TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 191
  Краснодар СВАРЗ-МАЗ-6275 № 191  —  маршрут 5
Северная улица
Последние дни работы маршрута, отменяемого 1 марта

Автор: Игорь Букатин · Санкт-Петербург           Дата: 19 февраля 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.02.2016 19:09 MSK
Просмотров — 1856

Подробная информация

Краснодар, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 191

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:11.2013
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен:2013
Заводской №:13
VIN:X89627500D0AF3013
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Igor' Bukatin
Время съёмки:19.02.2016 13:57
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

22.02.2016 13:20 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
Про "тройку" слышал, а что с "пятеркой", будет ли какая-то замена или одна "двойка" остается?
0
+0 / –0
22.02.2016 18:08 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Пятёрка в историю, двойка вместо Красной будет по Тургенева ездить.
0
+0 / –0
25.02.2016 17:49 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
неужели настало чудесное время, когда я не буду рвать пятую точку в попытках уехать с вокзала
–1
+1 / –2
26.02.2016 08:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Да, скоро настанет "чудесное" время, когда с "Авроры" не будет ходить ничего муниципального в сторону городка Жукова, блин... :-(
+2
+3 / –1
26.02.2016 17:48 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
А 9й троллейбус?
0
+0 / –0
26.02.2016 19:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Ну, мне-то 9 и 10 подойдут, а вот те, кому нужно севернее (Гастелло и дальше), вынуждены будут пользоваться маршрутками. Что, собственно говоря, все и так уже делают. Или - личное авто.

Да и 9-ка с 10-кой в последнее время ходят фигово. Автобусная 1-ка хоть как-то оживляла этот пейзаж, но теперь она уже частная и по вечерам, кстати говоря, не ходит.
+1
+1 / –0
27.02.2016 17:17 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Так у нас полгорода как минимум не охвачено прямыми маршрутами и люди ездиют с пересадкой, и все вроде живые
0
+1 / –1
27.02.2016 20:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Ну да, 6 остановок - либо на ГЭТ за 40 руб. с пересадкой, либо на пазенвагенах за 19 руб. без пересадки. Угадай, кто что выберет?

Саш, прямые маршруты транспорта БВ с ул. Красной на северную часть ул. Дзержинского были ВСЕГДА. Теперь их не будет. Уловил суть? Хотя, конечно, то, что было с начала 2000-х до 2012 года (пара автобусов на 5, 13 и 65), это было смешно. Но с учётом отсутствия пробок даже их можно было дождаться, и не только в теории.
+2
+2 / –0
28.02.2016 23:18 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Да уж, конечно с транспортом дела в Краснодаре, обстоят фигово (кроме трамвая).
+4
+4 / –0
28.02.2016 23:25 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Цитата (Олег Бодня, 27.02.2016):
> Ну да, 6 остановок - либо на ГЭТ за 40 руб. с пересадкой, либо на пазенвагенах за 19 руб. без пересадки. Угадай, кто что выберет?

Проезд на ПАЗиках стоит 18 рублей. А может тогда 2Е продлить до Красной площади? Ведь пассажиры ничего не потеряют, либо 13 троллейбус. Но конечно же власть ответ, что это экономически нецелесообразно. Куда пошли высвободившиеся автобусы с 1?
+2
+2 / –0
29.02.2016 00:26 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Kremmnei, 29.02.2016):
> А может тогда 2Е продлить до Красной площади?

Застрянут на Дзержинского, маршрут ОЧЕНЬ сильно от этого потеряет, сейчас он один из самых везущих в городе.

Цитата (Kremmnei, 29.02.2016):
> Куда пошли высвободившиеся автобусы с 1?

В депо))) Ходят слухи, что хотят 11 троллейбус оптимизировать под них.
+4
+4 / –0
29.02.2016 12:10 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Цитата (Игорь Букатин, 29.02.2016):
> Застрянут на Дзержинского, маршрут ОЧЕНЬ сильно от этого потеряет, сейчас он один из самых везущих в городе.

