TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-922 «Варяг» № 0206; Тверь — Производство трамваев и троллейбусов на ТВЗ
  Москва 71-922 «Варяг» № 0206 
  ТверьПроизводство трамваев и троллейбусов на ТВЗ
Тверь, Тверской вагоностроительный завод
71-922 "Варяг" в процессе сборки

Автор: Янис Витолс · Тверь           Дата: 8 февраля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.02.2016 02:01 MSK
Просмотров — 3571

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +142
Hikitka+1
Silbervogel+1
kto-to-to+1
Тимур Немсицверидзе+1
Михаил35+1
Глеб_НН25+1
Пикет+1
Сергей Советский+1
AST+1
Konovser+1
Usuf06+1
Bruy Rus+1
Шматов Иван+1
Юрий А.+1
alisa+1
Wetal+1
Амир Закиров+1
Косякин Денис+1
Натаныч+1
Антон triangel+1
Дмитрий Кондратьев+1
Andrey_1989+1
Fering+1
Дорогомиловец+1
Евгений Краснный+1
Виталий Шляпников+1
anton121+1
atto+1
Nikolay Ryzhov+1
X-Rayder+1
Сергей Лапин+1
Константин Чистяков+1
Юра502+1
Ymtram+1
ЛВС-86К (8181)+1
Tranvia+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Дубовицкий+1
DANIIL+1
СтаС+1
Максим Раевский+1
denpro74+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Артур Мыскин+1
Изускин Александр+1
Артурыч+1
Сергей Сергеев+1
Novert Байкальский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артём Божок+1
Даниил95+1
death_infinity+1
Skythe+1
mixkol+1
ViktorRy+1
Алексей Волков+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Михаил Смирнов+1
Серега Ф.+1
Илья В.+1
Аркадий Новожилов+1
Michal Isakov+1
Iron Horse+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Крылов+1
Bombik+1
Karbanatek99+1
Karol95+1
TRalex+1
Navigator+1
Александров Николай+1
Яков Козлов+1
Ник Харлей+1
пассат+1
dimas1713+1
Бараш Алексей+1
IvanPG+1
kamaz+1
Игорь Букатин+1
ma_pronin+1
morgendorffer+1
Дамир Абдуллин+1
Seriy+1
Олег Бодня+1
Миха 71605РМ+1
Andrey_Sheva+1
ARTём+1
вадя 2017+1
AVB+1
Palal+1
Semën Kuznetsov+1
Клим Максим+1
Андрей Сычёв+1
bolani+1
Дмитрий Денисенко+1
Katinka+1
MAXMASTER+1
Klema+1
Иван Петраков+1
Абрам+1
Дмитрий Кояш+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Daylight+1
AlMax+1
Кузнецов Григорий+1
sgr+1
Владислав Лысов+1
denver+1
Union+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Захаров+1
D-Ch+1
Палощ+1
владислав74+1
Siachoquero+1
BaNDiT69+1
alex26+1
Головизин Сергей+1
Ярослав Московка+1
RGB+1
Луис+1
PRO100МИХА+1
Александр Vl+1
Сэм+1
Serj+1
Дмитрий Комаров+1
Volodya Karaim+1
Сергей Визгалов+1
1Rегион+1
Влад96+1
AmpuTaToR+1
Ivan Voiteshonok+1
Talash+1
Капитан+1
Dima61+1
Alex828+1
femida-msk+1
Rio+1
Кирилл Величко+1
Дальнобойщик+1
Андрэ+1

Москва, 71-922 «Варяг» № 0206

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:29.04.2016
Модель:71-922 «Варяг»
Построен:2016
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (20.05.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2017 — Нижнекамск, б/н; с 03.2019 — Санкт-Петербург, 0400
Находится на территории ОЭВРЗ.

Комментарии · 55

22.02.2016 08:43 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Так определились уже, куда первый экземпляр? В Евпаторию он подходит только для одного маршрута, а в Калининграде трамвай в анабиозе.
+1
+2 / –1
22.02.2016 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
Он точно не двухсторонний?
+2
+4 / –2
22.02.2016 10:14 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Jen, 22.02.2016):
> Так определились уже, куда первый экземпляр? В Евпаторию он подходит только для одного маршрута, а в Калининграде трамвай в анабиозе.

Про Пятигорск вообще все забыли...

Вполне возможно, что он в Пятигорск приедет в этом году на испытания, но это только мои предположения. Что в реальности будет с этим "Варягом" никто пока не знает, а ПК ТС не раскрывает информацию
+5
+7 / –2
22.02.2016 10:40 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 22.02.2016):
> Он точно не двухсторонний?

