не кажется, я это не выдумывал и не я это писал. Я лишь привёл ссылку и не более.
+3
+4 / –1
23.02.2016 19:52 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Григорий Яврян, 23.02.2016):


> А зачем тогда застраховывать Монорельс, если принято решение о «частичном демонтаже» Монорельса? Не кажется ли Вам это странным???

В нашей стране такое может показаться странным только иностранному шпиону:)
+8
+8 / –0
23.02.2016 19:55 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Григорий Яврян, 23.02.2016):

> А зачем тогда застраховывать Монорельс, если принято решение о «частичном демонтаже» Монорельса? Не кажется ли Вам это странным???

Вот за месяц до демонтажа молния-то его и поразит или ливень затопит или налетит бригада вандалов или придут некомпетентные третьи лица:)
+6
+7 / –1
23.02.2016 20:27 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Чем трамвай на эстакаде лучше монорельса?
+1
+5 / –4
23.02.2016 20:31 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Dajnecz, 23.02.2016):
> Чем трамвай на эстакаде лучше монорельса?

Тем что он хотя бы дешевле будет обходиться. А самое главное, соединит наконец 2 московские трамвайные сети.
+2
+5 / –3
23.02.2016 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 1003
А кто сказал, что трамвай лучше? Монорельс дико дорогой в эксплуатации и город пытается сократить расходы, но при этом - чем-то заменить его, а не просто закрыть. Только и всего. А что касается популярности, сколько я на нём не ездил - наблюдал интересную картину - подходит поезд, все выходят и почти все эти люди переходят на другой край платформы и едут обратно, т.е. тупо катаются (в основном с детьми). Да, народу полно (еле влезают в эти вагончики), но что-то дороговат аттракциончик то, ну это как по мне, лично моё мнение, не навязываю никому.
+6
+8 / –2
23.02.2016 21:48 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
И всё же жаль что хотят убрать. Есть в нём свои плюсы
+4
+7 / –3
23.02.2016 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Говорят из-за строительства монорельса закрыли полноценный музей МГТ...
+3
+4 / –1
23.02.2016 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 1
ДЕЗАНН, на счёт закрытия музея МГТ в пользу депо Монорельса - это вообще пустяки, дело политическое так сказать... Ретро автобусам, троллейбусам и трамваям можно предоставить место в любом другом обозримом для общественности месте, например на Лесной улице как тогда предлагали, а ещё самой хорошей площадкой для такого рода техники является ВДНХ, можно какой-нибудь аж целый павильон дать, и всю ретро-технику разместить!!!
+3
+5 / –2
24.02.2016 22:29 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Влад96, 23.02.2016):
> Тем что он хотя бы дешевле будет обходиться.

Чем трамвайная эстакада дешевле монорельса?
+1
+1 / –0
24.02.2016 22:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Dajnecz, 24.02.2016):
> Цитата (Влад96, 23.02.2016):
> > Тем что он хотя бы дешевле будет обходиться.
>
> Чем трамвайная эстакада дешевле монорельса?

Тем что обслуживание трамвая будет стоить не 250 рублей на человека, а 30... И провозная способность может увеличиться...
0
+2 / –2
25.02.2016 20:39 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 25.02.2016):
> Тем что обслуживание трамвая будет стоить не 250 рублей на человека, а 30..

Но вот это уже сказки. Я не спорю что мх обходится дороже, чем хотелось бы, но все эти "конкретные" цифры высосаны из пальца.
–1
+1 / –2
28.02.2016 12:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Григорий Яврян, 23.02.2016):
> ДЕЗАНН, на счёт закрытия музея МГТ в пользу депо Монорельса - это вообще пустяки, дело политическое так сказать... Ретро автобусам, троллейбусам и трамваям можно предоставить место в любом другом обозримом для общественности месте, например на Лесной улице как тогда предлагали, а ещё самой хорошей площадкой для такого рода техники является ВДНХ, можно какой-нибудь аж целый павильон дать, и всю ретро-технику разместить!!!

Беда в том что закрыли единый музей МГТ, и это не пустяки... Ожидающие реставрации ржавеют в запасниках, реставрированные в парках МГТ. Увидеть можно тока на выставках.
Закрытие в пользу монорельса такое же вредительство, как и турникеты в наземном транспорте
–1
+3 / –4
28.02.2016 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
ДЕЗАНН, только не надо одно впутывать в другое, причём здесь Монорельс, «нефункционирующий Музей ГЭТ» и турникеты в наземном транспорте не понимаю Вашу логику?
+2
+3 / –1
29.02.2016 22:45 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (ДЕЗАНН, 28.02.2016):
> Закрытие в пользу монорельса такое же вредительство, как и турникеты в наземном транспорте

Действующее важнее музеев. Какая практическая польза от музея? Давайте вообще всю жизнь в музей превратим, начнём жить только прошлым, любоваться картинками из прошлого, а о том чтоб пробовать что-то новое даже думать не сметь. Это даже не ретроградство, (ибо сам ретроград ещё тот), это больше на некрофилию смахивает
–7
+3 / –10
01.03.2016 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 1
genymam, полностью согласен!!!
–2
+3 / –5
02.03.2016 15:14 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Моё подозрение, что монорельс просто закроют, так как он себя не окупает, и приносит убытки правительству, аргументируя это как всегда каким-нибудь бредом, что низкий пассажиропоток, высокая опасность для пассажиров и т.п. (можно вспомнить аргумент: "трамвайные пути парализуют движение по Лесной улице!!!"), после чего вся линия и станции будут просто стоять долгие годы в заброшенном виде (как эскалатор на Воробьёвых горах), ожидая перестройки, которая будет многократно переноситься. По-моему цель правительства - избавиться от ненужной дорогой игрушки, уволить работающих сотрудников, и не делать дорогие плановые ремонты, а не превратить монорельс в трамвай. Если 20 лет на Трифоновской и Гиляровского не могут движение вернуть, то о какой линии по эстакаде может идти речь?
+1
+3 / –2
02.03.2016 18:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mitay, 02.03.2016):
> По-моему цель правительства - избавиться от ненужной дорогой игрушки

МКМЖД может быть не менее дорогой игрушкой. Тем не менее в неё очень активно играются.
0
+1 / –1
02.03.2016 22:15 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Всё логично, дорогие сложные игрушки детям быстро приедаются, они начинают требовать ещё сложнее и дороже.
0
+1 / –1
02.03.2016 23:12 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 02.03.2016):
> МКМЖД может быть не менее дорогой игрушкой. Тем не менее в неё очень активно играются

Но она хотя бы в количественном варианте принесёт куда больше пользы городу.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.