Тогда 13-й маршрут троллейбус)) но ведь что-то же надо сделать, чтобы не разрушить ту связь, о которой говорил Олег. Я не пойму, оптимизация идёт во благо жителей, или нет? И если нет, можно ли назвать это оптимизаций? Что такое оптимизация?

Цитата (Игорь Букатин, 29.02.2016):
> В депо))) Ходят слухи, что хотят 11 троллейбус оптимизировать под них.

Они что, хотят потихоньку закрыть троллейбус? Вообще-то в нормальных городах, типа Минска, Гомеля, и т.д., наоборот стараются автобусные маршруты заменить на троллейбусные там где это возможно, а высвободившиеся автобусы пускать в новые районы, где пока нету горэлектротранспорта.
0
+0 / –0
29.02.2016 12:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Kremmnei, 29.02.2016):
> Вообще-то в нормальных городах...

К сожалению, количество нормальных городов в России упорно стремится к нулю. Вот и Краснодар в этот процесс втянулся. Я надеялся, что до такого не доживу.

Цитата (Kremmnei, 29.02.2016):
> Я не пойму, оптимизация идёт во благо жителей, или нет? И если нет, можно ли назвать это оптимизаций? Что такое оптимизация?

Оптимизация идёт (в теории) во благо КТТУ - типа сокращение расходов. Троллейбус убыточен, переводим на автобусы, а потом по разным причинам сливаем маршруты частникам. Благо жителей у нас нынче - это маршрутки и частные авто, если судить по городской политике. Точнее, её реальным результатам, а не тому, что обещают со страниц СМИ.
+4
+4 / –0
29.02.2016 13:54 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Игорь Букатин, 29.02.2016):
> Застрянут на Дзержинского, маршрут ОЧЕНЬ сильно от этого потеряет, сейчас он один из самых везущих в городе.

Кстати, сам же в этом сегодня убедился, едучи в 31. От Красной Площади до Стахановской 51 минута, практически оборотный рейс 2Е по графику.
0
+0 / –0
29.02.2016 14:41 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
что интересно, в сочи совершенно обратная тенденция - замена маршруток большими офицальными автообусами.

Ашоты по всей видимости, перебираются в краснодар, где им любезно дают все новые и новые маршруты. Я прав?
+3
+3 / –0
29.02.2016 15:05 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Цитата (Олег Бодня, 29.02.2016):
> Благо жителей у нас нынче - это маршрутки и частные авто, если судить по городской политике. Точнее, её реальным результатам, а не тому, что обещают со страниц СМИ.

И получается замкнутый круг, власть потом жалуется на что? На пробки, город задыхается, а нынешняя дорожная инфраструктура просто не справляется с таким большим потоком автомобилей, и как они (власть), мечтают, пересадить людей на общественный транспорт. Спрашивается, куда? В эти маленькие коробки (маршрутки)? Когда ты стоишь, например, на Российской, и вынужден пропустить 5-6 транспортных средств (да, и до того порой доходит!), ты тратишь, например, 40 минут, чтобы влезть в какую-нибудь забитую маршрутку, где хотя бы ещё есть место, но и внутри не сладко, особенно если ты с сумками (толкучка, руганье, и плохое настроение, если например, кого-нибудь толкнули, или наступил на ноги, ещё создаётся благоприятная среда для карманных мошенников, и нервные водители, которые орут, что не все передали за проезд, и пока все не передадут, никуда не поедем), так ты ещё и в пробке стоишь, уже в маршрутке! Получается, ты прождал маршрутку неизвестно сколько, а потом же ещё в ней и в пробке стоишь, двойная трата времени! И вместо часа, путь твоей поездки до дома занимает 3 часа. Плюс, некоторые водителя хамят, курят, иногда не соблюдают ПДД, ездят как им вздумается, если нет пассажиров, они могут и раньше закончить работу, свой же график маршрута им не указ, да и в конце концов, некоторые транспортные средства не отвечают требованиям безопасности. У нас почти Африка, не хватало ещё, чтобы пассажиры могли на ходу забегать в маршрутку, или со второй полосы. Европейские транспортники ужаснулись бы, да что уж тут европейские, взять даже белорусских. И вы, власть, хотите, пересадить людей на ТАКОЕ? Вы (власть) просто измываетесь над людьми как хотите, и смеётесь с людей, предлагая им такое. Я считаю это вообще, уголовно-наказуемо. Где социальная ответственность перед гражданами? Она вообще, выполняется в области транспортных перевозок? Это их моральный долг! И ещё им раз напомнить, чтобы никто не гнался за прибылью, транспорт выполняется социальную роль, и он не может быть окупаемым по определению.
+4
+5 / –1
29.02.2016 15:15 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Цитата (Ale-nov11, 29.02.2016):
> что интересно, в сочи совершенно обратная тенденция - замена маршруток большими офицальными автообусами.