Точно, точно
+2
+2 / –0
22.02.2016 11:42 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Есть точная информация - какова ширина вагона?
+2
+2 / –0
22.02.2016 11:57 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
У нас хотят купить
–10
+2 / –12
22.02.2016 12:01 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 22.02.2016):
> У нас хотят купить

Что хотят? 71-922?
+5
+6 / –1
22.02.2016 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 46
Это его родные тележки ?)))
+13
+14 / –1
22.02.2016 12:48 MSK
Ссылка
Некто Е · Тверь
Фото: 1
Цитата (burlik, 22.02.2016):
> Это его родные тележки ?)))

Тюнинговые))) Повышенной проходимости.
+16
+16 / –0
22.02.2016 13:09 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Jen, 22.02.2016):
> в Калининграде трамвай в анабиозе.

Точнее, в предсмертной агонии...
–1
+8 / –9
22.02.2016 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 1
И чем он отличается от 71-931 «Витязь»???
–12
+3 / –15
22.02.2016 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Всем - Ширина кузова, тележками, компоновкой и т.д...
+11
+11 / –0
22.02.2016 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Григорий Яврян, 22.02.2016):
> И чем он отличается от 71-931 «Витязь»???

Ну вот сравните. Сверху 71-931, снизу 71-922: http://savepic.su/7070472.jpg
(фотки не шпионские, просто компиляция картинок из интернета)

71-922 почему-то сделан не только ýже, но и короче, в результате чего у него совсем другая компоновка дверей: вместо шести дверей разной ширины (четыре двустворчатые и две одностворчатые) у него четыре одинаковых двустворчатых двери. Причём если у Витязя дверей в средней секции нет вообще (там вся секция в сиденьях спиной к окнам "как в метро"), то у Варяга как раз в средней секции двери целых две, а в крайних только по одной. Ну и у Витязя три тележки, у Витязя — две, отсутствует тележка под средней секцией. Почему Варяг короче Витязя, без понятия, самому интересно было бы узнать.
+7
+8 / –1
22.02.2016 16:35 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Потому что он сделан на неповоротных тележках в отличии от Витязя, а текущая компоновка всего лишь замена односекционным 4-х осникам, хотя она и выходит длиннее за счёт более широких дверей в начале и в конце, а также за счёт наличия узлов сочленения.
+10
+10 / –0
22.02.2016 16:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (massimoling, 22.02.2016):
> Почему Варяг короче Витязя, без понятия, самому интересно было бы узнать.

Вероятно из-за того, что у него две тележки. Никогда не видел трёхсекционного трамвая на двух тележках с длинными секциями.
+4
+4 / –0
22.02.2016 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Для узкой колеи нельзя сделать вагон с поворотными тележками и полностью низким полом ,одновременно. Поэтому на этом вагоне стоят неповоротные тележки. Данный вагон строится как замена обычного четырёхосника ,но чтобы он мог поворачивать при неповоротных тележках - вагон имеет 2 узла сочленения и одну подвесную секцию.
+9
+9 / –0
22.02.2016 16:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Федин Кирилл, 22.02.2016):
> Для узкой колеи нельзя сделать вагон с поворотными тележками и полностью низким полом ,одновременно.

Почему нельзя? Можно... Просто салон будет очень сидячим))
http://transphoto.ru/photo/862194/
+7
+7 / –0
22.02.2016 16:47 MSK
Ссылка
Денис Клочков · Калининград
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 22.02.2016):
> Ну и у Витязя три тележки, у Витязя — две
Варяга*

Цитата (massimoling, 22.02.2016):
> Почему Варяг короче Витязя, без понятия, самому интересно было бы узнать.
Ибо на узкую колею большие трамваи не нужны. Варяг сделан на подобии Pesa 121NaK.

Цитата (massimoling, 22.02.2016):
>У него четыре одинаковых двустворчатых двери.
Скорее всего 2 двустворчатые и 2 одностворчатые, но одностворчатые шире.
+4
+4 / –0
22.02.2016 16:47 MSK
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 22.02.2016):
> Почему Варяг короче Витязя, без понятия, самому интересно было бы узнать.

Как раз на эту пару дверей и короче.
+2
+2 / –0
22.02.2016 16:50 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Вообще странно. Я смотрел одним глазом чертеж 922, и там ширина 2500. Если по факту он узкий, тогда я ничего не понимаю.
+5
+5 / –0
22.02.2016 17:23 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Podzemelnik, 22.02.2016):
> Ибо на узкую колею большие трамваи не нужны. Варяг сделан на подобии Pesa 121NaK.
>

Ну смотря где эта узкая колея. Если где-то в Молочном, то конечно не нужны. Если взять Цюрих, Женеву, Манхайм, Антверпен или Базель, то там большие трамваи ещё как нужны. В тех же Калининграде или Львове тоже наверное найдутся пассажиры для больших трамваев.
+8
+9 / –1
22.02.2016 19:03 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (BaronRojo, 22.02.2016):
> Цитата (Podzemelnik, 22.02.2016):
> > Ибо на узкую колею большие трамваи не нужны. Варяг сделан на подобии Pesa 121NaK.
> >
>
> Ну смотря где эта узкая колея. Если где-то в Молочном, то конечно не нужны. Если взять Цюрих, Женеву, Манхайм, Антверпен или Базель, то там большие трамваи ещё как нужны. В тех же Калининграде или Львове тоже наверное найдутся пассажиры для больших трамваев.