Я не знаю, мне казалось, что Краснодарский край, должен быть богатым регионом, ведь тут большие деньги идут от туризма, тем более сейчас, в связи с санкциями, народу стало больше, развитое по сравнению с другими регионами селькое хозяйство, и многое другое. А транспорт в столице Краснодарского края - Краснодар, как в столице Кении - Найроби. И постоянно говорят, что денег нету.
+2
+2 / –0
29.02.2016 17:02 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
В Сочи маршрутки автобусами на время распилиады заменили, и то далеко не все, после которой всё вернулось на круги своя.
0
+0 / –0
29.02.2016 17:04 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Kremmnei, 29.02.2016):
> Я не знаю, мне казалось, что Краснодарский край, должен быть богатым регионом

До 2014 года был, да. А сейчас долги даже за счёт пенсионеров попытались сократить, не вышло, правда.
+2
+2 / –0
29.02.2016 17:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Игорь Букатин, 29.02.2016):
> От Красной Площади до Стахановской 51 минута, практически оборотный рейс 2Е по графику

Попробуй как-нибудь сесть на 2Е на Мира в районе 17 часов и доехать до депо. У меня "рекорд" - 1,5 часа. Выспаться в автобусе успел.

Цитата (Kremmnei, 29.02.2016):
> И получается замкнутый круг, власть потом жалуется на что?

Власть ни на что не жалуется. Далеки они от народа. Если бы ездили не в навороченных тачках со всеми удобствами, и по "зелёной улице", а в ОТ в пробках, тогда бы по-другому мыслили и, главное, делали. На словах у наших власть имущих всё хорошо, а на деле им пофиг.

Цитата (Игорь Букатин, 29.02.2016):
> В Сочи маршрутки автобусами на время распилиады заменили, и то далеко не все, после которой всё вернулось на круги своя

Ну, отчасти. Определённые улучшения всё-таки есть - примерно половина маршрутов, ну может чуть меньше, всё-таки работает на новом ПС СВ и БВ. Лизинговом, да :-) Остальное - да, частники со всяким относительно новым трешем МВ. Впрочем, давно я в Сочи не был. Надо бы съездить и вас с Колей прихватить ;-)
+5
+5 / –0
29.02.2016 22:33 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
>> Цитата (Олег Бодня)
>> Впрочем, давно я в Сочи не был. Надо бы съездить и вас с Колей прихватить

Сказал хозяин ваших с колей душ
0
+0 / –0
01.03.2016 20:47 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
Цитата (Kremmnei, 28.02.2016):

> Проезд на ПАЗиках стоит 18 рублей. А может тогда 2Е продлить до Красной площади? Ведь пассажиры ничего не потеряют, либо 13 троллейбус.

Есть другой вариант - продлить троллейбус 10 до Красной площади, а 2-ку оставить как есть и получиться нужный охват. На 10-ку добавить машины, освободившиеся от "пятерки", и она не будет крутиться как белка в колесе вокруг депо № 1.
0
+1 / –1
02.03.2016 01:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Ну да, ещё и 10-ку с "Авроры" убрать, чтобы совсем хорошо было.
Давайте прекращать уже оптимизацию. Уже дооптимизировались, блин.
+2
+2 / –0
02.03.2016 10:27 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Kremmnei, 29.02.2016):
> На пробки, город задыхается, а нынешняя дорожная инфраструктура просто не справляется с таким большим потоком автомобилей, и как они (власть), мечтают, пересадить людей на общественный транспорт
Краснодар по статистике ГИБДД является одним из городом лидеров (входит в пятёрку) по зарегистрированному числу автомобилей на 1 тысячу жителей. Люди не откажутся от своих авто. С пробками можно бороться дальнейшей модернизацией автодорог, что постоянно и требуют от городских властей автомобилисты. Селезнёва в своё время расшили с 3 полос до 4, пришла очередь заасфальтировать другие хорды, чтобы народ перестал пользоваться автотранспортом только на Ставропольской и Северной, а менял свои маршруты на параллельные улицы.

Я никогда от Мачуги не ездил на учёбу до Северной на троллейбусе, ибо 13-й тролль это жутко медленно. На 13, 93 маршрутке доезжал на 30-40% быстрее тролля. Раньше у ГЭТ хотя бы разница в стоимости была по сравнению с маршрутками (плюс студенческие карты использовали на 75 поездок). А сейчас трамвай/троллейбус 20 руб., садишься в маршрутку - 20 руб. Ну и смысл пользоваться ГЭТ?
–3
+1 / –4
02.03.2016 15:43 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (supermax, 02.03.2016):
> С пробками можно бороться дальнейшей модернизацией автодорог

Нельзя. Надо бороться с причиной, а не с последствиями.

Цитата (supermax, 02.03.2016):
> Ну и смысл пользоваться ГЭТ?

Трамваем пользоваться смысл большой - он не стоит в пробках и обеспечивает некоторые транспортные связи, которые не создаются другими видами ОТ. А вот троллейбусы при нынешней транспортной политике катятся всё дальше не туда.
+3
+4 / –1
02.03.2016 20:41 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Цитата (Олег Бодня, 02.03.2016):
> Надо бороться с причиной, а не с последствиями.

ты реально считаешь что людей, имеющих свою тачку, можно заставить пересесть в маршутки?


Цитата (Олег Бодня, 02.03.2016):
> Трамваем пользоваться смысл большой

И много у нас трамвая в городе? Он очень сильно помогает доехать на витамин, фестивальный, набережную, уральскую и тд
+1
+1 / –0
02.03.2016 20:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Ale-nov11, 02.03.2016):
> ты реально считаешь что людей, имеющих свою тачку, можно заставить пересесть в маршутки?

Я реально считаю, что надо развивать общественный транспорт, делать его качественным и доступным, отдавать ОТ приоритет. Тогда и люди к нему потянутся. А загонять кого-то в ОТ - путь тупиковый. Надо, чтобы люди сделали сами свой выбор. Естественно, пересаживаться с современных авто на наш ОТ мало кто будет.

Цитата (Ale-nov11, 02.03.2016):
> И много у нас трамвая в городе?

Мало.
+5
+6 / –1
02.03.2016 21:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ale-nov11, 02.03.2016):
> Цитата (Олег Бодня, 02.03.2016):
> > Надо бороться с причиной, а не с последствиями.
>
> ты реально считаешь что людей, имеющих свою тачку, можно заставить пересесть в маршутки?

Людей нужно пересаживать не в маршрутки, а в нормальный общественный транспорт: то бишь современные автобусы, троллейбусы и трамваи. У которых есть приоритет на дорогах: выделенные полосы, зелёная волна настроенная на общественный транспорт.
Кроме того, должна быть гибкая тарифная система, где ставка на проездные длительного пользования, а не на разовый проезд как сейчас. Перевозчики должны получать оплату транспортной работы с рассчётом на 1 км пробега, а не беспокоиться о выручки от билетов. Выручка от билетов - это деньги заказчика перевозок, то бишь города. Ну и да, никаких маршруток в цивилизованном городе быть не должно. Частные перевозчики должны также соблюдать единые требования и получать деньги в километрах от города, а не выручку от пассажиров.
И, конечно же, нужна платная парковка по всему Краснодару (да-да-да, именно по всему), а также платный въезд в центр Краснодара и в сам Краснодар. В то же время нужно не дороги расширять, а строить новые, но не в Краснодаре, а в крае, чтобы транзитный трафик не шёл через столицу Кубани.