Сделают пятисекционными :) Главное, чтобы деньги были ;)
+5
+5 / –0
22.02.2016 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 22.02.2016):
> Никогда не видел трёхсекционного трамвая на двух тележках с длинными секциями.


http://transphoto.ru/photo/339946/

Идея не нова
0
+1 / –1
22.02.2016 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Там под средней есть опорные тележки.
+4
+4 / –0
22.02.2016 19:58 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (BaronRojo, 22.02.2016):
> Никогда не видел трёхсекционного трамвая на двух тележках с длинными секциями

http://transphoto.ru/photo/527356/

Загребский «Кончар». Там опорные секции имеют довольно некислую длину.
+3
+3 / –0
22.02.2016 20:00 MSK
Ссылка
Денис Клочков · Калининград
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 22.02.2016):
> Никогда не видел трёхсекционного трамвая на двух тележках с длинными секциями
http://transphoto.ru/photo/799813/
http://transphoto.ru/photo/806908/
–1
+0 / –1
22.02.2016 20:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Podzemelnik, 22.02.2016):
> http://transphoto.ru/photo/799813/
> http://transphoto.ru/photo/806908/

У них секции не линные.
0
+1 / –1
22.02.2016 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То,что находится ниже ветрового стекла,напоминает мне солдат-клонов из Звездных войн)...
+7
+7 / –0
22.02.2016 22:12 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 22.02.2016):
> Вообще странно. Я смотрел одним глазом чертеж 922, и там ширина 2500. Если по факту он узкий, тогда я ничего не понимаю.

Вагон 71-922 точно узкокузовной. Янис, посмотри на морду в районе блоков фар, фары расположены более близко по сравнению с 71-911 и 71-931, также сами лампочки в блоках фар имеют другие положения. Плюс еще юбка в районе сцепного устройства тоже более узкая и у нее другие выштамповки
+4
+4 / –0
23.02.2016 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Интересная деталь: Яндекс.Картинки по запросу "трамвай 71-922" или "трамвай варяг" не выдают по теме ничего, даже рендеров.
0
+0 / –0
23.02.2016 23:12 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Потому что Яндекс фигня. В Гугле всё прекрасно находится.
+4
+4 / –0
23.02.2016 23:17 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
http://government.ru/info/21729/

>ТРАМВАЙ 71-922 «ВАРЯГ»

>Трехсекционный четырёхосный трамвай, оборудован системой климат-контроля, аппарелью для посадки и высадки пассажиров с колясками, просторными накопительными площадками. Интерьер пассажирского салона выполнен из долговечных алюминиевых сплавов.

>Количество сидений – 38; общая пассажировместимость – 196 человек.

>Трамвай разработан компанией «Транспортные системы», выпускается совместно с Тверским вагоностроительным заводом.
0
+0 / –0
24.02.2016 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Федин Кирилл, 22.02.2016):
> Для узкой колеи нельзя сделать вагон с поворотными тележками и полностью низким полом ,одновременно. Поэтому на этом вагоне стоят неповоротные тележки. Данный вагон строится как замена обычного четырёхосника ,но чтобы он мог поворачивать при неповоротных тележках - вагон имеет 2 узла сочленения и одну подвесную секцию.

Цитата (HAnS, 22.02.2016):
> Почему нельзя? Можно... Просто салон будет очень сидячим))
> http://transphoto.ru/photo/862194/

Кирилл видимо имел ввиду низкопольные моторные поворотные тележки на колею 1000 мм. В таллинском КАФе моторные тележки находятся по краям вагона и пол в месте их расположения повышенный, а посередине безмоторные бегунковые тележки.
Правда финны как-то умудрились сделать вагон на низкопольных моторных поворотных тележках на метровую колею http://transphoto.ru/photo/827184/
0
+1 / –1
24.02.2016 16:17 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
> Правда финны как-то умудрились сделать вагон на низкопольных моторных поворотных тележках на метровую колею http://transphoto.ru/photo/827184/

На телегах там движки снаружи стоят
0
+0 / –0
24.02.2016 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Царь Горох, 24.02.2016):
> На телегах там движки снаружи стоят

На Калининградской Песе тоже снаружи. Но тележка от этого поворотной не стала.
–1
+1 / –2
24.02.2016 17:16 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Хоть кто-нибудь в мире делал вагоны, подобно калининградской Песе, но с поворотными тележками?
+1
+1 / –0
24.02.2016 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
А зачем?
–1
+1 / –2
24.02.2016 18:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну Вы же удивляетесь почему финны смогли, а на Песе не смогли. Вот и задаю вопросы.
+2
+2 / –0
24.02.2016 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 24.02.2016):
>
> Ну Вы же удивляетесь почему финны смогли, а на Песе не смогли. Вот и задаю вопросы.