> Цитата (Олег Бодня, 02.03.2016):
> > Трамваем пользоваться смысл большой
>
> И много у нас трамвая в городе? Он очень сильно помогает доехать на витамин, фестивальный, набережную, уральскую и тд

С учётом новых жилых комплексов, его стало не хватать... Нужны новые линии и новый подвижной состав, но пока нет никаких подвижек в этом направлении...
+4
+5 / –1
02.03.2016 21:17 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Цитата (Олег Бодня, 02.03.2016):
> Я реально считаю, что надо развивать общественный транспорт, делать его качественным и доступным, отдавать ОТ приоритет. Тогда и люди к нему потянутся. А загонять кого-то в ОТ - путь тупиковый. Надо, чтобы люди сделали сами свой выбор. Естественно, пересаживаться с современных авто на наш ОТ мало кто будет.

По-моему, в Европе так и сделали. Многие там пользуются ОТ. И в той же Беларуси транспорт развит достаточно хорошо. Реальные положительные примеры.
+3
+3 / –0
02.03.2016 21:37 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Ну и похоже, что КТТУ, не имея огромных ресурсов, для доведения качества транспортной услуги хоть немного до европейского уровня решило вкладываться в трамвай, а троллейбус, как бы мы ни хотели, останется на "вторых ролях".
Интересная переписка на тему пересаживания из ЛА в ОТ в аккаунте КТТУ в Инстаграм:
https://www.instagram.com/p/BAgrfsxN_d-/
0
+0 / –0
02.03.2016 21:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dima V, 02.03.2016):
> решило вкладываться в трамвай, а троллейбус, как бы мы ни хотели, останется на "вторых ролях".

Сейчас многие трамвайно-троллейбусные города следуют этой тенденции, однако это логически верно, троллейбус - это электрический автобус, относительно трамвая он должен быть на вторых ролях.
0
+0 / –0
02.03.2016 21:57 MSK
Ссылка
Dima V · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.03.2016):
> Сейчас многие трамвайно-троллейбусные города следуют этой тенденции, однако это логически верно, троллейбус - это электрический автобус, относительно трамвая он должен быть на вторых ролях.

Да, и когда нужно сделать выбор, предпочтение отдается транспорту с максимальной провозной способностью и минимальной зависимостью от дорожной обстановки.
0
+0 / –0
02.03.2016 23:18 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Цитата (Ale-nov11, 02.03.2016):
> ы реально считаешь что людей, имеющих свою тачку, можно заставить пересесть в маршутки?

Реально, но только на нормальный ОТ, а не маршрутки. С нынешним положением цен на топливо народ медленно, но верно переходит на ОТ. Сам поездил - посчитал затраты и пришел к выводу, что выгоднее купить проездной и ездить безлимитно на троллейбусе, чем тянуться в пробке. Аналогично стали считать мои знакомые - заядлые автолюбители, которые в магазин на соседнюю улицу гоняли на машине. Конечно, рост цен на топливо - не хорошо, но это начинает спасать ОТ.
+1
+1 / –0
03.03.2016 01:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 02.03.2016):
> Сейчас многие трамвайно-троллейбусные города следуют этой тенденции, однако это логически верно, троллейбус - это электрический автобус, относительно трамвая он должен быть на вторых ролях.

Краснодар как раз был таким городом, где можно было наладить грамотную систему ОТ: трамвай - магистральные городские перевозки, троллейбус - дополнение к трамваю, основные городские перевозки, автобус - дополнительные городские транспортные связи и основные пригородные перевозки. До недавнего времени в нашем городе была крепкая и стабильно работающая троллейбусная система. Сейчас троллейбусы начали сильно сдавать свои позиции. В принципе, этот процесс обратимый, но при условии, что все заинтересованные стороны (КТТУ, ДТ, руководство города и края) будут принимать усилия, чтобы изменить существующую ситуацию.
+3
+3 / –0
03.03.2016 11:59 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
А почему в новостях на странице города нет информации о закрытии ДВУХ троллейбусных маршрутов?
0
+0 / –0
03.03.2016 13:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Потому что редактор города был довольно сильно занят. Скоро всё будет, как здесь, так и на кубанском сайте.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.