А ты сам подумай что случится с таким вагоном в первой же кривой. И у финнов есть туз в рукаве.
–3
+0 / –3
24.02.2016 23:19 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я всё прекрасно представляю. Я не понимаю Ваших удивлений по поводу финского трамвая (тем более Вы прекрасно представляете поведение секций). Поэтому и задал наводящий вопрос.

P.S. Тыкайте кому-нибудь другому.
+2
+3 / –1
25.02.2016 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 24.02.2016):
>
> Я всё прекрасно представляю. Я не понимаю Ваших удивлений по поводу финского трамвая (тем более Вы прекрасно представляете поведение секций). Поэтому и задал наводящий вопрос.

Какое удивление? Я просто сказал что финны смогли сделать вагон сходный по компоновке с таллинским КАФом но полностью низкопольный и на поворотных моторных низкопольных тележках. Зачем тут приплели Песу понятия не имею.
–1
+0 / –1
25.02.2016 08:59 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вы её первым упомянули, а не я. :)
Если относительно КАФа рассматривать, то удивление понятно.
0
+0 / –0
25.02.2016 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 25.02.2016):
> Вы её первым упомянули, а не я. :)

Тут вон товарищ заметил что у финнов двигатель снаружи стоит и мол поэтому тележка у них поворотная, на что я ему ответил что у Калининградской песы двигатели тоже снаружи но тележка поворотной от этого не стала.
0
+1 / –1
17.03.2016 18:51 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Там ничего нового нет?
–1
+0 / –1
12.05.2016 12:46 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Почему блин "Витязь", "Варяг"? Следующий тоже будет на "В" из летописей ("Вещий Олег"?)? Нельзя из 21 века название придумать? Не люблю анахронизмы.
–2
+5 / –7
12.05.2016 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну да, "Воландеморт", например.
+6
+7 / –1
12.05.2016 13:32 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Или "Владимир". Очень современно, актуально и патриотично. :-D:-D:-D
+4
+7 / –3
12.05.2016 14:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Домиан, 12.05.2016):
> Почему блин "Витязь", "Варяг"? Следующий тоже будет на "В" из летописей ("Вещий Олег"?)?

На СТТС уже предложили следующий назвать "Викинг".
+2
+3 / –1
12.05.2016 17:07 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Янис Витолс, 12.05.2016):
> "Владимир". Очень современно, актуально и патриотично

Если под это дело построят трамвайную сеть с нуля в городе Владимире, то пусть называют хоть «Владиміръ великій».
+3
+5 / –2
13.05.2016 09:32 MSK
Ссылка
Денис Клочков · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 12.05.2016):
> "Викинг"
Викинг - это синоним слова Варяг, так что именовать Викингом трям нет смысла.
0
+0 / –0
13.05.2016 09:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Я думаю, что хотя бы трамвай заслуживает того, чтобы его назвали именем "Димасик" ))
0
+3 / –3
13.05.2016 13:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Podzemelnik, 13.05.2016):
> Викинг - это синоним слова Варяг, так что именовать Викингом трям нет смысла.

Примерно так я и откомментировал то предложение http://transphoto.ru/photo/896208/#1986778
0
+0 / –0
13.05.2016 20:27 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
http://abnews.ru/2016/05/12/v-nachale-le...ya-varyag/
Пишут, что эти вагоны хотят покупать в Петербурге ...для замены ЛВС-86. ИМХО, довольно странное решение!
0
+0 / –0
14.05.2016 00:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мистер Гуй, 13.05.2016):
> http://abnews.ru/2016/05/12/v-nachale-le...ya-varyag/
> Пишут, что эти вагоны хотят покупать в Петербурге ...для замены ЛВС-86. ИМХО, довольно странное решение!

ИМХО, довольно бредовый источник. Почитал другие их статьи про ГЭТ, но после слов о том, что водородная батарея работает на принципе окисления кислорода, решил чтение не продолжать. Про замену ЛВСа на Варяг наверное такой же бред.
0
+0 / –0
17.05.2016 21:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Мистер Гуй, 13.05.2016):
> Пишут, что эти вагоны хотят покупать в Петербурге ...для замены ЛВС-86

ЛВС-86 надо заменять на Витязи.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.